Трагедия с Боингом 737-500 в Казани.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Трагедия с Боингом 737-500 в Казани.
 
У кого какие версии?      Пока известно,что самолёт летел на одном автопилоте. Потом пилоты его отключили,в этоге в землю...   Опыта у КВС ухода на второй круг небыло.   Есть ещё версия,что отказал клапан штурвала. Такое уже было с этим типом самолёта.
 
 Расшифровка ЧЯ помогает в таких случаях.Но мы не узнаем всю расшифровку.Это не в нашей компетенции. Остаётся только ждать информации.От себя добавлю что в общении с пилотами нашего авиоотряда"Пулково" слышу много версий.После всего этого в самолёт заходить страшно. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Согласен. У меня знакомая работала в Трансаэро. Теперь она этой компанией не летает. Хотя у них самолёты не разбивались.   Но там глава МАК завязана на эту компанию. Мелкие проишествия скрываются.      
 
Надо запретить авиакомпании с числом самолетов менее 100.   Создать Министерство гражданской авиации, которое будет решать все вопросы от создания и выпуска самолетов, до эксплуатации аэродромов. Оно же должно отвечать за подготовку летчиков, контролировать соблюдение их режима работы и отдыха.   Все это уже было в СССР. Никому и в голову, не могло прийти поставить в самолет контрафактные детали, а если приходили дурные мысли, то еще до реализации глупых мыслей, эту голову… , ну сами знаете что было в государстве деспотии, угнетения и авторитаризма.      Извлечение прибыли и безопасность полетов, несовместимые понятия.  Одно исключает другое.   На самом деле эта проблема не только в авиации. Просто это воспринимается так обостренно, вот были люди и нет их. Страшно. А ведь без разницы, где погибнуть, в разорванном Камазом автобусе  или простой маршрутке. И какая людям разница из-за чего, какого то, клапана или изношенной тормозной накладки или лопнувшего от старости рычага?  Здесь результат смерть.   Везде есть уравнение «прибыль – безопасность».   Не переживайте так,  выплатить компенсации дешевле, чем что-то менять, и лишаться прибыли.  
 
Кстати с 2017 года сибираютя запретить самолёты которым больше 20 лет.    Этому Боингу было 23 года. Много владельцев сменил.      В Москве он посадку сделал жёсткую. Уже видимо летал неисправным.    Одно то,что он садился в Казани не на двух автопилотах в атоматическом режиме уже о многом говорит.      А то,что угроблена наша гражданская авиация горе реформаторами это факт.   Малой авиации тоже практически нет.
 
  Золотая молодежь в небе над Казанью      На днях должны пройти похороны старшего сына президента Татарстана Ирека Минниханова, который погиб в авиакатастрофе под Казанью. Как обычно, выясняется, что трагедии можно было избежать. Вроде бы этот рейс должен был совершать другой самолет, а Boeing лететь в Сочи, но в последний момент, узнав, что на лайнере полетят сын президента и глава ФСБ, борт поменяли на более вместительный, с салоном бизнес-класса. Аэропорт Казани отказывался заправлять самолеты авиакомпании «Татарстан», пока она не погасит долги, и поэтому самолеты всегда прилетали с полными баками топлива, которого бы хватило на обратную дорогу. Этим объясняется такое долгое тушение упавшего лайнера. Компания давно находилась в плачевном финансовом состоянии, об этом Slon подробно писал. Если бы у авиакомпании были деньги, то она бы не переучивала в пилоты вышедших на пенсию бортинженера и штурмана, которые почему-то оказались в одной кабине.    Невозможно представить, какой сейчас внутренний диалог ведет с собой Рустам Минниханов. Вспоминает ли он интервью, которое дал пару лет назад Forbes, где он рассказывал, что с коррупцией бороться бессмысленно: «Раз приносят, как не взять?» Вспоминает ли он своего старого знакомого, который попросил куда-нибудь трудоустроить своего сына? Что он думает о нынешнем полпреде на Дальнем Востоке Юрии Трутневе?      Биография Ирека Минниханова описывается просто: 23 года, учился в Швейцарии, где познакомился с будущей женой – француженкой Антонией. Работал в банке «Ак Барс», аффилированном с властями Татарстана. По рассказам близких, был очень скромным. Увлекался автогонками. Из автомобилей предпочитал Porsche Panamera.       Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниатуллин если и не был лично знаком с Иреком, то мог хорошо представить его пожелания, когда принимал решение заменить небольшой самолет на более комфортный. Сразу после катастрофы авиакомпания поспешила удалить с сайта биографию 36-летнего гендиректора. Те, кто это делал, резонно испугались обвинений в юном возрасте топ-менеджера и отсутствии большого опыта в авиации. Я не уверен, что хороший директор должен обязательно пахнуть керосином и иметь слуховой аппарат. Меня скорее пугает похожесть биографий Аксана и Ирека.       Гиниатуллин родился в 1977 году в семье министра мелиорации и водного хозяйства, а затем вице-премьера Узбекистана Рима Гиниатуллина, которого официально называют «татарским мыслителем евразийского масштаба». В 1999 году Аксан окончил Ташкентский институт ирригации и мелиорации сельского хозяйства. Отец, возглавлявший тогда международный фонд спасения Аральского моря, который финансировался Всемирным банком, пригласил сына на должность помощника технического директора. Лучше всего о работе фонда рассказал его бывший сотрудник, канадский эколог Роб Фергюсон, который в 2005 году написал книгу «Дьявол и исчезающее море» («The Devil and the Disappearing Sea»). Дьявол в представлении Фергюсона – это Рим Гиниатуллин. Канадец описывает его так: «Он не имеет никакого интереса в сохранении Аральского моря. Он хочет денег, чтобы держать своих детей в американских университетах». В контексте Узбекистана это звучит смешно, но после выхода книги разгорелся скандал: Всемирный банк отказался дальше финансировать проект, а Рим потерял кресло в правительстве, ушел на пенсию и возглавил Совет старейшин татар Узбекистана.       К этому времени Аксан окончил двухлетние курсы MBA в американском Fordham University. В официальной биографии Аксана сказано, что с 1998 по 2009 год он был «генеральным менеджером крупных североамериканских компаний (США, Канада)», в которых он получил управленческий опыт. В базах данных имя Аксана Гиниатуллина упоминается только один раз: он возглавлял канадскую компанию Ehorus Incorporated, которая выполняла функции канадского трейдера татарского химического холдинга ТАИФ. Вероятно, этот пост Аксан занял по протекции отца, который был хорошо знаком с тогдашним президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым и его правой рукой – председателем правительства Рустамом Миннихановым. Это вполне в татарских традициях. Например, сын Шаймиева – Радик, трудится членом совета директоров ТАИФ, а Ирек Минниханов работал в другой корпорации, близкой к властям Татарстана, – «Ак Барс». Другое дело, что никто не задумывается о последствиях решений, которые будет принимать золотая молодежь. В частных компаниях это выясняется быстрее. Младший брат Аксана – Искандер Гиниатуллин тоже получил образование в США и возглавил компанию «Система Телеком». Этой «дочке» холдинга АФК «Система» принадлежат права на «яичные бренды» всех телекоммуникационных активов холдинга (МТС, «Комстар» и другие). Бизнес не пыльный – компании тратят деньги на рекламу и продвижение брендов, а еще ежегодно перечисляют за пользование брендом десятки миллионов долларов «Системе Телеком». Одним из проектов Искандера была продажа оператору сотовой связи МТС ее же бренда за 438 млн долларов. Миноритарии были в шоке, независимые директора возмутились, Искандер подал в отставку и организовал собственный бизнес по продаже торгового оборудования из Южной Кореи.      В 2009 году, переехав в Россию, Аксан тоже устроился в «Ак Барс», где стал советником гендиректора холдинга «Ак Барс», второй корпорации, близкой к властям Татарстана. В холдинге он курировал проект покупки шести канадских лайнеров Bombardier CRJ-200 для авиакомпании «Ак Барс Аэро». У него уже был опыт подобных сделок. В 2007 году он помог авиакомпании «Татарстан» купить два самолета Bombardier CRJ900 на 86 мест за $24 млн каждый. Но в России на эти машины не удалось получить сертификат летной годности, поэтому через год простоя их сдали в аренду в ОАЭ. В этом недоразумении стоимостью почти $50 млн виноват скорее не Аксан, а прежнее руководство авиакомпании.      Авиакомпании «Татарстан» и аэропорту Казани давно пытались найти инвестора. До 2008 года ею управлял местный предприниматель Маннаф Сагдиев, который сбежал от кредиторов после финансового кризиса. Ситуация была критической – через несколько лет в Казани должна пройти Универсиада. Выход предложил бывший министр природных ресурсов России Юрий Трутнев, который был куратором Универсиады со стороны федеральных властей. Трутнев увлекается восточными единоборствами и возглавляет Федерацию киокушинкай каратэ России. На одном из соревнований он познакомился с главой Болгарской федерации киокушинкай каратэ, одним из самых богатых бизнесменов Болгарии Иво Каменовым. Его холдинг «Химимпорт» владеет национальным авиаперевозчиком Bulgaria Air, несколькими крупными аэропортами, банками и страховыми компаниями Болгарии. Капитализация холдинга оценивается в 2,5 млрд долларов, а входящие в него компании производят 5% ВВП Болгарии.      Правда, в стране этот холдинг более известен под названием TIM. Точно так же в 1990-х годах называлась одна из крупнейших криминальных группировок Болгарии. В 2011 году журналистка Невяна Троянска написала книгу «ТИМ – команда, которая взяла Болгарию», в которой рассказывается история восхождения криминальной группировки к вершинам бизнеса. Вряд ли этого не знал Юрий Трутнев.   В одном из интервью Трутнев философски рассуждал, что «дети министров должны чем-то заниматься. Старший сын взрослый, и волен заниматься чем угодно. Хотя если он будет что-то делать в сфере недропользования, то мне, наверное, будет очень стыдно». Чтобы не расстраивать отца до 2007 года, Дмитрий Трутнев был совладельцем одной из крупнейших парфюмерных сетей на Урале «Практическая магия». А после знакомства отца с Иво Каменовым возглавил экспансию авторитетных предпринимателей в Россию, заняв пост консультанта Центрального коммерческого банка, принадлежащего «Химимпорту».      Рустам Минниханов согласился передать «Химимпорту» акции аэропорта Казани и авиакомпании «Татарстан», которые нуждались в инвестициях и обновлении парка самолетов. Бизнес-схема болгар была проста: они отказались от закупки «Татарстаном» новых Airbus. Вместо этого принадлежащая им компания Bulgaria Air купила четыре старых Boeing, самому молодому из которых было больше 15 лет, и сразу же передала их в субаренду авиакомпании «Татарстан». В годовой отчетности авиакомпании сказано, что аренда каждого из самолетов обходилась в $165 тысяч. Эксперты отмечают, что в тот момент лизинг подобного самолета мог обойтись примерно в $100 тысяч. Помимо этого, старые самолеты нуждались в постоянном техобслуживании, которое, по условиям договора, могло проводиться только в Болгарии, на это уходило еще в среднем $100 тысяч в месяц. Таким образом, каждый Boeing обходился «Татарстану» в $265 тысяч вместо $100 тысяч.        Деньги на обновление парка авиакомпании предоставили болгарские «инвесторы», но в кредит и вполне по рыночным ставкам, 11,5–12% годовых. Также «Химимпорт» приобрел небольшой «Татинвестбанк», который стал обслуживать авиакомпанию и страховую компанию «Итиль», бизнес которой резко пошел в гору после того, как в ней были застрахованы самолеты, пассажиры авиакомпании «Татарстан» и имущество аэропорта Казани. Дмитрий Трутнев до сих пор является членом совета директоров «Татинвестбанка» и компании «Итиль».       С аэропортом были использованы похожие схемы. Болгары оказывали консультационные услуги и не хотели входить в уставный капитал, но охотно выдавали кабальные кредиты на реконструкцию аэропорта. Терпение властей Татарстана лопнуло за полтора года до начала Универсиады, когда болгары пригласили для реконструкции аэропорта собственную строительную компанию, предложившую властям республики смету, в которой стоимость работ была завышена в несколько раз.       Аксану Гиниатуллину досталось непростое хозяйство. У авиакомпании было несколько миллиардов рублей долгов, кабальные соглашения по лизингу старых самолетов и болгары, которые не хотели прощаться со своими активами в Татарстане, бывшими для них прекрасной «дойной коровой». Гиниатуллин по восточной традиции окружил себя преданными людьми. Коммерческим директором авиакомпании стал его школьный приятель из Узбекистана Артур Насрутдинов, который прежде работал в авиакомпании «Татарстан» охранником.       Дипломы MBA не помогли вывести бизнес из крутого пике. От двух самолетов удалось отказаться, и болгары их тут же передали сербской авиакомпании JAT Airways. В этом году компания очень неохотно платила поставщикам топлива и запчастей, начались даже задержки по зарплате. Зато топ-менеджмент был рад поставить на рейс полупустой самолет для того, чтобы сын президента Ирек Минниханов (скромный, но предпочитает Porsche) смог полететь в бизнес-классе.      Коррупцию нельзя победить. «Ты такой же. Станешь таким же. Из десяти один не будет брать, девять будут. Раз приносят, как не взять? Если от тебя зависит что-то», – говорил в интервью Рустам Минниханов. Нельзя отказать старым знакомым в трудоустройстве их детей. Нельзя отказаться от предложения вышестоящего начальника. Вроде бы так и нужно. Не ожидая, Минниханов стал героем почти античной трагедии. Хотя в греческой мифологии нет подобных сюжетов. Не догадались греки. Чисто российская история.      http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_molodezhi_v_nebe_nad_kazanyu-1023385.xhtml
 
О цене человеческой жизни   Позавчера в Риге обрушился торговый центр   Это ужасная трагедия.   Но что это:   «Шансов найти выживших под завалами ТЦ в Риге нет.   Госсекретарь МВД Латвии Илзе Петерсоне-Годмане сообщила на брифинге, что в связи с этим власти приняли решение приостановить спасательные работы».   Как нет? Прошло то полторы суток. Сколько раз наши спасатели доставали живых людей и на седьмые  и на десятые сутки? А ведь там еще осталось около двадцати человек. И сворачивать спасательные работы черз полторы суток, зачем? Ведь там не землетрясение, там рухнули конструкции торгового центра, попросту говоря, крыша и всё.      Три спасателя уже погибли. Почему? Не обучены, нет спасательного оборудования, нет опыта? Чем  помогли спасательные службы Евросоюза?       В России для поиска людей используют сверхсложные (и очень дорогие) технологии. Ищут до последнего человека, живого или мертвого. И еще используют специальных собак.  Это удивительные существа. Спасательную собаку в отличие от тепловизора нельзя купить, потому что покупать придется вместе с инструктором. Вырастить и обучить очень дорого и долго, уходят годы. А собачья жизнь и так коротка. Но они превосходят любые приборы и находят людей всегда. На всю нашу страну таких собак раньше было несколько, сейчас два десятка.    А, может все проще, экономия на спасательных работах?   Рижане, почему вы прекращаете поиск?  
 
В Риге двое граждан России погибли.    В Москве кстати не так давно на Ходынке построили дворец спорта Мегасфера.   Недавно его закрыли. Бояться что рухнет.
 
«В Риге двое граждан России погибли»   Вы спросите, а что общего между темой падения Боинга и рухнувшей крышей торгового центра в Риге?   «Некоторым пострадавшим удалось спастись самостоятельно. Двое граждан Великобритании - пилоты авиакомпании airBaltic - смогли выбраться из-под завалов торгового центра. Сообщается, что Пол Трибл и его коллега Элизабет 21 ноября пришли в магазин за покупками»     А вот это очень важно, эти люди тренированы на всякие чрезвычайные ситуации. Поняв, что происходит (разрушение крыши не бывает  мгновенным), они,  сориентировавшись, ринулись к запасному выходу и спаслись.    Вот я бы с такими пилотами полетел на край света.      Остальные же посетители ТЦ (в том числе и персонал магазина) потеряли время…    Думаю надо завести обязательно раздел о безопасности, и как действовать в разных ситуациях вдали от дома. Ведь для путешественника это нормальное состояние, быть вдали от дома.   Давайте поделимся мыслями.   Вот небольшая нарезка из разных источников :   Событие: Приблизительно в 17:45 крыша и стены супермаркета прогнулись, многие посетители и персонал остались без возможности выйти наружу. Далее, в 17:53 обрушилась одна из стен здания и крыша прямо над кассами, у которых в часы пик традиционно собирается большое количество покупателей. Позднее, в 18:59 , когда более 400 спасателей и полицейских уже приступили к расчистке завалов, рухнула ещё одна часть крыши. В результате, общая площадь обрушения достигла порядка 500 квадратных метров.   http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/prezident-tragediya-v-maxima-massovoe-ubijstvo.d?id=43841544#ixzz2lmDAcDb8   «Свидетели сообщают, что обвалившаяся крыша перегородила посетителям магазина выход из здания, людям пришлось прокладывать себе дорогу собственными силами. По предваритeльным данным, основной удар пришелся на кассы, овощной отдел супермаркета, а также расположенный в ТЦ магазин Drogas…   …Продавец Юлия Сатоходинова, работавшая в магазине Narvesen, рассказала, что незадолго до обрушения конструкции все слышали сигнал тревоги, а работников предупредили, чтобы они покинули помещения. После того, как сигнал непрерывно звучал в течение 10-15 минут, продавцы поинтересовались, можно ли вернуться на рабочие места. Сама продавец спросила у охранников, почему сработала сигнализация, на что ей ответили: случайно сработала тревожная кнопка, но ничего страшного не произошло.»   http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/220137-tragediya-v-rige-hronika-pervye-vyvody.html    «Заместитель руководителя скорой помощи Латвии Мартиньш Шицс отстранен от должности на время расследования об утечке информации во время трагедии в торговом центра Maxima в Риге, сообщает служба скорой помощи.»      РИА Новости http://ria.ru/world/20131126/979866685.html#ixzz2lm7cvtpN   Сам Шицс в своих действиях не усматривает нарушений. По его словам  "Эти данные могли помочь людям узнать о судьбе своих близких", — сказал Шицс   «Жильцов дома рядом с обрушившимся в Риге ТЦ просят выйти на балконы с лампами»   РИГА, 24 ноября. Всех жильцов дома на улице Биезиня, 3 в Риге, который находится рядом с обрушившимся торговым центром Maxima, просят выйти на лоджии с осветительными приборами, чтобы спасателям, которые работают на месте, было светлее.   Подробнее: http://www.rosbalt.ru/exussr/2013/11/24/1203258.html   Как сообщает радио Baltkom. По информации радиостанции, в самом магазине, где идет поисковая операция, свет есть, там несколько галогенных ламп, которые расположены на уровне 2-3 этажей. Темно в углах, куда спасатели убирают мусор.   «Спасатели опасались нового обрушения крыши, из-за чего прекратили на некоторое время свои работы в ТЦ. Затем они были возобновлены не в полном объеме.»    «…недавно Совет по кризисному управлению Латвии, созванный 22 ноября премьер-министром Валдисом Домбровскисом, принял решение не взимать пациентские взносы с пострадавших в результате обрушения. Таким образом, больница им. Паула Страдыня обязана вернуть пациентские взносы, которые она взимала вчера с пострадавших за оказание первой медицинской помощи»     «Министерство здравоохранения Латвии направило больницам распоряжение, предписывающее им вернуть средства всем жертвам трагедии в Золитуде»   «Основной версией произошедшего называют ошибку проектировщиков и строителей торгового центра. Последние на пресс-конференции уже заявили, что они проверили всю документацию объекта и ответственность каждого и нарушения обнаружены не были.»    «Судебная медицинская экспертиза в Риге, по словам министра внутренних дел Рихарда Козловскис, сделала вывод, что большинство погибших под рухнувшей крышей торгового центра Maxima в Золитуде умерли моментально.»        «Козловскис пояснил, что нет повода сомневаться в правильности действий спасателей. Скорость разбора завалов никак не повлияла бы на количество жертв.»    Мэр Риги Нил Ушаков: «Мне безумно больно было сегодня слышать спасателей, которые заявили, что до утра прекращаются спасательные работы. И я даже боюсь представить себе, что чувствуют близкие. Решение о приостановке работ принимают только и единственно спасатели. И один из факторов - есть ли угроза жизни спасателям. Напомню, что трое их коллег уже погибли.»   http://rigaportal.lv/news/spasatelno_poiskovye_raboty_v_maxima_ostanovleny_do_­utra_posle_tretego_obvala_kryshy_video/2013-11-24-372   Между тем, власти Латвии пытаются объяснить населению, почему они отказались от помощи МЧС России при проведении спасательных работ.   Справка: Спасатели МЧС России только что вернулись с Филлипин. "Опытные врачи и спасатели уже бывали в данном регионе, принимали участие в спасении людей в Таиланде, Индонезии. Также они принимали участие в спасении людей и проведении всесторонней медицинско-гуманитарной операции во время грузино-югоосетинского конфликта в 2008 году. В отряде спасатели только международного и первого класса. Ряд сотрудников владеет английским языком для организации работы с местным населением и властями".   полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_11_16/Itogi-nedeli-Filippini-posle-katastrofi-trojnaja-sila-Hajjanja-8802/      «Кроме того, многие возмущены решением властей отказаться от помощи МЧС, которую глава российского ведомства Владимир Пучков предложил еще в пятницу. «У них спецаппаратура, тепловые пушки для обогревания людей, тепловизоры, кинологи, самолет ИЛ-76 с медицинской аппаратурой, а самое главное — это опыт», — пишут люди в социальных сетях.»   http://www.novayagazeta.ru/society/61113.html   «По мнению полиции руководство магазина, возможно, не оценило всю серьезность ситуации, и вовремя не среагировало на сигнал безопасности, который прозвучал за полчаса до трагедии.»      Латвийская журналистка Ксения Загоровская рассказала «Новой», что за 15—20 минут до катастрофы сработала пожарная сигнализация — сразу же приехала пожарная бригада, но очагов возгорания не нашла. Видимо, крыша уже начала проседать и порвалась часть проводов — из-за этого могла сработать сигнализация. При этом работники отделения банка Norvik, расположенного в одном здании с супермаркетом, тут же позвонили руководству и получили указание немедленно закрывать отделение и эвакуироваться. По информации Загоровской, руководство сети Maxima дало своим работникам противоположное указание: не устраивать панику и продолжать работать. В результате покупатели продолжали заходить в магазин, а продавцы находились в зале. http://www.novayagazeta.ru/society/61113.html   «Но многие считают, что в этом точно есть вина латвийского правительства. Так, в связи с экономическим кризисом и политикой жесткой экономии была ликвидирована государственная организация «Стройинспекция», занимавшаяся независимой экспертизой объектов строительства. Теперь выполнение всех стандартов — на совести строительных компаний, которые нанимают своих экспертов. А значит, никакого государственного контроля за соблюдением норм безопасности»    http://www.novayagazeta.ru/society/61113.html   Рихард Козловскис заметил, что причиной трагедии, вероятно, стало нарушение строительных норм и правил эксплуатации здания.   Кроме того на совещании будет обсуждаться несвоевременность эвакуации людей из здания   http://rigaportal.lv/news/kontrol_bezopasnosti_zdanij_sleduet_usilit/2013-11-22-362   «Трагедия в супермаркете Maxima — это массовое убийство беззащитных людей, виновные должны быть наказаны, заявил в интервью Латвийскому телевидению президент страны Андрис Берзиньш.    Президент был резок в своих высказываниях. Он заявил, что нельзя говорить о несчастном случае, так как не было стихии или иной внешней силы.»      
 
https://www.youtube.com/watch?v=suT7HvBo6Gw#t=212
 
 Возможно клапан причина падения самолёта.  
 
 Самолет был исправен. Возраст и количество предыдущих владельцев не причем. Есть понятие летной годности. Срок службы пассажирских самолетов закладывается при разработке не менее 30-и лет. По состоянию может продлеваться. Все дело в правильном обслуживании и эксплуатации. А это уже человеческий фактор. Другими словами - степень жлобства владельцев. Правильное обслуживание и качественная подготовка персонала (и в первую очередь экипажей) стоит нехилых денег. Прежде чем стать командиром экипажа нужно прйти немалый путь и раньше 40 лет маловероятно. Вундеркинды в авиации долго не живут.    ЗЫ   Что-то я не знаю клапанов в штурвале  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Да вон недавно по новостям передали, как один из инспекторов продавал разрешения на управление авиатранспортом. О чём тут можно говорить если даже ТАКИМ вещами торгует. Никаких моральных ценностей у людей не осталось. ВСЁ на продажу
Я с детства склонен к перемене мест
 
   Приятель работает спасателем в пермском аэропорту.    Гоняют и в хвост, и в гриву: прыжки с парашютом, погружение с аквалангом, оказание медпомощи, ...      А  эти ушлёпки за штурвал леваков садят ...
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Тут вообще. На днях,интернет газета Фонтанку ру опубликовала инфу,что якобы из МАКа поступила инфа,что в кабине Боинга находился сын президента Татарстана. Что строжайще запрещено.   Потом поступило опровержение этой инфы. Ссылку в инете убрали. Типа не так поняли.   Вроде успокоили,но какой то осадочек неприятный остался.
 
Цитата
автор old_piligrim on 30 ноя 2013 13:41:25 ЗЫ Что-то я не знаю клапанов в штурвале
Там на видео с ютуба,выше,как раз говорится про это клапан в системе управления рулями направления самолёта на этот типе Боингов. Это не первая катастрофа,где Боинг срывался в пике. В определённых условиях клапан управления рулями отказывал и самолёт терял управление. Потом на Боингах поменяли эту систему вместе с этим клапаном. Но возможно не на всех. Этот самолёт одно время в Уганде летал. Сменил семь компаний. 23 года самолёту было.  
 
Была какая-то история (но кажется - с приводом руля направления) давно. Но! После выявления причины выпускается сервисный бюллетень на доработку. Без доработки такого рода эксплуатация самолета запрещена. За этим следят серьезно.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор  greg on 01 дек 2013 00:36:29    Тут вообще. На днях,интернет газета Фонтанку ру опубликовала инфу,что якобы из МАКа поступила инфа,что в кабине Боинга находился сын президента Татарстана. Что строжайще запрещено.    Потом поступило опровержение этой инфы. Ссылку в инете убрали. Типа не так поняли.    Вроде успокоили,но какой то осадочек неприятный остался.
Да там разве разберёшься, кто был. Самолёт почти вертикально вошел в землю на скорости 450 км/ч. Что там от кабины осталось и тех, кто в ней были, если даже чёрные ящики разрушились
Я с детства склонен к перемене мест
 
Записи с ящиков хотят вроде как восстановить.
 
  Конвейер авиарухляди.       Как и почему МАК и «Трансаэро» заполонили российское небо старыми самолётами    http://versia.ru/articles/2013/nov/...viaruhladi  
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.