автор svat-brat on 24 мар 2016 20:51:21 Пока ПЛАТОН распознает только тягач, можно поездить без оплаты дорог. Грузоподъемность 10 тонн 5 тягач и 5 прицеп цена 2730000 руб год по ПТС 2015
Звиняйте, нескромный вопрос, но шо ви таки возите? Шото лёхгое и нежное, не?
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км на Форд D 2.5 Арчибальд (продам)!! 75 стран. Viva Cuba!!!
автор svat-brat on 24 мар 2016 20:51:21 Пока ПЛАТОН распознает только тягач, можно поездить без оплаты дорог. Грузоподъемность 10 тонн 5 тягач и 5 прицеп цена 2730000 руб год по ПТС 2015
Звиняйте, нескромный вопрос, но шо ви таки возите? Шото лёхгое и нежное, не?
Наверное макароны! Ну если так грузить и крепить как на картинках ,тогда нормально ! Но в жизни как обычно грузят как удобно со скада вывозить !порой легкое внизу ,а тяжелое сверху! Как разболтает все эти стойки ,как посыпется груз через шторы!
автор POLIVNOI on 30 мар 2016 14:11:56 Лет пятнадцать мягкую мебель в два яруса доставляем себе , но не на прицепе - шторке , житкова конструкция не для наших дорог .
Я в прошлом году поверхностно посмотрел двуярсную загрузку и решил не внедрять. В этом году, после ПЛАТОНа решил копнуть поглубже. Позвонил в офис предствительства производителя полуприцепов Крона в России, хотел купить механизмы. Они сказали, что эти прицепы ОСОБЕННЫЕ. У них швеллер толще, несущие стойки специальные. Пока не могу определится колхозить самому или попытаться купить б/у прицеп на авто ру. Есть модели прицепа Шмитц-Каргобулл Шварцмюллер Крона Может кто-то с форума так работает?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Погрузился в организацию второго яруса загрузки. Оказывается весь мир пользуется кроме России. В Китае предложений много. Разные профили, поперечины.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Если совсем правильный полуприцеп с конвейера завода с двухярусной загрузкой, тогда можно грузить до 10-12 тонн на второй ярус и 10-12 тонн на пол. Каждый ярус по 33 палеты Если второй ярус грузить легкими грузами, тогда получается 2-3 тонн можно легко организовать. Будем внедрять 2 метод. Придет оборудование, установим в полуприцеп, загрузимся,- сфотографирую. Может кому-то тоже пригодится
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Ну чтож! Ноу хау в массы! Главное в этом деле соблюдать технологию погрузки и крепления! Надо обичить водителя и требовать чтобы он контролировал ,участвовал в погрузке! Сам крепил! А то ведь как обычно это у нас по Русской традиции- водителю похрен что там ему нагрузили и как закрепили! А грузчикам вообще все по барабану тк гастробайтеры!
автор svat-brat on 24 мар 2016 23:28:50 Нашел людей, которые перешьют мотор ГАЗОН НЕКСТ до 200 л.с. При таком раскладе с полной массой 16000 кг уже можно ездить. Снашим дизайном вот так получится
Вообщем решили оптимизировать автопоезд Газон НЕКСТ. Решили кузов этот снять, поставить более длинный 7,3 метра на 17 палет и увеличть объем с 40 кубов ( 6,2 х 2,5 х 2,7 ) до 50 ( 7,3 х 2,5 х 2,8 ). Алюминиевые борта и ненужные растентовки не устанавливать. По деньгам получается подешевле, НО ждать еще 2 недели. Производство все забито у Луидора.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
У Польского производителя переоборудование, производство надстроек на шасси и прицепов кубатурников, нашел вот такую картинку. Наши в Нижнем Новгороде уже имеют ОТТС на Газон НЕКСТ по удлинению и установке надствройки в 7,4 метра снаружи и 7,3 метра внутри, ширина как у Поляков 2,55 А ВОТ ВЫСОТА пока 2.8 метра. У Поляков высота 3,05 для перевозки утеплителя. Если ГАЗОН некст поднять до 3,05. Ростояние между шасси на ГАЗОН НЕКСТ как у ЕВРОПЕЙЦЕВ получится кубатура как на рисунке 55 кубов. Цена около 1800000 руб Точно такой же прицеп как у Поляков с внутренними габаритами 8,2 х 2,5 х 3,05 производят в Татарстане на заводе Трансмаш. Стоит 1340000 руб ИТОГО отечественный автопоез 120 кубов НОВЫЙ будет стоить 3140000 руб или 40000 евро
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
Установили бортовые приборы!!!!!!!!! Сумма платежей сразу снизилась в 2 раза по сравнению с ручной прокладной маршрута, видимо рамки срабатывают не везде )))))))))
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
автор svat-brat on 21 апр 2016 20:46:20 Установили бортовые приборы!!!!!!!!! Сумма платежей сразу снизилась в 2 раза по сравнению с ручной прокладной маршрута, видимо рамки срабатывают не везде )))))))))
А у моих наобород....., получили приборы и деньги посыпались.....
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения. Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
До приборов платили около 90 тыс в месяц, после приборов 50 тыс
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Вообщем в понедельник отдадут мне машину и прицеп. Первый ГАЗОН НЕКСТ 50 кубов и на 18 палетт Прицеп ТРАНСМАШ на 40 кубов и 15 палет Итого 90 кубов и 33 палеты. Тоже самое что фура. Грузоподъемность по ПТС 8 тонн, 4 + 4. Но, думаю 10 тонн повезет нормально. Двигатель чипанули до 200 л,с.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Кузов сделан хорошо. ИМХО Поездим посмотрим по факту
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Пока на них не ушатало вхлам каркасы по нашим дорогам, нужно сразу требовать водил ставить в них поперечные диагональные растяжки строповочными лентами. Личное мнение, лучше всё делать раньше, чем позже.
автор Babai on 22 апр 2016 07:58:44 Пока на них не ушатало вхлам каркасы по нашим дорогам, нужно сразу требовать водил ставить в них поперечные диагональные растяжки строповочными лентами. Личное мнение, лучше всё делать раньше, чем позже.
Только когда поражником будут идти , нужны растяжки.
Вперед! и с БОГОМ! кастенваген LA STRADA AVANTI EB (2014г) караван. BURSTNER 535 TS (2011г)
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.