Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
 Сегодня забираем прицеп в СПЕЦМАШе . Изготовили и доработали по моим требованиям. Надстройку пока буду делать в другом месте. На суд выставляю фото.
 
Хорошо, что малой кровью обошлось. Я себе тоже хочу прицеп купить, но надо будет обезопаситься и заранее немного усилить раму. Что бы потом латать не пришлось, как у вас произошло. Так то ГАЗон и по 7 тонн возит без проблем, но всё же, лучше обезопаситься я считаю.
 
Надо нижний зацеп ставить, тогдашне будет рвать
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  svat-brat on 06 апр 2018 10:48:55    Надо нижний зацеп ставить, тогдашне будет рвать
Обоснуйте , почему нижний не будет рвать, а верхний будет? Под газона оставил нижний зацеп. А этот "Спецмаш" буду таскать ЗИЛом и не стал переделывать на нижний. Теперь сомнения грызут.    
 
 На суд общественности выставляю готовый прицеп от СпецМаш (Курск),надстройка Автотех (н. Новгород) Г/П - 4,8т. Строительство данного прицепа обошлось менее 700 т.р. Вообщем то новый по цене сильно б/у.Ящики с запасками в кол-ве 2шт. Как себя будет вести в процессе эксплуатации,если интересно будет) опишу.
 
зачем так сильно разнесены оси? износ резины же будет повышенный при  повортах... у всех импортных аналогов которые видел, оси всегда максимально сдвинуты друг к другу....думаю неспроста
 
зачем так сильно разнесены оси? износ резины же будет повышенный при  повортах... у всех импортных аналогов которые видел, оси всегда максимально сдвинуты друг к другу....думаю неспроста
 
Цитата
автор Дедуля on 25 апр 2018 16:55:04 На суд общественности выставляю готовый прицеп от СпецМаш (Курск),надстройка Автотех (н. Новгород) Г/П - 4,8т. Строительство данного прицепа обошлось менее 700 т.р. Вообщем то новый по цене сильно б/у.Ящики с запасками в кол-ве 2шт. Как себя будет вести в процессе эксплуатации,если интересно будет) опишу.
Пишите сюда отзывы! Чьи на нем оси? Тормоза воздух? Цена очень сладкая! А сколько он по длинне внутри кузова?  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У ЗИЛа рама покрепче ГАЗонвской      Я сейчас смотрю в АТИ ставки стали нормальные последние 2-3 месяца.   Отправляю на Луидор 5 ГАЗель НЕКСТ удлинить с 5 метров ( 6 палет) до 6,2 метра + сделать пошире и усилить раму и трансмиссию. Получится 12 палетт и до 3 тонн она повезет.   Плюс докуплю прицепы к ГАЗЕЛЯМ, у меня пока один в наличии, а надо будет 6 автопоездов, единственный минус эти машины по вымоте погрузки встают не на все РЦ      Начал думать купить еще паравоз ибо становится уже финансово выгодно
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Извините долго гне заглядывал. Оси разнес : консультировался у парня который у них заказывал прицеп первый с неразнесенными осями . Ссылался на то что когда оси близко раскачивает в вертикальной плоскости . И второй он уже заказал с разнесенными ,говорит что так лучше. Ну и я за компанию заказал. А у импортных не у всех близко ,есть и разнесенные. Посмотрим, если что можно и сдвинуть. У меня просто нет опыта эксплуатации тандемных прицепов. Мне бы хотелось услышать ответ: почему нижний зацеп лучше?
 
Цитата
автор svat-brat on 26 апр 2018 16:15:12 У ЗИЛа рама покрепче ГАЗонвской Я сейчас смотрю в АТИ ставки стали нормальные последние 2-3 месяца. Отправляю на Луидор 5 ГАЗель НЕКСТ удлинить с 5 метров ( 6 палет) до 6,2 метра + сделать пошире и усилить раму и трансмиссию. Получится 12 палетт и до 3 тонн она повезет. Плюс докуплю прицепы к ГАЗЕЛЯМ, у меня пока один в наличии, а надо будет 6 автопоездов, единственный минус эти машины по вымоте погрузки встают не на все РЦ Начал думать купить еще паравоз ибо становится уже финансово выгодно
По осям Вы спрашивали- не помню названия , но не наши, у Павла надо спросить. А почему хотите газелевские прицепы, изза веса? Я тоже зацепил за газона прицеп польский Трамп Трейл. Купил из за того что, собственный вес 2.2т .г.п. 4,250. размеры 7,7м*2,45м*2,5м. 2010года. Соответственно б/у загнал на ремонт в месте с машиной, сделали нижний зацеп,пневмо и электрику. Вроде бы все хорошо , но цены на запчасти бешенные и только за бугром. На одном барабане не было колодок , пружин. Выслали с завода через поляков обошлось 17 т. р . Этот прицеп , если в штору переделать будет в цене примерно как Спецмашевский. Вот и сравним что лучше БУ иномарка или новый нашемарка.  
 
 
 
Груженый прицеп с разнесенными осями - пробовали разворачивать на асфальте, грунте?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Vladimir V. on 16 май 2018 18:07:31 Груженый прицеп с разнесенными осями - пробовали разворачивать на асфальте, грунте?
на развороте Гребет не более фуры. Это зил с верхним зацепом, длинный задний свес рамы. С нижним думаю плавнее будет. Да и на любителя, можно с сведенными осями заказать, это исключительно мое желание было. Если не понравиться , попрошу того же Павла и сдвинем, не думаю что мне это сильно дорого встанет. Посмотрим, у буржуев тоже ведь много моделей с разведенными мостами.  
 
Цитата
автор Дедуля on 17 май 2018 11:28:53
Цитата
автор Vladimir V. on 16 май 2018 18:07:31 Груженый прицеп с разнесенными осями - пробовали разворачивать на асфальте, грунте?
на развороте Гребет не более фуры. Это зил с верхним зацепом, длинный задний свес рамы. С нижним думаю плавнее будет. Да и на любителя, можно с сведенными осями заказать, это исключительно мое желание было. Если не понравиться , попрошу того же Павла и сдвинем, не думаю что мне это сильно дорого встанет. Посмотрим, у буржуев тоже ведь много моделей с разведенными мостами.
"Грести" должно все-таки больше фуры - расстояние-то между осями бОльше. Разнесенные неповоротные мосты - это какой-то трассовый вариант. ИМХО можно без колес остаться при попытке развернуться с малым радиусом.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 "Грести" - поживем увидим. Расстояние между осями 2м, думаю не критично. Есть и по 2,5м. По отзывам говорят лучше идет. А то что на повороте вырвет колеса - не думаю . У фур расстояние между крайними осями 3 с лишним метра и ничего, хотя они почти под 90 град. тащат. Есть " умельцы " на стопоре сдают задом на прицепе со стопором - вот там нагрузки.
 
Я решился добрать еще 8 паравозов Газон Некст в парк и около 5 КАМАЗОВ 5490 NEO седельных тягачей с полууприцепами      На июнь месяц заказал ГАЗОН НЕКСТ уже новый, тот который с полной массой 10 тонн. Предыдущие были 8,7 тонн. Эта сцепка расчитана на 36 палет, 18 в тягача и 18 в прицеп      На июль уже размещен заказ на Газон НЕКСТ с прицепом до максимальной длинны автопоезда, разрешенный по правилам дорожного движения в России. Получается 38 палет. Это 18 палет в машину и 20 парет в прицеп      Начиная с июля все паравозы буду заказывать по 38 палет. Это полный аналог иномарок  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Тягач ГАЗОН НЕКСТ с полной массой 10 тонн, с заводской пневмоподвеской, ТСУ, Спальником на крыше, при длинне кузова 7,4 метра      Стоимость 2460000 руб      Прицеп двухосный с полной массой 8 тонн, куво нестандартный, длинна 7,9 метра      Стоимость 1340000 руб      Итого стоимость автопоезда на 38 палет, 105 кубов, 3800000 руб или по 100 тыс руб за каждое палето место
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Если покупать КАМАЗ 5490 новый за 4600000 с июня 2018 года и старый б,у европейский полуприцеп без пробега по россии за 850000 руб      Итого 5450000 руб
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Затраты по топливу у ГАЗОН НЕКСТ с прицепом около 27 литров, у КАМАЗА около 31 литра   НЕТ Платона   Свободный проез по МКАД      Ставки на перевозки одинаковые      При такой математике, аммортизационные отчисления получаются у ГАЗОН НЕКСТ автопоезд,- ниже. Затраты по топливу меньше, Платон по факту не оплачивается. Из минусов, менее комфортное рабочее место для водителя и ниже скорость на трассе
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.