Изготовляем по чертежам (размерам) конфигурации заказчика емкости из полипропилена.Цена адекватная.
Фитинги для шлангов также монтируются в нужном для заказчике месте. Доступен заказ заливных горловин в стенку каравана, погружные насосы (Comet) По желанию установим датчик уровня воды (механически)й либо электронный с индикацией (ЖК дисплей) Возможен заказ изготовления по более низкой цене аналога электрического караванерного котла ГВС Трума Т2 на 6л с ТЭНОМ от 300 Вт до 500Вт.
Vladimir V. написал: На фото плохо видно - по углам швы под 90 градусов? Есть опыт эксплуатации таких баков?
я себе на свой прицеп делал доп бак под днище. У себя в городе. Фирма занимается изготовлением бассейнов и купелей. Ну попросил сделали. Перегородки как положено. Швы конечно грубоватые ( то что мне делали) не знаю как у автора. Под днищем не видно. Бак литров 100 получился. Делали из 5 мм пластика. Сейчас достраиваю дом на базе шишиги. Вот буду опять заказывать бак.
По ценам. Бак что на фото вверху имеет обьем 110 литров, он из полипропилена. Сделан для клиента как дополнительный в прицепдачу Chateau. Есть заливной штуцер под лючек в борту и два штуцера внизу под слив и под шланг подачи воды в систему. Цена 4500Р. + 650Р если ставить насос погружной Comet. Если требуется возможно изготовление на баках кронштейнов под крепеж болтами.
Это ориентир по ценам. А так индивидуально расчет по чертежам + какая заливная горловина (есть выбор) и наличие штуцеров под внешние подключения. Отправляем по РФ и СНГ через СДЭК или Деловые линии. Запросы кому надо лутше высылать на почту sales-vacon.spb@mail.ru с чертежем и указанием какие штуцеры для внешнего подключения и прочее требуется и место их расположения . Мой тел 89082123095 (Влад\Россомаха24) П.С - лючки в борт с заливной горловиной (с замком) также имеются-караванерные.Насосы тоже есть погружные разные пр-ва Comet По этому направлению заказов много-срок изготовления примерно 4-6 дней. Материал Полипропилен толщиной от 2 до 5мм. Детали между собой свариваются- даем гарантию 5 лет
Для ВМЩ отдельно - на серийных пром.баках стенки и углы скругленые в основном изза того что все это делается литьем или прессованием в матрице (форме). Это касается и баков из металла которые штампуют прессом подетально а потом свариваются. П.С если говорите про грузовики новые особенно импорт -то значит видели у них что боковые стенки баков прямые и приварены под прямым углом. При штамповке и литье -Если углы будут прямые деталь потом проблемно из матрицы вынимать. Округлости в основном чисто технологические а не потомучто такой бак лутше чем с прямыми стенками и прямыми углами. В общем в баке под воду непринципиально круглый или прямой угол в месте стыка стенок,темболее давления внутри избыточного нет это не газовый баллон. Както так., все просто.
Извиняюсь за запоздалый ответ -в командировке по основной работе был. Там в глуши где был ИНТЕТА НЕМА увы только связь по рации и спутниковому телефону за бешенные расценки за минуту.
По душевым поддонам -сделать можем но из стеклопластика по Вашим размерам. Покрытие будет гелькоут цвет белый или светлосерый. Чертеж можете отправить на указанную выше электронную почту.
Вес какой бака, который на 110л на фото? Толщина стенки его? можно ли ставить бак на бруски, чтобы под ним была циркуляция воздуха, или только на ровный пол, а то швы лопнут?
Rossomaha24 написал: Для ВМЩ отдельно - на серийных пром.баках стенки и углы скругленые в основном изза того что все это делается литьем или прессованием в матрице (форме).Это касается и баков из металла которые штампуют прессом подетально а потом свариваются.П.С если говорите про грузовики новые особенно импорт -то значит видели у них что боковые стенки баков прямые и приварены под прямым углом.При штамповке и литье -Если углы будут прямые деталь потом проблемно из матрицы вынимать.Округлости в основном чисто технологические а не потомучто такой бак лутше чем с прямыми стенками и прямыми углами.В общем в баке под воду непринципиально круглый или прямой угол в месте стыка стенок,темболее давления внутри избыточного нет это не газовый баллон.Както так., все просто.
сварка идет не по углу. И он именно лучше. Хотя согласен с тем, что в случае обычного прицепа скорее прицеп в дрова развалится, чем бак ))
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.