Предложение для членов Клуба! Продаются правильные гелевые аккумуляторы сотка для цикла(караванерские) LEOCH LPG 12 - 100. Официальная поставка в Россию, гарантия, Европейская сертификация.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Предложение для членов Клуба! Продаются правильные гелевые аккумуляторы сотка для цикла(караванерские) LEOCH LPG 12 - 100. Официальная поставка в Россию, гарантия, Европейская сертификация.
 
Подскажите,что в прицеп взять оптимально ? Прицеп маленький,до 1000 кг .Потребители класическкие-свет,насосик,холодильник,раздув
 
Цитата
Andi_73 написал:
холодильник
Исключить :oops:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Andi_73 написал:
Подскажите,что в прицеп взять оптимально ? Прицеп маленький,до 1000 кг .Потребители класическкие-свет,насосик,холодильник,раздув
Вам будет вполне достаточно, а вернее оптимально, батарейки на 75 А/час, если исключить телевизоры, инверторы, а уж тем более не пытаться нагрузить её холодильником! Холодильник предназначен работать от 12 Вольт только при движении от штатного бортового генератора автомобиля/тягача, в остальное время только от газа или кемпинговой внешней сети 220В.
Гель или Agm - вам без особой разницы, ориентируйтесь в выборе по более низкой цене за батарейку.
Проглядел - раздув? То есть, будете пользоваться отопителем в зимнее время или только в межсезонье? Если в зимнее, то не менее сотки - если будете пользоваться раздувом, а если в межсезонье, то вполне комфортно стоится и без раздува - тогда остаётся 75А/час. Мотор вентилятора раздува это самый большой штатный(!) "едок" слаботочной энергии на борту, от мощности которого и от запасоа газа напрямую будет зависить время вашей автономки.
Изменено: Babai - 08.04.2019 09:15:43
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
  Andi_73   написал:
Подскажите,что в прицеп взять оптимально ? Прицеп маленький,до 1000 кг .Потребители класическкие-свет,насосик,холодильник,раздув
Вам будет вполне достаточно, а вернее оптимально, батарейки на 75 А/час, если исключить телевизоры, инверторы, а уж тем более не пытаться нагрузить её холодильником! Холодильник предназначен работать от 12 Вольт только при движении от штатного бортового генератора автомобиля/тягача, в остальное время только от газа или кемпинговой внешней сети 220В.
Гель или Agm - вам без особой разницы, ориентируйтесь в выборе по более низкой цене за батарейку.
Проглядел - раздув? То есть, будете пользоваться отопителем в зимнее время или только в межсезонье? Если в зимнее, то не менее сотки - если будете пользоваться раздувом, а если в межсезонье, то вполне комфортно стоится и без раздува - тогда остаётся 75А/час. Мотор вентилятора раздува это самый большой штатный(!) "едок" слаботочной энергии на борту, от мощности которого и от запасоа газа напрямую будет зависить время вашей автономки.
Столкнулся с тем, что разные производители указывают емкость по разному. В зависимости от т.н. цикла разрядки. Так например батарея с емкостью по С20 равной 85 А/ч будет иметь по С5 емкость "всего" 65 А/ч.
С точки зрения логики, нам правильнее рассматривать емкость батарей по 20-часовому циклу.
Гафур, Вы в этих рекомендациях писали про какую емкость?
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Очень хорошая цена вроде ... Очень хорошая цена !
Мой аккумулятор 130а.ч. на верфи "GreenLine" стоил 300 евро ...
 
Цитата
Realm написал:
   Цитата         Babai   написал:
   Цитата         Andi_73   написал:
Столкнулся с тем, что разные производители указывают емкость по разному. В зависимости от т.н. цикла разрядки. Так например батарея с емкостью по С20 равной 85 А/ч будет иметь по С5 емкость "всего" 65 А/ч.
С точки зрения логики, нам правильнее рассматривать емкость батарей по 20-часовому циклу.
Гафур, Вы в этих рекомендациях писали про какую емкость?
Давайте мы будем исходить не из ваших теоретических умозаключений, а из практических соображений... дело в том, что гелевую или AGM батарею крайне нежелательно "осушать" более чем на половину её условной номинальной ёмкости, об этом прямо указывают для своих потребителей производители любых батарей, кроме железо-литий-полимерных или батарей специальной конструкции для глубокого разряда, иначе вы, разряжая свою батарею стандартной конструкции до критически низкого уровня, будете просто убивать её жизнь ускоренными темпами. На этом основании, вы просто условно делите для себя номинальную ёмкость своей батареи примерно пополам, в пределах одной из половин которой вы можете себе ни в чём не отказывать.

Аккумуляторная батарея это не канистра с водой, на которой написана её номинальная ёмкость в литрах, которые вы можете безболезненно для самой этой канистры выпить до последней капли и затем вновь её заполнить, совершенно не потеряв при этом в её прежней номинальной ёмкости.
Количество же таких разрядных циклов у любой батареи весьма ограничено, у AGM батарей это в среднем до 200/250 циклов, у гелевых - до 300/350 циклов. Если батерея теряет до 20% своей прежней номинальной ёмкости в процессе эксплуатации, она идёт уже под замену, хотя для неё намного быстрее этого момента наступает срок плановой регламентной замены.

Данную тему я открыл для продажи(!) батарей уже вполне подготовленным(!) в этом вопросе покупателям. Резюмирую еще раз: если стоять с раздувом - берем сотку, если стоим без раздува, а только освещение - тогда 75, делим емкость батареи условно пополам и резвимся с нагрузкой только в пределах одной половины её номинальной ёмкости.
Цитата
Seva написал:
Очень хорошая цена вроде ... Очень хорошая цена !
Мой аккумулятор 130а.ч. на верфи "GreenLine" стоил 300 евро ...
Сева, привет! Давненько тебя здесь не читали.
Изменено: Babai - 17.04.2019 05:11:06
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабаю спасибо!
 
Цитата
Олег67 написал:
Бабаю спасибо!
Всё для вас, брат! Удачи тебе! Хорошую вещь взял!
Изменено: Babai - 18.04.2019 19:49:20
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Свежайшие! Налетаем... по одному!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Гафур, у меня два так размещены и с такими размерами и характеристиками:
(что подберешь мне?)
аккум.PNG (21.71 КБ)
Изменено: SK67 - 19.04.2019 15:43:01
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Серёжа, посмотрим, подумаем... конечно, более предпочтительным вариантом был бы один аккум в это место, чем два мелких, но окончательный выбор будем делать по итоговому ценнику.

Один вариант - GPLG 12-75 WBR NP GEL 160,00$  Х 2 шт., это цена в Уфе + доставка до Москвы
Изменено: Babai - 20.04.2019 07:02:50
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Спасибо! Не могу ответить в личке - не отправляются сообщения :( Хотел узнать точные размеры предложенного?  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
SK67 написал:
Спасибо! Не могу ответить в личке - не отправляются сообщения  Хотел узнать точные размеры предложенного?  
Длина 260±2 мм;  Ширина 168±2 мм;  Высота (макс.) 215±2 мм. Это стандартные размеры. У стартерных автомобильных батарей совершенно другой форм-фактор и линейка  размеров.
Почисти свою личку от сообщений, теперь размер лички на новом форуме стал весьма ограничен, именно по этому личка не даёт ответить. Пиши в Ватцапе, если чо...
Изменено: Babai - 20.04.2019 09:20:17
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
  Realm   написал:
   Цитата         Babai   написал:
   Цитата         Andi_73   написал:
Столкнулся с тем, что разные производители указывают емкость по разному. В зависимости от т.н. цикла разрядки. Так например батарея с емкостью по С20 равной 85 А/ч будет иметь по С5 емкость "всего" 65 А/ч.
С точки зрения логики, нам правильнее рассматривать емкость батарей по 20-часовому циклу.
Гафур, Вы в этих рекомендациях писали про какую емкость?
Давайте мы будем исходить не из ваших теоретических умозаключений, а из практических соображений... дело в том, что гелевую или AGM батарею крайне нежелательно "осушать" более чем на половину её условной номинальной ёмкости, об этом прямо указывают для своих потребителей производители любых батарей, кроме железо-литий-полимерных или батарей специальной конструкции для глубокого разряда, иначе вы, разряжая свою батарею стандартной конструкции до критически низкого уровня, будете просто убивать её жизнь ускоренными темпами. На этом основании, вы просто условно делите для себя номинальную ёмкость своей батареи примерно пополам, в пределах одной из половин которой вы можете себе ни в чём не отказывать.

Аккумуляторная батарея это не канистра с водой, на которой написана её номинальная ёмкость в литрах, которые вы можете безболезненно для самой этой канистры выпить до последней капли и затем вновь её заполнить, совершенно не потеряв при этом в её прежней номинальной ёмкости.
Количество же таких разрядных циклов у любой батареи весьма ограничено, у AGM батарей это в среднем до 200/250 циклов, у гелевых - до 300/350 циклов. Если батерея теряет до 20% своей прежней номинальной ёмкости в процессе эксплуатации, она идёт уже под замену, хотя для неё намного быстрее этого момента наступает срок плановой регламентной замены.

Данную тему я открыл для продажи(!) батарей уже вполне подготовленным(!) в этом вопросе покупателям. Резюмирую еще раз: если стоять с раздувом - берем сотку, если стоим без раздува, а только освещение - тогда 75, делим емкость батареи условно пополам и резвимся с нагрузкой только в пределах одной половины её номинальной ёмкости.

Вы так и не ответили на мой вопрос по поводу рекомендуемой емкости батареи. Ваши рекомендации про 100 и 75 относятся к замерам по каким циклам разряда? Не хотелось бы лишний вес на борт ставить...
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Я не готов в этой теме тратить своё драгоценное свободное время на галимый порожняк с некоторыми "умничающими" форумчанами, рассчитывать им циклы или в чём то убеждать их, если они даже не способны уловить суть ответа, полученного(!!!) ими на свой вопрос. Извините, но лучше подберите нужный вам аккумулятор где-то в другом месте...
Изменено: Babai - 24.04.2019 19:46:00
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Я собственно в другом и собирался - далеко Вы от меня.
А по Вашим АКБ надо всего то было заглянуть в спецификацию. Дел на пол минуты. Спецификация на DJM12140
Не пришлось бы писать опусы про "батареи стандартной конструкции". Батареи то судя по всему не плохие хоть основное назначение ИБП, только продавец подкачал  :(  
Цель определяет калибр.
Tabbert 490 + Pajero Sport
 
Цитата
Realm написал:
Я собственно в другом и собирался - далеко Вы от меня.
А по Вашим АКБ надо всего то было заглянуть в спецификацию. Дел на пол минуты.  Спецификация на DJM12140
Не пришлось бы писать опусы про "батареи стандартной конструкции". Батареи то судя по всему не плохие хоть основное назначение ИБП, только продавец подкачал    
Я даже половины из всего написанного вами и обращённого, скорее всего в мою сторону, не понял.

Ещё раз, надеюсь не в последний, всем, кто хочет геля, напоминаю - если ваше штатное бортовое зарядное устройство поддерживает зарядное напряжение НЕ ВЫШЕ 13.1 вольта  в буферном режиме и не выше 14.8 в зарядном режиме, тогда вы можете позволить себе установку гелевого аккумулятора, если же напряжение буферного режима у вас выше 13.1В, тогда ваш выбор только классический кислотный аккумулятор или AGM типа - без вариантов, иначе вы быстро "высушите" свой гелевый аккумулятор или же вам нужно будет покупать и ставить современное, автоматическое(!) многостадийное зарядное устройство, только не Кулон, не Орион и другую подобную ерунду с "полуручным"(!) управлением.

Именно перед началом своих хотелок геля, вы в начале глубже и внимательнее вникните в тему с зарядным напряжением, выдаваемым вашим бортовым зарядным устройством, чтобы потом не было неожиданных разочарований в своей глупости. Если у вас стоят СП с контроллером, тогда вы можете ставить любой аккумулятор, но если стоит штатное "деревянное" зарядное устройство, тогда забудьте о геле и AGM.
Изменено: Babai - 23.10.2019 20:22:37
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Подниму тему. Интересуют две 100-ки гелевые. Есть для меня что-то предложить?  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Привет. Гафур помоги с расшифровкой кода
для LEOCH. Рядом с клеммой надпись: 3W93FY.
Модель аккума LEOCH LPF12-200
Изменено: stich5 - 18.11.2019 20:07:09
Дукатик LMC 2003г.
 
Куда Бабай девался? кто в курсе?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.