выключатель массы

Страницы: 1
RSS
выключатель массы
 
От спортивного автомобиля осталось пара новых 6-ти контактных выключателей массы. Производство германия, омологация ФИА, т.е. это самое надежное что есть из этой области. Для автодома крайне актуально так как он рвет не только массу батареи но и генератор (замок зажигания с катушкой), в случае ЧП можно быстро все обесточить. Один себе поставлю, второй не нужен. [url=https://radikal.ru][/url] 2.000 рублей. 962 981 23 03 Дима.  
 
Дорого. www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...1052135427  
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
Омологация до какого года?
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Выключатели без года. А тот, что дешевле Китай. Спарко, например, стоит 4000
 
 Не учу и не призываю, но - Может лучше публиковать фотографии именно того что продаёте, с характеристиками и полной информацией? Теме АП.  
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
Ничо не понял. Какую он катушку рвет и что он делает с солнечной батареей и салонеым аккумом  
STI 97

Домик на колесах.
 
У меня именно такой как на фото.   Двумя контактами под болты рвется акб, а четырьмя колодки замок зажигания и катушку. Т.Е. В случае чп рвется силовая трасса и авто сразу глохнет. Если пользоваться 2х контактным, то при разрыве силовой трассы мотор продолжает работать. У меня еще кстати есть еще трос-чека спарко  для дистанционного отключения выключателя.
 
Пойду на своём дизеле катушку поищу )
Hymer Fiat Ducato 2.5D, 1996гв.
 
Цитата
автор  BK on 17 апр 2018 22:31:20    Пойду на своём дизеле катушку поищу )
...смотри в районе ТНВД, клапан отсечки топлива (с электромагнитной катушкой) должен быть где-то там      ...теме Up    
 
 Не хочу умничать. Но на "боевых" масса стоит в качестве аварийного отключения. Да и куча механиков всегда под боком. И запасная всегда лежит в техничке. Машинки всегда под контролем. Пусковые токи не очень большие. Массы ходят довольно долго. Но я их менял при малейшем подозрении на хоть какие то проблемы. Греются или сопротивление большое на контактах. Опыт более 10 лет в Ралли,думаю что достаточно для таких выводов. Ну а на автодоме условия другие. Пусковые токи большие. Обслуживание и контроль переодический. Что скрывать и лукавить. Масса конечно вещь нужная,не спорю. Но на современных авто как то архаично смотрится. Себе перестал "их" ставить уже лет 20 как. Если бы решил поставить то выбрал бы более дубовый,на больший ток расчитаный. От того же грузового авто,например. Не хочу обидеть продавца,вещь класная,имеджевая. Особенно если с тросиком поставить. Удачи в продаже.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 18 апр 2018 13:32:38 ... Если бы решил поставить то выбрал бы более дубовый,на больший ток расчитаный. От того же грузового авто,например. Не хочу обидеть продавца,вещь класная,имеджевая. Особенно если с тросиком поставить. Удачи в продаже.
Был у меня Транзит, ставил грузовой выключатель массы (от ЗиЛа-Бычка) , через несколько месяцев стартер перестал крутить. Поменял выключатель - крутит. Потом опять не крутил. И я выкинул его нафиг (выключатель)  
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Ребят, никаких обид))) Просто подумал вдруг кому-то пригодится)   Это именно покупалось для боевой машины, но увы и ах, постройка машины по требованиям это как однушка в москве))) Я не потянул вот и остатки распродаю.
 
у нас же на форуме есть владельцы экспедиционников, для них думаю штука актуальна)
 
У меня два аккумулятора, стоит такой переключатель https://vodnik.1000size.ru/vyklyuchatel-massy-4-polozheniya-2-akb-300a-12-48-v-00117748.html Очень удобно переключаться на любой один аккумулятор в случае лебежения или ночного освещения/отопления, чтобы потом не было мучительно больно  
 
Цитата
автор Mikrob on 18 апр 2018 14:47:45 у нас же на форуме есть владельцы экспедиционников, для них думаю штука актуальна)
На экспедиционниках дохнут они быстро - не выдерживают длительной нагрузки при работе лебедки. Самый лучший вариант, который я встречал - сварочный разъем. А эта штука реально для гоночного спортивного автомобиля с генератором. Для каравана достаточно обычного, за 500 рублей. Попробуй продать туда, где омологация нужна, там скорее купят.  
Fendt 410 Joker E, 1991 г.в.. VW Amarok  2.0 TDI 8АКПП
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.