Ностальгия. Про Союз и политику. Какие сочные были груши...

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Ностальгия. Про Союз и политику. Какие сочные были груши...
 
Цитата
автор  old_piligrim on 11 сен 2015 00:27:37    
Цитата
автор  СССР on 10 сен 2015 18:00:16    Победу, не автомобиль, тоже забываем? Её тоже нет?
Видимо Вы не правильно поняли смысл сей мудрости. Она не призывает забывать что-то. Прошлое уже прошло, его не изменишь. Как к нему относиться? В любом случае с уважением. Оценивать можно по-разному, но забвение чревато повторением прошлых ошибок. Ну и так далее ...   ИМХО разумеется.      
Видимо ключевой фактор в непонимании...или искажающий смыс выражения от мудрых японцев...внесла фраза "странные люди".      С другой стороны, ментальность разная, соответственно мудрость, применительно к народу - тоже другая. Дастаточно вспомнить сказки и пословицы.   А так, мне кажется, мы с Вами примерно об одном и том же...      зы:смайлики страсть как не люблю ставить...в книжках их же нет.
 
Цитата
автор  kybaman on 11 сен 2015 00:35:27    Из прошлого сейчас вытаскивают прагматизм.   Сталин рулил  для своего времени нормально. Прагматично.
Петр I тоже особой кроткостью не отличался. Тем не менее остался в истории в качестве прогрессивного правителя. Просто уже много времени прошло и "репрессированных" при нем нынче найти хлопотно. А "белого/пушистого" руководителя страны найти практически невозможно, ибо всеми ими движет в первую очередь честолюбие. И большая удача, если при этом вектор их усилий направлен не только в личных интересах (как нынче у свидомых) но и в интересах страны. ИМХО разумеется    
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор  old_piligrim on 11 сен 2015 09:37:24    
Цитата
автор  kybaman on 11 сен 2015 00:35:27    Из прошлого сейчас вытаскивают прагматизм.   Сталин рулил  для своего времени нормально. Прагматично.
Петр I тоже особой кроткостью не отличался. Тем не менее остался в истории в качестве прогрессивного правителя. Просто уже много времени прошло и "репрессированных" при нем нынче найти хлопотно. А "белого/пушистого" руководителя страны найти практически невозможно, ибо всеми ими движет в первую очередь честолюбие. И большая удача, если при этом вектор их усилий направлен не только в личных интересах (как нынче у свидомых) но и в интересах страны. ИМХО разумеется      
+1.   Не было, нет и не будет, такого руководителя, который нравился всем абсолютно...ни в одной стране...не в прошлом, не в настоящем. Даже Господь Бог, во всех своих проявлениях, кому-то не нравится.      С другой стороны, конструктивная критика тоже полезна...только не однобокая, та что "на потребу".
 
Цитата
автор old_piligrim on 11 сен 2015 09:37:24 А "белого/пушистого" руководителя страны найти практически невозможно, ибо всеми ими движет в первую очередь честолюбие. И большая удача, если при этом вектор их усилий направлен не только в личных интересах (как нынче у свидомых) но и в интересах страны. ИМХО разумеется
Но это честолюбие разве не помогает иногда простому народу? Сталин не хотел о высшем образовании для 85% населения? Фидель всё перенимает сталинское, но с местными реалиями. Частного мелкого бизнеса много. Ну и Китай. Вроде даже завод моторхоумов был, что то не слышно стало. Наверное партия посчитала караванинг убыточным и туристов на ЖД катает. Или автобусы догружает. Народ то может и хочет караванинга, а вот партия думает иначе. На Кубе развалили большой прокат, машины поразбирали на ТВ и пр. Всё. Партия рулит!
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
автор СССР on 11 сен 2015 11:00:04
Цитата
Цитата
Не было, нет и не будет, такого руководителя, который нравился всем абсолютно...ни в одной стране...не в прошлом, не в настоящем. Даже Господь Бог, во всех своих проявлениях, кому-то не нравится.
С другой стороны, конструктивная критика тоже полезна...только не однобокая, та что "на потребу".
Вы похожи на ведущего кубинского ТВ. Конструктивная критика.... Часто встречается. Любой чиновник может отмазаться этими словами. Вот и проводят периодически компании по борьбе с бюрократизмом, с подарками, с алкоголизмом.  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Это конструктивная критика?  Только депутатам она не нужна.  И чиновникам.      Ездить по российским дорогам крайне тяжело и очень опасно. В мировом рейтинге водителей мы конкурируем с Африкой и догонять Англию и Европу будем еще долго. Уровень водительского мастерства в России с каждым годом падает, "права" покупаются легко и просто. Каждые сутки в стране погибает в ДТП до ста человек, в год почти 30.000, сотни тысяч людей становятся инвалидами. Но ведь эту трагическую статистику можно уменьшить.       Во-первых, можно начать с простых и эффективных средств: обязать устанавливать видеорегистраторы в каждый автомобиль и штрафовать нарушителей на основании любого видеофайла - с регистратора, телефона или любой другой техники.       А если платить 25% от штрафа сотруднику ДПС, любому, кто присылает видео с нарушениями ПДД в ГАИ и такое же вознаграждение для членов Автомобильной Народной Дружины (АНД) + максимально упросить процедуру поступления средств на личный счет автодружинника или любого человека, приславшего видео, то результат будет уже через год.      Во-вторых, уделить внимание ремням безопасности на уровне социальной пропаганды. К примеру, в США на дорогах часто стоят плакаты с такой статистикой: "В штате Айова за год погибло 749 человек, 85% из них не были пристёгнуты ремнями безопасности!" Это работает. В России же половина водителей не пристёгивается, а просто, для галочки накидывают ремни для гаишника, пропускают их за спинкой, ставят "заглушки" и пр. В Европе уже к концу 70-ых развернули мощнейшую рекламную кампанию по безопасности движения. Сейчас машин у них больше, а погибает в разы меньше, хотя лет 15 и у них безответственно относились к ремням безопасности. Как бывший дальнобойщик, автотурист, проехавший 3 млн.км и 60 стран, могу утверждать, что у нас и сейчас не пристёгивают ремни безопасности. Только недавно начали, но по-европейски, основательно пристёгивается очень мало, даже не половина водителей, а всего процентов десять. Все надеятся на катушку, но она не для наших условий. Слишком слабая. И пиропатрон не подтянет ремень нормально. Одежды часто много и это решающий момент в ДТП.      Канадцы играли в хоккей долго без шлемов, это просто глупо. Но наши то в шлемах.   Так может и сейчас Россия не станет плестись в хвосте? Регистраторы всё равно скоро будут устанавливать в машине на автозаводах. Так и с законотворчеством, голосованием в интернете, рано или поздно это будет. К участию в социальной рекламе необходимо подключить публичных людей. Сейчас знаменитости ездят без ремней безопасности, люди это видят по телевидению и думают, что это нормально и безопасно, но реальность говорит о другом. Караченцев, Евдокимов и многие другие знаменитости попали в ДТП без ремней безопасности, остались инвалидами или погибли.    Предлагаю запретить показывать по телевидению водителей, которые не пристёгиваются и штрафовать в случае нарушения. Даже в автопрограммах на ТВ встречаются сюжеты, где ведущий не пристёгивается, что само по себе за гранью допустимого.       Люди смотрят СМИ и кино, видят эти сюжеты с непристегнутыми ремнями и потом погибают в ДТП. Я очень много ездил по миру, много видел ДТП, помогал вытаскивать из машин пострадавших, в основном проблема была в ремнях. Именно плохо пристегнутые ремни служат первой причиной высочайшей смертности в ДТП, а гололёд, усталость, плохие дороги и проч. - причины вторичные. Если все водители начнут пристёгиваться по-европейски, плотно, то статистика резко пойдёт вниз. Многие надеются на преднатяжители ремней, пиропатроны, но они подтягивают ремень при ДТП только на 10 - 15 см.       В-третьих, установить в ПДД исключительно "плотный", европейский способ пристегивания ремней безопасности. "Провисы" ремней в России всегда больше - от 30 см и до бесконечности, в старых машинах часто не работают катушки. "Провисание" - ослабление ремня, свободный ход, который проверяется возможностью достать головой до руля при резком толчке, и чем свободный ход меньше, тем больше шансов выжить в ДТП. А при российском "пристёгивании" ремня наивный дальнобойщик при ДТП ломает рулевую колонку или панель приборов.       Приведу пример того, как инструкторы обучают пристегиваться в Европе. С первого занятия учат плотно пристегивать ремень и после каждого лишнего движения заставляют подтягивать его снова. Нагнулся за диском или сигаретой - ремень ослабевает, пружины катушки не хватает для плотной подтяжки ремня. А когда едешь и не двигаешься много в кресле, то ремень не ослабнет. При ДТП эти 10 - 20 - 30 см очень сильно влияют на будущую инвалидность. Вспомним знаменитое ДТП на Кутузовском проспекте с участием машины "Лукойла" и врачей, ремни в "Ситроене" оплавились на 30 см., женщины были в объемной зимней одежде. При плотном пристёгивании ремней у них был бы шанс выжить.       В-четвертых, не нужны автошколы для категории "В"! Они есть в Англии и других странах с низкой аварийностью, но можно самому учиться и с инструктором. Штрафы увеличивать вдвое при рецидиве. Начали с тысячи рублей, а пятый штраф уже 16.000р.   А то у меня одно нарушение в год, а у  лихача десять проездов на "красный"!    И никаких "вилочных" наказаний. Нельзя оставлять наказание на усмотрение сотрудника ГАИ! Общая база данных по всей стране, отправил смс, получил ответ. Выписал штраф. Всё.    Призываю принять срочные комплексные меры для обеспечения безопасности на дорогах, иначе бездействие чревато потерей еще сотен тысяч человеческих жизней.      Буду рад сотрудничеству со всеми неравнодушными к этой проблеме.
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Выборы....  Крестик всем.  Нужна кибер-демократия. Жесткая и справедливая.
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Для политики есть закрытая тема на форуме. Напишите админам, вам сделают доступ туда. В открытом форуме, насколько я помню, решено политику не пущать.
Nissan Pathfinder, 2006, 2,5 L, АКПП, дизель  Мечтаю прикупить автодом.. :)
 
ок   спасибо
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.