Продам запчасти

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25
RSS
Продам запчасти

Цитата
Mishgan написал:
Цитата
Арсений Жмуров  написал:
Блин, хреновый из меня продаван! Холодильник мой - с уступом!
 P.S. Посмотрел фото в объявлении, ракурс такой, что и правда уступа как буд-то нет

Добрый день!

реально по фото - уступа нет..
написал в личку

Заказал у Арсения запчасти. Все пришло, подошло. Еще и подарок был. Спасибо большое .
EIFELLAND 5403

Арсений - незаменимый помощник по многим уникальным деталям.
Респект!!! :like:  
"Лучший" - враг "Хорошего"...

Сейчас перехвалите. Меж тем я помню, что обещал выше ручки нарисовать, помню...
Было - Ford transit euroline 2001+wilk 450 deluxe 1993 г. Потом toyota town ace noah+ wilk 620. Сейчас безкараванен.

Цитата
Арсений Жмуров написал:
Цитата
  Mishgan   написал:
Арсений Жмуров, а вот таких ручек как на штанге у тебя нет опыта изготовления? ... моя куда-то слетела и потерялась

Утром в газете, вечером в куплете

Забыл сразу отчитаться, в общем ручка свой функционал выполнять может, из замечаний/пожеланий:
- в "стоке" вставить в штангу не получится, диаметр великоват, что бы вставить нужно уменьшить диаметр.
- "противовес" нужен есть и это хорошо, т.к. он нужен в случае когда момент сопротивления вращению великоват к нему можно приложить дополнительное усилие, его желательно сделать потолще, что бы не "резал" пальцы.
- "бобышку-крутилку" желательно сделать цилиндрической и чуть подлиньше, т.к. по конической пальцы съезжают вверх и трутся о плечо - неудобно.

Арсению, Спасибо!  :like:

Может кто знает, где можно достать такой передний бампер, но дешевле чем в предложении ?
Желательно МСК и желательно с рук, т.к. хочу удостовериться в его "надёжности"!!!

Заранее благодарю :)

Ostrovit, если Вы ещё раз прорекламируете этот сайт - отправим Вас на промодерацию.
Данная реклама была замечена уже не впервые...
"Лучший" - враг "Хорошего"...

Ну и что толку, что я нарисовал эту вашу ручку?