Подскажите оптимальный маршрут от Одессы до Измаила. Хочу поехать в турцию в 2010 году.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Подскажите оптимальный маршрут от Одессы до Измаила. Хочу поехать в турцию в 2010 году.
 
В этом году ехал в Румынию. По дороге заехал в Киев к Витосу ( Федору) распросить по какой дороге лучше ехать. Так чтобы в Молдавию заезжать по минимуму.      Вот карта            Федор отправил меня на побережье, сказав что по Е87 не проехать, она якобы в молдавию выскакивает ( на карте визуально выше Белгород Днестровского). Дальнобойщики сказали что это не так. Они все едут по Е87 и там новая якобы дорога.      Подскажите текущую ситуацию.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
андрей,дальнобойщики правду говорят.... есть такое дело,новая дорога. правда она с каждым годом ими же(фурами) разбивается... но хохлы в этом плане молодцы,латают быстро! от "двух столбов" (одесская развилка,круг с пятью дорожными пересечениями) есть куча указателей на измаил.....
не мешаю жить другим!
 
Т.е. от одессы не надо спускаться к побережью, а можно тупо встать на Е87 и ехать по этой магистрали до турции.      Дальнобои еще по Румынии объясняли рациональный проезд, но я им не воспользовался и ехал по навигатору. В следующий раз сяду фуре на хвост и проеду ПРАВЕЛЬНЫМ маршрутом.      По Румынии последний раз воткнулся в пробку в Константе. Поехал объезжать. Ужасная бетонка. Узкая.   Так что интересует еще проезд по Румынии в сторону Варты. Если есть маршрут,- буду признателен.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Попробовал проложить маршрут в гугл земля. Нарисовал какуюто ересь. Ехать через ИТАЛИЮ????????????????? Это пипец какой то. Сейчас попробую автороутом
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
нет. спускаться не надо к берегу. так ужаснейшая дорога.... вернее её там вообще можно сказать нет. я попробую сейчас нарыть маршрут. а через молдову? проезжаешь?
не мешаю жить другим!
 
попробуй так..... москва,одесса,маяки,измаил,и дальше...... куда там тебя понесёт...)))
не мешаю жить другим!
 
Я ехал через Измаил. Потом 2 км по молдове. Потом выскакивар на румынскую территорию и ехал по румынии.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У автороута НЕТ дорог по украине. Так что выручайте.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx      попробуй здесь
не мешаю жить другим!
 
брат,если вдруг проезжать по молдове будеш,стану уговаривать тебя захватить с собой комплект обшивки....)))))
не мешаю жить другим!
 
Я  по весне поеду на Т5 переоборудованым в автодом. Погоню его в Болгарию. Купил там квартирку. Буду на Т5 везде путешествовать.   Что такое комплект обшивки?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 21 ноя 2009 14:10:08    Я по весне поеду на Т5 переоборудованым в автодом. Погоню его в Болгарию. Купил там квартирку. Буду на Т5 везде путешествовать.    Что такое комплект обшивки?
аллюминевый перфорированный провиль,на стены с наружней стороны.хочу поменять всю бошивку,в том числе и крышу.....
не мешаю жить другим!
 
смогёшь такой габаритный груз захватить с собой,скрутив его в рулон....?
не мешаю жить другим!
 
Отчпокают на границах.   Может тебе лучше к парням в эстонию ломанутся с караваном? Купить через них профиль и у них на базе переобуться в новые стены.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
понял... типа цвет метал..... в эстоню- пожалуй нет. буду искать другие пути... я летом в питер собираюсь,вот там пожалуй и прибарахлюсь....есл до тех пор ничего более путного не найду...
не мешаю жить другим!
 
Попался отчет о поездке в Болгарию и обратно/ В нем тоже не прописан маршрут от Измаила до одессы   Рассказ. 12 дней мая 2009 автопутешествие: Россия - Белоруссия - Украина - Румыния - Болгария - Молдавиямай 2009       На майские праздники было запланировано путешествие на  Солнечный берег Болгарии через горы Румынии.      При подготовке к поездке и просмотре интернета очень понравился отчет Дмитрия Белобородова "Автопутешествие по Украине - Румынии - Молдове 2006." Он и стал основным руководством к действию)).       Для пятидневного отдыха в Болгарии был забронирован отель Emirald 5*. С помощью чего и была получена виза в Болгарию, а Румыния предоставила по 3 дня для транзита в каждую сторону.      Маршрут вышел такой: Москва (М3) - Медынь - Рославль (А101) - Белоруссия (Р43) - Украина: Овручь(Р10) - Житомир (М20) - Хмельницкий (М20) - Черновцы - Румыния: Сирет - Сучава - Тыргу-Нямц - Сибиу - Бухарест -Болгария: Руссе - Велико - Тырново - Бургас - пос. Равда      Возвращение:Болгария: Варна - Дуранкулак - Румыния: Константа(Е87) - Галац -Украина: Рени - Одесса(Е95) - Киев - Чернигов -Белоруссия: Гомель(М13) -Россия: Брянск (М3) - Москва      В основном старались пользоваться федеральными трассами, напуганные рассказами об ужасном качестве дорог в Украине и Румынии. Страхи не оправдались.      Е95 (Одесса-С-Петербург) - вообще, выше всяких похвал. Двух полосная дорога с разделительным газоном или ограждением и идеальным покрытием, подбивающим выяснить максимально возможную скорость твоей машины.      Ограничения и правила старались соблюдать. Особенно, после оплаты 2-х штрафов в Украине.      30.04.09 Выезд из Москвы - МКАД в районе ш.Энтузиастов.  Транзит Белоруссии. Ночевка под Овручью (Украина).      Из Москвы выдвинулись в 6-15 утра. Заехали в Обнинск, дождались, пока откроется сбербанк и можно будет обменять деньги, ведь мы плохо подготовились и евро не приобрели заранее. Дорога А101 с неплохим покрытием и не особо загружена, поэтому Россию пролетаем незаметно. Белоруссию – так же. Где-то в России оплачиваем штраф за превышение скорости: 500рублей. Переход границы Россия/Белоруссия: 5 минут на оплату транзита 167 руб. Погран. переход Белоруссия/Украина занял минут 40. С пяток машин, открыть/закрыть багажник, заполнить миграционные карты. Никаких деклараций о ввозе машины заполнять не пришлось. Сразу после въезда в Украину стали присматривать ночлег и остановились в Готели в деревне Дубовый Гай. При нем обнаружилось отличное кафе,  где нас очень вкусно накормили. Отель оказался 3-х дней от роду. Так что нам досталась кровать на которой даже еще никто не спал. К сожалению, номеров с сан узлами у них нет, но все равно, все очень чисто, симпатично и уж совсем дешево: 450 руб./номер с двуспальной кроватью.      01.05.09. Осмотр крепости в г. Каменец - Подольский (Украина), Хотин - ночевка на трассе перед въездом в Румынию через г. Сирет.      В 8 утра отправились дальше. Житомир поразил количеством телег с запряженными лошадьми и велосипедистов. Здесь их явно больше, чем автомобилей. Трасса Житомир  -Хмельницкий - Черновцы – ничего примечательного. Обычные засады ДАИ во всех кустах. Но мы не попались – встречные отмигиваются. По пути решили заехать в Каменец-Подольский. И правильно сделали. Это было самое правильное решение за всю дорогу! Фортеция Каменца – Подольского, несомненно, заслуживает внимания. Больше того, мне она понравилась куда больше Румынских прекрас. (Первое упоминание о Каменце-Подольском - в 1062 году. Каменец-Подольский — один из древнейших городов Украины. Благодаря уникальному сочетанию историко-архитектурного, градостроительного наследия, ландшафта каньона реки Смотрич, Старый город объявлен государственным историко-архитектурным заповедником. Количество памятников архитектуры XI-XIX веков насчитывает около 200 зданий и сооружений. Мощные оборонительные укрепления «Старого города», крепость и крепостной мост, соединение культовых сооружений разных религий оставляют неповторимое впечатление). Хотели заночевать здесь же, но, видимо, на майские праздники половина Украины решила посетить этот город. Так что найти свободный номер нам не удалось ни за какие деньги. В Хотине – аналогично. Хотя мы обегали около 10 готелей. Цена за номер 300 – 1500 рублей/сутки. Кафе и в Каменец – Подольском и в Хотине очень много. В кафе – дороговато: цены чуть-чуть не дотягивают до московских. В результате после заездов во все придорожные отели (500-800руб/номер, но занято), оплаты штрафа 1000 руб (подстава на повороте во время блуждания по Каменцу в поисках свободного отеля), на ночлег останавливаемся в придорожном отеле в г. Бояни (5 км до Черновцов) 1200 руб/номер с завтраком. По словам администратора – полу люкс.  Ключи от номеров буквально выдирали из рук ошалевшего администратора. Нам достался последний/предпоследний свободный номер и еще до позднего вечера мы наблюдали толпы страждущих. Подслушав разговор администратора с теми, кому номеров уже не досталось, узнали, что в 6 км от дороги имеется отель «Солнечная долина»  – бревенчатые, уютные домики   02.05.09. Граница Украина / Румыния. город Сирет. Осмотр монастыря и крепости Cetatea de Scaun (тронная крепость - место коронации молдавских Господарей) в городе Сучава, переезд в г. Тыргу Нямц, осмотр крепости (цитадели) Тыргу Нямц, ночевка в сельском доме (hotel**).      Утром завтракаем и не торопясь, выдвигаемся в сторону Румынии. Начитавшись рассказов о взымании мзды за проезд Румынии, в Черновце пытаемся поменять евро на леи, но это не удается. Останавливались во всех банках и обменниках, встретившихся по дороге, но в выходной ничего не работает. Снова, во время блуждания по городу едва не были оштрафованы за проезд, не соответствующий знаку. Но были отпущены за неимением денег.      На свой страх и риск подъезжаем к границе. Заглядываем в обменник. Но и тут на Украинской стороне нам не удается получить Румынских денег. Подъезжаем к погран переходу. Здесь настоящий балаган. Куча украинцев на автобусиках и мотороллерах едут в Румынию. Другая куча – румынов везет на своих драндулетах газированную воду. При этом все они проходят паспортный контроль. Для чего один из кучки выделяется, хватает паспорта и скопом их засовывает в регистрационную будку. Очередь для пересечения границы при этом не соблюдается. Те кто приехал позже и чей транспорт находится в хвосте очереди вполне могут зарегистрироваться первыми, сесть в машину и обогнав всех, ехать дальше. Похлопав немного глазами, понимаем, что надо поступить так же.      Регистрируем паспорта, проходим таможенный контроль (здесь единственная граница, на которой нас попросили вытащить вещи из багажника, заглянули под запаску). Итак, минут 40 и мы в Румынии.      Сразу после пересечения границы – г. Сирет. Здесь мы обедаем, меняем деньги (меняли в гипермаркете, каковых здесь множество: МЕТРО, АШАН..и т.п., к стати, подсунули 1 фальшивую купюру) покупаем продукты в дорогу.      Едем в Сучаву. Здесь находится красивый монастырь, а рядом – крепость «Cetatea de Scaun». Сам город не впечатляет – обычный провинциальный городишко. Время поджимает и мы едем в Тыргу-Нямц. Здесь сначала подыскиваем ночлег. Останавливаемся в частном доме, с названием отель 3*. Наш отель находится на главной улице, в 1,5 км от крепости и стоит 800руб/номер с с/у. Кухня – общая – отдельная постройка на улице. Все довольно мило, к тому же мы познакомились с сыновьями хозяйки, которые неплохо знают английский и с которыми очень мило провели вечер, делая барбекю в уличной печке.      Итак, оставив вещи, направляемся к крепости. Поднялись к крепости мы уже после 18 часов. Так что калитка перед мостом крепости оказывается закрытой. Впрочем, охранник за символическую плату согласился ее открыть. Да и мы здесь оказались не последними. После нас потянулись другие страждущие.      03.05.09. Озеро Изворул. Ущелье Биказ. Г. Сигишоара (Sighisoara , родина Дракулы).      Выезжаем из Тыргу Нямц в сторону трассы С7. По пути встречаются мост над рекой Быстрица, о котором было написано в отчете Дмитрия, а так же ущелье Биказ.Кстати, мост покрасили голубой и синей красками и на средневековый он больше не похож(. Зато впечатлила плотина, перекрывающая реку и создающая озеро. Дорога проходит вдоль горного озера Изворул, на которое открываются чудесные виды. Приметив обзорную площадку, останавливаемся и фотографируем.      Ущелье заслуживает отдельного внимания.  Мы останавливаемся возле рынка сувениров и бегаем вдоль ущелья, фотографируя и ужасаясь массой камней нависающей над головами. Пожалуй, если бы не рынок, мы бы струсили и постарались проехать побыстрее, несмотря на все красоты. Кстати, серпантин начался еще перед рекой Быстрица и теперь здесь, в ущелье стоит сизый дым и пахнет пережженым сцеплением. Красота. Впечатляет.Далее, еще километров 200 серпантина. Хорошо, что меня не укачивает. Скорость больше 40 - 50 км/ч невозможна. Сплошные повороты вправо/влево на более чем 90 градусов с одновременным подъемом или спуском.      Заезжаем в город Сигишоару (родину Дракулы). Ничего общего с туманным и страшным образом Транчильвании. Солнечный южный город. Красная черепица на крышах. Город расположен на холме. В центре города, на вершине – старый город, окруженный стеной. Здесь, похоже, могли бы снимать Трех Мушкетеров. Ощущение, что время остановилось где-то в 17 веке. Здорово полазить. Выпекают очень любопытные булочки с корицей: тесто наматывают на деревянный стержень и вращают его над мангалом с углями.      Едем на Водопад Быля Каскада (Balea Cascada), собираясь переночевать в cazare (частном доме) в деревне Картишоара, описанной в рассказе Дмитрия. Водопад расположен у дороги Трансфедераш роад (С7), на которую можно попасть, свернув с трассы Сибиу - Брашов  по указателю. От Сибиу километров 30. Деревня - километрах в 10 перед водопадом.Из-за серпантина рассчитанного времени не хватает: мы въезжаем в Картишоару уже в сумерках. Указателей о cazare много, но все дома закрыты, куда стучаться – непонятно. Единственное многолюдное место – магазин рядом с Hotel**. Но приятных ощущений не вызывает. Погоревав немного об упущенном времени, возвращаемся обратно – к повороту с дороги Сибиу - Брашов. На пути от Сибиу мы уже видели 4 гостиницы. Обежав все, выбираем боле-мене приемлемую. 2-х местный номер нам обходится в 800 руб. Утром, когда солнце осветило улицы, а мы продолжили путь – прямо за деревней Картишоара обнаружилось 5-7 чудесных hotel *** - мы не доехали до них буквально 500м(. Жаль, тем более, что эти отельчики расположены в горах, окружены деревьями и стоят всего 300-400 руб за номер.       04.05.09 Осмотр водопада Белая Каскада, транзит Бухареста. Ночевка в г. Руссе (Болгария). Румынские Карпаты.       По пути к Водопаду открываются чудеснешие виды на Карпаты. Очень жаль, что времени мало и нет возможности остановиться в одном из отелей и сутки просто полюбоваться на горы. Виды словно с картнки ТВ. Искрящиеся вершины гор на фоне зеленого леса.      Подъезжаем на машине к отелю «Белая каскада». Выста 1100м над уровнем моря. Оставляем машину. Далее – пешком. Можно подняться и на фуникулере, но он поднимает на верх не менее 10 пассажиров. В мае месяце, боюсь, мы бы прождали до вечера). (Стоит 150 руб. в одну сторону).      В горах красиво: внизу лето, а тут, наверху, лежит снег и деревья еще только распускают листочки, цветут подснежники. Путь наверх занял минут 40. Высота 2100 м. Думаю, что подъем пешком – интереснее, ведь так можно оказаться у подножия водопада, а фуникулер отвозит сразу на вершину горы, над водопадом.Трасса С7 в это время года оказалась закрыта.      На этом экскурсионная часть путешествия по Румынии была окончена, и мы выдвинулись в сторону Руссе.      Наш путь пролегал через Бухарест. Это ужасный город. Впечатлений от окружной дороги хватит на долго. Дело в том, что мы решили, что окружная дорога Бухареста – что-то типа МКАДа. И жестоко ошиблись. По 1 полосе в каждую сторону. Дорога разбита и забита фурами. Пришлось развернуться (с трудом) и ехать через город насквозь. Тоже «удовольствие». Пробки. Хотя и не такие, как в Москве. Да и водят там… иначе, чем у нас. Прямо перед тобой с прилегающей дороги вылезают машины. На перекрестках, кажется, никто не пользуется правилами дорожного движения – водители смотрят на вас, машут руками и действуют согласно своему мнению о вашем выражении лица. Итак, 1,5 часа на пересечение Бухареста, который в поперечнике 20 км.       Двигаемся к Руссе. Кажется, мы уже в приграничной зоне. Встречается будочка для оплаты за мост и шлагбаум. Протягиваем деньги (205 руб) и паспорта. Деньги забирают, а паспорта – не нужны. Едем через мост и нас встречает надпись: «Болгария». Мы немного удивлены – где же мы пропустили паспортный контроль выезда из Румынии? Оказывается, его еще не было.      Весь контроль – в одной будке на въезде в Болгарию. Здесь нам ставят соответствующие печати в паспорта. И все. В машину даже никто не заглядывал.        Снова вечереет, и мы понимаем, что ночевать придется в Руссе. Ищем гостиницу. Несмотря на многочисленные указатели найти отель оказывается не так просто. Мы смогли высмотреть только 3: 1.Огромная гостиница советского периода на берегу Дуная – номера 45 евро/номер; еще гостиница на центральной площади – что-то типа нашего «Мариотт», куда мы даже заходить не стали и маленький отель «Splendid» 3* - 35 евро/номер, где мы и останавливаемся. Расположен «Splendid» очень удачно – метров 50 от центральной площади. В номерах уютно; за окном красивый вид. Кидаем вещи и отправляемся на поиски кафе. Находим его рядом с нашим отелем, опять-таки на центральной площади. Отличный ужин на двоих с напитками  - 500 руб. Кстати, Руссе, к нашему удивлению, оказался очень симпатичным курортным городком. Его центральная часть расположена ближе к Дунаю и состоит, в основном, из старых 2-3 этажных домов. Много кафе и кофеен.      05.05.09 Осмотр Велико – Тырново (Древняя столица Болгарии (XII—XIV вв.)), теперь все в отеле 5* Emerald (пос. Руссе).      Просыпаемся рано, решив позавтракать в Велико Тырново, просим в баре кипятка для термоса и отправляемся в путь. В полдень обедаем в центре Велико Тырново. Цены в кафе не могут не радовать. На улицах все едят мороженное, которое продается тут же – на развес. Пробуем. На вид красиво – но на вкус – не съедобно. Чистая химия. Поднимаемся в крепость. Большая территория вход 180руб, после всего увиденного смотрится не очень интересно. Большая часть развалин восстановлена, равно как и центральная башня, в которой даже установлен лифт для подъема на смотровую площадку. Подъем на лифте – 100руб, лестница – закрыта )). Послушно лазаем по развалинам, просто, чтобы отметиться. Насмотревшись на крепость, едем в забронированный отель. Наш отель расположен на краю Равды. Кажется, в Равде он самый симпатичный. 06.05.09 Осмотр г. Нессебр. В поисках жизни топаем в сторону Нессебра. Нессебр находится, а вот буйства жизни не видать. Похоже, магазинчики и кафе откроются ближе к июню. Нашли старый город – он расположен на полуострове, сильно выдающемся в море. Здесь уже есть открытые кафе, несколько сувенирных лавок, слоняются ранние туристы.        07.05.09      08.05.09 Осмотр Солнечного берега.      Быть в Болгарии и не побывать на Солнечном Берегу было бы обидно. Поэтому мы едем посмотреть, что это такое. Городок имеет центральную улицу и небольшую набережную. Цены в кафе здесь выше, чем в Равде раза в 2. Весь пляж утыкан ножками от зонтиков. Под зонтом место платное. Отелей множество. В основном маленькие. Собственной территории, как правило, не имеют. Много кафе и магазинчиков. Было замечено 3 дискотеки. Единственное, очень порадовала мойка машин. За 200 рублей и 30 минут времени нам машину отмыли, натерли полиролью, протерли стекла изнутри, пропылесосили – такой она стала красавицей!!      09.05.09      10.05.09. Выезд в Россию. Границы Болгария/Румыния/Молдавия/Украина. Ночевка в Украине в Машине рядом с г. Умань.      Отпуск подходит к концу, в 6-20 выезжаем из отеля. На остатки денег дозаправляемся бензином (впервые в Болгарии). Мы в шоке – 95 бензин стоит 44 рубля/литр. Дорога Болгария – Румыния ничем не примечательна. На границе Румыния/Болгария встречается будка для оплаты виньетки, но в будке никого нет, шлагбаумом перегорожена только половина дороги и мы едем дальше. Снова ставят печати в паспорта, даже не сличив их с личностями)), пропускают дальше. Проезжаем Константу (оказывается, тоже древний город – порт). Было бы время, можно было бы остановится. Тут есть что посмотреть: всевозможные крепости/церкви, весь город прорезан заливами – здесь стоят на погрузку суда. На дороге Константа – Слобозия : мост через Дунай, за проезд которого взимается 80 рублей – хорошо, что у нас оставалось 10 лей.      Подъезжаем к границе Румыния/Молдавия. Нам предстоит проезд государства, границ которого мы не пересекали по дороге «туда». Поэтому, некоторое волнение. Будка с эко контролем, но денег никто не просит. Открыть/закрыть багажник. Мы в Молдавии: оплата транзита 25 рублей (оплачивали гривнами). 500 метров бездорожья и мы в Украине. Кстати, чтобы не заблудиться на этих 500 метрах надо просто ехать прямо, никуда не сворачивая. Для ускорения прохождения границ надо не сидеть в машине, передвигаясь в очереди, а хватать паспорт и бежать в будки для оформления документов. Кто быстрее подбежал, тот быстрее проехал.      Итого, на прохождение границ Румыния/Молдавия/Украина 1,5 часа и 25 рублей денег.      Ура! Мы в Украине – почти дома. И первые сложности: не заблудиться при выезде из г. Галац. Здесь без навигатора пришлось бы тяжело. Пересекли границу и попали на проселочную дорогу. Узенький мосток. Кто бы мог подумать что это  - участок трассы Е87! Далее, колбасимся по непонятным дорожкам еще километров 50. Первая заправка на украинской стороне – через 70 км после границы в г. Измаил. Здесь их несколько, а потом снова 50 км пути без заправок.      К 8 вечера подъезжаем к Одессе. Вот отсюда – замечательная трасса Е95. Кстати, Е95 – трасса Одесса – Санкт-Петербург, а не Москва – Сб, как я думала раньше. Трасса позволяет развивать скорость километров в 200-250. Но не хочется быть оштрафованными. Поэтому, едем 130 км/час. Москва приближается семимильными шагами. Но мы, верные своему решению ночевать в отелях, ищем ночлег. Примерно за 250 км от Киева начинаем останавливаться в придорожных отелях. Не очень страшные снаружи изнутри отели поражают затхлостью и совковостью. И это не менее чем 1500руб/номер. Облазив с 10-к отелей, посетив г. Умань в поисках отеля, потеряв 3 часа времени, ночуем в машине за авто заправкой. Мы тут, конечно, не одни: несколько фур и с пяток легковушек. Кстати, об Умани: довольно большой город – 150 км до Киева. Найдено 3 отеля. 1. Гостиница на центральной площади: советского типа. Стоит 360руб/номер без сан узла. Душ на этаже. Но вроде, чистенько и нет затхлости. Можно было бы остаться, но нет стоянки, а машину с российскими номерами на площади ставить страшновато. 2. Готель «София» в 700 м от автостанции – весьма симпатичен снаружи, но во внутрь в час ночи нам попасть не удалось – все заперто. 3. Третий отель, о котором нам рассказывают местные, но который нам не удалось найти.Итак, продрыхнув  6 часов, двигаемся дальше.      11.05.09 Посещение г. Чернигов (Украина), г. Гомель (Белоруссия), ДОМ.    Наш путь ведет мимо Чернигова (Чернигов — древнее поселение восточно-славянского племени севера. Впервые упоминается в летописи под 907 г.). На въезде в город – величавая церковь. Заезжаем и обедаем, кажется, в одном из центральных кафе «Два Гуся» очень вкусно и дешево. Сам город радует чистотой и цветущими каштанами. В центре города имеется готель «Украина» - 15-ти этажное здание почти современного вида.      Еще 70 км и мы в Белоруссии. Прохождение границы занимает около часа. Очередь на 70% состоит из Москвичей. Всего машин 10. И чего они (пограничники) там так долго делают – не понятно. Миграционных карт россиянам заполнять не надо. Открыть/закрыть багажник.      Теперь мы еще ближе к дому). При том это последняя граница с заполнением бумажек. Далее – на Гомель и по М3 – к дому.      Заезжаем в Гомель – пьем квас. Покупаем продукты для дома, поскольку в Москву все равно рано – встанем в пробке.      Пересекаем границу Белоруссия/Россия: 5 минут на то, чтобы пробраться мимо фурами. Как обычно притормаживаем у пограничников, но они кивают, и мы беспрепятственно въезжаем в Россию. Вот и М3. Дорожное покрытие непривычно плоховатое. По одной полосе в каждую сторону. Обгоны фур.      В час ночи все же попадаем в пробку в 100 км от Москвы. Но потом все же, пробка рассеивается и мы неплохо въезжаем на МКАД. Здесь снова 15 минут 130км/час и мы дома).      Итого:      Все цены приведены в рублях.      Пройдено 5200км. Потрачено 2500литров бензина.      Путешествие 12 дней. Всего на двоих (с учетом виз, сувениров и прочего) потрачено 43 000 рублей.      Курсы валют, примерно:      1. Белоруссия: 1рубль = 82 бур (95 Бензин = 30 руб)      2. Украина: 1 гривна = 4,5 рубля (95 Бензин = 33 руб)      3. Румыния 1 лей=80 рублей (95 Бензин = 36 рублей)      4. Болгария 1 лев=23,5 рублей (95 Бензин = 44 рубля)      Дороги: везде лучше, чем в России (правда, в Молдавии дороги просто ужасны).      Полиция: В Белоруссии - присутствует, но без засад и поборов(правда даже за маленькое превышение штрафуют, взяток не берут). В Украине - еще хуже, чем у нас. В Румынии - не обнаружена)) (ну почти - видели 2 раза). В Болгарии - присутствует, но совсем умеренно, засад и подстав не замечено.      Отели: везде много, кроме России и трассы Одесса - Санкт-Петербург. Цены в отелях: 500-800 рублей/сутки (конечно, нет предела совершенству, но это стоимость вполне приличных мест), кроме России и выше указанной трассы.      Еда: везде очень вкусно и дешево. Средний счет на 2-х с напитками 400-500 рублей.      Язык: везде, кроме Румынии понимают Русский. В Румынии понимают только Румынский (кроме молодежи в большинстве своем знающей английский), но объясниться можно всегда.      Подготовка:      Для получения визы в Болгарию забронирован отель "Эмиральд 5*" - в мае месяце работающих отелей оказалось совсем мало. Кстати, за увеличенный срок визы отдельное спасибо принимающей стороне) и компании "Ес Тревел".При наличии Болгарской визы Румыния дает по 3 дня на транзит туда/обратно. Остальные страны - без визовый режим. К стати, с мая месяца Болгарская виза для Россиян бесплатна.      Получено водительское удостоверени международного образца (на самом деле это - только приложение к российским правам). Снята тонировка с передних стекол. Внештатный ксенон был оставлен.      В Москве с трудом куплен атлас дорог Европы. В первом же городе Румынии в гипермаркете с легкостью обнаружен атлас Европы гораздо лучшего качества, по цене в 4 раза дешевле московской (600руб - атлас Европы с масштабом 1:8 км).      Деньги: не надо возить с собой наличность. В Белоруссии, Украине, Румынии, Болгарии банкоматы - на каждом углу, а в Румынии и Белоруссии - ну просто под каждым кустом. Гораздо выгоднее и удобнее (обменников мало, курс хуже, работают не всегда) везти с собой карточки. Наиболее распространен Райфайзен банк и его производные.      Спиртоное: Из Румынии (через Болгарию) и Болгарии провезено 15 бутылок крепких и не крепких напитков.      Прочие сувениры: Шерстяные носки из Румынии и магнитики из Болгарии - на самом деле, ни в одной из пройденых стран ничего действительно любопытного найдено не было.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Вот еще толковы рассказ питерских ребят ( скопирую ссылку попозже, пока не получается работать с чужего компа) Путешествие в Румынию-Болгарию (часть 1) Автор: Darina 19.08.2009 14:05 Предисловие. Перед нами открытая карта ближнего и дальнего Зарубежья. Давно хочется попутешествовать по Европе, но понимаем, что такую поездку мы не потянем по экономическим соображениям. Спускаемся ниже… ага…море, горы…что за страна? Румыния… Собственно, что мы о ней знаем? Трансильвания, граф Дракула, вампиры, Чаушеску - на этом наши познания закончились… «Почему бы и нет?» - подумали мы и решили ехать! Подготовка. Вдвоем ехать дороговато, поэтому был брошен клич среди друзей и родственников на желание ехать с нами. Отозвалась молодая пара друзей в нашу машину Mitsubishi Airtrek 2002 года и мои родители, которые предпочли ехать на своей машине Renault Megane 2007 года. Итак, команда в сборе! Как оказалось, не так уж и много людей путешествуют в Румынию на собственной машине. В основном – это транзитники, которые едут в Болгарию или Турцию на море и не тратят много времени на осмотр всех достопримечательностей. Но, тем не менее, несколько полезных отзывов мы нашли, чтобы составить собственный маршрут. Результат планирования в "Готовом маршруте в Румынию-Болгарию ". Нам очень хотелось посетить румынские замки, побывать в Карпатах и несколько дней провести на море, чтобы отдохнуть от дороги. Вначале рассматривали черноморское побережье Румынии, но потом узнали, что Румыния дает на транзит аж(!) 5 дней в одну сторону при действующей болгарской визе, и решили ехать на море в Болгарию, тем более что расстояние смешное, всего 300 км от границы. В Болгарии за те же самые деньги можно было найти отель поприличнее, и все таки туристический бизнес в этой стране развит намного лучше. И сразу решалась проблема с получением визы, так как в консульство надо предоставлять бронь гостиницы, а мы не хотели бронировать какие-либо гостиницы в Румынии, чтобы не быть привязанными по времени к определенному месту. Итак, гостиницу мы нашли на сайте www.booking.com исключительно по экономическим соображениям. А по названию вышли на сайт самого отеля. Он оказался на курорте Святой Влас, новенький отель «Tropics hotel» (http://www.tropics-hotel.com/index.php?lang=ru) . Созвонились, забронировали, с учетом раннего бронирования цена на 5 ночей за номер с включенным завтраком составила 122 евро. Предоплату не делали, но отель зарезервировал 30% от стоимости на нашей банковской карте, кстати, через месяц резервация была отменена нашим банком, а сотрудники отеля новую не делали. Столкнулись с такой проблемой: в Румынию пускают при действующей болгарской визе, а болгары дают свою визу с дня брони отеля, то есть когда мы въедем в Румынию болгарская виза еще не будет действовать. Отсюда мы нашли два выхода: писать письмо на имя консула с разъяснением маршрута и т.д. или договариваться с сотрудниками отеля на увеличение дат пребывания. Второй вариант оказался предпочтительнее: муж созвонился с отелем и за небольшой сувенир из Питера нам согласились увеличить бронь до 16 ночей, соответственно, без дополнительных затрат. Кстати, почти во всех отелях, которые мы обзванивали изначально, неплохо говорят по-русски, или на худой конец по-английски. Всю информацию по нужным документам на визу мы смотрели на сайте: http://www.bulgariavac.ru/. Кстати, там же написано, что требуется доказательство наличия денежных средств в размере 100 евро в день на человека. Астрономическая сумма! На 15 дней на двоих надо 3000 евро! На самом деле, достаточно 356 евро на двоих, откуда взялась эта сумма одному Богу известно. Также перед подачей документов мы сделали медицинскую страховку в Реннесансе на 4 страны: Белоруссия, Украина, Румыния и Болгария и, соответственно, грин-карту. Грин-карту кстати можно оформить только за 30 дней по даты начала ее действия. Подача документов на визу прошла быстро и безболезненно, народу мало. Болгарское консульство совмещено вместе с итальянским и толпа народу на входе – это в основном те, кто едет в Италию. Визу сделали всего за 2 дня сроком действия на месяц. Также перед поездкой решили подготовить нашу машинку, тем более что буквально за месяц до старта ей был преодолен порог в 100000 км. Поэтому поменяли ГРМ и ремень генератора. Также собрались подправить развал-сходимость, т.к. вроде ходовая была в порядке (всего полгода назад мы ездили в Лапландию "Путешествие в Руку(Ruka), Финляндия " без каких-либо проблем), однако в одной тяге закис сайленблок, поэтому развал не регулировался. По итогу, пришлось заменить половину ходовой, что влетело нам в незапланированные траты перед поездкой, а также поменяли давно просроченную аптечку и огнетушитель 1979 года выпуска, который передался нам по наследству еще от деда моего мужа.) 11 июля 2009 года Стартанули из Питера в 5 утра, в 6 встретились в Гатчине с моими родителями и двинулись в путь. Это была суббота, поэтому ехали дружно с потоком сумасшедших дачников, которым не лень вставать в такую рань) Границу с Белоруссией решили пересекать в Дубровке/Юховичах. Погранпереход был выбран из расчета меньшего количества машин через него. Но есть одно но: участок примерно в 80 км до самой границы является платной автодорогой и на самой границе надо платить за проезд по нему. Стоит это «невероятное» удовольствие 220 руб. с машины. Ну а качество платной автодороги оставляет желать лучшего… О качестве дорог в России писать не буду, все и так все знают, но хочется отметить участок в районе Луги, где действительно делают сейчас неплохую дорогу и, как написано в плане работ, отремонтируют всю дорогу до границы с Белоруссией. Ну, дай-то Бог! На границе никого. Русские пограничники пропускают транзитом, не останавливая машину, на белорусской границе мы заплатили за транзит (160 руб.) с условием того, что мы успеем пересечь страну за сутки. Если не успеваем, то доплата на выезде еще 300 руб. На границе нас встречает огромный плакат « Дороги - это лицо нашей страны» (или что-то в этом роде). А лицо у них оказалось хорошим) Итак, в районе часа дня мы в Белоруссии, и сразу после границы делаем остановку на взятый из дома обед на ближайшей парковке и продолжаем наш путь. В Полоцке мы обменяли деньги по курсу 1 рос. руб. = 86 бел. руб. Дороги отменны и идеальны, даже там где делают ремонт, существуют асфальтированные объезды, что нас чрезвычайно удивило. Машин мало, местных гаишников тоже не видели. Страна, конечно, произвела очень положительное впечатление, все число, аккуратно, все поля засеяны, травка везде подстрижена. Минск мы объехали по объездной и вскоре оказались перед шлагмаумом платной автодороги Минск-Брест. Русская платная дорога белорусской – рознь! Здесь за 22 наших рубля мы увидели четырехполоску с разделением и скоростной режим в 120 км/ч. Ехать одно удовольствие! За это Белоруссии – пятерка! К вечеру стали искать кафешку и гостиницу. И столкнулись с проблемой – в субботу в приличном месте не поесть, все оккупировано свадебными банкетами. Количество свадеб поразило, может у них молодым семьям квартиры бесплатно дают??? Тем не менее, одно кафе на трассе мы все-таки нашли, тоже, кстати, со свадьбой. На ночевку остановились в городке Береза, причем зайдя в единственную гостиницу, узнали, что у них нет горячей воды, и нам предложили ехать до следующего города Кобрин. Сил уже не было, итак проехали около 1000 км. Сердобольная тётечка посоветовала съездить на край городка в общежитие какого-то завода, мол, у них летом сдаются комнаты. Делать нечего – поехали. Приезжаем, обычный спальный район, ага, вот оно общежитие. Самое настоящее, как в студенчестве. Даже запах соответствующий! Зашли, узнали, условия не айс, все ооочень старенькое, с советских времен здесь явно ничего не менялось, но горячая вода есть, правда, душ и туалет на блок. Взяв три комнаты, заняли почти блок. Заплатили по 170 наших руб. с человека. На вопрос коменданта: «Вы от какого предприятия, как вас оформлять?», - вогнал нас в ступор. Туристы к ним явно не приезжают. Наш приезд стал небольшим событием в спокойной жизни района и общежития. Любопытные мордашки торчали из окон близлежащих домов, видно недоумевая, что мы забыли в их городе. А комендант строго охранял наш сон и машины, разогнав галдящую молодежь. За что ему отдельное спасибо! 12 июля 2009 года. Подъем и легкий завтрак из остатков продуктов. Двигаемся дальше. В Кобрине уходим с автобана налево и едем по единственной дороге до границы с Украиной, недалеко от городка Малорита. На белорусской границе снова никого, все быстро, за исключением того, что попросили показать разрешение на тонировку (у нас затонированы только задние стекла), мы сказали, что заводская, если хотите - мерьте, на этом нас и отпустили. На украинской очередь из 10 машин, простояли примерно час. Придрались к канистре с бензином, которую мы везли еще из России, мол, не положено (взрывоопасное вещество, почти терроризм), но простили и тоже достаточно быстро отпустили. Дааа….после Белоруссии украинские дороги повергли нас в легкий ужас. Как назло, еще и проливной дождь, в общем, впечатление угнетающее. А так как это было еще и воскресенье, и банки на нашем пути были закрыты, то мы еще и рисковали остаться голодными и без бензина. Доехав до Луцка отправились на поиски «Менял», по наводкам местных, быстро определили, как выглядят эти люди, курс обмена 1 рубль = 0,22 гривны, мы остались довольны хотя бы тем, что поедим и заправимся. Поели там же, в Луцке, а за городом заправились. Больше не останавливались по пути. До самой границы с Румынией. Украина нас в принципе порадовала (за исключением дорог и отсутствием объездных вокруг городов), и впечатления остались глубоко положительные от этой страны. Люди настроены доброжелательно, в помощи не отказывали. По-русски не говорят, но все понимают, а мы не говорим по-украински, и тоже все понимаем. Общий язык всегда найти можно)))) Границу проходили в Подрубном/Сирете. К границе подъехали часов в 10 вечера, кроме нас, машин не было. Украинский таможник, смотря на машину: - Из Англии пригнали? - Нет, из Японии. Полминуты ступора… - А что в Японии левосторонеее движение? -Ага)))) - О, понятно))) Ну счастливого пути) На румынской границе потребовали VIN или хотя бы номер шасси машины. Ни того, ни другого у нас не оказалось, забивали нас по номеру кузова. Также оплатили винетку 5 евро, которая действует всего неделю, это мы уже потом узнали. И вот, 23:00, мы в Сирете, пустынный город, на улице ни души, где гостиницы также неизвестно. За помощью обратились в круглосуточный ларек. Все, что смог сказать нам продавец на всех иностранных языках, которые он знал – это «Айн, цвай, драй...», 15 минутное объяснение на пальцах и с помощью бумажки и ручки ни к чему не привело. Спасла нас девушка, прилетевшая в ларек за сигаретами на машине. Продавец тупо оказался продавать ей товар, если она нам не поможет.) Курить хотелось, и девушка, прыгнув в машину и втопив не меньше 90 км/ч в городе, понеслась по улицам. Делать нечего - мы за ней. Как потом выяснилось, чихать румыны хотели на скоростной режим в городе, нарушают почти все, так же, как и пересечение двойной сплошной. Минут через 5 мы оказались у небольшого частного пансионата. Девушка, оказавшаяся итальянкой, деликатно подождала пока мы припаркуемся, отблагодарим ее, махнув нам рукой, скрылась в неизвестном направлении. Нас накормили ужином, и показали комнаты. Мы отправились спать. 13 июля 2009 года. Проснулись от щебетания воробьев, крика местных петухов и еще каких-то птиц. Спустились вниз, хозяин собственноручно приготовил всем завтрак, сварил кофе. После замечательного сна, хорошего завтрака и наконец-то солнца, которое решило все-таки нас порадовать своим присутствием, два дня утомительной дороги сразу же забылись, и мы были готовы к покорению Румынии! Мы попрощались с хозяином, который помог нам с маршрутом, посоветовав посетить несколько интересных мест. И поехали дальше. В Сирете поменяли деньги. В Румынии такие деньги забавные, они не бумажные, а сделаны из специального полимера, их трудно порвать, смять, их даже можно постирать, и им ничего не будет, очень удобно. Курс оказался достаточно удобным для подсчетов 1 румынский лей ? 10 рублям. Также в Сирете была замечена первая праворульная машина на нашем пути, Wolsvagen, далее нас встретилось немало wolsvagen-ов и bmw, вероятно пригнанных из Англии. Самая распространенная машина – это Dacia, а 50% Dacia – это Logan, производство которых открыто в Румынии. Дороги в Румынии отличного качества, но не имеют обочин, парковки встречаются, но крайне редко. Очень много гужевых повозок, а из-за отсутствия обочин они создают много пробок, особенно в городах. Бензин по нашим меркам дороговат: примерно 39 руб. за литр 95-ого. Первая достопримечательность – монастырь Сучевица. Не очень распространенное место среди туристов, народу крайне мало, что нас порадовало. Вход в монастыри в Румынии везде платный, но стоит недорого, порядка 3 лей (30 руб.) на человека. Фото и видео тоже везде платные, но мы нигде не платили и фоткали так, за всю поездку к нам никто ни разу не подошел. Необычная архитектура монастыря: внешний вид сразу нас поразил! Все стены внешней и внутренней стороны в фресках. Сам монастырь находится в мощной крепости на небольшой территории, все в идеальном, ухоженном состоянии. Кстати, в Румынских монастырях свечи за здравие и упокой принято ставить на улице. Вот такая традиция. В монастыре ведутся реставрационные работы внутри самой церкви, но внутрь пускают, конечно, очень кропотливая работа. Второй монастырь, который мы посетили, Воронец, 1488 года, его еще называют «Сикстинской Капеллой Востока», более раскручен среди туристов, но расположен на меньшей территории. Просто утопает в зелени роз, необыкновенно красивый и в значительно лучшем состоянии, нежели Сучевица. Понравился нам не меньше первого. Там же мы купили первые сувениры. Здесь они недорогие, но выбор крайне ограничен. Зато много вышивки в национальном стиле, одежды и предметов для украшения дома и быта. В Румынии нам встретилось также достаточное количество антикварных магазинов и лавок с вполне приемлемыми ценами. В этот же день мы посетили Сучаву и Сучавскую тронную крепость XIV века, которая являлась местом коронации молдавских господарей. Она находится на окраине города Сучава, окружена глубоким рвом. Сама крепость в немного заброшенном состоянии, не произвела на нас особого впечатления, хотя в нее открывается неплохая панорама на сам город. Сучава - по румынским меркам большой город с интенсивным движением, к тому же мы попали под конец рабочего дня, так что пришлось немного постоять в пробках. Вообще, не знаю, как водителю, но мне, как пассажиру, было очень интересно ехать, Румыния - действительно красивая страна, много шикарных видов, бесконечные поля вдалеке упирающиеся в горы, деревушки с очень аккуратными домиками с черепичными крышами, все в зелени и цветах, тихие города с низкими зданиями и красивыми церквушками. По пути мы вообще много останавливались просто так, чтобы пофоткать. Кафешек, как и пансионатов (на румынском они называются «cezare» по пути великое множество, поэтому проблем с едой и ночевками у нас не возникало. Стоимость ночевки на двоих колеблется от 65 до 120 лей. Также стоит заметить, что еду в Румынии приходится ждать крайне долго, на обед, например, уходит от часа до двух. Зато как все вкусно и порции большие!!!Вдвоем можно плотно покушать на 40-50 лей. Обязательно стоит попробовать суп из рубца, румынские запеченные блинчики и конечно мамалыгу с разными наполнителями. Также рекомендую местные выпечные булочки, названия которых мы так и не запомнили. Их пекут на улице и продают с разными обсыпками. Теплые, мягкие, а аромат какой! К вечеру мы добрались до города Тыргу-Нямц, в котором находится крепость Нямц XIV века. Но так как приехали мы достаточно поздно, то расположились в городе на ночлег, а посещение крепости отложили на завтрашний день. Вечер мы провели в ресторане, на территории которого мы и ночевали в небольших домиках специально для гостей крепости. 14 июля 2009 года. Встали пораньше и сразу в крепость, которая расположена на самой маковке горы. На машине подъехать нельзя, только пешком, просто невероятно крутой подъем наверх, минут 15 шлёпать, уф…ну наконец-то, добрались, 5 минут на то, чтобы отдышаться, и идем дальше. Заслышав русскую речь, кассир на ломанном русском спрашивает: «Студенты?», «Ага», - закивали мы: «Студенты, только студенческий дома забыли)))». Гыыы))) Покупаем билеты, стоящие для студентов, в три раза дешевле. В дальнейшем, всегда и везде говорили, что мы студенты. На вопрос: «Your student’s card?», делаешь тупое выражение лица и на русском отвечаешь: «Я не понимаю». Срабатывало всегда, но соответственно необходимо иметь характерную студентам внешность. Так мы сэкономили приличное количество денег) Чтобы попасть в крепость, нужно пройти через длиннющий мост, соединяющий саму крепость и небольшую гору. Как мы поняли, если враг подступал, этот мост просто разрушался и все, в крепость не попасть. Также с самой крепости открывается неплохой вид на близлежайшие окрестности, теперь понятно, почему она так никогда и не была захвачена. Любой маневр врага был виден издалека. В крепости есть музей быта живших в ней людей, да и так просто полазить интересно! До нашей следующей достопримечательности – соляной пещеры в городе Прайд мы просто ехали по живописной дороге среди гор, по берегу невероятного кристального озера. По пути нам попался один из самых длинных мостов в Румынии, несколько смотровых площадок, огромная плотина, но как выяснилось не самая большая на нашем пути. Мы постоянно останавливались, а где нельзя остановиться – притормаживали, потому что такую красоту в максимуме хотелось запечатлеть! Даже в горах – дорога отличного качества, машин – минимум. Сейчас на нашем пути стало много серпантина, и мы столкнулись с единственной проблемой, связанной с машиной. По серпантину очень тяжело ехать на автомате, машина просто не понимает, как себя вести. Поэтому на протяжении всего серпантина пришлось переключаться вручную. И еще, многие румыны очень спокойно обгоняют на серпантине «в лоб», что тоже доставляет определенные неудобства. Также по пути мы проезжали ущелье Биказ, сумасшедшие высокие скалы и смыкаются где-то очень-очень высоко над головой, внизу собственно сама дорога, темно, свежо и прохладно. Рядом с дорогой – бурлящий горный поток. Даже как-то не верится, что все это видишь своими глазами, настолько нереальным кажется весь пейзаж! В общем, впечатлений масса, не выразиться!!!! В Прайд мы приехали уже вечером, очень переживали, что не успеем, с трудом нашли кассу, где продавали билеты, но купили на последний рейс. Оказывается, самим туда нельзя спуститься, каждый час туда ходит специальный автобус и отвозит желающих. Здесь же мы лоханулись с парковкой: заехали на какую-то, оказалось, что она платная, сразу же подбежал «вымогатель», отдали деньги, смешные конечно 2 лея (20 руб.), а как только вышли со стоянки, увидели, что с 6 вечера она является бесплатной для всех, а мы как раз в 6 и приехали. Видимо, охранник, уже уходя домой, увидел нас, решил вернуться и с глупых невнимательных туристов взять денежки напоследок) В следующих местах мы были внимательнее. Тем не менее, машину мы оставили, а сами пошли на автобус. Народу набралось человек десять с нами. Ехать минут 7, внизу холодно, градусов 15, и еще пришлось спускаться вниз по длиннющей лестнице. Но соляная пещера потрясла нас своими размерами, она просто огромная: несколько залов, музей, собственная церковь, ресторан, детская площадка, в самой пещере проводятся какие-то мероприятия, судя по количеству столов и скамеек, также туда спускаются в лечебных целях - солоноватый воздух помогает при заболеваниях дыхательных путей. У нас был примерно час на осмотр и отдых. Очень понравилось, и когда поднимаешься наверх, на коже остается легкий слой осевшей соли. Кстати, рядом с кассой прямо на улице находится бассейн с солёной водой, купание в котором тоже полезно для здоровья, но количество кишащих там тел полностью убило желание искупаться. Ночевать и ужинать остановились в мотеле недалеко от г. Сигишоара. 15 июля 2009 года. Утро началось со своеобразного завтрака, включенного в стоимость ночевки: большая чеплашка супа, порция второго и салат. У нас так завтракать не привыкли, но мы на всякий случай все съели, мало ли, пообедать не удастся. Вообще в дороге мы очень часто оттягивали обед, иногда совмещая его с ужином. Времени не хватало. И отправились в сам город – родину легендарного Влада Цепеша (Дракулы). Сигишоара – один из самых живописных городов Трансильвании, был основан в VIII веке немецкими колонистами. Они возвели крепость, внутри которой и располагался старый город, несколько церквей и знаменитую часовую башню, высотой 64 метра с симпатичными часами, фигурки в которых каждый час что-то там делают. Впоследствии, город разросся, и сейчас с крепости открывается чудесный вид на беспорядочно построенные домики с замысловатыми черепичными крышами и узкие мощеные улицы. На улицах старого города сейчас идут ремонтные работы, много где не пройти, но это, никоим образом, не испортило впечатления от самого города. В часовой башне функционирует музей города, а наверху организована смотровая площадка. Нагулялись, насмотрелись, нафоткались, и поехали дальше. Было ощущение того, что не хватило времени на осмотр всего города: неспешная жизнь местных жителей, умиротворение и тишина оставили положительные эмоции, туда хочется вернуться) Но сегодня нас ждало, пожалуй, самое грандиозное и невероятное мини-путешествие, которого мы все с трепетом ожидали уже несколько недель – пересечение Карпатского хребта по знаменитой Трасфагараш роад! Которая является одной из самых живописных дорог Румынии, официально открыта всего несколько летних месяцев в году из-за вечно лежащего снега, постоянных обвалов и неблагоприятной погоды. Высота перевала достигает отметки в 2040 км. Перед нужным поворотом с трассы мы, как следует, подкрепились и отправились в путь! Подъем по горному серпантину: ничего не видно из-за плотно и высоко растущих деревьев настоящего трансильванского леса, но по ощущениям понятно, что поднимаемся высоко, уши стало закладывать, да и воздух за бортом заметно посвежел. Минут через 20 выезжаем к кучке отелей и небольшому зданию, откуда на самый-самый верх отправляется телекабинка. Также нашему вниманию открывается шикарный вид на огромный водопад. Решаем, что после подъема на телекабинке обязательно прогуляемся до него. Полчаса ожидания, и мы в кабинке уже в пути наверх! Подъем длиной 3 км занимает минут 15. То, что мы видим не описать словами: видны многочисленные петли самой дороги, просто огромное стадо овец, настоящий снег, и кристальное озеро на самом верху. Выходим из кабинки….бррр…градусов 12 наверно. Погуляли, красота невероятная конечно!!! При виде всего этого ощущаешь себя действительно невероятно мелким в этом мире.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Если будете ехать через Одесскую область, то не стоит ехать через Измаил и Рени. Лучше ехать через Болград и погранпереход Виноградовка. Потом немного по территории Молдовы на юг и границу Молдова/Румыния переходить все в том же (как и по дороге через Рени) переходе Джурджулешты/Галац. В таком случае вы избежите петляний по Измаилу и ужасной дороги от Измаила до границы через Рени.
caravaning.in.ua
MB ML430 W163 + KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)  
Lord Munsterland Luxus 430K 1988 (в прошлом)  
A, AL, BY, HU, BG, RO, SRB, MK, ME, GR, HR, BiH, MD, RUS, TR, UA, PL, F, SK, LV, LT
 
Забыл добавить, вот мой майский отчет о автопутешествии из Одессы в Болгарию и Турцию (до Стамбула)  http://forum.benzua.com/viewtopic.php?t=14077
caravaning.in.ua
MB ML430 W163 + KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)  
Lord Munsterland Luxus 430K 1988 (в прошлом)  
A, AL, BY, HU, BG, RO, SRB, MK, ME, GR, HR, BiH, MD, RUS, TR, UA, PL, F, SK, LV, LT
 
Молдоване сильно шмонают автодом. Торчать с автодомом по 4 часа на погран переходе нет ни какого желания.   А когда молдованам понятно, что я еду всего 2 км по их территории, явно в сторону румынии досмотр проводится за вменяемы сроки.   Хотя все может менятся. Могут и на переходе Рени вынести мозг. Все скорее всего от смены зависит. ИМХО.         Спасибо за ссылочку,- почитаю
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.