Cколько стоит паром через Керченский пролив

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 114 След.
RSS
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
Неопро это снаряга больше для подвохов. Если брать мокряк, лучше Waterproof ничего не придумано. Хороший магазин дайверский DIVERS на 3 кольце, адрес Автозаводская 21. В сети все можно найти.
 
Цитата
автор  Sailor&Аврора on 01 апр 2014 01:29:32    А это про подводную лодку.    12 миль от берега 52 метра.    http://www.youtube.com/watch?v=X-jOKHB3TEE
Узнаю Черноморский сероводородик... :-)   вам ребята без технической квалифмкации на эту глубину никак низзя...
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Может темку создадим ?
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Сергей дело говорит. Тема про стоимость парома, нюансы проезда на нём. не стОит всё в кучу валить   Тему про нырялку можно открыть в разделе Наши увлечения
Я с детства склонен к перемене мест
 
и в Поиске попутчика тему нужную открыть
Я с детства склонен к перемене мест
 
Есть уже готовая тема https://forum.avtotravel.com/messages/53/11093-dayving-podvodnyy-klub-karavanerov/
 
Также во время визита Медведев предложил ряд других инициатив. В том числе он считает необходимым снизить цены на авиабилеты в Крым, чтобы они стали дешевле полетов на популярные международные направления, такие как Турция и Болгария, - до уровня 7-8 тыс. руб., а "по возможности - еще ниже".      "Также запланировано двукратное увеличение пропускной способности Керченской паромно-железнодорожной переправы, что обеспечит независимость перевозок на Крымский полуостров", - добавил Медведев.      Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/31/03/2014/914666.shtml?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail2
Один караван хорошо, а два лучше!
 
Обещать - не значит жениться.
Будь разборчив в выборе спутника для дальнего путешествия, не исключено, что тебе придется его съесть.
 
Поока вот такой ещё ходит. Новый паром пустят через Керченский пролив. Планируется, что он будет курсировать между Керчью и Таманским полуостровом. Презентация нового частного российского автомобильно-пассажирского парома «Николай Аксененко» состоялась на паромной переправе Крым-Кавказ 15 декабря. Длина судна составляет 68 метров. Ширина – 12 метров. Вместимость парома – 43 легковых автомобиля либо 4 фуры и 261 пассажир.  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
 С 03 марта 2014г. Повысится тариф на перевозку пассажиров (на 8%) и автотранспорта (на 10%) через Керченский пролив на судах ГСК из порта Крым.  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Вебкамера порта live.kerch.net/default.aspx но чего то сегодня не работает  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
 А вот таким вроде железнодорожные вагоны перевозят.
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
   А почему в советские времена не построили мост?  ( Кто-то говорил, что там проблемный грунт.)
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Вот презентация в 2010 годуwww.youtube.com/watch  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Цитата
автор Отец Сергий on 02 апр 2014 22:35:23 А почему в советские времена не построили мост? ( Кто-то говорил, что там проблемный грунт.)
Идею строительства моста через Керченский пролив высказал немецкий министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер в начале 1943 года. Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу. На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост. Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции [1] . Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор. Видео как немцы это делали.www.youtube.com/watch  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
 Мост через Керченский пролив — мечта вековой давности Идея строительства моста через Керченский пролив появилась задолго до того, как Украина и Россия стали отдельными государствами. В 1944-м один из таких проектов даже удалось воплотить в жизнь. Но всего три месяца спустя эта воплощенная мечта рухнула в прямом смысле слова. О возможности сооружения моста через Керченский пролив впервые всерьез задумались англичане. В начале ХХ века вслед за успешным строительствомИндоевропейского телеграфа британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту — от Англии до Индии через Крым и Керченский пролив — железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло — возникли проблемы с финансированием. В 1903-м идеей строительства моста заинтересовался Николай II. К работе были подключены лучшие российские инженеры, но осуществлению планов помешала Первая мировая война. Следующая попытка была осуществлена уже в советский период, в 30-х. Планировалось проложить железную дорогу с юга Украины — от Херсона через Крым, по мосту через Керченский пролив и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти. Отечественные заводы не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста деталей, поэтому их заказали в Германии. Но вскоре началась Вторая мировая война, и за строительство взялся Гитлер. Немецкий проект, так же, как и британский, предполагал сооружение трансконтинентальной железной дороги: из Мюнхена через Керченский пролив в Индию. Весной 1943-го началась непосредственная подготовка к строительству, по плану мост должен был быть полностью закончен к августу 1944-го. Но из-за изменения положения на фронте эти работы вскоре были полностью прекращены. Впрочем, соединить два берега немцам все же удалось, и дорогу через Керченский пролив они построили. Только не железную, а канатную. Летом и осенью 1943-го с ее помощью ежедневно перебрасывали по 500–800 тонн груза. Фреймы отключены{2} Перед отступлением немецкие войска почти полностью разрушили это сооружение. Но как только Тамань была освобождена, а в восточной части Крыма высажен десант, советские инженеры вновь занялись соединением двух берегов Керченского пролива. Для восстановления дороги было использовано оборудование с одной из действовавших в то время промышленных канатных дорог в Грузии. Хотя на самом деле канатную дорогу через пролив нужно было не столько восстанавливать, сколько строить заново. И строительство это было не из легких: море постоянно штормило, строительные плоты раскачивало так, что солдаты привязывались к ним веревками, чтобы их не смыло волной. Однажды плот с людьми унесло в Азовское море. Их искали несколько дней, спасли полуживых. Чтобы защитить людей от неприятельского огня, вдоль стройки курсировали катера и с наветренной стороны ставили дымовые завесы. Дым разъедал глаза, мешал работать, но иного выхода не было. В феврале 1944-го канатная переправа над Керченским проливом снова начала действовать. Протяженность ее была 5100 метров, работало на ней 150 грузовых вагонеток. Правда, суточная производительность советской дороги составляла только 300 тонн, но все же несколько недель канатная дорога являлась единственным средством доставки грузов на крымский берег. После освобождения Крыма керченской канаткой не пользовались. Вновь вспомнили о ней осенью 1944-го, когда советские войска овладели северо-восточными склонами Карпат. Канатную дорогу было приказано демонтировать и установить на одном из труднодоступных перевалов. Но пока канатку разобрали и доставили в Карпаты, надобность в ней уже отпала: наступающие войска к тому времени ушли далеко вперед. Немецкая канатная дорога на Кубани Немецкие войска использовали канатные дороги везде, где была хотя бы временная необходимость. Их разворачивали там, где воинские грузы было невозможно или нецелесообразно доставлять при помощи вьючных животных или носильщиков. Крупные канатные дороги были смонтированы немецкими войсками не только в Крыму, но и на Кавказе (в районе Марухского перевала), в Мурманской области При освобождении Крыма на берегу Керченского пролива обнаружили большие запасы металлоконструкций и оборудования, завезенного немцами и оставленного при отступлении. Грех было не воспользоваться таким богатством — приняли решение начать строительство железнодорожного моста через пролив, запланированное еще до войны. Этот мост был крайне нужен наступающей армии, поэтому строители спешили. Первая свая была забита 24 апреля 1944 г., а 3 ноября 1944-го по мосту уже прошел первый поезд от станции Крым до станции Кавказ. Принимавшая объект комиссия отметила, что «коллектив... поборол все трудности и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпа работ более 30 м моста в сутки». Работы второй очереди, предполагавшие, в частности, замену временных деревянных опор на постоянные металлические, а также сооружение 116 ледорезов, должны были быть закончены к 1 января 1945 года. Однако уложиться в эти сроки не удалось, и произошла катастрофа. В необычно морозную зиму 1944–1945 годов в Азовском море образовался очень толстый слой льда. В феврале наступило резкое потепление, и ледяные поля двинулись в Черное море, прямо на мост. Льдины обстреливали из орудий с берега, бомбили с самолетов, забрасывали с опор моста толовыми пакетами — все было напрасно. Под напором льда 50 из 115 опор моста рухнули, увлекая за собой пролеты. Это произошло 18 февраля 1945 года — мост продержался лишь немногим более трех месяцев. Как ни странно, но в этом случае Сталин никаких репрессивных мер не принял. По легенде, советский диктатор сказал: «Наказывать не будем. Я сам в этом виноват». После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве на месте рухнувшего моста нового. Замнаркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». И вместо моста была построена паромная переправа. При проектировании моста в 1944-м рассматривались два варианта трассы: северный (1) — от косы Чушка (3) к поселку Опасная и южный (2) — от косы Тузла (4) на Камыш-Бурун. В итоге был выбран северный вариант Транспортировка пролетных строений при строительстве моста через Керченский пролив, 1944 год  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
   Спасибо.     Бум надеяться, что мост наконец-то построят.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор  Отец Сергий on 02 апр 2014 23:25:55       Спасибо.     Бум надеяться, что мост наконец-то построят.
Через 2-3 года обещают.  
 
Паромы стали ходить каждый час.  
Перед тем, как начать улучшать мир, три раза посмотри на собственный дом..
 
Прогресс
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 114 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.