Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Газон Некст с прицепом и пневмоподвеской, 90 кубов, 33 палеты!!!
 
Мне интересен дешевый носитель с длинной рамой под вес 8-10 тонн      Рама 9600 это выше крыши, но я таких не видел
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  Boris on 05 май 2016 01:00:14    4308 с кузовом 9,6 метра??? Прям даже не верится.... но газон предпочтительнее, т.к резина кажется выше       Но ведь под сменный кузов надо будет подъёму платформу ставить, гидравлику вкорячивать???    Сколько примерно стоит сейчас газон с удлинённой рамой?  ЗЫ не нашёл ни одной картинки 4308 с кузовом 9 метров... 6,2 есть, есть даже нечто невразумительное и страшное на вид, но там нет 9 метров, а это было бы интересно  65201-63 имел раму максимальной длины 8100 мм, если мне не изменяет память
Платформа должна по деньгам получится 30000-40000 руб, пневму можно поставить в тойже компании, которая здесь на форуме предлагает пневму для автодомов ( аир-райд), на Газон НЕКСТ около 60000-70000 руб. Стоимость удлиненного шасси ГАЗон НЕКСТ без кузова около 1400000 руб
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
 автор  svat-brat on 05 май 2016 01:13:31    
Цитата
автор  Boris on 05 май 2016 01:00:14    4308 с кузовом 9,6 метра??? Прям даже не верится.... но газон предпочтительнее, т.к резина кажется выше       Но ведь под сменный кузов надо будет подъёму платформу ставить, гидравлику вкорячивать???    Сколько примерно стоит сейчас газон с удлинённой рамой?  ЗЫ не нашёл ни одной картинки 4308 с кузовом 9 метров... 6,2 есть, есть даже нечто невразумительное и страшное на вид, но там нет 9 метров, а это было бы интересно  65201-63 имел раму максимальной длины 8100 мм, если мне не изменяет память
Вот ссылка avtoteh.org/novosti-kompanii/item/5...ra-96.html  
И впрямь    Спасибо, не видел  А не приценивались?
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор  Boris on 05 май 2016 01:14:26    Мне интересен дешевый носитель с длинной рамой под вес 8-10 тонн       Рама 9600 это выше крыши, но я таких не видел
Самое оптимально брать КАМАЗ 4308 за 2500000 руб и удлинять + кузов. Итого около 2900000-3000000 руб   В Качестве альтернативы можно взять Валдай седельный с полуприцепом, они есть на Авито
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Или ждать ОТТС на ГАЗОН НЕКСТ с полуприцепом. Посмотрите в Яндексе или гугле. Правда живого в продаже я еще не видел
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Газон с полуприцепом будет подешевле удлиненного КАМАЗ 4308. Думаю, около 2500000 руб. НО!!!! Вопрос, как скоро живой в продаже
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
я знаю только 1 кузов, с длиной 9,6 метра, который не смотрится ущербно       но он был в единственном экземпляре        
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Можно в качестве эксперемента зацепить импортный б/у прицеп с полной массой по документам 4,5 тонны, а фактически 6,5 тонн. При этом 21 палетта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прицеп-тандем кубовик тентованный, 68м3, нижний зацеп, без пробега по РФ Stopexim ST5 Тентованный прицеп тандем кубатурник для среднетоннажных грузовиков (MAN TGL (LE), Mercedes Atego (Vario), Volvo FL, DAF LF, Iveco Eurocargo, Foton, КАМАЗ и др.). Предназначен для перевозки легких, но объемных грузов. ― производство 2010г ― в наличии на стоянке в Москве ― без пробега по России и СНГ, только из Германии ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты ― все таможенные платежи уплачены, российский ПТС Шасси, резина: ― 2-х осный ― нижний зацеп, регулируемое по длине дышло ― разрешенная максимальная масса по ПТС ― 4500 кг; максимально допустимая разрешенная максимальная масса заводом-изготовителем ― 6500 кг ― собственная масса 1990кг ― фактическая грузоподъемность до 4500кг ― парная резина Pirelli и Continental 215/75 R17.5, 70-80% остаток Порядок оплаты и оформления: ― нал/безнал расчет, выделяем НДС ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен прицепной техникой) ― возможна продажа прицепа-кубовика в кредит и лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной Дополнительные услуги: ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр ― бесплатный поиск, подбор и доставка прицепов из Германии под задачи и бюджет заказчика. Цена ― 14 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
21 + 18 = 39 палеттная сцепка   50 + 68 = 118 кубов сцепка      Вот, что требуется для Российского рынка, если мотор ГАЗОН НЕКСТА будет ездить с этим счастьем
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Еще одна идея будоражит последние 2 дня. Эксплуатация аналога съемный кузов БДФ Krone WP LS4-CS, все растентовки, 48м3, ворота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В России концепция съемных кузовов практически не реализована, а в Европе около 20% грузов перевозятся в таких сменных кузовах. Машина пришла на склад, или вернулась на завод груженая сырьем и чтобы не ждать очереди на выгрузку/загрузку оставила контейнер на выдвижных лапах ( элемент кузова прицепа ) и поехала дальше, пока у водителя есть возможность работать по ТАХОГРАФУ. Может меня кто-то поправит по сменным кузовам по технологии работы????????? Выглядит рама грузовика вот так
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Съемный кузов BDF      штора 48 м3, сдвижные бока и крыша, все виды загрузки   крыша сдвигается вместе с задней балкой, можно грузить краном   внутренние размеры 7,35 х 2,49 х 2,60м   сзади ворота
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Можно на Авито купить механизм для перевозки таких сменных кузовов, стоят железяки около 30 тыс руб. Приклепать их к кузову ГАЗон НЕКСТ и докупить б/у Европейские кузова. Пока непонятно как это выглядит по документам, надо поизучать предметную область Съемный кузов BDF штора 48 м3, сдвижные бока и крыша, все виды загрузки крыша сдвигается вместе с задней балкой, можно грузить краном внутренние размеры 7,35 х 2,49 х 2,60м сзади ворота  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Интересно, пока он стоит на лапах, сколько в него можно грузить?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Интересно? собирать в него сборные грузы по направлениям, без аренды склада,- ВОЗМОЖНО?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
 автор  svat-brat on 07 май 2016 00:36:53     Интересно? собирать в него сборные грузы по направлениям, без аренды склада,- ВОЗМОЖНО?  
Имхо да...    Но остается вопрос погрузки в него, пока он на лапах
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Вообщем, я тоже пока изучаю.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Грузить в BDF кузов можно и нужно. Именно в этом смысл всей системы. Складская машина ставит кузов на погрузку к рампе. Груз загружается и кузов отвозят на площадку ожидания. Потом машина забирает готовые кузова с грузом и везёт по назначению. Причём возможна одновременная погрузка двух кузовов. Главное обучить водителей. Особенно, если прицепы обычные, не тандемы.    Очень много такие кузова использует DP(немецкая почта) и DHL.    Минусы кузовов BDF, меньший объём и грузоподъёмность. Необходимость иметь на машине полную пневмоподвеску на всех осях.  Уровень погрузочной высоты выше стандартной, из-за необходимости иметь подрамник с направляющими на раме машины.
Алексей
 
Уточню ещё раз. Шасси машины для перевозки кузовов BDF, должно иметь полную пневмоподвеску. Машина приседает на подушках, подезжает под кузов и затем поднимает его.
Алексей
 
Цитата
автор swisstruck on 07 май 2016 02:27:49 Уточню ещё раз. Шасси машины для перевозки кузовов BDF, должно иметь полную пневмоподвеску. Машина приседает на подушках, подезжает под кузов и затем поднимает его.
необязательно... ИМХО я видел и рамы, которые приподнимаются над надо рамой грузовика... только там гидравлика на цилиндрах подъема т.е. на раму грузовика монтируется гидравличесая "надрама", которая и поднимается чтобы принять/снять кузов  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.