Маршрут выходного дня Санкт Петербург. Куда податься на выходные?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Маршрут выходного дня Санкт Петербург. Куда податься на выходные?
 
Цитата
автор Nordic on 20 дек 2011 18:19:26 Ура крепости , давай !!!
Крепости есть в Выборге, в Ивангороде, в старой Ладоге, Изборск, Копорье, крепость Корела
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Где можно въехать в Сумоми без официальных переходов , ответ можно в личку ?
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Цитата
 автор  Nordic on 21 дек 2011 01:46:57     Где можно въехать в Сумоми без официальных переходов , ответ можно в личку ?  
- "Прикольный" маршрутик...(особенно на выходные)  
 
Цитата
автор  Михаил on 21 дек 2011 04:04:15    
Цитата
автор  Nordic on 21 дек 2011 01:46:57    Где можно въехать в Сумоми без официальных переходов , ответ можно в личку ?
- "Прикольный" маршрутик...(особенно на выходные)
 
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
Хочу порекомендовать еще один маршрут выходного дня из Санкт Петербурга. Особенно для семей с детьми. Кемпинг Приют Белоснежки находится на полпути между Санкт-Петербургом и Эстонией в одном из самых живописных мест Волосовского района –деревне Шадырицы, возраст которой уже превышает 400 лет. Глубокий историзм, легенды Гипербореи – всё это накладывает неизгладимый отпечаток на ауру этого волшебного места. Дух древнего Новгорода, шведской оккупации и последовавшего за этим русского дворянского ренессанса витает над старинной усадьбой князей Порюс-Визапурских. Пейзажный парк конца XVIII века чудесным образом дополняется зоопарком, в котором люди и животные не разделены решетками, а являются полноправными партнерами в общении и сожительстве на одной общей территории. Как к нам проехать Координаты кемпинга GPS для навигационной системы N 59˚19.273` E029˚03.884` На 92-км Таллиннского шоссе в нас. Пункте Пружицы свернуть на Толмачео-Осьмино. Доехать до д.Молосковицы. В ней пересечь железную дорогу.Сразу же после переезда будут две дороги. Выбрать левую.По ней проехать порядка 10 км до нас.пункта Курск. Прямо перед указателем Курск будет перекресток. Свернуть на нем направо. Проехать ровно 3 км до указателя с левой стороны дороги Шадырицы. Слева появится проселочная грейдерная дорога через поле (она единственная). Свернуть на нее. Через две версты живописнейшей дороги через поля и вязовые аллеии вы приедете к нам в кемпинг к бетонному забору с зелеными воротами. Официально населенный пункт имеет название Шадырицы Если у вас возникли проблемы с нахождением нашего кемпинг пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам+7(921)9631264 или +7(921)9552738. Но всегда лучше всего предварительно связаться с нашим хозяйством и уточнить дату, время, программу и маршрут поездки.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я туда доехал в воскресенье за 1,5 часа. Обратно собрал вечерние пробки дачников и получилось 2,5 часа
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Детей не оторвать от живого общения с животными. Впечатлений и разговоров у ребенка масса. Такого пока нет нигде в России и в Европе Стоимость посещения 100 руб. с посетителя, но не меньше 2000 рублей (стоимость посещения как одного ,так и 20 человек одинакова, каждый последующий посетитель доплачивает 100 рублей). В стоимость посещения включена обзорная часовая экскурсия по нашему хозяйству. Дополнительно оплачивается фотои видеосъемка в размере 100 руб с фото или видеокамеры. 2. Услуги по проживанию. Предоставляется комфортабельный 4-х комнатный коттедж для индивидуального и группового проживания от одного до 12 человек. 3. Услуги по питанию Дополнительно предоставляется завтрак – 100 руб с человека, обед 300 рублей с человека и ужин 250 руб с человека. Отдельные фирменные фермерские блюда – жаренные фаршированный поросенок, гусь запеченный с яблоками, утка, свинной и бараний гриль , копченая форель, жаренный кролик. 4.Дополнительные услуги: Услуги русской и финской бани. Купание в проруби, хрюканье со свиньями и пинок от страуса- бесплатно. Катание на оленьих упряжках Проживание в настоящем северном чуме. Катание на ретрогрузовике «Калун» ЗИЛ 157 1957 года выпуска. Услуги по проведению корпоративных торжеств (Дни рождения, свадьбы,юбилеи) оговариваются отдельно. 5. Экскурсионное обслуживание Экскурсия по Волосовскому району с посещением музея Рериха «Извара», старинных захоронений X-XII веков,курганов и жальников в Беседе. Возможна отдельная экскурсия по Лужскому Оборонительному Рубежу с показом оборонительных сооружений, мест главных ударов немецких и советских войск, мемориальные места боев Маршрут дворянские усадьбы Волосвского района (владения Врангелей, Корфов, Веймарнов, Порюс-Визапурских)
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Жареную форель, барашка, утку надо обговаривать отдельно и вносить предоплату. На территории есть прекрасная беседка, где можно посидеть компанией до 20 человек. Вообщем очень и очень интересное место. Постараюсь закачать свое видео и выложить на ютуб
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Стоимость стоянки в кемпинге для караванеров 500 рублей в сутки + 1500 рублей за экскурсию по зоопарку и дальнейшее пребывание на его территории. Итого 2000 рублей. Это как стоимость экскурсии по зоопарку без стоянки в кемпинге. Есть баня. Стоимость и время надо бронировать перед приездом в кемпинг Есть возможность ловить форель в реке, протекающей через территорию кемпинга. Купаться в ней запрещено  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Рекомендую посетить этот кемпинг, особенно караванерам с детьми. Деток от животных не оттащить. Животные с детьми ведет себя аккуратно. Представляете впечатления ребенка от общения со страусами разгуливаюшими вокруг вашего домика на колесах. Или от общения с оленями. Или от катания на ослике. Рекомендую настоятельно посетить этот зоопарк, такого нет ни где в России и Европе.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Форт Красная горка является дальнейшим развитием Кронштадтской Морской Крепости под  влиянием обороны приморской крепости Порт-Артур в годы Русско-Японской войны  1904-1905гг..          Проектные работы начались в 1907 году. Место под будующий форт выбиралось с  таким расчетом, чтобы Кронштадт оказывался вне зоны действия корабельной  артиллерии флота вероятного противника. К 1908 году оформился облик будующей  Минно-артиллерийской позиции (МАП) на 25-27-ми километровом рубеже от  Кронштадта. Проектируемая МАП должна опираться на два форта по обеим берегам  Финского залива: форт на мысу Красная Горка (ныне дер.Красная Горка, ж/д.ст.  Краснофлотск) и форт на мысу Инониеми (ныне дер. Пески, ж/д. ст. Приветинское)  Окончательный план форта был утвержден 3 сентября 1908 года.    Первоначальное вооружение форта состояло из 8-ми 10-дм (254-мм) орудий  обр.1895г., 6-ти 6-дм (152-мм) орудий Канэ обр 1892/1906г и 8-ми 11-дм (280-мм)  гаубиц обр. 1887г. В 1910 году на вооружение флота и береговой артиллерии  поступают новейшие дальнобойные 12-дм (305-мм) орудия. В 1912 году принимается  решение об их установке на строящиеся форты. Так «Красная Горка» получает ещё  две батареи: 4-орудийную двухбашенную и 4-орудийную открытую. Кроме того,  строится сухопутный обвод крепости, состоящий из бетонных укрытий для полевых  орудий и пехоты. Укрытия для орудий связывались между собой сплошным бетонным  бруствером с броневыми щитами. Во рвах перед сухопутным фронтом растягивается  колючая проволока на металлических кольях. Все работы по строительству на форту  были завершены к 1916 году.    Первая Мировая война оставила «Красную Горку» далеко в тылу. Но впереди форт  ждала долгая и активная жизнь: Февральская революция, демобилизация царской  армии и формирование РККА, когда из гарнизона форта в 3000 человек, необходимых  по штату оставалось лишь полсотни. Затем минирование батарей во избежание  захвата германскими войсками, таинственный взрыв погребов боезапаса 10-дм и 6-дм  батарей 18 августа 1918г. Два котлована на территории этих батарей и огромные  глыбы бетона разбросанные по побережью – все это следы и немые свидетели тех  драматических событий. Апогеем развития событий на форту в Смутное время стал  мятеж 13 июня 1919 года под руководством выбранного коменданта форта Н.М.  Неклюдова и его подавление артиллерией линкоров «Петропавловск» и «Андрей  Первозванный» и крейсера «Олег». Потом бои с Интервентами развернулись с новой  силой: авианалеты с авиатранспорта «Vinidictiv», борьба с десантными кораблями,  схватка с английским монитором «Эребус» - все это отдельные вехи в славной  биографии форта.    В 1920 году англичане покидают негостеприимную Балтику, откатывается в  Эстонию и белогвардейская армия генерала Юденича. А тем временем на форту  начинаются ремонтно-восстановительные работы, параллельно с этим идет и  модернизация вооружения и инфраструктуры форта: на побережье Копорского залива  появляются бетонные вышки – командно-дальномерные посты, связанные телефонными  кабелями с батареями форта.    Нельзя не упомянуть о роли Форта в формировании первых в Советском Союзе  железнодорожных береговых батарей. Рядом с «Красной Горкой» в поселке  Гора-Валдай были построены первые стрельбовые площадки для 12-дм (305-мм) и  14-дм (356-мм) железнодорожных орудий. (т.н. «Объект 100» Здесь же первые три  батареи: 6-я (3 ? 356-мм), 7-я и 8-я ( по 3 ? 305-мм ) готовились к переходу на  Дальний Восток. На форту формировался и 1-й железнодорожный арт.дивизион в  составе 11-й (3 ? 356-мм) и 12-й (4 ? 180-мм).          Все это межвоенное время не прекращалась боевая подготовка артиллеристов.  Форт регулярно участвовал в крепостных и общефлотских маневрах. Стоит отметить,  что в 1930-е годы форт «Красная Горка» считался элитным подразделением в  Береговой Обороне страны.    Начало «Зимней войны» 1939 – 1940 гг. не оставило крепость в стороне. Батареи  форта стреляли по железнодорожным узлам и артбатареям финнов, в т.ч. по орудиям,  установленным на территории бывшего «собрата» - форта «Ино». Максимальная  дальность 12-дм орудий позволяла «доставать» и до района Инкиля – западного узла  обороны знаменитой «Линии Маннергейма». Потом наступила передышка, разорванная  ревом сирен на рассвете 22 июня 1941г. Началась Великая Отечественная война…    На начало новой большой войны Главный Калибр был по-прежнему представлен  двумя 12-дм батареями: 311-й башенной и 312-й открытой. Из скорострельных  батарей на форту действовала 322-я батарея из 3-х 152-мм пушек Канэ и 313-я  батарея из 4-х 120-миллиметровок. Кроме того, в августе 1941 после прорыва  немецко-фашистскими войсками линии оборы по реке Луге, с Сойкинского полуострова  была переброшена 211-я батарея 130-мм орудий Б-13, её разместили в  модернизированных двориках бывшей 11-дм батареи.    К концу августа войска противника вышли на предельную дальность стрельбы  фортовских орудий, и 31 августа 311-я батарея открыла огонь по танкам и пехоте  противника в районе Копорья. Огонь корректировался наблюдателями с линии фронта.  Результатам стрельбы дал высокую оценку нарком ВМФ Н.Г. Кузнецов, находившийся в  это время на форту.    В сентябре немцы вышли на берег Финского залива в районе Стрельны,  образовался Ораниенбаумский плацдарм. Дальность работы артиллерии форта  составляла от 25 до 42 километров, а границы плацдарма проходили примерно в 30  километрах от форта. И без преувеличения можно сказать, что главная заслуга  того, что Приморской Оперативная группе удалось удержаться на занимаемых  рубежах, принадлежит артиллеристам форта «Красная Горка». На плечах  красногорских артиллеристов лежала не только работа по отражению атак на  сухопутном фронте, но и обеспечение безопасности фарватера – борьба с батареями  финнов, обстреливающих советские корабли и подводные лодки, уходящие на задание.  За меткую стрельбу по вражеским батареям и прожекторам на форту было введено  переходящее звание «снайперской батареи». Обычно оно доставалось либо  артиллеристам 311-й башенной батареи либо 211-й.    Успешная работа артиллерии форта складывалась не только из усилий одних  артиллеристов. Четко и слаженно работали все службы форта: электрики, связисты,  врачи. К работе последних зимой добавилась ещё одна сверхсложная задача –  уберечь гарнизон форта от цинги, вызванной нехваткой витаминов. Выход был найден  в использовании в пищу хвойного концентрата.    Ораниенбаумский плацдарм и Форт «Красная Горка» стали местом испытания и  новейшей техники, поступающей на вооружение Советского Флота. Так на форту  впервые в дополнение к оптическим средствам наблюдения был установлен  тепловизор. В Большой Ижоре работала одна из первых в Советском Союзе  радиолокационных станций РУС-3 «Редут», которая сыграла значительную роль в  успешном отражении крупнейшего авианалета на Кронштадт 21 сентября 1941  года.          Уменьшался гарнизон форта: на пополнение сухопутного фронта стали уходить  фортовские старшины и матросы. «Красногорцы» воевали и на реке Воронке в Керново  и в Лужках, и на самом тяжелом участке Ораниенбаумского плацдарма – на горе  Колокольня. Воевали как снайпера, как пулеметчики, воевали в составе  общевойсковых соединений и отдельными отрядами. Кроме того в тыл врага с форта  отправлялись разведгруппы, с целью поиска наиболее важных целей для  «Красногорских» двенадцатидюймовок.    Огромные работы были проведены и на сухопутном направлении: строились ДЗОТы,  устанавливались противотанковые надолбы, минные и проволочные заграждения,  копались противотанковые рвы. Кроме того, личный состав форта оказывал большую  помощь Ленинграду и Кронштадту, заготовляя для них десятки тысяч кубометров леса  и дров.    Так в постоянной боевой работе протекли 1942-й и 1943 годы. Деятельность  форта активизировалась к ноябрю 1943 года, когда на плацдарме начала собираться  2-я Ударная армия. Требовалось во что бы то ни стало обеспечить безопасность  перевозок Кронштадт- Ораниенбаум. И эта задача была успешно выполнена. Своего  апогея работа «Красной Горки» достигла 14 января 1944г, когда началась операция  по окончательному снятию Блокады Ленинграда. «Главный калибр» форта разбивал  опорные узлы фашистов в деревнях Гостилицы и Дятлицы. К 27 января здесь все  кончилось, враг был отброшен за 60- 100 км от Ленинграда.    Летом 1944 г. началась операцию по освобождению Карельского перешейка.  Огневая мощь форта была усилена тремя батареями железнодорожной артиллерии,  базировавшимися на «Объект 100». К 16 июня враг окончательно был отброшен за  пределы досягаемости орудий форта. Для крепости эта война закончилась. Но её  гарнизон продолжал воевать: на «Красной Горке» был сформирован 18 отдельный  арт.дивизион, принимавший участие в освобождении Прибалтики. Не раз им довелось  вступать в бой, перед тем, как 9 мая прозвучал, наконец, Победный Салют.    «Учитывая исключительные боевые заслуги 31-Отд.Артиллерийского Дивизиона  /Форт «Красная Горка»/ в обороне города Ленинграда и в разгроме немецко-финских  войск под Ленинградом, считаю достойным 31 Отдельному Артиллерийскому Дивизиону  присвоения наименования ЛЕНИНГРАДСКОГО»    комендант Ижорского сектора КМОР  КБФ    полковник В.Румянцев 15.06.1944.    Первые послевоенные года прошли в восстановлении фортовского хозяйства,  замене ветеранов флота – 6-дм орудий Канэ на современные 130-миллиметровки Б-13,  установке на форту радиолокационной станции. А в 1950 году «Красная Горка»  получила новую систему управления огнем. В те годы на стажировку на форт  приезжали военные представители других государств: китайцы, немцы и даже  албанцы. Активные учения с применением калиберных 12-дм снарядов продолжались на  башенной батарее вплоть до 1955 года. Открытая 12-дм батарея была  законсервирована ещё в 1944 году.    Но настала эпоха ракет. Кто-то «наверху» решил, что ствольная артиллерия,  несмотря на некоторые явные преимущества перед ракетами, изжила себя. В 1955  году Кронштадтская крепость была расформирована, начался демонтаж артиллерии с  островных фортов. Черед «Красной Горки» настал в 1962 году. С уходом  артиллеристов форт, а точнее его 12-дм батареи, превратились в хранилища  боезапаса Ижорского арсенала. В этом качестве они используются до сих пор.  Остальная территория была отдана под размещение 17-го флотского экипажа.    В 1960 году на форт вновь после 1944 года пришли железнодорожные орудия. Один  дивизион 305-мм транспортеров ТМ-III-12 и три дивизиона 180-мм транспортеров  ТМ-1-180. Теперь пришли на консервацию. Мероприятия по подготовке орудий к  консервации проводились на «Объекте 100», и в ноябре 1961 года материальная  часть переведена с «Объекта 100» на Красную Горку на склад 2777.    1975 году по инициативе ветеранов Форта на «Красной Горке» открылся мемориал  артиллеристам-защитникам Ленинградской земли и музей Береговой артиллерии. В  экспозицию вошли 6-дм пушка Канэ, 100-мм орудие Б-24 и 130-мм орудие Б-13, а так  же два железнодорожных транспортера: ТМ-III-12 и ТМ-1-180. Последние расположили  на старой фортовской железной дороге напротив 10-дм батареи, а орудия – в трех  правофланговых двориках напротив.          Вся центральная 6 - 10-дм батарея, разрушенная взрывом 1918 г. долгое время  была доступна для осмотра. Дело в том, что после тех событий батарею не  восстанавливали, остальное было засыпано песком, в т.ч. погреба с оставшимся  боезапасом. После войны к вопросу об извлечении снарядов приступали только в  1985 году, но и тогда дело не было доведено до конца. В 2004 году было принято  ещё одно решение об извлечении из земли боекомплектов батарей, и территорию  оградили. На окончание 2007 года снаряды полностью извлечены из разрушенных  погребов 10-дм батареи. В этом 2008 году будет производится окончательное  разминирование 6-дм батареи. Планируемым сроком окончания работ был назван 2009  год. Однако разминироваие батареи 6-дм не поизведено и по окончанию 2010  года.    Лихолетье 90-х годов не прошло бесследно и для форта – началось его  постепенное разграбление. Настоящая катастрофа случилась с уходом в 1999 году  флотского экипажа – форт остался беззащитен. Срезались металлические двери  казематов, балки противооткольных радиусов в погребах, рельсы потолочных  перекрытий. С пушки 6-дм Канэ сняли все подъемные механизмы, а с транспортера  ТМ-III-12 срезали автогеном полутонный замок. Грабеж был временно приостановлен  началом работ по разминированию – территорию 6 – 10-дм батарей и транспортеры  оградили двумя рядами колючей проволоки и выставили охрану. Колючая проволока  помогала сохранить экспонаты, но не ото всех: в 2005 году с форта тайно была  вывезена 152-мм пушка Канэ – единственная в России, а орудие 100-мм Б-24 просто  разрезано автогеном. Впоследствии Канэ была обнаружена в Москве в музее на  Поклонной горе.    Но настоящее испытание, которое ждало форт было ещё впереди. 25 января 2007  года на форт прибыла частная компания ООО «Мираж» для разборки и перевоза в  Подмосковье в частный музей железнодорожных транспортеров ТМ-III-12 и ТМ-1-180 и  пушки Б-13 – последних и самых крупных экспонатов бывшего Музея Береговой  обороны ДКБФ. В тоже время вскрылась ещё одна сторона дела: претензии на землю  форта. Общая картина становилась все более удручающей – железнодорожные орудия  оказались лишь вершиной айсберга, за их демонтажом должна была последовать  продажа земли в частные руки, что означало неминуемую гибель Форта.    На защиту форта встал поселок Лебяжье, во главе с депутатом местного совета,  историком А.И. Сенотрусовым. Неравная борьба продолжалась с февраля по май 2007  года и окончилась 9 мая Победой защитников Форта. Сейчас идет подготовка к  воссозданию музея Береговой Обороны на «Красной Горке».  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Проезд от кемпинга русская деревня Шуваловка. Всего 50 километров, если по окружной. а вдоль побережья ещё ближе
Я с детства склонен к перемене мест
 
Всего в 40 километрах от Санкт-Петербурга расположено легендарное Саблино - местечко, где всего на 220 гектарах, располагаются два водопада, древнейшие каньоны рек Саблинки и Тосны, скалы - обнажения кембрийских и ордовикских пород, древние курганы, место стоянки Александра Невского перед битвой со шведами, хуторок "Пустынка" - бывшая усадьба графа А. К. Толстого и более 10 уже давно будоражащих людские умы пещер «Саблинские пещеры» — это заброшенные подземные выработки по добыче кварцевого песка (Саблинская свита среднего кембрия), используемого для производства стекла. Большая часть «пещер» была создана в период со второй половины XIX века по начало XX века. В то время в Петербурге начался промышленный и строительный бум, и столице требовалось большое количество стекла. Во время Первой мировой войны и революций стекольная промышленность пришла в упадок, однако добыча эпизодически продолжалась до Второй мировой войны. После прекращения добычи выработки перешли на естественный режим, и через некоторое время в них начались обрушения и затопления, которые к настоящему времени привели к разделению единых массивов разработки на несвязанные между собой фрагменты, образованию завалов и вторичных гравитационных полостей, лишь отдалённо напоминающих форму первоначальных штреков. Образовавшиеся при этом лабиринты достаточно сложны, и их прохождение требует определённой подготовки и соблюдения правил техники безопасности. В настоящее время в Саблино насчитывается 4 больших пещеры: Левобережная («Помойка», «Жемчужная», «Штаны», «Верёвка», и несколько малых пещер: «Трёхглазка», «Пляжная», «Мечта», «Санта-Мария», «Графский грот», «Лисьи норы» (названия местные). Посещение для индивидуалов, приезжающих своим ходом организуются в выходные и праздничные дни с 12.00 до 16.00 по мере комплектования групп.
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Схема проезда от кемпинга Русская деревня Шуваловка до Саблино. Пешеры находятся перед мостом через реку Тосна        
Я с детства склонен к перемене мест
 
Вот маршрут поездки из Санкт Петербурга до Пушкинских Гор с заездом в город Псков. Судя по карте, получается около 400 км, но по факту с заездом в Псков получилось около 450 км в одну сторону. Если выезжать в пятницу вечером и планировать такой маршрут выходного дня В субботу посещение пскова и вечером прибытие в Пушкинские горы. В Воскресенье весь день до 18-00 в Пушкинских Горах, Михайловском и Тригорском, Выез в 18-00 и возврат в Санкт Петербург в воскресенье в 24-00. Очень хороший маршрут выходного дня. Рекомендую!!!  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Усадьба викингов Свенгард За Выборгом, в сторону финской границы, между лесами и озерами стоит усадьба Свенгард. Поселение не совсем обычное даже по нынешним, на всякие чудеса гораздым, временам. Группа краеведов-энтузиастов своими руками построила здесь копию древнерусской княжеской усадьбы и четвертый год мужественно живет практически в средневековых условиях. Без водопровода, канализации, электричества, и, естественно, телевизора. Причем не какие-нибудь подростки-реконструкторы, а взрослые мужики, кому за тридцать, кому и за сорок. Сваргас — (Центр практической археологии «Варяжский двор». Расположен в Выборгском районе Ленинградской области, неподалёку от города Выборга, на 16-м километре Светогорского шоссе. Сваргас — индоевропейское слово переводимое учеными как «Солнечное небо» (Северо — западный центр практической археологии «Сваргас», проект историко — культурного центра «Варяжский двор». Первоначальное рабочее название до 1 августа 2009 года. Историческая усадьба «Свенгард», переименована по инициативе профессора Института материальной культуры РАН Кирпичникова А. Н. «Живое» средневековое поселение — модель княжеской усадьбы начала XI века в натуральную величину. Построено частным лицом, при участии групп реконструкции интересующихся историей, в 2005 — 2008 годах. Сваргас (Свенгард) — первый в России объект «живой истории», историческая реконструкция эпохи раннего Средневековья или так называемой «эпохи викингов» (VII—XI век). В настоящее время постоянно действующая площадка для реконструкции событий от античности до новейшей истории. В мае 2008 года Сваргас (Свенгард) официально включен в ExArc, международную организацию археологических музеев под открытым небом и других объектов, участвующих в экспериментальной археологии. Невозможно пропустить зрительно деревянные постройки, удивительное озеро и жителей, которые там живут и занимаются своим любимым делом. Один занят ремеслом, другой земельными работами, животными, а женщины домашним хозяйством и изготовлением украшений и одежды. Жители усадьбы живут в своем небольшом, но уютном для них мирке, где ничто не чуждо для них. Пронимаются ремеслом, а именно шьют одежду, делают украшения, глиняные фигурки и многое другое. Но помимо этого они любят принимать гостей, и это происходит очень часто! При въезде в усадьбу уважаемых гостей встречает вожак викингов, великий и могучий Свен, который сопровождает гостей на протяжении всей экскурсии. Далее вы попадаете в эпоху викингов. «Почему это происходит?»- думаете вы. А вот почему. Ведь приехав к нам, вы перемещаетесь в эпоху тех времен, ощущаете себя жителем того века, можно даже сказать воином. Вам представится такая возможность принять обличие и ощутить себя викингом. Одеть на себя кольчугу, взять в руки меч и вот ты уже воин. Девушки так же могут примерить платье, в котором ходили в те времена, а так же у них есть такая возможность попробовать себя в гончарном деле и ювелирной работе. Мужчины могут не только облачится в викинга, но так же побороться между собой на мечах, покидать топор и по стрелять из лука!!! А дети, приезжая в гости, даже не хотят потом от нас уезжать. Им безумно нравится как сама усадьба, так и развлечения, которые там предоставляются!!! Они могут покачаться на качели, поиграть в Кубб, Палецу, попрыгать через скакалку. Но поучаствовать в этих играх могут не только дети, но и взрослые! Помимо этого, для тех, кто не любит играть, не имеет Желания сражаться на мечах, да и для всех гостей показывают театральное представление. У гостей усадьбы есть такая возможность отведать блюда, приготовленные на ваших глазах хозяйкой усадьбы. Вы также можете на память о Свенгард приобрести сувениры, сделанные руками викингов. Приезжайте в гости к викингам и вы не пожалеете. У вас останутся неизгладимые впечатления от увиденного. Варяжский двор рад видеть вас в своем доме!!!!  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Как проехать до места от кемпинга русская деревня Шуваловка      
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Усадьба Богословка (этнопарк "Богословка" Территория бывшей усадьбы Зиновьевых. www.bogoslovka.ru/ www.newspb.ru/allnews/1184806/ В настоящее время, когда народная деревянная архитектура и в более широком смысле традиционная культура, по преимуществу крестьянская, находится на грани полного исчезновения, возрастает необходимость сохранения памяти о том, что уже исчезло. Иными словами, если не удается сберечь само архитектурное наследие, то необходимо приложить все усилия, чтобы, по крайней мере, сохранить представление о том, что было утрачено, считает кандидат искусствоведения, сотрудник НИИ "Спецпроектреставрация" (г. Санктр-Петербург) Михаил Мильчик. Для реализации этой задачи под Санкт-Петербургом предлагается создать этнопарк, который не будет непросредственно музеем, но станет попыткой соединить музейно-познавательные задачи с рекреационными целями, создать благоприятные условия для активного приобщения посетителей к народной культуре, для проведения мероприятий массового характера, призванных возрождать традиции русских народных празднеств и промыслов. В соответствии с изложенными выше задачами и принципами Этнопарк будет иметь следующие семь зон: 1. Усадебно-парковый комплекс Зиновьевых в утвержденных границах памятника федерального значения. Здесь архитектором В.И. Беретти в1828 - 1830 гг. был построен деревянный усадебный дом в стиле строгого классицизма открытый в сторону Невы. В послевоенный период, несмотря на восстановительные работы, растянувшиеся на целых 15 лет, произошла деградация культурного ландшафта Невского лесопарка и к концу 1960-х гг. все его постройки, включая и усадебные, были утрачены. Однако имеющиеся исторические материалы (фотографии и обмерные чертежи) позволяют достаточно точно воссоздать усадебный дом на подлинных фундаментах, лестницу, павильон Эрмитаж, Березовый домик, Голландский домик - все без восстановления интерьеров, а также реставрировать парк - по существу единственный сохранившийся подлинный памятник этой пригородной усадьбы. 2. Погост - центр всего Этнопарка - станет составной копией. Его храм - копия знаменитой 25-тиглавой Покровской церкви (1709 г.) Вытегорского (Анхимовского) погоста, сгоревшей в 1963 г.; шатровая колокольня - копия колокольни (XVII в.) Нижнеуфтюгского погоста Вологодской губернии. 3. Крепость прямоугольная в плане - реконструкция крепости (1664 - 1665 гг.), распола-гавшейся в г. Каргополе (ныне Архангельская обл.) с реконструкцией двух внутрикрепостных построек - церкви Спаса и воеводского дома. Основная же часть территории остается свободной и приспособленной для проведения массовых мероприятий. Концепция предлагает на рассмотрение два варианта ее размещения: поблизости от берега, что ближе к историческому положению крепости на берегу р. Онеги, или же в глубине территории. 4. Русское селение, состоящее, в свою очередь, из двух частей: первая отражает особенности типов крестьянских усадеб и планировки поселений в западной части области (наиболее полно они представлены в Кингисеппском и Лужском районах) и в восточной (Тихвинский, Бокситогорский районы Ленинградской области, Вытегорский район Вологодской области). Предполагается воссоздание элементов среды: огородов и надворных построек (в частности, бань и амбаров) и деревенской часовни. Общее число дворов - 8 - 10. 5. Карело-вепское селение, отражающее типологию и планировку, характерную для Тихвинского района и Межозерья, будет состоять из 4 - 5 крестьянских дворов. 6. Историческое селение, в которое войдет не менее четырех построек XVI - XVII вв., реконструируемых по археологическим и письменным источникам. 7. Резервная и хозйственная зоны. В парке должны быть пространства, отделяющие селитбенные комплексы друг от друга и территории, на первых этапах, сохраняющие свой естественно-природный характер, но с тем расчетом, что в дальнейшем здесь могли бы быть размещены новые копийные комплексы. Эти территории одновременно выполняют функции буферных, что особенно важно для того, чтобы наиболее значительные комплексы Этнопарка - Погост и крепость не вступали бы между собой в визуальное взаимодействие. ---------- www.d-c.spb.ru/archiv/31/60-64/60-64.htm Отличие Этнопарка, о котором речь пойдет дальше, от этих «деревень» состоит в попытке объединить музейно-познавательные и рекреационные цели, создав благоприятные условия для прямого приобщения посетителей к отечественной культуре, для проведения мероприятий массового характера, призванных возрождать традиции русских народных празднеств и промыслов. Главное же, люди должны получить у нас представление о деревянном зодчестве Северо-Запада России, его истории и о том, какие ценности культурного наследия погибли в минувшем столетии... Поставленную задачу можно решить только при условии, что все постройки Этнопарка станут копиями реально существовавших строений, причем достаточно точными. И даже в том факте, что сами они не будут являться памятниками как таковыми, можно усмотреть свое рациональное зерно: в рамках такой модели создаются условия для активного вовлечения посетителей в своеобразную игру в прошлое, в которой они будут не только зрителями, но и активными участниками. Усадьба Зиновьевых является одним из культурных объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1990 года под номером 540-022 .  
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Музей ретро автомобилей в Зеленогорске Город Зеленогорск, славящийся на весь Петербург своими пляжами, с 2008 года стал привлекать еще больше туристов. Почему? Ведь недавно здесь открылся уникальный музей, экспонаты которого, в большинстве своем, являются бесценными. Конечно же, это музей ретро автомобилей в Зеленогорске – коллекция старинных машин со всего света! Как и следовало ожидать, музей ретро автомобилей в Зеленогорске предоставляет своим посетителям уникальный шанс посмотреть на машины начала и середины двадцатого века, как советского, так и зарубежного производства. Здесь представлены автомобили, в основном, тридцатых годом. Самый яркий экспонат музея – это БМВ. Да, и сейчас Бэхи выделяются среди других машин своей крутостью, и в начале двадцатого века, как оказалось, было точно также. Одного взгляда достаточно, чтобы выделить яркий и стильный BMW 335 среди других экспонатов. Это действительно, очень красивый автомобиль. А другая машина, которую запоминают все, кто посетил музей автомобилей в Зеленогорске – это Татра. Нет, не пугайтесь, здесь нет огромного самосвала, образ которого возникает при упоминании этого названия. В начале двадцатого века Татры были другими. У них было… три фары! На этом яркие экспонаты, надо сказать заканчиваются. Не верьте тем, кто говорит, что музей ретро автомобилей в Зеленогорске показывает машины Хрущева, Гагарина и Мерлин Монро. Автомобиля Элвиса Пресли здесь тоже нет! На самом деле, этим фактом я был жутко обескуражен… Работники музея говорят, что это явление временное: экспонаты постоянно возят то на выставки, то на реставрацию, то в другие филиалы музея ретро автомобилей, которые находятся, как известно, в Петербурге и в Выборге. Музей ретро автомобилей на карте Зеленогорска >> Отметим, что музей ретро автомобилей в Зеленогорске найти не сложно: он находится на виду у всех. Здание музея находится на территории Зеленогорского парка, в ста метрах от Храма Казанской Иконы Божьей Матери, и видно прямо с шоссе. Лучше места под музей в Зеленогорске не найти. Адрес, по которому располагается музей автомобилей в Зеленогорске: Приморское шоссе, дом 536. Стоимость входного билета в музей автомобилей – 100 рублей. Музей предоставляет еще одну уникальную возможность: можно не только посмотреть на старинные автомобили, но и посидеть в них, и даже сфотографироваться за рулем! Но, конечно, это все не бесплатно. Еще 100 рублей – вынь да положь. Любителям машин музей ретро автомобилей в Зеленогорске обязательно понравится. В общем, это можно сказать о любом музее – кто-то будет в восторге, кто-то останется не удовлетворенным. Любителей железных коней — музей автомобилей в Зеленогорске ждет ежедневно, кроме понедельника, с 11 до 19 часов.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Маршрут от кемпинга русская деревня шуваловка до автомобильного музея      
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.