Многие, особенно те, кто только приобрел караван или автодом, задают вопросы по мои разным темам продажи газовых редукторов для использования двух баллонов. Вот и решил объединить все в одну, что бы не распылятся по разным темам. Итак, в продаже остались комплекты на 30 и 50 мБар разных систем, комплектации (с подогревом, пультом и без) , разных годов (бу и new) , состояния (со шлангами бу или новыми) и назначения (в движении и на стоянке) Подробности уточняйте! 1) ДУОМАТИК 2) ТРИОМАТИК 3) МУЛЬТИМАТИК (Италия) 4) ДУОКОМФОРТ + СЕКУМОУШЕН 5) ДУОКОНТРОЛЬ + CS на удар (горизонтального и вертикального расположения) Остались только 50мБар! PS: по всем вопросам - в личку!
Добавлю имеющиеся в наличие "разновидности" ДУО: 1) ДУОМАТИК 90-х годов 2) ТРИОМАТИК (BGV - включая яхты! ) 3) КАРАМАТИК (Дуоматик от GOK включая яхты! ) 4) ДУОКОМФОРТ + РЕДУКТОР (на 30 или 50мБар)
Предложу еще новый ДуоКонтрол на 50 мБар под магистраль 8 или 10 мм (с переходником). Два толстых шланга есть (отдельно). Цена раза в 1,5 ниже каталожной, как всегда www.reimo.com/en/75245-duocontrol_1_5kg__8mm__50mbar/
автор SK67 on 01 мар 2017 16:16:54 Добавлю имеющиеся в наличие "разновидности" ДУО: 1) ДУОМАТИК 90-х годов
Сергей, это же от Трума комплект? Пожалуйста, опишите как он работает и что входит в комплект такой системы? А есть какой-нибудь бюджетный вариант для работы газовой системы в движении? ... что бы использовтаь холодильнико от газа, отопитель включать заранее...
На фото (вверху) один из первых Дуо "древний" но не юзаный. С подогревом редуктора и выключателем в салон. Работает по принципу "падения давления" (разные редукторы: красный - резерв). Самый бюджетный бу вариант "в движении" ДуоКомфорт с СекуМоушен. Есть и новый, но дороже.
автор SK67 on 07 авг 2017 12:15:05 На фото (вверху) один из первых Дуо "древний" но не юзаный. С подогревом редуктора и выключателем в салон. Работает по принципу "падения давления" (разные редукторы: красный - резерв)....
Я сейчас опишу как его работу понимаю я, а вы поправьте если где-то заблуждаюсь - подключаю 2а баллона сразу: - зелёный редуктор "основной" с подогревом (включается кнопкой из салона) - красный редуктор "резервный" - отрываю вентили на двух баллонах сразу - в первую очередь газ расходуются из "основного" баллона - при окончании газа в "основном" баллоне начинается расход газа из "резервного", остаток газа в котором можно оценить по манометру - закрываю вентиль "основного" баллона, отключаю от каравана везу на заправку - подключаю полный "основной" баллон, открываю вентиль на нём, расход газаначинается опять из "основного" баллона Верно? P.S. Кстати, вопрос созрел когда писал, когда отключен "основной" баллон и работает "резервный" линия основного баллона нет необходимости перекрывать (на фото не увидел дополнительных исполнительных устройств)? ... обратный клапан в рекдукторе?
Вкл/откл. из салона тоже имел ввиду только для подгрева, не совсем однозначно написал ..спасибо, просвещаюсь потихоньку ..."газ" для меня пока совсем "темный лес".
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.