Музей ретро автомобилей в Москве на Рогожском валу.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Музей ретро автомобилей в Москве на Рогожском валу.
 
Доброго времени суток. Продолжу знакомить Вас с достопримечательностями столицы.   Так как пожеланий особых нет, прогуляемся не далеко от моего дома.     Возле станции метро, да и станции Московской железной дороги, площадь Ильича, на улице Рогожский вал 9/2 находится музей ретро автомобилей, который за последнее время заметно пополнился новыми экспонатами. В первую очередь за счет экспонатов Политехнического музея и музея завода АЗЛК.   Первоначально я хотел показать Вам именно музей АЗЛК, но, увы, он больше не существует, для властей выгоднее держать автосалон, чем музей собственной истории.   Главное здание автозавода, с него сейчас сняли надпись "Москвич", якобы для реставрации, посмотрим...     а в этом здании находился музей     Но не буду о грустном.  
 
Итак, музей. Его сайт.   В музее собрана достаточно уникальная коллекция автомобилей различных лет и стран.       Здесь собраны гордость нашего автомобилестроения - "ЗИС" и "ЗИМ",  "Газ" и "АЗЛК", рядом расположились "Мерседесы", "Опели", "БМВ" и  другие.         Музей располагается на площадях бывшего ГУП "Автомобильно-экспедиционный комбинат № 4".       Заходим, смело.                                      
 
Холл с кассой и сувенирным ларьком       ценник на посещение музея     есть доска объявлений о поиске и продаже запчастей на старые автомобили    
 
Свое рассказ я буду вести в той последовательности как я осматривал сам музей.          
 
Возле каждого авто выставлены информационные указки, правда не всегда они совпадают с реальностью, но их было не много, вот одна из нестыковочек, указка на одни авто а выставлен другой.       Бентли       Линкольн Континенталь 1963 года      
 
  Это автомобиль реконструкция. Такие машины выпускали на Руссо-Балте в 1907-14 годах. Он создан по фото 1911-1912 года с использованием ходовой части и двигателя современных автомобилей.          
 
  Чешский автомобиль Татра 57 С, выпуск 1934 года, двух цилиндрый двигатель которого, развивал скорость до 85 км/ч.     Паккард 120 серии, выпуск 1936 года, двигатель V8, объем 4,2 л., мощность 110 л.с.     Паккард 180 серии, выпуск 1941 г., двигатель V8, объем 5,8 л., мощность 160 л.с.      
 
  автомобиль Кадиллак V-12 Флитвуд, выпускался 1931-33 года, объем двигателя 6 л., максимальная скорость 110 км/ч.     первоначально и на Кадиллаке был свой летящий человечек       Рядом с автомобилями представлена на указках и краткая история автомобильных марок    
 
  Кадиллак Флитвуд 370-Д, выпуск 1935 года, V-12, Объем 6 литров, максималка 110 км/ч.     а здесь уже другой накапотный человечек      
 
   Побёг за поп-корном.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
  Кадиллак 60 серия, выпуск 1940 года, двигатель V-8, объемом 5,67, мощность 130 л.с., максималка 110 км/ч     а здесь уже третий вариант      
 
Цитата
автор  Отец Сергий on 01 апр 2014 18:50:03       Побёг за поп-корном.
Давай, фото очень много, в течении 2-х часов что гулял по музею белее 800 штук        
 
Пока Сергей бегает, продолжу.     Кадиллак 75 Флитвуд, 1949 года выпуска, V-8, объем 5,4 литра, максималка 120 км/ч          
 
  Плимут Де Люкс, 1949 года выпуска, V-6, объем 3,6 литра          
 
  Хадсон Восемь, 1936 года выпуска, V-4,2 литра. На нем было много новшевств технического характера, начиная с плавности очертания кузова, до замены рычага переключения передач с пола на панель прибора, и переключать можно было одним пальцем          
 
  Линкольн Зефир, 1938 года выпуска. V-12, объем 4,4 литра, мощность 110 л.с., максималка 140 км/ч        
 
  Форд Де Люкс 1940 года выпуска, V-8, объемом 3,6, 85 л.с., максималка 140 км/ч    
 
  Форд V-8, 1935 года выпуска, объем 3,6 литра, 65 л.с., максималка 126 км/ч.        
 
Бьюик 40-й серии, 1935 года выпуска, V-8, объем 3,8 литра, 91 л.с.  
 
  Бьюик ограниченной 90-й серии, выпуск 1936 года, V-8, 120 л.с.          
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.