Где встать караваном в Великом Устюге

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Где встать караваном в Великом Устюге
 
Если повернуть в сторону Котласа там недалеко от Лукойла есть газовая заправка, был грамотный заправщик немецкие баллоны заправил.
 
8ого планируем заехать по дороге, кто-то будет?
STI 97

Домик на колесах.
 
Приезжайте. Мы, скорее всего, уже уедем. Пару часов назад приехал Андрей из Екатеринбурга (ASK). Я думаю, он ещё постоит. Температура сейчас  -21.
 
И мы подтянулись сегодня, пойдем оматриваться,    Всех с праздником
Здесь и сейчас
 
Цитата
автор Moreman1976 on 07 янв 2015 03:44:40 В ночь Рождества ничего особенного не происходило. Очень холодно на улице. Каждый день Дедушка Мороз гасит огоньки на ёлке, и все ходят хороводом и поют "ёлочку". Сегодня он на полчаса раньше, в 21 час огни погасил. Может из-за мороза. Не знаю. Температура сейчас -33.... пока писал, термометр показал наружную температуру -34....
Вот это - настоящие рождественские приключения!!! Наверно запомните на всю жизнь...С Новым Годом!  
 
Запомним, дай Бог памяти! На улице -22, завтра утром мы сваливаем! Всем удачи!
 
Были 03.01.2015 с утра до вечера. Уехали в 20-00. Гостей у деда Мороза было много, что создавало определенные неудобства.
 
Итак, докладываю обстакановку... большое спасибо Андрею-Мореману за разъяснение диспозиции с водой и сливом на месте. набирал воду в 5-литровые пластиковые канистры от воды, поэтому проблем не возникло. Сильно озадачило что она горячая - решили, что это местные приколы, главное что вода есть... Слив был решен при поездке на следующий день в город и затем на газовую заправку - в лесу нашли поворотик незаметный и в снег, ну в общем как всегда в России в тех местах где нет кемпингов... Да, кстати, на той заправке на выезде на Котлас баллоны 12-ти литровые заправили, и переходник был у них, поскрипели только... Насчет газа выснилось что в Кировской обл и Удмуртии - довольно редко заправки. В Пермском крае - часто и проблем нет, везде заправляли. в целом ушло 6 баллонов 12-ти литровых за 6 дней. Баллона хватало на ночь и дожигали днем в движении, при остановке оставшийся бутан не сильно испарялся и гас. А вот при езде (а дороги там не сильно ровные, что и требовалось для нормального бултыхания остатка газа в баллоне и его испарения) - вполне хорошо Трума работала. В общем Трума потрудилась на славу - все 6 дней и ночью и днем, постоянно работала, только успевай газ подноси (переключай баллоны).... Подключение к 220 сильно помогло - ночью давило за -30, так что работал тепловентилятор 2 квт вместо с трумой и все было нормально. Администраторше Наталье мы наутро 8 числа вместе с Василием (Базилио) высказали неудовольствие отсутствием нормального снабжения водой, сливом и зазамлением в розетках. Это было мое замечание - розетки простые на 2 контакта, 3 розетки на 2 гнезда, (Итого 6 гнезд), а провод 2*1,5 мм к ним ко всем подведен. И без заземления. То есть электрик местный - полный дебил, каждый домик может в такой мороз по 2-3 кВт потреблять... (Бл..ть, так и хотелось сказать...) . Машина заводилась все дни нормально с 1 раза, на всякий случай брал с собой пуско-зарядное, не понадобилось слава Богу ни разу. Заправлялся только на Лукойле (всегда спрашивал зимнее ли дизтопливо) и заботливо туда плескал антигеля HiGear от греха подальше... и Бол милостевал, как говорится.... С погодой повезло - ехали же к Деду Морозу, а не в какую-нибудь теплую Европу... Выехали из Е-бурга - около ноля, Ночевали за Камой - тоже -2, и потом пока проехали Глазов-Киров-Котельнич - в течении дня температура упала до -28 вечером и -33 утром с сильным ветром. Короче перемерзли трубки подачи воды, так что пришлось воду слить и дальше пользоваться пластиковыми 5-литровыми бутылями... И все дни в Устюге держалась такая температура (а до нашего приезда было тепло и как уехали отпустило). Потери - брызговик переднего правого колеса отломился вместе с куском льда, ступенька примерзла намертво в куске накиданного от колеса мокрого снега, отбил только на второй день стояния, преобразователь 220в сдох (был включен целый день для телика, и перегрелся видимо). Пришлось телик на 12в переключить и жить дальше. Ценник назвали конечно конский - 1,5 рубля непонятно за что.. только за электричество и место стоянки по сути... Пытался торговаться с администратором Натальей - сказал что кто-то из форумчан договаривался за 1200, на что был ответ - да, долго торговались, было это в прошлом году, и вообще типа мы не любим тех кто торгуется... Охренительный сервис короче.... ненавязчивый такой... Типа не хотите - идите лесом... В целом понравилось само место, ребенок был в афиге... Ну а с взрослой точки зрения - аттракцион-ярмарка, причем по нехилой цене (домик на 2 комнаты скажем на 5-6 чел - 8 тысяч в сутки, эконом-номер без удобств- одна кровать - 1200 с человека). ну и так далее... Все аттракционы - 100 руб /чел за все, иногда 200, или 400 (зоопарк). Самы классные горки оказались в городе - на набережной реки Сухоны - там где есть лестницы. Там сразу есть и прокат ватрушек (как всегда 100 руб) - но укатались всласть - высота метров 15 и катишься потом на середину реки... Даже мороз в -25 не помешал накататься до опупения... Ну конечно, рядом был теплый автодом с чаем и глинтвейном... Фотки выложу как с фотика скину... С удовольствием познакомиляся с форумчанами - Мореманом, Базилио и ВМЩ (в Екатеринбурге-то как обычно с земляком не пересечься, только за 1500 км от дома). Всем большой привет!  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Мы тоже добрались до дома все ок   нам тоже все понравилось для детей  просто рай   При температуре минус 30 много конечно не нагуляешься  особенно с малинькими малышами    по автодому полет нормальный отопление справилось, в доме было плюс 26   воду набирали как все, с туалетом и со сливом как и все   ....на поворотах    ....   единственный минус это дорога от вологды до великого устюга  хочется ругаться, по дороге обратно насчитал 8 дтп с ударом в бордюр или снег и при каждом дтп участвует одна машина
Здесь и сейчас
 
 Тоже был в Великом Устюге с 4.01 по 6.01, но ехать с караваном не рискнул из-за прогноза по морозам. У меня хобби с Алдой, но в -20 на улице при включенном на полную мощность + электропол в караване только 10 -13 градусов. В итоге снял дом в городе.  
 
Что-то тут посчитал на досуге...  1500 рублей по нынешнему курсу - так это и есть те самые 20 евро, как в Европе, только удобства не такие удобные, потому как владельцы/организаторы попросту не понимают что от них требуется, сами то они на кемперах не ездят... А еще в силу того, что мы проживали на территории Вотчины, входной билет нам  не требовался, то есть вместо 1040 рублей с взрослого и 650 за ребенка до 7 лет (в такой абонемент включены: вход, тропа сказок, терем Деда Мороза, встреча с Дедом в его резиденции и 1 аттракцион), я заплатил без входа (оказывается такие есть билеты для тех кто проживает в гостиницах на территории Вотчины). Так вот такие билеты по 650 с взрослого и 325 с ребенка. То есть вместо 1040*2+650= 2730 получилось 650*2+325= 1625. То есть разница в 1105 рублей с уплаченных билетов тут же осталась у меня в кармане. И была успешно потрачена на всякие другие аттракционы и сувениры. Можно и еще подсчитать электричество, которое оказалось в цене стоянки (а в Европе же все равно за подключение платим дополнительно 3-5 евро)  - сожгли примерно 2кВт*24 часа=48кВт по пусть 4 руб/кВт (тариф для юр лиц, думаю им так примерно выставляют сети) = 192 рубля. Так что вполне себе бюджетно оказалось стоять именно в Вотчине, можно сказать что за 200 рублей всего постояли... Как то так  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
А мои еще умудрились в некоторые места сходить бесплатно   говорили что мол догоаоренность с руководством, и прокатывало , главное поувереннее быть
Здесь и сейчас
 
А после 20 часов охрана на воротах для автомобилей, по тому проезду где мы стояли, вообще отсутствует... Так что если бы с Натальей не созванивались и знали где розетки для подключения, а так заехали и встали - может и за постой бы денег не взяли...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 У меня в CABBY с ALDE - температура ограничивалась только моими регулировками. Я, думаю, при желании мог догнать температуру и до +30, только жарко спать под теплым одеялом. Честно говоря, не пониманию про HOBBY, видно где-то производитель схалявил... С прицепом,конечо, главная проблема на морозе - сцеплять и расцеплять, постоянно замерзала розетка, на проворачивалась. Не мог ее когда надо снять, а когда надо поставить... Купил баллончик маленький газовый, и горелку, но там похоже тупо был залит бутан, он вообще не горел, хотя балончик был полный... По поводу буксироки - проблем тоже нее было. Специально ещё в прошлом году купил две грузовых 14 дюймовых (для микровтообусов) покрышки, шипованных. Тягач у меня Крайслер Пацифика - кроссовер с обычным подключаемым задком, достаточно тяжёлый для того, чтобы прицеп ехал за тягачом, а не наоборот. Практически везде был гололед, поднимался без проблем, даже на затяжные подъёмы. По хорошей и ровной (даже ледяной) дороге ехал 80-90, оттормаживался автопоезд вполне прилично...  
 
Цитата
 автор  ich on 13 янв 2015 00:57:28      Тоже был в Великом Устюге с 4.01 по 6.01, но ехать с караваном не рискнул из-за прогноза по морозам. У меня хобби с Алдой, но в -20 на улице при включенном на полную мощность + электропол в караване только 10 -13 градусов. В итоге снял дом в городе.  
А Вы как своей Альдой пользуетесь?...  У меня тож Альде и Хоббик... так в -20 это только на электричестве (3КВт) в домике +10-13..., а ведь есть еще и газ..., а это еще +60град (от газа 6КВт) к забортной темпиратуре..., а только от газа при -20 домик можно до +40 нагреть...
 
Пользуюсь обычно, газ не использовал. У меня также 3 кВт, только я выставлял режим, при котором моторчик крутился без остановки, хотя термореле отключало ТЭНы. Этот режим позволял быстрее тосолу отдать тепло, и процесс становился более эффективным. При температуре ближе к -35, регулировку увеличивал сильно вправо, но кратковременно, потому как становилось жарко. Газ я включал только после того, когда мы приходили с прогулки, потому как я, опасаясь пожара, уменьшал температуру и переключал на двухкиловатный режим. Я жил как-то неделю в хобби с обычной трумой.  Был сумасшедший расход газа из-за отсутствия нормальной теплоизоляции. Очень много было всякихшючков, двойных дверей и т.д. Это большие теплопотери. На моем прицепе вообще нет никаких люков, только для кассеты туалета. Правда, подогрев пола был вообще неэффективен, поэтому я кидал на пол коврики. Но, не исключаю, что он у меня частично вышел из строя.  
 
 Утром было вот так на выходе из Трумы. Температура что-то около -33. Кабель подключения - фирмовый немецкий с пластиковой оболочкой становился несгибаемым, перед выездом я его просто в кабине на пол бросил отогреться, чтобы свернуль можно было. А мой кабель на катушке из резинового кабеля КГ -хоть бы хрен, без проблем смотался на катушку. Стекло лобовое закрывали шторкой и за нее заложил коврик для защиты от солнца, такие блестящие, складываются в гармошку. К утру была такая картина - там где коврик- наледь, где нет - чистое стекло. Место где стояли - сбоку от въездной дороги в гостиничную часть Вотчины. Жаль нет фотки с прицепом Моремана, он утром уехал, а я вечером не сфоткал место стоянки. Рядом стоял дом Bazilo из Москвы Розетки для подключения выглядели так - к ним подведен тонкий двухжильный провод, нет никакого заземления, и сами они никак не закрыты от снега и дождя. Ну уж и про автомат с УЗО и тем более счетчик и говорить не приходится...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
На выхлоп крепим бельевую скрепку, не будет конденсат на стенку капать, удлинитель дорогой силиконовый, или совковый резиновый, пластик на морозе ломается.    Вместо солцезащитной шпорки пенофол 10 мм, вырезаной по периметру окна.   По подводу электричества еще пять лет назад электрику объясняли нагрузку, розетки разведены на разные фазы, иначе бы вырубило пол вотчины.   Бюджетное утепление.    
тел. 8  (951)733 70 71
 
 На велобагажник повесил снегокат для ребенка, оказалось весьма удобно пользоваться, вместо того, чтобы пихать в багажник и потом вытаскивать, рискуя выстудить весь дом (двери то сзади распашные...). Одну направляющую для велика убрал, на второй снегокат лыжами прямо за нее вставляется. В общем удобно оказалось. А для решения проблемы с распашной дверью и потерей тепла удачным оказалось решение закрыть всю заднюю часть (проем дверей) туристическими надуваемыми ковриками толщиной 4 см). понадобилось 3 штуки (они собсно были в наличии с туристических времен). Вот и пригодились. Несмотря на промерзание по периметру дверей (там металл дверей и никак его не утеплить) - пенка очень хорошо держит тепло и в спальне было порядка +22, а в передней части домика, в столовой зоне +24+25. На фотках видно, но качество не очень, видимо фотик замерз слегка и не навелся толком на резкость. Но идея видна... Нижняя пенка как раз закрывала багажник под кроватью, так что чтобы достать кабель или всякие каталки-лопатки надо было ее просто отогнуть, при этом остальное все остается закрытым от холода. В общем мне понравилось - просто и эффективно. Поскольку пенки надуваемые, то они очень плотно прилегали по краям к стенкам, не оставалось никаких щелей. Как ни странно - оказались в цвет машины (бордовые), как родные прямо, видимо это какой-то знак...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 Да, пенофол был с собой, думал - на месте вырежу на лобовое стекло и вложу под шторку. Но было сильно лениво с дороги, потом гулянки и потом рюмки-другой коньяку вырезать и мостырить. Вот и затолкал противосолнечную шторку. Она тоже неплохо утепляет в принципе, там же вспененный полиэтилен. Насчет бельевой прищепки на выходе у Трумы - отличная идея, мне не пришла в голову.... зато каждый день откалывал с борта такую вот бороду...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.