Первый платный участок трассы М4 «Дон» в Ростовской области хотят ввести до конца года. Альтернативный проезд уже разработан

Страницы: 1
RSS
Первый платный участок трассы М4 «Дон» в Ростовской области хотят ввести до конца года. Альтернативный проезд уже разработан
 
 До конца 2017 года компания «Автодор» планирует сделать платным проезд ещё на трёх участках, в том числе и по М4 «Дон» в Ростовской области. Об этом на IV международном форуме инвесторов и операторов транспортной инфраструктуры в Сочи в интервью радио «Страна» рассказал представитель ГК «Автодор» Александр Носов. Так, на М4 «Дон» после реконструкции будет введён платный режим на юге Ростовской области от 1091-го до 1119-го километра — от Батайска до границ Ростовской области с Краснодарским краем. Ещё два платных участка появятся на трассе М11. К сдаче планируется отрезок от 208-го до 258-го километра — от Твери до действующего обхода Вышнего Волочка. Так дорога Москва — Санкт-Петербург уже в этом году увеличится на 50 километров. Напомним, что полностью трасса будет готова в 2018 году. На дороге М3 «Украина» платный участок будет продлён от 174-го до 194-го километра. Бывшую двухполосную дорогу полностью реконструируют — расширят до 4 полос (включая мостовой переход через Угру) и оборудуют барьерными ограждениями. Перечисленные участки относятся либо к заново строящимся трассам, либо к реконструируемым. Председатель ГК «Автодор» уточнил, что в каждом случае существует альтернативный маршрут по бесплатной дороге. В Ростовской области в качестве альтернативы «Автодор» предлагает маршрут через станицы Староминскую и Ленинградскую (на карте госкомпании объезд выделен синей линией). Схема ГК «Автодор» Тарифы на проезд по трём новым платным отрезкам и точные даты начала эксплуатации в платном режиме станут известны позже.  
Вацап 89085076037 смс
 
Значение слова "альтернатива" перекликается со значениями таких слов, как «вариант», «выбор», «возможность». Синонимами для второго значения выступают прилагательные «нетрадиционный», «нестандартный», «радикальный», «авангардный». Введем второе понятие погрешность из ГОСТ 8.051-81 из ГОСТа следует, что браком является 10-16 % от стандарта. Разберемся в общем пути следовании по "новой" платной дороге Батайск -Павловская через Кущевскую М4 (по моему мнению АВТОДОР украл у населения) - это примерно 110 Км. Через Староминскую 190 Км. По расстоянию - погрешность составляет 72 %. Теперь во времени следования. По М4 с разрешенной скоростью 90 км/ч примерное время следования 1ч 30 м. По трассе через Стараминскую, тут чуть сложнее трасса лежит через населенные пункты и если даже возьмем только крупные, то 30 км со скоростью где-то 40 км/ч (Староминская 8 км, Павловская-5 км, Ленинградская-5 км, Азов-5 км,) это 20 минут и 160 км остается пути по 90 км/ч - время следования 2 ч 45 м. Итого 3 ч. Погрешность по времени 100 %. Ну напрашивается сарказм - это же "альтернатива", поэтому платить же не придется за платную дорогу. Стоимость ГСМ возьмем для упрощения АИ-95 40 руб./л На 110 км при среднем расходе бензина автомобиля в 10 л на 100 км. Расход по М4 110 км составит 11 л, а это 440 руб. + примерно 1р/км по платной - это 110 р. Итого получаем 550 р. Через Староминскую 19 л Стоимость 760 р. То есть дороже чем по "альтернативной" дороге на 210 руб. Как интересно получается, кто хочет по альтернативной дороге поехать проедет дальше, дольше и дороже - КАКАЯ ЖЕ ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА.??????????????. А совсем забыл сказать и нужно ехать ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ. РАЗБИТОЙ.  Дорогу, значит, строили за наши налоги, реконструировали тоже, и опять платить!! Построили бы новую и брали бы плату. А как теперь Жителям населенных пунктов которые по над трассой М4 живут и работают в Ростове?....
Вацап 89085076037 смс
 
Во во! Уроды!
 
рад был бы еслибы вместо поста ДПС на границе Ростовской области -Краснодарский край ,автодор сделал бы пункт оплаты! Сколько крови тамошние гайцы попили едущим на море!
 
У нас в Воронеже так же сделали, всю жизнь была хорошая прямая дорога, потом её огородили и сделали платной. Так как я живу в области и в Воронеж по работе езжу очень часто, то ездию по альтернативной в объезд из за принципа. Считаю что дяде платить не буду. Дорога по платной дороге туда и обратно 300р. при средней зарплате в области 15000р. очень даже накладно. Местные пробовали бостовать и перекрывать дорогу, но это ни чем не закончилось, разогнали всех и всё.
Тише едешь, дальше будешь.  Hyundai Tucson V6 2.7 Intercamp 355
 
 Жители села Самарское Азовского района объявили протест платной дороге, сообщает сайт 1rnd. Речь идёт об участке трассы М–4 «Дон» от 1091-го до 1119-го километра (от Батайска до границ Ростовской области с Краснодарским краем). Часть этого 28-километрового участка проходит через Самарское сельское поселение Азовского района. В четверг, 26 октября, жители Самарского встретились с представителями компании «Автодор» и Минтранса Ростовской области. На встречу пришли сотни людей. Сельчане выказали своё недовольство введением платы за проезд и заявили о нарушении их прав. По закону, вводя платный участок дороги, власть должна предоставить альтернативный бесплатный путь. Его предоставили, однако качество не устроило жителей района. По их словам, альтернативный участок в четыре раза длиннее платного и практически непригоден для проезда. «Платный участок составляет 28 километров, а альтернативная дорога — почти 120», — рассказал один из жителей села. Хотя, согласно Федеральному закону № 257-ФЗ (ст. 37), альтернативная бесплатная дорога может быть максимум в три раза длиннее платной. Пытаясь успокоить разгневанных сельчан, представители «Автодора» заверяли граждан, что для жителей Азовского района тариф будет на 70% ниже, чем по РФ. Но людей, которые всю свою жизнь пользовались участком трассы бесплатно, плата за проезд не устраивает в принципе. — Естественно, народ был недоволен тем, что проезд для них станет платным. Ведь несколько лет назад, на одном из собраний, предшествующем ремонту этого участка М4, представитель организации, осуществляющей этот ремонт, говорил, что местные жители будут ездить бесплатно, — рассказал корреспонденту «Ёрш.Азов» один из участников схода. С участниками схода встретились заместитель областного министра транспорта Василий Гойда и заместитель председателя правления государственной компании Автодор Дмитрий Дерингер. Самарцы недовольны качеством дороги, которой им предлагают пользоваться в объезд платного участка. По их мнению, она совершенно непригодна для проезда. Кроме того, дорога станет значительно длиннее. — Основная проблема в том, что альтернативная дорога, предусмотренная законодательством, отсутствует, — считают самарцы. — Она не должна превышать платную более, чем в 3 раза. Но на деле, чтобы жителю Самарского проехать платный участок в направлении Ростова, нужно проехать примерно 15 км. А по «альтернативной дороге» этот путь будет около 79 км. Представитель Автодора сообщил, что для жителей Азовского района скидка на проезд составит почти 70 %. Они будут рассчитаны на 20 поездок – 600 рублей и 50 поездок –750 рублей. Люди готовы к решительным действиям. Пока это обращения в разные высокие инстанции. Но, судя по общению в социальных сетях, жители Самарского, Новобатайского и Задонского сельских поселений обсуждают и возможность более радикальных способов протеста типа перекрытия М-4. 23 ноября в кинотеатре «Сокол» села Самарского прошёл сход граждан, где обсуждалась окончательная редакция договора с компанией «Автодор» по предоставлению права льготного проезда по платному участку федеральной трассы М-4 Дон с 1091 по 1119 км. Иными словами, от Батайска до границы с Краснодарским краем. Его и потребовали оставить в качестве бесплатного для местных жителей. В зоне платного участка находится 14 населенных пунктов, где проживают в общей сложности более 30 тысяч человек. Число зарегистрированных у них легковых автомобилей – свыше 12 тысяч. По платному участку также проходит 10 внутриобластных автобусных, в том числе школьные маршруты. Жители села Самарского в Азовском районе записали видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину. Они просят главу государства предоставить им «на законном основании право подъезда к собственным домам без взимания платы». Обращение было записано после того, как большинство селян проголосовали за условия, которые удалось добиться инициативной группе по договору с компанией «Автодор» согласно которому проезд для местных жителей по платному участку трассы составит 50 копеек в один конец. Соглашение будет действовать до 2030 года. «Таких результатов не добился никто из жителей России, живущих рядом с платными участками», — выражают благодарность участники интернет-сообщества членам инициативной группы. «Вы совершили подвиг! Вы сделали то, что не смогли или не захотели сделать для людей ни депутаты, ни администрации, ни остальные «слуги народа». Вы просто молодцы. Вы единственные в этой стране, кто в борьбе с «Автодором» достиг значительных результатов!», — пишут участники группы. Тем не менее, введение даже такой минимальной оплаты вызывает опасение среди тех, кому придётся пользоваться платным участком дороги постоянно. Селяне намерены добиться полного отсутствия платы, поскольку, по их мнению, «если цена назначена, значит, её можно увеличить». Окончательное решение жители приазовских сёл хотят принять на общем собрании 23 ноября. — Результат достигнут, — подвёл черту один из активистов Валентин Гоголев, перечислив все поселения Азовского и Кагальницкого районов, жители которых смогут воспользоваться правом льготного проезда. — Главное, – мы сила, мы можем самостоятельно решать жизненно важные вопросы. Участники собрания встретили это сообщение аплодисментами. Однако дальнейшее обсуждение пунктов соглашения внесло разногласия в ряды собравшихся. Многие посчитали, что в противостоянии с «Автодором» рано ставить точку. По мнению депутата местного совета Ольги Мирошниковой, борьбу необходимо продолжить и отстаивать право бесплатного проезда, а также требовать строительства альтернативной дороги. Именно об этом и говорится в обращении к президенту, которое записали несогласные с результатом общего голосования участники схода. Весомым аргументом в поддержку своего мнения инициаторы обращения к Владимиру Путину считают 13 тысяч подписей, которые им также удалось собрать под петицией с требованием оставить жителям приазовских сёл право бесплатного проезда по участку трасы М-4 «Дон» с 1091 по 1119 км.  
Вацап 89085076037 смс
 
 
Вацап 89085076037 смс
 
Хочется пойти и достать пулемет. Ради бога - стройте НОВЫЕ, платняки! Которых раньше небыло вообще! Но брать существующую дорогу федерального значения и заставлять людей платить за неёё - верх наглости! Уроды!
 
согласен, уроды!!!!  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
 
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.