Дикий кемпинг 2013. Отдых на берегу Залива

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 29 След.
RSS
Дикий кемпинг 2013. Отдых на берегу Залива
 
Цитата
автор leshii812 on 19 ноя 2012 01:15:33 Главное с местом определились , да и погуляли хорошо , не лило как из ведра и это уже не плохо для ноября месяца. А чел на кайте поехал кататься, один и при такой температуре воды!
Героическое место эта бухта... на этого кайтера смотреть-то холодно было... да и темнело уже. А я лучше дождусь твердой воды. УДАЧИ!
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Обещаный отчет. Заранее извиняюсь, мыльница сошла с ума и большая часть фотографий получилась нерезкой. Сорри за меня и китайских производителей. Все, что я напишу, является моим субъективным мнением. И может несовпадать с мнением других участников мероприятия (надеюсь, они прокомментируют мои изыски). Итак... Приморское шоссе до 55 км по Российским меркам практически на "отлично". За исключением пары участков, которые вполне на твердую "четверку". К бухте есть две лесных дороги, но ближнюю к Петербургу мы не рассматривали ввиду близости шоссе. Дальняя от города дорога действительно выходит на песок (как и писала Ира).   "Аборигены" предложили два места возможной стоянки. Но к первому нужно прицеп тащить через песчаные дюны вдоль прибоя. По моему мнению, это чревато усаживанием каравана в песок, и выкапывания его с помощью лебедок, полного привода и какой то матери (по моему для среднестатистического караванера не комильфо). Поэтому остановились на втором предложенном месте стоянки. Это справа от въездной дороги. Место вполне приятное, среди сосен. Рельеф ровный, травка зеленая, грибы растут (в ноябре!!!).   Заканчивая краткое описание, резюмирую.   Плюсы:   Бухта действительно большая, места много.   Родник с водой (практически хороший ручей бъет из земли) близко.   Мусор волонтеры весь убрали, чисто (поддерживать чистоту не составит труда).   Природа (ну это не обсуждается, Карельский перешеек в лучшем виде).   Минусы.   Дорога от шоссе до места базирования. В моем понимании это существенный минус. Машина без прицепа доезжает без проблем (Опель Корса даже не чиркнул нигде), но провезти караван без подручных средств, кои используют джиперы, сложно. И чем длиннее прицеп, тем больше нужно тех средств. То есть привезти прицеп на лето (ну или на какой то продолжительный срок) общими усилиями можно. Приезжать с прицепом на выходные - не судьба.   Теперь о мероприятии. Спасибо участникам, все прошло на "отлично". Приготовились..   А дальше китайская мыльница подвела. Есть несколько смотрибельный фотографий участников, но без их согласия не выкладываю. А, вот еще, мой наследник..   Ну и еще пару фотографий из бухты:              
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
 Встреча состоялась и прошла на отлично,несмотря на капризы природы и умеренный южный ветер,так не характерный для этой бухты. Буду краток и выкладываю свой фото отчет.
 
К сожалению поздно увидел обновление темы, по этому в рекогносцировке не участвовали. В принципе, данные места знаю, фото хорошо освежили память. Место нравится. Однозначно вписываемся в проект. Авто полноприводный JEEP , правда гламурный, (боевой недавно скончался), доставку прицепов по бездорожью к месту стоянки организую без проблем, в наличии: лебедки,сендтраки, хайджеки и крепкие парни (друзья из JEEP клуба СПб). Так, что 333, организовывай концессионеров.
 
Случайно продублировалось
 
Цитата
 автор  Отопитель on 19 ноя 2012 23:44:54     К сожалению поздно увидел обновление темы, по этому в рекогносцировке не участвовали. В принципе, данные места знаю, фото хорошо освежили память. Место нравится. Однозначно вписываемся в проект. Авто полноприводный JEEP , правда гламурный, (боевой недавно скончался), доставку прицепов по бездорожью к месту стоянки организую без проблем, в наличии: лебедки,сендтраки, хайджеки и крепкие парни (друзья из JEEP клуба СПб). Так, что 333, организовывай концессионеров.  
Караваны (прицепы) не очень предназначены для "доставки по бездорожью", есть риск что "к месту стоянки доставится" только рама или крыша (а это- уже "проблемма") Проще, наверно, трактор заказать что бы он дорогу "подровнял"...
 
Цитата
автор  Михаил on 20 ноя 2012 02:38:40          Проще, наверно, трактор заказать что бы он дорогу "подровнял"...
Я подумал о том же... Грейдер в два прохода из этой дороги автобан сделает . Тем более, что это, похоже, старая финская дорога. Основание у нее твердое.  
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Цитата
автор Lurdis on 19 ноя 2012 23:12:02 Встреча состоялась и прошла на отлично,несмотря на капризы природы и умеренный южный ветер,так не характерный для этой бухты. Буду краток и выкладываю свой фото отчет.
Дима, а где???  
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Трактор, конечно, супер решение всех проблем.  Ну, а если с трактором не получится, то по трем комплектам сандтраков я затащу любой караван так, что даже стакан воды на столе не расплещется. Есть опыт этого года в Карелии, мой прицеп на аватаре, совсем не для бездорожья, провел там где мертво села "Нива".Главное не спешить и сначала думать, а потом прыгать ))  Офф роуд - это не шахматы, здесь думать надо. (с).
 
 
 
 
 
 
 
 Да планы резко поменялись. Я уже со вчерашнего дня в Осло в командировке.
 
 Всем добрый вечер. Отчет и фотки все на 5 баллов. Юра, с твоего разрешения, дополню твой рассказ. Времени на глубокое изучение окрестностей не было, да и погода… Чтобы не ставить везде смайлики сразу оговорюсь: пишу в позитивном настроении, считайте, что на каждой строке 2 улыбающихся смайлика – в начале и в конце. «К бухте есть две лесных дороги, но ближнюю к Петербургу мы не рассматривали ввиду близости шоссе.» До ближней дороги мы не дошли. Её, наверное, видел Дима, когда катался на квадрике. По ней от шоссе до берега достаточно далеко, метров 400-500. Дорога эта ровнее (в плане колдобин), чем та, что на Агриколу. От дороги слева по берегу хорошие места для стоянки. На них можно свободно проехать с прицепом на любом моноприводе. НО! Сильно замусорена территория. Я уже писал об этом. В принципе, вопрос решается ударным субботником. Это я просто для информации, возможно, кто-то еще съездит посмотреть место, так вот, чтобы человек ориентировался на месте. От этой дороги на берег, вправо, протоптана песчаная дорожка. Все лето была проезжаема для недоприводов. Они все и проезжали на пляж по ней. «"Аборигены" предложили два места возможной стоянки. Но к первому нужно прицеп тащить через песчаные дюны вдоль прибоя. По моему мнению, это чревато усаживанием каравана в песок,» Мест стоянки гораздо больше, на порядок. Мы осмотрели около четверти из того, что есть в бухте. Но, действительно, все остальные стоянки, до той, первой, дороги с заездом через песок. Здесь уточню: полоса вдоль воды – очень плотный песок. Держит любой автомобиль в 2-3 тонны. А вот чтобы затащить караван в лес на стоянку это нужен полнопривод. К сожалению, самые красивые стоянки – самые труднодоступные. Небольшое отступление: Лично я уверен, что четыре-пять мужиков на паре внедорожников могут затащить десяток караванов в любое место Бухты. А потом и вытащить их обратно. Но встает вопрос, как добираться потом на моноприводах. Прошлым летом, как и писал, в бухту можно было проехать на чем угодно. Но что будет с песками за зиму… Никаких гарантий что дорога сохранится… Поэтому единогласно решили встать туда, куда можно приехать на любой машине. По дороге от шоссе. Дорога с твердой основой, но не ровная: бугры и ямы, но плавные. Развалить прицеп там нельзя, есть опасность зацепить либо задним свесом, либо дышлом. Впервые проехал на нашем прицепе на Майские праздники. Дорога была сухая, луж не было. Ехал очень осторожно. У меня низковато стоит фаркоп и проблема была именно не зацепиться дышлом. Задний свес проходил с запасом, штурман контролировал… Иногда проезжал не в лоб, а наискосок. В общем проехал нормально. Но дорога может и подразбиваться, а какие-то бугры срезаться. Да и прицепы у всех разные. Наш (внутри длиной 430 см от переднего до заднего стекла) проходил. И, кстати, нормально груженый, а можно ведь пустой протаскивать. Вопрос с дорогой можно решить. При наличие нескольких человек и простейших подручных средств. Хотел написать про несколько досок…, но тут, как раз Отопитель при сендтраках, хайджеках и прочем... Отопитель, с прибытием! Кавалерия как раз вовремя! Идея с трактором очень интересная, но надо его где-то взять… «Да планы резко поменялись. Я уже со вчерашнего дня в Осло в командировке.» Хотел написать: «чтоб я так жил…», но вспомнил какой классный обед был у нас в Желтой…. Ни в каком Осло так не накормят. AlexeyM , Желтая ждет! По дальнейшим шагам: Возможно, надо очертить круг вопросов, которые нужно и можно решать (или обсуждать) уже сейчас. У кого какие мысли? Пишите. Всем УДАЧИ!  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Игорь, спасибо за комментарии. Я же сразу предупредил, что все изложенное мной - сугубо субъективное мнение. Причем основанное на той скудной информации, которую я получил за сравнительно небольшое время нахождения в бухте. На самом деле полагаюсь на твое знание местных особенностей. А касательно твоего последнего поста... Все решаемо, обсуждаемо и реализуемо.. При наличии достаточного количества концессионеров. Так что не надо давать теме заглохнуть и уйти с первой страницы... Насчет проезжаемости дороги - мне кажется, что при таком размере "волны", цеплять будет не дышлом, а задними лапами. А лужи - так они, как тыквы на хэллуин. "Страшно", но не страшно..)
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Цитата
автор UKh on 20 ноя 2012 23:21:11 Насчет проезжаемости дороги - мне кажется, что при таком размере "волны", цеплять будет не дышлом, а задними лапами. А лужи - так они, как тыквы на хэллуин. "Страшно", но не страшно..)
Юра, привет. Были бы это волны было бы проще. Волны это система. А здесь как после бомбежки. И впадины и бугры все разные. Если впадины глубокие, но длинные, прицеп не цепляет задним свесом. Но если бугор высокий и короткий, то машина уже в следующей впадине, прицеп еще в предыдущей и дышло (и передний угол каравана) садится на бугор. И все это без всякой системы. Все зависит и от глубины впадин и от высоты бугров и от их длины и от крутизны стенок. В общем, все только на месте видно. А лужи там не глубокие: специально останавливался. Воды на 2/3 резины, до диска не доходит. УДАЧИ!  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Мне видится, что надо уже определяться с начальным количеством концессионеров, возможными сроками отпусков, режимом охраны лагеря. Наверное стоит со временем поставить в известность о нас местные органы власти и полицию (при этом возможны дополнительные бонусы по безопасности и отсутствие проблем с неожиданным выселением). А обозвать это можно типа "Сквозным летним общественным семинаром по пропаганде караванинга в России" ))))))
 
 Всем добрый вечер. Про местные власти. Сначала расскажу то, что знаю по теме. А потом можно будет принимать решение. Когда в Бухте работали волонтеры, к ним приезжала местная власть. Сам я ее не видел: мы приезжали на выходные. Но в разговоре принимал участие наш хороший знакомый. Он и рассказал как прошло общение с властью. Как-то приехал очень важный господин. Это был кто-то из Приморска: мэр или глава администрации…. Начал он с вопросов: где руководство, кто разрешил собирать мусор, почему его не уведомили. Орги у волонтеров ребята тертые и грамотные. Показывают бумагу, что акция согласована с Выборгом, а власти Приморска на письма оргов не отвечали. Т.к. власть его на этом заканчивалась, а ему не хотелось этого показывать, то высказал претензию. Они, якобы, в Приморске уже сами хотели организовать работы по уборке мусора, но вот самозванцы отобрали фронт работ…. Ну, так как эта чушь не вызвала раскаяния волонтеров, то дядька надавил на жалость к себе. Вот вы, говорит, собрали мусор (было уже мешков 600-700 на тот день). А мне теперь это вывозить. А знаете сколько стоит Камаз пригнать сюда? Жалеть его никто не стал, и тогда господин пошел на соглашательство с народом. Говорит: вот я пришлю машину, а вы наделаете фоток и отправите в СМИ. На это ему сказали, что если машина будет, то фоток в сми не будет. Мэр успокоился и уехал. Машина, действительно пришла. Волонтеры молодцы: погрузили мешки и сопроводили машину до свалки, чтобы не скинули где-нибудь в лесочке. О местной власти это все. Про статус территории. В 800 метрах от шоссе перед съездом на берег стоит железная конструкция. На ней табличка: что-то вроде “Защитная береговая зона.” Раньше там же еще висели таблички: не разводить костры, не въезжать на авто и прочие. На них никто не обращал внимания, а все, у кого было из чего пальнуть, еще и дырявили их. На сегодня есть только одна табличка с текстом. Каков режим нахождения в этой зоне я не знаю. Но скорее всего многое из того, что мы там делаем – запрещено. Сама земля пренадлежит какому то лесному хозяйству. Щит с этим сообщением появился пару лет назад. Немного истории. В конце прошлого века, у нынешнего памятника Агриколе сушествовал большой “шанхай”. Понастроено было хибарок, у каждого огородик и прочее. Но приехав как-то по весне увидели, что территория очищена. Потом узнали, что приехали солдаты, все снесли, погрузили в машины и вывезли. Думаю, что это из-за установки памятника, должны были финны приехать…. Но потом на этом месте появились палаточки, затем каркасики обшили пленочкой. Ну а сейчас шанхай живет своей жизнью, хотя и скромненько. Былого “великолепия” возродить не удается. Еще можно добавить, что периодически в области запрещают посещение лесов. Не костры разводить, а именно посещать леса. Штраф за нарушение около 5000 рублей (цифра по-слухам). Вот, исходя из того, что я написал выше, надо крепко подумать: а стоит ли заявлять о себе властям. Могут зачистить территорию: и нас и шанхай и весь берег. Поставят шлагбаумы и привет…. С караваном точно по лесу не объедешь. По этому вопросу все. Наверное, можно уже определиться с составом участников. Народ пока в раздумье…. да и не сезон. На сегодняшний день проявили заинтересованность на форуме 7-8 человек. Двое согласились участвовать в личной беседе со мной. Итого 9-10 человек. На встрече в Желтой обсуждали вопрос о желаемом кол-ве участников. Сошлись на том, что оптимально около 10-12, более 20 уже трудности с организацией. Но это так, на вскидку. Можно обсудить такое предложение: создать в сети “В контакте”, например, закрытую группу и перенести туда обсуждение хозяйственных вопросов. На форуме тема остается, но какие-то внутренние дела решать там. Всем УДАЧИ!  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
В принципе все понятно, готов к общению в любом формате. В воскресенье уезжаю в Москву, а в субботу собираюсь прокатиться в Коробицино по поводу Нового года, заодно и заскочу в бухту. Может прогулка на месте нажвеет какие мысли.
 
Опять дубль
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 29 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.