hambo написал: Когда используется этот клапан, для чего его применяют?
Думал сначала, что для напорных водяных систем. Но нет. Я так и не понял, для чего его можно приспособить- разве что на слив воды из чистого бака. Для серой воды слишком диаметр мал
manager_travel написал: Клапан ставится в водяную систему, при снижении давления до 0.4 бар, клапан срабатывает и запускает помпу.
Тогда это не клапан, а датчик P.S. Предположу, что "нормально разомкнутый"
Датчик - часть конструкции. Клапан - это вся система.
Цитата
Клапан — устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий.
Датчик — средство измерений, предназначенное для выработки сигнала измерительной информации в форме, удобной для передачи, дальнейшего преобразования, обработки и (или) хранения, но не поддающейся непосредственному восприятию наблюдателем.
Из вики скопипастил определения, судя по Вашему описанию выше, эта штуковина определяет снижение гидравлического давления в системе водоснабжения и передаёт электрический сигнал на включение насосу с электроприводом (предположу, что просто стоит в разрыве цепи питания), но при этом ничего не закрывает, не открывает, не регулирует - датчик .
Установка этого датчика позволит вам использовать в своём караване самые обычные, дешманские бытовые краны, вместо дорогих караванерских с микровыключателем, подключается вразрыв в любую из двух водомагистралей ближе к помпе, подключается в разрыв питания помпы, открыли кран - упало давление и датчик замыкает контакты, включая питание на помпу, закрыли кран - через секунду/две он отключит помпочку. Если ваша водосистема не держит давление - забудьте о нём. Нужно предусмотреть обязательное обесточивание помпочки при отсутствии воды, движении или хранении каравана.
sj410 написал: Не нашел,нет таких.Внутренний диаметр 6мм а у них 1/2
Есть, плохо искал! Для капельного(!) полива, они под тонкую трубку, у Гардены можно заказать их отдельно, вроде бы... но, кто тебе привезёт эти одну или две копеешные хреновины? У автономщиков поспрашивай, у них подобные применяются на топливных бачках отопителей.
0.4 + логично же... там мембрана, которая при давлении ниже порогового замыкает контакт, при превышении размыкает.
а вообще, по каталогу movera они или 0,5 или 1 бар. 0,4 что то не вижу в каталоге франкана нашел на 0.4, но почему "двусторонний", если на корпусе стрелка направления?
den!s написал: 0.4 + логично же... там мембрана, которая при давлении ниже порогового замыкает контакт, при превышении размыкает.
а вообще, по каталогу movera они или 0,5 или 1 бар. 0,4 что то не вижу в каталоге франкана нашел на 0.4, но почему "двусторонний", если на корпусе стрелка направления?
для меня не логично. Известно пороговое значение давления, при котором контакты размыкаются?
den!s написал: 0.4 + логично же... там мембрана, которая при давлении ниже порогового замыкает контакт, при превышении размыкает.
а вообще, по каталогу movera они или 0,5 или 1 бар. 0,4 что то не вижу в каталоге франкана нашел на 0.4, но почему "двусторонний", если на корпусе стрелка направления?
Здравствуйте. Двусторонний - неточности перевода. Имеется ввиду, что шланг надевается с двух сторон, так-как бывают такие-же клапана с резьбой с одной стороны.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.