Мы одобряем введённую Платёжную Систему "Платон", только...

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 26 След.
RSS
Мы одобряем введённую Платёжную Систему "Платон", только...
 
 Дальнобой нанесет ответный удар – в России готовится крупнейшая стачка грузоперевозчиков Сегодня, 20:48 На картинке: Кадр из фильма «Конвой» 1978 года выпуска, повествующего о протестном движении американских дальнобойщиков Сегодня, 9 февраля 2016 года, сразу после появления в СМИ заявлений членов Правительства о «нецелесообразности» отмены транспортного налога для фур, платящих «налог Ротенберг», в Сети лавинообразно начали распространяться материалы с призывом присоединиться к транспортной забастовке, которая может стать крупнейшей за за последние полтора десятилетия. Как известно, в 2010-2011 г.г. Правительством России в стоимость бензина и дизтоплива внедрялся топливный акциз с целью замены им транспортного налога. По крайней мере, так тогда заявляли политики. В итоге, транспортный налог не отменили ни для легковых для грузовых автомобилей, ни для легковых. Более того, акцизы постоянно повышаются, а в дополнение к старым акцизам приходят новые – как, например, акциз на шины. Так, с 1 января в очередной раз были подняты топливные акцизы: например, ставка на бензин Евро-5 поднялась на 2 рубля с литра. Повторное повышение может произойти в апреле этого же года. Логичным итогом такой политики станет не падения цен на топливо, как это сейчас происходит в том же Китае или США, а наоборот – литр дизельного топлива подорожает на 1-2 рубля, литр бензина – на 2-4 рубля. Параллельно с этим правительство обсуждает налог на шины. По мнению автомобильных экспертов, подобный шаг – увеличение стоимости комплектующих (шины) – при нынешних условиях на рынке может способствовать еще большему падению производства автомобилей, так как введение акциза приведет к росту цен. Как следствие, считают эксперты, последуют сокращение рабочих мест и уменьшение налоговых поступлений в бюджет. Video Player На видео: В.Путин предложил отменить транспортный налог, 17 декабря 2015 года И на фоне этого всего, сегодня становится известно, что обещание дальнобойщикам, данное 17 декабря 2015 года президентом России Владимиром Путиным, никто реализовывать и не собирается. Разумеется, это сильно раздосадовало дальнобойщиков – тех, кто еще верил в помощь Путина . На картинке: Подобного рода постеры все чаще встречаются на страницах крупных автомобильных сообществ Рунета Представители профсоюзов грузоперевозчиков уже заявили, что с 20 февраля по 1 марта дальнобойщики по всей России перестанут выходить в рейсы. Они постараются выступить единым фронтом против «перекрытия кислорода» индустрии грузоперевозок, которую они прямо сейчас наблюдают. Основным требованием, как и следовало ожидать, станет прекращение взимания платы за проезд по федеральным трассам. Они также собираются поднять вопрос о незаконности ввода платы за проезд по региональным трассам, патентов, запрета на использование бесплатной или частной стоянки, а также штрафа за отсутствие тахографа в размере 300 тысяч рублей – все это планируют ввести уже этой весной. Video Player На видео: Ростовские дальнобойщики о том, как душат российских грузоперевозчиков, 11 ноября 2015 года Напомним, что помимо мелких поборов и тройного налогооблажения дальнобойщики еще обязаны платить утилизационный сбор за покупку фуры, который, как правило, составляет не менее 65% от стоимости фуры. С февраля начинают работать платные железнодорожные переезды, а на собранные от «Платона» деньги будет построена платная дорога.  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Наша контора как работала так работать и будет, ни кто на стачку не выйдет.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Я уже начальника охраны попросил проехать с водителями в кабине загруженными 20 тоннами по КАДу в Питере. Расход на Лукойловской солярке вместо положенных 29 литров вырос до 34-35 литров. Вот это реальное попадалово, а не Платон.      Думаю как слить потом 700 литров и залить полный бак Газпромнефти, потом слить и залить ПТК
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  svat-brat on 08 фев 2016 00:17:24       Больше флудить не буду
Нам всем показалось или ты обещал...???    
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Ровняется на президента!  
 
Похоже, жопень полная у нашего Государства с наполняемостью бюджета. Хрущёвские времена возвращаются, но только сейчас и скотины-то во дворах почти не осталось у людей. Значит, будут налог на совковые лопаты делать... А, к весне, как раз к посевной, огородам и дачкам, и на штыковые лопаты уже введут... О, и на гандоны ещё можно сделать налог! Как это они про них забыли-то? А, чо? Та же резина, что и на шинах, и обзывают их также, "протекторы с "шипами". Плати акциз!
Цитата
 автор  Babai on 09 фев 2016 20:35:25    Мишлен Кампинг хотел брать весной. Именно сейчас его в наличии просто нет. Совсем не пофиг.  
Цитата
 автор  maus75 on 09 фев 2016 23:14:24     Мне тоже брать, на пузотерку 4 колеса. На прицеп уже взял Мишлен Агилис.  
Ну, да! Вот аккурат к 23 февраля или к 8 Марта они нас с тобой нагнут и трахнут, на пару... за эти наши шины! А, ты говоришь "не паникуй, соскочим"! Ага! Gоpа то у меня всего одна, вот я и переживаю!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Чет я уверен что не поднимут на шины.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 «Единый новейший профсоюз России» получил отписку из Росавтодора? На днях, представители «Единого новейшего профсоюза России» и координационного центра действий населения в акциях дальнобойщиков получили ответ от Росавтодора на ряд запросов о системе «Платон» и расходах средств дорожного фонда, поданных еще в декабре 2015 года. В частности, авторы писем запросили итоги научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по теме: «Научное обоснование технических и технологических решений системы взимания платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования с владельцев (пользователей) транспортных средств, максимальная (полная) масса которых более 12 тонн, и ее опытное внедрение» и других научных выкладок, обосновывающих тезис о повышенном вреде, наносимом дорогам такими транспортными средствами. Кроме того, авторы запросов просили предоставить статистику доходов и расходов Росавтодора за 2014, 2015 и планам по расходам и доходам на 2016 год, с указанием, как источников доходов фондов, так и источников расходов. Вопрос этот действительно важен. Ведь есть активисты, которые высчитали, что один триллион семьсот сорок миллиардов рублей граждане сдают государству в виде акцизов и налога на ремонт дорог. Спрашивается, куда уходят такие колоссальные средства? Ведь, среди обоснований введения «Платона» авторы системы неоднократно отмечали недостаток средств в дорожном фонде на ремонт дорог. В отношении научной работы Росавтодор решил сильно не распространяться, хотя народ требовал обратное. Чиновники сообщили, что взяли результаты расчета капитальных дорожных затрат и их распределения по типам транспортных средств, потом рассчитали количество «двеннадцатитонников» и эксплуатационные затраты. Таким образом, авторы высчитали, что 56% износа дорог федерального значения приходится на грузовики массой свыше 12 тонн. Вот собственно и все, что ответили по содержанию научной работы из министерства. Получается, либо работы не существует, либо ее доводы столь неубедительны, что с людьми решили просто не делиться этой информацией. Что до расходования средств дорожного фонда, то в ведомстве поспешили сообщить, что средства дорожного фонда выделяются из бюджета и расходуются на «ремонт автомобильных дорог общего пользования, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям». То есть, выписали фрагмент из профильного Кодекса, который люди итак знали. Далее чиновники сослались на то, что расходы определяются законом о бюджете на 2016 года и это, якобы, гарантия того, что деньги не будут потрачены куда-то еще. Ой, ли? Пожалуй, самой информативной частью ответа является довольно весомый пакет документов, в котором описаны расходы дорожного фонда за 2014 год и 9 месяцев 2015 года. По данным Министерства Транспорта РФ за 9 месяцев 2015 года (с января по сентябрь) расход Федерального дорожного фонда составил 364 млрд. рублей. Расходы дорожных фондов регионов РФ составили 326 млрд рублей. Итого, на дороги за 9 месяцев 2015 (неполного) года израсходовано 690 млрд рублей. С введением «Платона» инициаторы создания системы планировали собирать 50 млрд рублей — это всего лишь 7% от неполной суммы расходов! Неужели это стоит того, чтобы лишать достатка более 1,5 млн. дальнобойщиков и их семьи? По опыту некоторых регионов мы знаем, что порядка 70% от выделяемых сумм уходит на откаты чиновникам. Можно из них изыскать 50 млрд рублей в пользу простых дальнобоев, а не карманов чиновников? Для справки , в проекте федерального бюджета на 2016 г. на финансирование Росавтодора выделяется 553 млрд руб, из них: • 130 млрд руб. пойдет в регионы (в том числе на софинансирование строительства и реконструкцию 808 км дорог), • 64,7 млрд руб. – на строительство Керченского моста, • 97,2 млрд руб. – на строительство федеральных дорог, • 248,5 млрд руб на ремонт и содержание федеральных. Цифры 2016 года сравнимы с цифрами 2015 года. Если принять, что 70% этих денег будет просто-напросто разворовано — можно обойтись и без «Платона», а просто пресечь откаты. Мы считаем, что народ должен объединиться в единую силу, способн6ую отстоять свои интересы и права, как в труде, так и для жизни в обществе. С этой целью и был создан «Единый новейший профсоюз России», чтобы защищать права простых рабочих, уставших от беспредела системы власти! Вместе мы добьемся законной отмены «Платона» и защиты прав трудящихся водителей — дальнобойщиков, педагогов, медиков и многих других. Источник: nov-prof.ru http://nov-prof.ru/news/read/iedinyi-novieishii-profsoiuz-rossii-poluchil-otpisku-iz-rosavtodora#  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
 Где деньги Зин!!! 0 Строительство дорог, как говорят экономисты, – это бездонная яма, в которой исчезают любые суммы выделенных средств. Возьмем для примера недавний эксцесс в Приморье, где дожди в одночасье размыли автомагистраль, построенную к саммиту АТЭС во Владивостоке. Как сказал на специальном совещании премьер Медведев, это был не только урон имиджу, это – зеркало российского строительства дорог. Многие помнят и анекдотический случай с автотрассой между Хабаровском и Читой, с которой исчез асфальт, как только по нему проехал кортеж Владимира Путина. Уже и специалисты не лукавят, они ссылаются на ошибки в проектах, которые составляются без учета климата и местности, издержки технологии, низкую квалификацию персонала. Большая часть проблем связана с коррупцией. Иначе чем объяснить, что на те средства, что выделяются из бюджета, вполне можно построить хорошие дороги, а их не было и нет? И отечественные, и зарубежные эксперты, кажется, нашли причины, почему в России самая дорогая дорога , в сумме откатов для чиновников. И получается что в нашей стране дешевле уложить дороги трюфелями и устрицами, чем построить обычным образом.Недавно в новостях показывали человека, который в своем поселке дорогу построил за личные средства. Километр ему обошелся чуть меньше миллиона рублей. Поэтому мне интересно, куда же деваются деньги населения? Где на наши налоги строят дороги? Попробую посчитать сколько акцизов и налогов собирает наше правительство со всего автотранспорта. Конечно это не возможно. Не знаю где брать инфу по автокранам, автоэксковаторах, автобусах, пожарках, военной, ментовской спецтехники и прочих гамновозках. Итак про нас всё понятно: 1 800 000 машин, в среднем 35л/100км расход, 120 000км пробег, 30 000 руб налог 7.735 - акциз. Считаем: 1 800 000 (120 000/100)х35х 7.735 = 584 766 000 000 руб. УХ! И это толькоакцизный сбор! . 1 800 000 х 30 000 = 54 000 000 000 руб. Это с налога! . 638 766 000 000 Руб . Собирают с нас, с большегрузов…а если по буквам шестьсот тридцать восемь миллиардов семьсот шестьдесят шесть миллионов рублей Ставки акциза взяты http://www.snezhana.ru/excise_7/ По количеству машин обратимся: http://motor.ru/news/2014/09/23/needmore/ Итак легковых автомобилей 40 000 000, расход 8л/100км, Пробег 20 000 км, налог 2 000 руб. Акциз - 10.358 Считаем: 40 000 000х (20 000/100)х8 х10.358 = 662 912 000 000 руб. О Ё!!! Нормальный акциз! . 40 000 000х 2 000= ну тут легко = 80 000 000 000 руб. Налог, тоже хорошо! итог 742 912 000 000 руб. (Семьсот сорок два миллиарда девятьсот двенадцать миллионов рублей) Неплохо для легковых! Легковой коммерческий транспорт(3 870 000 шт) и грузовики до 12 тонн (950 000) единиц, я объединю в одну категорию "Бычки" Получилось "Бычки" машин 4 820 000, расход 15л/100км, пробег 55 000 (150км/день), налог 5 000руб. Акциз 7.735 Считаем: 4 820 000 х(55 000/100)х15х 7.735 = 307 582 275 000 руб. Ооочень приличныйакциз. налог: 4 820 000х 5 000 = 24 100 000 000 руб. итог 331 682 275 000 руб. (Триста тридцать один миллиард шестьсот восемьдесят два миллиона двести семьдесят пять тысяч рублей.) Пол бюджета АВТОДОРА! Теперь автобусы типа Пазика 394 000 единиц, расход 16л/100км, пробег 50 000, налог 6 000руб. Акциз 7.735 394 000х (50 000/100)х16 х7,735 =24 380 720 000 руб. Акциз 394 000х 6 000= 2 364 000 000 руб. Налог итог 26 744 720 000 руб. (Двадцать шесть миллиардов семьсот сорок четыре миллиона семьсот двадцать тысяч рублей) дают сборов автобусы! Теперь можно и подытожить: ..638 766 000 000 - это платят более 12 тонн ..742.912 000 000 - это легковые ..331 682 275 000 - платят Бычки ...26 744 720 000 - автобусы получается 1 740 104 995 000 (Один триллион семьсот сорок миллиардов сто четыре миллиона девятьсот девяносто пять тысяч) - Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов Возникает вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН? Цитирую: Правительство РФ распределило 69,3 миллиарда рублей между регионами. Средства направляются на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в рамках программы развития транспортной системы России, утвержденной в апреле 2014 года. Ниже приводятся списки регионов России и объемы финансирования. Взято из http://www.aif.ru/auto/roads/1463222 Вы только вдумайтесь Собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили 69.3 миллиарда рублей!!!! Источник: форумы на ATI.SU Теги:  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Пчёлы против мёда?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Гафур, да какие 2 рубля ??? Если за последние 10 дней у нас в Ростове и без акциза солярка подорожала на 70 копеек.    На Лукойле зимняя была 34.70 стала 35.40.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
 https://www.youtube.com/watch?t=129&v=fNED0k7RjWc
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
А партия яблоко предлагает отправить Собянина в отставку,за снос палаток и павильонов. Ночью посносили
 
 Яблоко даже минимальный проходной балл не набирает на выборах. Это уже давно не авторитет у лектората.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 10 фев 2016 15:07:23 Яблоко даже минимальный проходной балл не набирает на выборах. Это уже давно не авторитет у лектората.
Дык и Миронов такая же политическая проститутка которая свои голоса отдал в пользу Путина. Очередной набор очков у лектората. Если чё не так, то мы были против и даже акцию организовывали.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
А, Миронову вообще уступила своё место в его партийной Думской фракции депутатка его партии, когда его "ушли" из Совета Федерации. Иначе места для него по регламентной численности фракции уже не было. Этот вообще, кабздец ещё тот. Тот же неоднозначный и несговорчивый Явлинский вызывает у меня уважение, а Миронов так вообще... ниочём. Некая "окультуренная" копия Жириновского, оба всегда понимают, на кого и именно когда нужно лаять. Хотя... Жириновского в последнее время очень интересно бывает послушать. Здравые мысли весьма часто проскальзывают, остепенился он похоже, помудрел как-то.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Сегодня делали запрос в Московский офис ПЛАТОНа. С 01 марта нам подтвердили повышение до 3,06      Написали письма всем заказчивам о повышении стоимости кругорейсов
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Дальнобойщик из Пскова покончил с собой, дожидаясь очереди на паром в Литве. Инцидент произошел в Литве на улице Кайрю, где огромное количество большегрузов стоят в очереди на паром, следующий в немецкий Киль. Об этом пишет «Газета.ru».    Известно, что погибшему было 43 года и его звали Анатолий. По рассказам коллег Анатолия, он жаловался на проблемы с грузовиком и боялся, что может потерять работу. Грузовики образовали пробку на границах Белоруссии с Украиной и Литвой после того, как Польша закрыла границу с Россией.     Напомним, что после того, как Польша закрыла границу, на дорогах к морскому терминалу уже неделю стоят грузовики с российскими госномерами в ожидании погрузки на паромы в Европу. Из-за этого водители фур вынуждены жить в кабинах.    Известно, что Польше и России не удалось договориться о продлении действия соглашений на автоперевозки. Польша не пропускает грузовики с российскими номерами, поэтому водители избрали паром как единственный способ попасть в Европу.    Источник: Псковская Лента Новостей
 
 Я читал про этот случай. Похоже, мужичок полез в петлю из-за своих проблем в жизни, вовсе не связанных с последними событиями. Но, могу и ошибаться, х.з. Читал о первопричинах, которые реально привели к сегодняшней проблеме запрета на проход российского грузового транспорта через территорию Польши и Турции. Там не всё просто, там пытаются выкрутить нам руки, буквально. Польша в предыдущий раз уже выдавила у России себе уступку в виде увеличения квоты для своего грузового транспорта, откусив себе от нашего каравая на грузоперевозках между Европой и Россией. Теперь пытается повторить этот номер на бис, отобрать часть работы у наших дальнобоев. Нервы сдали в ожидании парома Российский дальнобойщик покончил с собой в Литве в очереди на паром http://www.gazeta.ru/auto/2016/02/10_a_8067221.s В Литве покончил с собой российский дальнобойщик, на много дней застрявший в очереди на паром в Германию. Прекращение грузового автомобильного сообщения между Россией и Польшей вынуждает перевозчиков искать обходные пути. Запрет уже привел к огромным пробкам на границах Белоруссии. Дальнобойщики объезжают Польшу через Украину и Литву. Время ожидания в некоторых случаях может измеряться неделями. После многодневного стояния в очереди на паром в литовском городе Клайпеде свел счеты с жизнью дальнобойщик из Пскова. Российские водители большегрузов по нескольку недель ждут возможности переправиться в Германию — другого пути попасть в большинство европейских стран у них нет, поскольку грузовое наземное сообщение между Россией и Польшей было закрыто с 1 февраля на неопределенный срок. Как сообщили местные СМИ, трагедия произошла во вторник, 9 февраля, около десяти часов утра на одной из улиц города Клайпеды, где водители неделями ожидают своей очереди на грузовой паром в Германию. Коллеги обнаружили 43-летнего мужчину в кабине его грузовика, когда он уже был мертв. Стоявшие вместе с ним в очереди на паром водители утверждают, что причиной суицида стал нервный срыв. «Он присоединился к нашей колонне в пятницу, сказал, что он из Пскова, везет груз в Германию, — поведал местным журналистам один из дальнобойщиков. — Странно, что такое произошло. Может ли нормальный человек в течение трех дней так устать психологически?» ПОДРОБНЕЕ: Россия и Польша снова не договорились о транзите фур Опрошенные журналистами водители подозревают, что у мужчины сдали нервы. Несколько дальнобойщиков вспомнили, что он жаловался им на некие проблемы с грузовиком и просил помочь с починкой, а также неоднократно выражал опасения, что будет уволен руководством. По словам водителей, фура, в которой был найден труп, стояла в километре от въезда на паром. Таким образом, грузовик мог отправиться в Германию только через несколько дней. Впрочем, говорить о какой-то прямой связи между гибелью водителя и ситуацией с запретом на проезд через Польшу пока рано. В среду очередь из грузовиков в Клайпеде растянулась примерно на два километра. Движется очередь крайне медленно — в среднем каждый день уплывают лишь несколько машин. По оценкам оператора парома, на перевозку всех желающих по меньшей мере уйдет несколько недель. В то же время серьезные очереди из фур скопились не только перед паромом в Литве, но и в Белоруссии. Часть водителей стоит на границе с Литвой, пытаясь добраться до парома в Клайпеде. Другие дальнобойщики из России застряли на белорусско-украинской границе. Это еще одно направление, по которому можно попасть в Европу, минуя Польшу. «Ситуация некатастрофическая. Мы бросили на эти направления дополнительные человеческие ресурсы, через нашу границу транспорт уходит, очередь не стоит — медленно движется, — заявил пресс-секретарь Госпогранкомитета Белоруссии Александр Тищенко. — Сейчас, к примеру, в пункте пропуска «Каменный Лог» на границе с Литвой очередь на выезд — 90 грузовиков, в «Беняконях» — 60». Представители ГПК Белоруссии провели встречи с украинскими и литовскими коллегами с целью обеспечения в нынешних условиях «ритмичного оформления грузопотока». Тищенко также отметил , что пограничники не исключают, что на литовской стороне тоже может начать скапливаться грузовой транспорт. «Тем не менее критических моментов нет, с ситуацией справляемся как мы, так и наши литовские и украинские коллеги», — уверил представитель Госпогранкомитета. При этом ситуация на границе постоянно меняется — еще 9 февраля тот же ГПК сообщал, что на трех пунктах пропуска с Литвой стоят 240 фур. Примечательно, что украинское направление выбрало значительно меньшее количество российских водителей. И это при том, что пусть в Европу через Украину не только короче, но и занимает значительно меньше времени — никакого парома дальнобойщикам неделями ждать уже не нужно. Возможно, это происходит из-за конечного адресата груза — многим водителям действительно удобнее попасть напрямую в Германию. Не исключено также, что некоторые водители, напуганные антиукраинской пропагандой, просто побаиваются ехать в Словакию через Западную Украину, опасаясь возможных проблем на таможне. Хотя никаких реальных запретов для них на Украине нет. У водителей, не желающих ехать через Украину и стоять неделями в Клайпеде, есть и другие варианты. В частности, из Прибалтики водители могут отправиться в Швецию, а оттуда на пароме в Данию и уже через нее оказаться в Германии. Хотя очевидно, что такой вариант окажется весьма затратным. ПОДРОБНЕЕ: Турция закрыла грузовое автосообщение с Россией и не согласовала количество разрешений Напомним, что международные перевозки между Польшей и Россией были прекращены с 1 февраля 2016 года. Страны не смогли договориться об объемах перевозок, и истекшее соглашение в результате не было продлено. В начале февраля в Варшаве прошли трехдневные переговоры, однако найти компромисс сторонам не удалось. Очередной раунд переговоров должен состояться уже на российской территории. В Министерстве транспорта планируют, что встреча состоится до 15 февраля и станет решающей. Именно в этот день истекает договоренность между странами, согласно которой российские и польские фуры, которые остались на иностранной территории, могут завершить доставку товаров и вернуться на родину. Транзитный путь в Россию через Польшу из других стран остается закрытым. «Пока действительно нет никакой катастрофы, — рассказал «Газете.Ru» представитель АСМАП в Пскове Андрей Кузнецов. — Конечно, у литовцев сейчас не хватает паромов, поэтому приходится стоять в очереди по две-три недели. Но это не страшно, псковские перевозчики бронируют места и едут. К тому же Литва вроде собирается увеличить число паромов. Хотя есть и другая информация: якобы литовцы специально пускают как можно меньше российских фур на паромы. Но это на уровне слухов». Собеседник напомнил, что три года назад грузоперевозки между Польшей и Россией также были приостановлены. «Тогда только к марту обменялись разрешениями, пойдя на уступки полякам, — говорит Кузнецов. — Сейчас принимать их условия, по мнению перевозчиков Северо-Запада, нельзя. Если увеличить им квоту в два с половиной раза, то мы встанем без работы. Лучше мы будем ездить через Литву, Финляндию и Швецию».
Цитата
автор svat-brat on 10 фев 2016 21:22:58 Сегодня делали запрос в Московский офис ПЛАТОНа. С 01 марта нам подтвердили повышение до 3,06
О чём и речь! Государство готово побороться за этот кусок пирога на своём столе, когда его уже не интересуют вопросы какой-то этики или гласа народа. Для Государства сегодня стоит вопрос буквально выживаемости, и оно вовсе не собирается пятиться. Оно просто покажет вам свои зубы. А, забастовки и демонстрации в 1917 уже приводили к революции, после которой мы вдруг неожиданно для себя стали "жить хорошо и свободно". Уже проходили. Пока кто-то из нынешних демонстрантов будет замерзать на улицах с транспарантами и портретами Путина, очередная партия "правдорубцев" от дальнобойного народа найдет себе хлебные места в тёплых кабинетах. Я смотрю, всякие инициативные группы, стачкомы, тачкомы, месткомы и всякие профсоюзы УЖЕ быстро там появились, как грибные споры. Эти явно не упустят "своё"... и, которое они уже явно не будут считать "вашим". Деньги требуют тишины, как говорят банкиры. Одно это уже предполагает собой все разговоры только в тёплом помещении. На улице о деньгах явно не разговаривают.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 ЭКОНОМИКА 17:05, 11 февраля 2016 Регистрация в системе "Платон" станет обязательной с 15 апреля Срок действия обычных маршрутных карт урезан с 30 до 7 дней Фото: ТАСС, Юрий Смитюк Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU – Оператор системы взимания платы с грузовиков "Платон" ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС) намерен с 15 апреля упразднить разовые маршрутные карты и сократить срок действия обычных маршрутных карт с 30 до 7 дней. Как говорится в сообщении Минтранса РФ, 10 февраля состоялось заседание по итогам деятельности рабочей группы по мониторингу системы "Платон". "Неактуальной станет возможность оформления разовых маршрутных карт. До 7 суток с момента приобретения планируется сократить срок действия стандартных маршрутных карт", - отмечается в сообщении. Как пояснил "Интерфаксу" представитель РТИТС, это планируется сделать с 15 апреля, вместе с введением постоплатного принципа. В настоящее время пользователи системы могут оформить разовую маршрутную карту, введя минимальную информацию об автомобиле без регистрации в системе - таким образом, с отменой разовых карт регистрация станет обязательной. Срок действия стандартной карты при наличии личного кабинета на сайте системы в настоящее время составляет 30 дней. При этом в сообщении Минтранса отмечается, что для использования постоплатного принципа перевозчик должен работать "в рамках правового поля, а именно - иметь бортовое устройство и быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев без задолженности за неоплату проезда по федеральным трассам". "Мы отмечаем, что это стимулирует ряд перевозчиков к скорейшему прохождению регистрации в системе "Платон" с тем, чтобы получить возможность постоплаты за проезд с момента начала ее действия",- отметил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих. В РТИТС "Интерфаксу" пояснили, что разовые маршрутные карты были введены в ноябре прошлого года "специально для тех пользователей, которые отложили обязательную регистрацию в системе "Платон" на последний момент". Сокращение срока действия маршрутных карт, оформляемых зарегистрированными грузоперевозчиками, "вводится для удобства и повышения дисциплины пользователей". Как пояснил коммерческий директор РТИТС Антон Замков, "по анализу обращений в колл-центр и через личный кабинет пользователи часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута, особенно когда речь идет о больших расстояниях на длительный период". "На большие расстояния гораздо удобнее для пользователя использовать несколько маршрутных карт на более короткие расстояния с меньшим периодом действия, что позволит оперативно отменять их без обращения к оператору", - сказал он. В РТИТС указывают, что отмена разовых маршрутных карт связана с введением с 15 апреля 2016 года принципа постоплаты. "Для использования постоплаты грузоперевозчикам необходимо зарегистрироваться в системе. Сейчас это прописано в проекте постановления правительства. Но, как показывает опыт, пользователи откладывают регистрацию на последний момент. Поэтому мы призываем грузоперевозчиков, которые не сделали этого ранее, пройти регистрацию уже сейчас", - отмечает А.Замков. По данным РТИТС, "всего 40 тыс. владельцев транспортных средства используют разовые маршрутные карты, при этом среди них практически нет иностранцев, основное количество иностранных пользователей уже зарегистрированы в системе". "Отмечу, что регистрация в системе обязательна по закону - она дает доступ ко всем сервисам системы (получать бортовое устройство, оплачивать, отменять маршрутные карты одной кнопкой, получать подробную детализацию расчетов)", - поясняет А.Замков. Перевозчики также предложили создать в региональных офисах резервную базу бортовых устройств под замену в случае выхода из строя ранее полученных. Кроме того, отмечают в Минтрансе, к рассмотрению правительством РФ подготовлены предложения по снижению транспортного налога для владельцев большегрузов за счет вычета из него расходов на отчисления в систему "Платон". Фреймы отключены{2} Теги: Платон, Минтранс, налоги Новости по теме  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 26 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.