Ищу "хитрую" лампу

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ищу "хитрую" лампу

Цитата
автор SK67 on 12 дек 2017 12:51:58 Гафур, у моей лампы 4 ножки, но подключено 3! Одна свободна... Я не электрик и в этом мало понимаю, но почему 3 провода подключения? Может это подскажет о типе лампы?!
вот почему: volt-index.ru/muzhik-v-dome/svoimi-...-epra.html volt-index.ru/muzhik-v-dome/svoimi-...rtera.html моё резюме; Езжайте в Леруа или Оби и в отделе лампочек ищите похожую по размеру и цоколю на вашу старую лампу( если будет выбор ,то выбирайте Тёплый свет) .Ставьте смело и пользуйтесь!  

Интересное резюме - езжай и купи любую по размеру. Вы свои ссылки сами читали? Там написано, каким образом можно вновь вернуть к жизни свои старые, сгоревшие люминесцентные лампы, всего лишь.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!

в статье написано тоже самое ,что и вы написали чуть раньше но только про самодельный балласт! А также написано еще и про постоянное напряжение и что даже низким постоянным напряжением можно зажечь лампу! Вот тут т складываются все пазлы! лампа на 220 перменных вольт может работать и от 12 постоянных вольт при использовании балласта! А это значит что такая лампа не обязательно должна продаватся в автозапчастях ! Её скорее можно купить в магазине СВЕТ,ЛЮСТРЫ и прочая бытовуха! ПС. я в своём Баргузине постояв пару часов с зажжёными салонными лампами ( U образные люменисцентные ) потом не смог запустить двигатель! Акум высосали эти аутентичные энергосберегайки!)))))) Ктомуж на морозе они еле еле светят! Однозначно буду переделывать на светодиоды!Но чтоб аутентику не нарушить ,то проложу между плафоном и светодиодами пленку БЭК ЛИТ используемую для печати рекламных светящихся стендав ( видели такие на столбах и автобусных остановках) . КАЛХОЗА и Кетая даж не заметите!)))))Зато мой АКБ это заметит и скажет мне СПАСИБА!))))