Мы одобряем введённую Платёжную Систему "Платон", только...

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.
RSS
Мы одобряем введённую Платёжную Систему "Платон", только...
 
 Всё! Приступаем, с учётом возможных последствий от накала страстей в этой теме. Удачи!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Интересно, сколько тема проживет?
 
Цитата
автор Сергей on 06 фев 2016 03:31:58 Интересно, сколько тема проживет?
Открывается новая опция в строке редактирования: "Ответ верный?". Обратите своё внимание. Тоже не спится, Серёжа?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
"Мы одобряем........." Типа и волки сыты и овцы целы. Сдается мне что попахивает тут политической проституцией....
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
А кто не одобряет " Платон" вход сюда запрещен???  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Информация для тех кто одобряет........................ «Платон» отвернулся от ремонта дорог? С тех пор, как были обнародованы планы Росавтодора на текущий год, согласно которым новых дорог в 2016 году строить не будут, воздух сотрясает один вопрос – а как же «Платон»? На днях ответ на него был дан: деньги, полученные с большегрузов, пойдут на платные участки трасс в отдельных регионах. Дальнобойщики эту новость приняли далеко не с восторгом. Почему – читайте в материале портала «Autochel.ru». На днях Росавтодор обнародовал информацию, согласно которой главным кандидатом на получение собранных «Платоном» средств становится новая платная трасса вокруг Хабаровска. Проект в скором времени будет представлен руководству Минтранса России и Росавтодора, а также 40 заинтересованным инвесторам. Пока известно, что скоростная дорога будет представлять из себя 26 километров четырехполосной проезжей части высшей технической категории и включать в себя 24 моста и путепровода, а также 5 автомобильных развязок. Заявляется также,что она призвана улучшить доступность и обеспечить дополнительное развитие инфраструктуры Хабаровского края за счет выведения транзитного транспорта за пределы города. Новая трасса свяжет между собой сразу три федеральные автодороги – А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». «Расчетная финансовая модель подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет с учетом софинансирования проекта в размере не более 24,8 млрд рублей из средств регионального и федерального бюджетов, – говорится в сообщении Федерального дорожного агентства. – При этом рассматривается привлечение федеральных средств, собранных системой «Платон». А чуть позже стало известно, что власти Ленобласти попросят деньги на платную дорогу в обход Мурино из фонда системы «Платон». Возмущает дальнобойщиков, которые продолжают бастовать против «Платона», тот факт, что деньги с системы «Платон» планируют направить не туда, куда заявлялось изначально. Напомним, система «Платон» взимает плату за каждый пройденный километр пути по федеральным дорогам грузовыми авто, чья масса составляет 12 тонн и более. По сути под указанные весовые критерии попадают абсолютно все автопоезда – их полная масса может достигать до 41 тонны. Почему именно они оказались под оброком в 1,57 руб./км? Потому что, по заявлению Росавтодора, тяжелые фуры наносят наибольший вред асфальтовому полотну, а значит, и возмещать затраты на ремонт необходимо именно за их счет. К слову, такая основная цель и приписывалась «Платону» изначально: сбор средств на ремонт и реставрацию федеральных дорог общего пользования, разрушенных грузовиками. О строительстве новых объектов и улучшении дорожно-транспортной инфраструктуры также говорилось. Однако в первую очередь перевозчики и дальнобойщики ожидали все-таки распределения средств на ремонт. «Было заявлено, что фуры наносят вред дорогам общего пользования. А также озвучена простая схема – “сломал – заплати”, – говорит дальнобойщик Александр Наместников. – Средства в итоге поступили, но ни разу не было заявлено, что они пойдут на тот самый ремонт. Вместо этого – строительство новой дороги, за проезд по которой впоследствии еще и платить надо будет». Росавтодор заявляет, что системой «Платон» собрано уже 3 млрд рублей для перечисления в Федеральный дорожный фонд страны. Также в ведомстве подчеркивают, что эти средства помогут реализовать сразу несколько региональных проектов, у которых раньше практически не было шансов на претворение в жизнь. «Важно отметить, что благодаря внедрению сборов с автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн у государства наконец-то появилась возможность претворять в жизнь инициативы регионов, у которых без дополнительного источника финансирования не было шансов на реализацию исключительно за счет бюджета субъекта Российской Федерации, – поясняют в Росавтодоре. – Помимо проектов ГЧП (государственно-частное партнерство. – Прим. автора) будет софинансироваться строительство уникальных инженерных сооружений, например мостов и тоннелей – именно на них пойдут первые поступления в дорожный фонд от системы «Платон». Добавим, что к концу 2015 года регионы предоставили семь проектов (тех самых ранее «бесперспективных» инициатив), которые претендуют на «платоновские» деньги. И, по данным «Газеты.ру», все они являются платными участками дорог. Между тем дальнобойщики бастовать не прекращают. Так, с 20 февраля водители, участвующие в акции против системы «Платон», начнут игнорировать заказы на доставку грузов до тех пор, пока плата за проезд по федеральным автодорогам не будет полностью отменена. По словам пресс-секретаря протестующих дальнобойщиков Таисии Никитенко, поучаствуют в бойкоте порядка 20 регионов Российской Федерации. Напомним, на сегодняшний день стоимость одного километра пути для грузовиков массой от 12 тонн и выше составляет 1,57 руб. С 1 марта планируется увеличение тарифа до 3,06 руб./км. Изначально ценник был еще больше – 3,73 руб./км, однако из-за массовых протестов тарификацию пересмотрели. Значительно снижены были и штрафные санкции для игнорирующих «Платон» перевозчиков. Всеми этими уступками дальнобойщики не довольны: по их заявлениям, акции и протесты продолжатся до тех пор, пока плата за проезд для большегрузов не будет полностью отменена. Фото: autochel.ru  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Цитата
автор myravei on 06 фев 2016 11:29:51 "Мы одобряем........." Типа и волки сыты и овцы целы. Сдается мне что попахивает тут политической проституцией....
Так и есть, пахнет, чо уж там темнить. А, чо... реально есть надежда открыть такую тему... "Мы, на нашем форуме, не одобрям-с решение Правительства России по Платону"??? Тогда пишите письма своим депутатам, парни. Эти точно помогут.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 04.02.2016 Алтайские бизнесмены и политики требуют трехлетнего моратория на взимание платы в систему «Платон» Вчера, 3 февраля 2016 года, в Алтайском краевом Законодательном собрании прошел круглый стол на тему «Правовые и социально-экономические последствия применения системы «Платон» в Алтайском крае». Инициатором мероприятия выступила фракция КПРФ в заксобрании Алтайского края. На круглом столе выступили руководитель этой фракции Виталий Сафронов, депутат Барнаульской городской думы Антон Васильев, директор ООО «Транспортная компания «Вектор» Алексей Пажинцев и директор ООО «Аско-Транссиб» Юрий Сидельников. По сведениям участников круглого стола, в Алтайском крае больше 200 предприятий-перевозчиков, 150 экспедиторских компаний. Около 60% продукции алтайских товаропроизводителей вывозится за пределы края автоперевозчиками, как правило, на большие расстояния – в Центральную часть России и на Дальний Восток. Издержки, которые возникают у перевозчиков в связи с введением системы «Платон», они вынуждены переносить в стоимость услуг. А в итоге эти издержки включаются в цену товаров. «Все это в силу отдаленности основных рынков ставит, во-первых, наших товаропроизводителей в неконкурентное положение с коллегами из центральных регионов страны, во-вторых, провоцирует рост цен на товары массового спроса в магазинах края и создает, в-третьих, угрозу банкротств малого бизнеса в сфере грузоперевозок», - констатируют участники круглого стола. Исходя из вышеизложенного участники круглого стола рекомендуют: Алтайскому краевому Законодательному Собранию Поддержать проект федерального закона «О трехлетнем моратории на введение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», внесенный в Государственную Думу группой депутатов Госдумы совместно с Межрегиональным профсоюзом водителей-профессионалов. Правительству Российской Федерации — Рассмотреть возможность отмены транспортного налога — Ввести постоплатную систему в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн — Передать администрирование средств, собираемых в счет возмещения ущерба автодорогам автомобилями с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн Росавтодору Администрации Алтайского края — Ходатайствовать перед Правительством РФ о введении для перевозчиков сибирских регионов регрессивной ставки за проезд по федеральной дороге по принципу «нулевого километра» на железной дороге — Ужесточить государственный контроль за расходованием средств, направляемых на ремонт автодорог ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Алтай» — Усилить контроль за ремонтом автомагистралей — Ускорить оборудование дорожной сети идентификационными знаками принадлежности дороги  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Цитата
автор Джокер on 06 фев 2016 12:10:37 А кто не одобряет " Платон" вход сюда запрещен???
Тогда ваши сообщения будут не соответствовать названию темы, т.е. флуд..... Надо создать тему: "Платон" и в ней люди смогут высказаться и за и против, но теперь ее создавать уже вроде как глупо...... "Молодец" Babai. "Одобрямс..."
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
автор Babai on 06 фев 2016 12:16:14
Цитата
автор myravei on 06 фев 2016 11:29:51 "Мы одобряем........." Типа и волки сыты и овцы целы. Сдается мне что попахивает тут политической проституцией....
Так и есть, пахнет, чо уж там темнить. А, чо... реально есть надежда открыть такую тему... "Мы, на нашем форуме, не одобрям-с решение Правительства России по Платону"??? Тогда пишите письма своим депутатам, парни. Эти точно помогут.
А кто сказал, что это запрещено?????????????
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Цитата
автор Babai on 06 фев 2016 12:16:14
Цитата
автор myravei on 06 фев 2016 11:29:51 "Мы одобряем........." Типа и волки сыты и овцы целы. Сдается мне что попахивает тут политической проституцией....
Так и есть, пахнет, чо уж там темнить. А, чо... реально есть надежда открыть такую тему... "Мы, на нашем форуме, не одобрям-с решение Правительства России по Платону"??? Тогда пишите письма своим депутатам, парни. Эти точно помогут.
Тему надо было назвать просто "Платон" без всяких там "за" или "против"
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Вот группа ее никто не блокирует и запрета нет...................... https://vk.com/antiplaton1  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Цитата
автор myravei on 06 фев 2016 12:21:10
Цитата
автор Babai on 06 фев 2016 12:16:14
Цитата
автор myravei on 06 фев 2016 11:29:51 "Мы одобряем........." Типа и волки сыты и овцы целы. Сдается мне что попахивает тут политической проституцией....
Так и есть, пахнет, чо уж там темнить. А, чо... реально есть надежда открыть такую тему... "Мы, на нашем форуме, не одобрям-с решение Правительства России по Платону"??? Тогда пишите письма своим депутатам, парни. Эти точно помогут.
Тему надо было назвать просто "Платон" без всяких там "за" или "против"
+100500
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
 АНТИПЛАТОН 4 февраля 2016 в 22:45 Новые поборы - государство собирается увеличить акцизы с топлива ! Раз нефть дешевеет то на внутреннем рынке пусть её покупает народ по дороже ! Чиновникам не хватает на заработные платы и бюджет урезается - такого в насиженных местах ещё не было ! За счёт народа решено все восполнить ? Минфин предлагает с апреля во второй раз за год повысить акцизы на топливо. О подготовке законопроекта о повышении акцизов на топливо РБК рассказал чиновник Минфина и подтвердил его официальный представитель. Акцизы предполагается увеличить с 1 апреля на 2 руб. на литр бензина и 1 рубль — на литр дизельного топлива. По словам источника в Минфине, идея повышения акцизов обсуждалась на совещаниях внутри ведомства, обсуждения с нефтяными компаниями еще не было. Окончательные цифры роста акцизов еще могут измениться, предупреждает он. Цель повышения — повысить поступления в бюджет из‑за дефицита, вызванного низкими ценами на нефть. В этом году по предложению Минфина акцизы на топливо уже повышались: с 1 января ставка на бензин Евро-5 выросла на 36,1%, или на 2 руб., до 7,53 руб. за литр, а на дизтопливо на 20,3%, до 4,15 руб. за литр. «Нигде в мире нет такой большой налоговой нагрузки на рынок нефтепродуктов, как в России. Последние годы акцизы на топливо растут ежегодно, а тут, по сути, предлагают повысить его второй раз за год, указывает генеральный директор компании «Солид — товарные рынки» (трейдер по продаже нефтепродуктов) Илья Мороз. Председатель думского комитета по энергетике Павел Завальный полагает, что акцизы на топливо целесообразно увеличить при условии отмены транспортного налога. «Несправедливо, если транспортный налог платят автолюбители, которые редко ездят, наравне с дальнобойщиками. Акциз — это региональный налог, таким образом, в случае такой корректировки налоговой нагрузки региональные власти получат дополнительные поступления налогов в дорожные фонды», — сказал депутат РБК.  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Сами конечно виноваты, как говорится "кто первый встал, того и тапки". Первый встал Babai. Никто не мешал вчера создать свою тему......
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
автор myravei on 06 фев 2016 12:25:41 Сами конечно виноваты, как говорится "кто первый встал, того и тапки". Первый встал Babai. Никто не мешал вчера создать свою тему......
Это да, но вчера он написал одобряем.... в кавычках.... Парни! Ничто не мешает запостить вторично такую тему, только обозвать её по другому, допустим... "Мы одобряем Платон, только...". Вот туда и валите все свои "только", а там видно уже будет по раскладу, что и как дальше пойдёт. Не стоит убиваться об усопшем, нового младенца себе народите. Время своё не тратьте напрасно на эти стоны, приступайте, не стесняйтесь... я сам для вас открою. ДелОв на пять копеек.  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
 Есть ли у вас лишние деньги ? Конечно есть ! Если Вы первыми побежали платить в Платон ! Вопрос а законно ли это ? Не важен ? Ну и пусть ? Лишь бы меня не трогали ? Если Вы так ведёте бизнес — значит его конец не долог ! ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИ КОПЕЙКИ НАГЛЕЦАМ И КЛЕВЕТНИКАМ. Так как по сегодняшний день оплаты в Платон до сих пор поступают и легитимность их отсутствует то любые денежные средства которые получил ПЛАТОН являются или вымогательством по принуждению в особо крупных размерах в виде организованной преступной группировки. Или же это как минимум ссылаясь на этот документ : В Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31.10.2003, которую Российская Федерация подписала 09.12.2003 (ратифицирована Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ) есть замечательная статья под номером 20 «Незаконное обогащение» со следующим содержанием: Статья 20 Незаконное обогащение При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать. Это все может привести к возврату полной суммы + % за пользование средствами как минимум 0,03 % за каждый день просрочки ! Если Вы безразличны — это непростительно к Пенсионерам, детям, инвалидам, различным благотворительным фондам ! Минимум который должен сделать каждый сознательный гражданин России это истребовать денежные средства и на своё усмотрение если они так уж не нужны, то отправить в детский фонд или на нужды малоимущих !.  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
 Проблема "Платона" не в том что он есть, а в том, что люди - Дальнобойщики не могут понять. Нужно менять подход и пусть платит Заказчик и простой народ, которого обработали по СМИ и он поверил в серые перевозки ! Необходимо выработать единую ставку например 88 рублей за км - и не ездить меньше. Это позволит платить все платежи и теперь пусть возмущается народ, который хотел не серые перевозки ( и не удосужился понять, что существует вмененный режим налого обложения, при котором за одну машину государству надо платить 10 000 в квартал и это не ограничивает количество рейсов и сумму перевозки ) Если Дальнобойщики народ дружный и единый то они ставки "ломать" не будут и введением единой ставки а можно и больше просить лишь бы не меньше ! Такими мерами возможно победить все проблемы разом ! https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F%F2%EA-%E0%F1%F2.%F0%F4&post=-67888355_27584 ООО "ТК "Авто Спец Транс" тк-аст.рф  
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
 
Цитата
автор myravei on 06 фев 2016 12:25:41 Сами конечно виноваты, как говорится "кто первый встал, того и тапки". Первый встал Babai. Никто не мешал вчера создать свою тему......
Так нет проблем! Я же не шарю ничего в вашем Платоне, парни! Откройте сами тему про него, с более благозвучным названием. Я только подсказал вам выход, не заниматься пустыми разборками, кто там закрыл и почему, а проще взять и открыть новую. Так будет всем проще! А, название вообще пофигу какое, и чья тема, парни... Я так вот кумекаю, по-татарски... А, все эти комменты можно перенести не позже 2 часов в новую тему. Вперед!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 06 фев 2016 12:36:49
Цитата
А, название вообще пофигу какое, и чья тема, парни...
Раз уже она есть пусть остается и похиг какое название!!!!!!!!!!!!!!
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.    Сайт кемпинга для караванов "В гостях у Джокера"http://уджокера.рф/
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.