Продам недорого новый литийжелезофосфатный АКБ 12 В 60 А-час ( LiFePO4 )

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Продам недорого новый литийжелезофосфатный АКБ 12 В 60 А-час ( LiFePO4 )
 
Ага, для Порша... за 140.000р+...)))
Вроде уже предлагали такие... https://batterycraft.ru/index.php/shop/ready-made-batteries/product/view/3/225
Изменено: Михаил - 27.02.2021 02:09:15
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Цитата
  Aleksey ZH   написал:
до 50к. можно уже купить LG, производства Южная Корея
код делали: 9Y0915105L
Цитата
  chek   написал:
LG  не  выпускает элементы LiFePO4.  Она выпускает качественные элементы литий кобальт ( литий ион в простонародии), они имеют 350 полных циклов и стоят заметно дешевле за каждый  А-час.
9Y0915105L Литий-железо-фосфатный LiFePO4

   

LG "LG Chem", производства Южная Корея
в РФ купить без проблем, так как LG делает для VAG group, надежнее Китая в разы, не боится морозов, заряда от генератора, солнечных панелей и т.д.

Это называется --- использование бренда.  Всё сделано с китае, включая элементы. Я вовсе не говорю, что данная батарея плохая, наверняка хорошая, но от фирмы LG там только надпись и гарантия приличного качества .  Если данный логотип используется законно.
Это как с бензогенераторами "Daewoo"  , которые к автомобильному концерну Daewoo не имеют ни какого отношения, от слова совсем.
Основу для литий ионных АКБ впускают всего два завода в Китае. И большие месторождения  лития так же находятся в Китае. Придумал и запатентовал LiFePO4  так же китаец. Именно по этой причине Лифер за последние 10 лет не подешевел, то слова совсем. Просто на рынке появилось много БУ лития, засунутого в свежую термоусадку.
 
Странно что на батаее от LG не указан пусковой ток,и вообще никаких токов. ( А это важно, данная цифра характеризует возможности встроенной платы защиты, если её там нет, то данная батарея проживёт не многим больше свинца.)
ПРи наличии Платы защиты, системы быстрой балансировки и подогрева при морозах, такой АКБ способен проработать в режиме Авто не менее 40 лет!!!
.
При отрицательных температурах Лифер требует обязательного подогрева при зарядке, либо ограничение тока заряда, в противном случае очень быстрая потеря емкости, пробовал зимнюю эксплуатацию на нескольких авто, итог потеря емкости за зиму 15%
Судя по напряжению 14.8 В в ней стоят элементы ВИНСТОН ( китай) , больше ни кто из производителей не заявляет конечное напряжение заряда на элемент 3.7 В, всегда не более 3.65 В, Дело в том, что у лифера повышение напряжения после 3.5 В на элемент, не даёт увеличения запасённой емкости.
Изменено: chek - 27.02.2021 08:11:42
 
Цитата
Михаил написал:
Ага, для Порша... за 140.000р+...)))
это следующая ревизия в конце с приставкой Y
этот, если постараться, можно найти до 50к.

Цитата
chek написал:
Это называется --- использование бренда.  Всё сделано с китае, включая элементы.

все сделано в Южной Корее, почитайте про подразделение LG Chem, которое входит в конгломерат LG Group, они выпускают модули накопления энергии по 3 кВт и более, просто написал как пример, который случайно оказался в VAG group по приемлемой цене.  
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Цитата
  Михаил   написал:
Ага, для Порша... за 140.000р+...)))
это следующая ревизия в конце с приставкой Y
этот, если постараться, можно найти до 50к.
Цитата
  chek   написал:
Это называется --- использование бренда.  Всё сделано с китае, включая элементы.
все сделано в Южной Корее, почитайте про подразделение LG Chem, которое входит в конгломерат LG Group, они выпускают модули накопления энергии по 3 кВт и более, просто написал как пример, который случайно оказался в VAG group по приемлемой цене.  

Сделано в корее, ещё не означает, что все комплектующие из Кореи, какой смысл, если Китай рядом.
Техника "Apple" американская, но сделана в китае, ведь никого это не смущает?
Самолёт "супер джет"  считается производство России , но 70% комплектующих делается не у нас, так чей же он?
Или Трактора, которые выпускаются в России считаются Канадскими, хотя 80 % комплектующих выпускается в России, то же никого не смущает.
Сейчас это так всё запутано, могу заказать партию элементов в Китае, на которых будет написано, что сделано в России и под моим брендом, а по факту сделано в Китае. Нет у Кореи сырья для производства.   Даже Ноутбучные элементы 18650 фирмы LG  выпускаются на территории Китая, так же как и Панасоник, Самсунг, Сони и прочие, От этого они не теряют своё качество.
Я собственно об этом .....
Изменено: chek - 27.02.2021 09:20:08
 
Возможно вы и правы, но это работе как ОТК и в случае OEM Китая, где возможно один из элементов будет бу, липо поврежден, в данном случае это исключает.
Я не коем разе не против Китая, но то что пишут перекупы на aliexpress про гарантию меня всегда смущало и по факту ни какой гарантии нет, по сему, либо искать представителя в России, который её даст, либо на свой страх и риск.  
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Возможно вы и правы, но это работе как ОТК и в случае OEM Китая, где возможно один из элементов будет бу, липо поврежден, в данном случае это исключает.
Я не коем разе не против Китая, но то что пишут перекупы на aliexpress про гарантию меня всегда смущало и по факту ни какой гарантии нет, по сему, либо искать представителя в России, который её даст, либо на свой страх и риск.  

Полностью с вами согласен!!

Немного По гарантии на Лифер.
Уже писал выше, как можно быстро убить АКБ данного типа.
Я про разные экспертизы, которые не особо требуются. Так как если умерли все элементы в батарее, это значит применялся один из перечисленных способов убийства лифера, если вышли из строя один элемент, точнее ячейка, то это по любому гарантия. ( бракованный элемент, или недостаточный ток балансировки)
Ещё бывает выходит из строя плата БМС, но опять же это недочёт производителя, который сэкономил на защите БМС или поставил БМС с заведомо завышенными характеристиками и без запаса по току.

Одним словом вся экспертиза сводится к тому, что бы посмотреть все элементы мёртвые или нет.
Изменено: chek - 27.02.2021 09:55:56
 
Цитата
chek написал:
Не дорого продаю новую ( с гарантией 1 год )
у вас гарантия в РФ или от себя?  
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
chek написал:
Я про разные экспертизы
очень затратное дело экспертиза AGM и вряд ли есть эксперты по lifepo4 с возможностью подтверждения тех или иных причин выхода из строя батареи.
Из этого есть только один плюс, что по гарантии в РФ, просто поменяют, так проще и дешевле, АКБ отправят производителю и пускай он сам разбирается, а при заказе с Китая очень сомнительная покупка выходит, тем более как вы писали выше, какой у них срок службы.  
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Цитата
Aleksey ZH написал:
Цитата
  chek   написал:
Не дорого продаю новую ( с гарантией 1 год )
у вас гарантия в РФ или от себя?  

Оба варианта
Изменено: chek - 27.02.2021 14:50:59
 
Снижу цену до 23000 руб.
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.