Незамерзайка в Москве для членов клуба

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.
RSS
Незамерзайка в Москве для членов клуба
 
Цитата
TURIST написал:
Цена пока 120 руб за банку. Цена на производстве начала подниматься, но я пока не меняю.

В выходные сможем пересечься, или надо ехать в Химки?
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
Андрейка 151 написал:
Цитата
  TURIST   написал:
Цена пока 120 руб за банку. Цена на производстве начала подниматься, но я пока не меняю.
В выходные сможем пересечься, или надо ехать в Химки?
В субботу буду весь день в Химках и возможно останусь на ночь, а в воскресенье можно и пересечься в Гольяново ближе к вечеру.
 
Рекомендую. Второй год пользуюсь.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Весёлый форум, конечно, в который раз удивляюсь. Предлагается товар, идёт обсуждение встреч, кому куда подъехать - всё что угодно обсуждается, но не характеристики товара, фото тоже выложить почему-то нельзя, чтобы было видно, что там хоть написано-то и что за товар, какой минус написан и что за спирт и при скольких в реале начинает плохо прокачиваться по форсункам, продавец на вопросы о спецификации не отвечает, зато находится тот, кто пишет что пользуется и всё ОК)))  
 
наверное нeлeгaльnыe продажи... )
что никак не умаляет качество товара, проверенного временем,- недовольных нет.
тебе сертификат нужен или чистое стекло занедорого?
 
Цитата
Maxie Max написал:
Весёлый форум, конечно, в который раз удивляюсь. Предлагается товар, идёт обсуждение встреч, кому куда подъехать - всё что угодно обсуждается, но не характеристики товара, фото тоже выложить почему-то нельзя, чтобы было видно, что там хоть написано-то и что за товар, какой минус написан и что за спирт и при скольких в реале начинает плохо прокачиваться по форсункам, продавец на вопросы о спецификации не отвечает, зато находится тот, кто пишет что пользуется и всё ОК)))  
Минус написан 30, реально держит больше. В минус 37 брызгало без проблем. Правда если стекло холодное, образуется пленка. По всем остальным вопросам звоните по телефону.
 
Цитата
все как у людей. написал:
наверное нeлeгaльnыe продажи... ) что никак не умаляет качество товара, проверенного временем,- недовольных нет.тебе сертификат нужен или чистое стекло занедорого?
Я выше задал вопрос, на него ответа не было. Мне фотку хотя бы нужно, чтобы хоть понимать, что товар есть и какой... Да и вообще - продаёшь тут что-то без фото, модер тут как тут, прилетает и начинает про правила втирать. А тут ни фоток, ни ответов, зато модеру нравится и он рекомендует)))
Цитата
TURIST написал:
Минус написан 30, реально держит больше. В минус 37 брызгало без проблем.
Да ладно. Это на тёплом (хорошо прогретом) моторе небось, и не в движении.
В минус 37 с утра на холодном моторе даже водка будет дристать из форсунок как тягучее масло, то есть никак. А если ехать и тепло выдувается из подкапотного, или с утра на холодную, то в минус 35-37 ЛЮБАЯ подобная омывайка тупо замёрзнет или уж точно не будет нормально прокачиваться.
А где Вы её в -37 проверяли, если не секрет?
Цитата
TURIST написал:
По всем остальным вопросам звоните по телефону.
Отличный бизнес. Фотки не кладём, чтобы продать - и правда, зачем, просто приезжайте, модератор зуб даёт, нафиг вам ещё фотки.  
 
Maxie Max, я высказал своё мнение. Не нравится - не берите.  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
все как у людей. написал:
тебе сертификат нужен или чистое стекло занедорого?
Заметьте, про сертификат я не писал, мне оно не надо. И легальность меня пока что мало трогает. Мне бы просто фотку, но вместо неё предлагают звонить))  
 
Цитата
AVCH написал:
  Maxie Max  , я высказал своё мнение. Не нравится - не берите.  
Отлично, спасибо за мнение.
Но чтобы мне что-то понравилось, мне хотелось бы это увидеть на фото, вроде как разумное желание, тем более что это вроде как правило форума тут, а Вы - его модератор.  
 
не благодари


)
 
Цитата
все как у людей. написал:
не благодари
Смешно, но вопросы остались))
 
ну так а что на фото хочешь увидеть,- состав?

вряд ли там написано метанол.
в финляндии я с удовольствием покупаю метаноловый концентрат biltema, который у нас запрещен к продаже. жив.

кстати статья в ЗР о незамерзайках
 
Цвет зеленый, слабый фруктовый запах.
IMG_3551.jpg (2.2 МБ)
IMG_3391.jpg (2.05 МБ)
 
Цитата
Maxie Max написал:
А где Вы её в -37 проверяли, если не секрет?
Спасибо за фото. Хотя фото просто наклейки крупным планом показать было бы логичнее.
Про точку потери текучести не будем обсуждать?.. Про минус 37 и условия Вашей проверки?..
Изменено: Maxie Max - 14.10.2021 11:13:05
 
Цитата
Maxie Max написал:
Цитата
  Maxie Max   написал:
А где Вы её в -37 проверяли, если не секрет?
Спасибо за фото. Про точку потери текучести не будем обсуждать?.. Про минус 37 и условия Вашей проверки?..
Точка потери никогда не замеряется, основной показатель это процентное содержание спирта, в данном случае 35%. Проверялось в Ухте в минус 37 утром сразу после открытия ключом водительской двери машины, которая стояла всю ночь. Зафиксировано тремя свидетелями, к сожалению телефон замерз и снять не смогли.
 
Цитата
TURIST написал:
Точка потери никогда не замеряется, основной показатель это процентное содержание спирта, в данном случае 35%. Проверялось в Ухте в минус 37 утром сразу после открытия ключом водительской двери машины, которая стояла всю ночь. Зафиксировано тремя свидетелями, к сожалению телефон замерз и снять не смогли.
40-процентная водка при -37 уже почти не пробивает форсунки, то есть она будет визуально жидкая, но уже полувязкая, примерно как формалин, и реально поток до стекла долетать не будет. Разве что бачок уже тёплый и трубки обогреваются... Поэтому позвольте усомниться в реалистичности ситуации... Это тот случай, когда на слово не могу поверить чисто по объективным физическим причинам, но и вроде как не верить нехорошо.
К тому же любой опытный водитель знает, что при таких низких температурах 1) нужды в обливании стекла нет, надо очистить его от снега перед поездкой и дальше оно будет чистое ОЧЕНЬ долго даже на грязной трассе - потому что грязь внизу вся нафиг замёрзла уже, а машины её не поднимают и шлейфа грязи за ними нет, 2) Если даже на трассе в движении полить лобовое хоть чистым спиртом и ЕСЛИ ДАЖЕ он долетит до лобового, то всё это моментально превращается в ледяную кашу, и чтобы её отогреть, надо останавливаться и обдувать лобовое тёплым воздухом несколько минут.  
 
Погуглил ради интереса: https://yandex.ru/search/?lr=213&text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B...
Водка 40 проц. при минус 30 уже замерзает, а Ваша жидкость 35 проц. при минус 37 ХОЛОДНАЯ аж брызгает из форсунок?.. Вы же понимаете, что что-то не сходится.  
 
Бывает и не сходится, заезжайте в гости, все сведем.
 
Цитата
TURIST написал:
Бывает и не сходится, заезжайте в гости, все сведем.
Да нет, спасибо, просто сэкономить 300 р. на 10 банках, потратив 500 на бензин - ну это так себе экономия))
Но всё же кто-то в расчётах ошибается - или Вы, или Менделеев со своей водкой))
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.