Как Фёдор и Харитон в Крым ездили. Июль 2015.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Как Фёдор и Харитон в Крым ездили. Июль 2015.
 
Цитата
автор  Piton on 13 авг 2015 00:12:35    Татьяна спасибо за рассказ. Почитали с удовольствием. Наши поздравления с новосельем!
Володь спасибо!
 
Цитата
автор Vzhik on 12 авг 2015 21:35:10 Таня,спасибо за подробный рассказ .Интересно !Встрече были безумно рады !
Лен идем купаться!
 
Цитата
автор Танчик из Чехова on 13 авг 2015 01:08:4 Лен идем купаться!
«Гуляй поле, гуляй ветер, Как же дышится легко.  Ветер, воля и свобода, Да и поле широко!»
 
Классный рассказ! Молодцы.
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Цитата
автор  Евгений23 on 16 авг 2015 20:39:11    Классный рассказ! Молодцы.
Спасибо! Через неделю после поездки пришло вдохновение!
 
Федя лукаво смотрит на нас своими глазками.....Чую ждут нас новые приключения.......
 
 Молодцы!!! Настоящий автономный караванинг. Полностью поддерживаю вывод сравнений - не умаляя смысла и достоинств прицепов! Мы пришли к такому выводу без промежуточной прицепной стадии , до того намотав немало тыщщ на бусиках Хороший душевный рассказ! А к башне когда ходили, думал, унесет ветром в пучину морскую... В Татарский хорошо, что добрались - место уникальное. Нам в этот раз не по маршруту было. Да и безопасно там - в уголке особенно - публика солидная - ищущие ветра Спасибо за рассказ!  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Познавательный отчёт , красиво ...Сам несколько раз был в Крыму и по работе и на отдыхе , теплится мечта побывать на "Генеральских" пляжах ещё со времён палаточного автотуризма.    Несколько мыслей по поводу автодома. Со времён путешествий с палаткой присматривался к караванам и автодомам. Караван конечно бюджетней , не многие могут позволить себе автодом , нужно иметь как минимум" домашнее", семейное , городское авто. По поводу комфортности в пути : на автодоме , так же как и в путешествиях с караваном запрещается передвижение по салону , из - за понятия собственной безопасности. Приведённый пример принятия пищи и хождения в туалет считаю не совсем корректным ИМХО. В случае аварийной ситуации и резкого нажатия на тормозную педаль , пассажир идущий в этот момент в уборную  - летит на скорости 70 - 120 км/ч в сторону водителя , по пути принося себе повреждения тела различной степени , то же самое касаемо принятия пищи. Поэтому что с караваном , что с автодомом нужно парковаться , скушать бутерброд можно прекрасно и в салоне тягача каравана , а также поиграть на ноутбуке и посмотреть DVD.     Не совсем знаком с комплектацией автодомов , но ни разу не видел пристёгнутой полноценной палатки  , только маркизы. По поводу мобильности тоже спорный вопрос , с караваном также можно передвигаться от одного места к другому , хоть каждый день - это не прицеп - палатка , которую нужно каждый раз раскладывать и складывать. Если у каждой вещи есть своё определённое место хранения в транспортном положении , то это не вызывает долгих сборов. По поводу потребления топлива , разница между приведённым примером автодома и моего тягача составляет всего один литр в пользу автодома , но и это я отношу всего навсего к малому объёму двигателя моей машины. Что касаемо планировки , опять таки полностью не знаком с интерьером автодомов , но в большинстве просмотренных фотографий увидел сдвоенные спальные места , всё таки дети должны спать раздельно , и снова чисто личное суждение.    Несомненный плюс автодома , на мой взгляд - скорость и маневренность , в остальном считаю различий нет.    Огромное спасибо Тане и Андрею , что они вовремя решили приобрести для себя автодом , а мы воспользовались этим ...)))
Жизнь не должна быть идеальной , что бы быть чудесной!©  DETHLEFFS RF6
 
 Поддержу предыдущего оратора! На мой взгляд у автодома перед караваном лишь одно существенное преимущество - при поездках в европы на автодоме можно запарковаться в городской черте (в том числе и на ночь), а с караваном нет - только в кемпинг. Хотя это преимущество тоже под вопросом с точки зрения безопасности. В кемпинге ночевать однозначно спокойнее. Для себя вижу оптимальной связку прицепа и кастенвагена... (в будущем).  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Андрейка, это только теория - не знаю, но думаю ... Многолетняя практика (многих-многих экипажей и у нас и за кордоном) показывает, что все не так. И экстренные торм. были и все такое - после первых 100 км любой новичок в экипаже уже понимает, что это не дом на фундаменте, и ведет себя соответственно. И если кто в туалет на ходу идет - водитель это сильно учитывает. И так как тематическое обсуждение мук выбора и т.п. есть в соответствующих темах, давайте не будем забивать красивый отчет безконечными (а оони, поверьте, - безконечны ) спорами о кемперах и караванах!  
Полуинтеграл Challenger Genesis 38

Зовут меня дядя Вова ))
 
Спасибо за рассказ, познавательно для людей, которые не были ещёв Крыму. По поводу переправы, почему не воспользовались Электронным билетом?
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
Цитата
автор Abuna on 17 авг 2015 12:29:27 Андрейка, это только теория - не знаю, но думаю ... Многолетняя практика (многих-многих экипажей и у нас и за кордоном) показывает, что все не так. И экстренные торм. были и все такое - после первых 100 км любой новичок в экипаже уже понимает, что это не дом на фундаменте, и ведет себя соответственно. И если кто в туалет на ходу идет - водитель это сильно учитывает. И так как тематическое обсуждение мук выбора и т.п. есть в соответствующих темах, давайте не будем забивать красивый отчет безконечными (а оони, поверьте, - безконечны ) спорами о кемперах и караванах!
Ни в коем разе не хотел забивать рассуждениями о разницах , просто прокоментировал некоторые фразы из этого хорошего отчёта.
Жизнь не должна быть идеальной , что бы быть чудесной!©  DETHLEFFS RF6
 
Андрейка нет нет! Я не совсем правильно выразилась - во время движения дети пристегнуты ремнями - они с мальства к этому приучены. Максимум это идут спать или чуть чуть постоят около нас да и то когда в пробке. И в туалет мы ходим либо остановившись на обочинке или на заправке. Но удобство очевидно мы устали остановились на заправке - не выходя из дома легли спать. Выспались встали мы и поехали а дети продолжают спать. И это плюс.      Т.е. мы все делаем внутри - не выходя.
 
Цитата
автор Остап on 17 авг 2015 12:55:32 Спасибо за рассказ, познавательно для людей, которые не были ещёв Крыму. По поводу переправы, почему не воспользовались Электронным билетом?
Поскольку мы люди долго добивавшиеся свободы во всех смыслах, то просто не любим быть привязанными. Опять таки дети. Мало по пути примем решение куда то заехать, заночевать. Да и по отзывам людей особого смысла в эл билетах не вижу.
 
Цитата
автор Kletchatyi on 17 авг 2015 11:23:22 Познавательный отчёт , красиво ...Сам несколько раз был в Крыму и по работе и на отдыхе , теплится мечта побывать на "Генеральских" пляжах ещё со времён палаточного автотуризма. Несколько мыслей по поводу автодома. Со времён путешествий с палаткой присматривался к караванам и автодомам. Караван конечно бюджетней , не многие могут позволить себе автодом , нужно иметь как минимум" домашнее", семейное , городское авто. По поводу комфортности в пути : на автодоме , так же как и в путешествиях с караваном запрещается передвижение по салону , из - за понятия собственной безопасности. Приведённый пример принятия пищи и хождения в туалет считаю не совсем корректным ИМХО. В случае аварийной ситуации и резкого нажатия на тормозную педаль , пассажир идущий в этот момент в уборную - летит на скорости 70 - 120 км/ч в сторону водителя , по пути принося себе повреждения тела различной степени , то же самое касаемо принятия пищи. Поэтому что с караваном , что с автодомом нужно парковаться , скушать бутерброд можно прекрасно и в салоне тягача каравана , а также поиграть на ноутбуке и посмотреть DVD. Не совсем знаком с комплектацией автодомов , но ни разу не видел пристёгнутой полноценной палатки , только маркизы. По поводу мобильности тоже спорный вопрос , с караваном также можно передвигаться от одного места к другому , хоть каждый день - это не прицеп - палатка , которую нужно каждый раз раскладывать и складывать.
В караване не только передвигаться, но даже находится во время движения нельзя. В автодоме приходится передвигаться во время движения. На горшок, это, конечно, перебор. Но осторожно туда-сюда, приходится. Палатка к маркизе автодома Прицеп собирать-то, как палатку не приходится, но цеплять, отцеплять, поварачивать, ещё очень даже как приходится. В автодом же сел и поехал. На самом деле Генеральский пляж он один. Остальные получили название уже от него. На том пляже стоял дом командира авиабазы, генерала, которая находилась в Багерово. Вот от этого и пошло название. Сведения достоверные. Отец служил в Багерово 14 лет. лётчик. Да и сам там родился  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор old_piligrim on 17 авг 2015 11:49:43 Поддержу предыдущего оратора! На мой взгляд у автодома перед караваном лишь одно существенное преимущество - при поездках в европы на автодоме можно запарковаться в городской черте (в том числе и на ночь), а с караваном нет - только в кемпинг. Хотя это преимущество тоже под вопросом с точки зрения безопасности. В кемпинге ночевать однозначно спокойнее. Для себя вижу оптимальной связку прицепа и кастенвагена... (в будущем).
перечислю ещё недостатки. С прицепом нельзя ночевать на стоянках и заправках. С прицепом нельзя ехать больше 80, иногда 100 км/ч. Если соблюдать ПДД, конечно Прицеп нужно цеплять-отцеплять. Уметь управлять. Парковать. Даже поворачивать, обогнять. В целом, управление намного сложнее. Европе, в той же Польше за него надо платить. В других странах и на платных дорогах, платить больше, чем за автодом того же размера. На паромах стоимость за машину+прицеп почти в два раза больше, чем за автодом. Единственный плюс - больше внутреннего, полезного объёма, при одинаковых размерах с атодомом. И, конечно, меньшестоимость
Я с детства склонен к перемене мест
 
Замечательный, эмоциональный и позитивный отчет! Спасибо! Захотелось в Крым.... И, судя по отчету, для Вас (точнее - для Вашего типа путешествий) автодом - правильный выбор! Но пройдет время и, как мне кажется, Вы и о прицепе будете скучать))))
 
 Господа, прицеп - автодом, курица - яйцо... Давайте создадим отдельную тему, если ее нет, там и пообщаетесь. Спасибо за понимание. А отчет не засоряйте, пожалуйста. Можно модератора попросить перенести прения в отдельную тему, а слова благодарности и положительные эмоции читателей оставить. Спасибо. А по поводу того понравилось нам там или нет - в данный момент мы стоим в ожидании погрузки на паром в сторону Крыма. Федор, не долго думая, позвал нас осваивать неосвоенное и доотдыхать неотдохнутое... Ждите новых серий...
 
Цитата
автор Troll on 17 авг 2015 14:50:21
Цитата
автор old_piligrim on 17 авг 2015 11:49:43 ...
перечислю ещё недостатки. С прицепом нельзя ночевать на стоянках и заправках. С прицепом нельзя ехать больше 80, иногда 100 км/ч. Если соблюдать ПДД, конечно Прицеп нужно цеплять-отцеплять. Уметь управлять. Парковать. Даже поворачивать, обогнять. В целом, управление намного сложнее. Европе, в той же Польше за него надо платить. В других странах и на платных дорогах, платить больше, чем за автодом того же размера. На паромах стоимость за машину+прицеп почти в два раза больше, чем за автодом. Единственный плюс - больше внутреннего, полезного объёма, при одинаковых размерах с атодомом. И, конечно, меньшестоимость
И вот опять дискуссия о вечном! Ночевать на заправках/стоянках - нафиг-нафиг. Кстати, Дмитрий, Вы же сами в теме про безопасность настоятельно рекомендуете ночевать в кемпингах Скорость движения с прицепом принципиально не отличается от автодома (разве что у кастена побольше). Да и куда лететь - надо же и по сторонам поглядеть Управлению с прицепом учат в школе, ничего ужасного нет. Если конечно права не куплены Ничего сложного не обнаружил. Кстати, поначалу ездил без кат.Е и соответствующего обучения. Освоился на 2-й день. С размером прицепа удачно сложилось! Проехал из Италии в РФ - ни где специально за прицеп не платил. Про паром - согласен. Но и без него можно много куда поехать Громадный плюс - приехал, поставил избу, а на машине - по окрестным достопримечательностям А отчет о поездке действительно замечательный! Жду новых серий!  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Не будем заводить дискуссию. Автор попросила уже
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.