Дикий кемпинг 2013. Отдых на берегу Залива

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.
RSS
Дикий кемпинг 2013. Отдых на берегу Залива
 
 Всем добрый день! Хочу предложить для обсуждения и практической реализации тему: «Соберемся в дикий кемпинг на лето 2013». Многие испытывают определенные неудобства при решении вопроса где хранить караван или кемпер в сезон (пока говорю о лете). На платной стоянке дорого. Лично с меня брали по 3700 в месяц, т.е. за период май-сентябрь – 18500. Не бесплатно. Ставить на даче дешевле, но и свои проблемы. Во-первых, не у всех дачи есть. Во-вторых, не у всех дачи так близко от города, чтобы в субботу утром смотаться за караваном и в воскресенье вечером поставить на место. В любом случае удобнее поставить караван в месте предполагаемого отдыха и ездить туда на «маленькой» машинке. Ну и всем ясны плюсы «кемпинга»: не надо каждый раз собирать снарягу, мебель, лодку и что там у кого еще есть… Наверное, в принципе, никого не надо убеждать, что иметь домик на берегу моря лучше, чем каждый выходной туда и обратно с этим домиком мотаться…. Дело за малым: надо найти несколько единомышленников, готовых участвовать в реализации проекта. В качестве места стоянки предлагаю берег залива в бухте Желтая. Это 54-55 км Приморского шоссе. От КАДа (Осиновая роща) около 90 км. Огромная бухта, очень большой пляж, песок, сосны, дюны. Лес и смешанный и сосновый: грибы, ягоды. В заливе, естественно, рыба. Отдых на воде во всем многообразии: лодки, виндсерфинг, кайтинг. Родник с классной водой. Очень красиво! Бухта достаточно посещаема отдыхающими по выходным, в буднии дни в разы меньше народу, но в сравнении с проживанием в кемпингах в Европе – простор и безлюдье Немного из опыта посещения этой бухты. Периодически там возникают подобные «дикие кемпинги». Например, этим летом волонтеры из Москвы (в основном) жили недели две и убирали мусор в бухте и вокруг. Кстати, ребята молодцы: вывезли около 900 мешков мусора! Так вот с ними приехал Питерский клуб на квадроциклах: в качестве помощи вывозили квадриками мешки на шоссе. Они встали своим лагерем, метров 50-60 по берегу. Поставили палатки, кухню, баню. Все это обнесли цветной ленточкой. И долго так стояли. В рабочие дни кто-то жил в лагере, присматривал. А в выходные уже все съезжались. Вот нечто подобное я и предлагаю сделать нам. Какие будут мнения по этой теме?  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Идея хороша! Мы в этом году так стояли на Оке все лето. Правда сторожам чуть денег давали. Зато никаких проблем. Где что оставил, там и нашел.
 
Идея интересная, сам об этом думал. Вопрос только, найдут ся ли люди у кого на неделе выходные. Конечно если соберется большая команда, то возможно и перекроются отпуска, выходные. В любом случае буду следить за темой и готов поучаствовать.
 
 Да, идея не нова, она лежит на поверхности. Трудностей с реализацией немного, надо только «подтолкнуть», а дальше само покатится… Oleg GX, из-за удаленности проживания врядли сможет поучаствовать в нашем мероприятии… Хотя почему бы и не провести пару недель на берегу залива… Отопитель, Вы будете четвертым, проявившим интерес к этой затее. Действительно, многое зависит от количества участников. Но уже при 10 человеках (семьях, караванах) проект жизнеспособен. При этом можно принимать на стоянку не только караванеров, но и просто людей, которые хотят оставить на берегу палатку, лодку и прочее. В зависимости от количества участников кемпинг может быть как бесплатным, так и платным. Можно обсудить оба варианта. Вариант первый. Бесплатный. Народу собирается много. Прикидываем графики отпусков, кто-то может заехать с пятницы, уехать в понедельник, есть учителя, врачи – люди с длинными отпусками, кто-то вообще на пенсии и может жить неделями… (там лучше всякой дачи – копать не надо). Этот вариант возможен. Вариант второй. Платный (условно платный). Назначается (выбирается) комендант. Принимается сумма ежемесячного взноса. Она идет на оплату коменданту. Чтобы было понятно откуда берется комендант и какие могут быть взносы поясню это на примере. Пусть нас будет 10 участников. Принимаем сумму взноса 1000 рублей. Сразу поясню почему взял тысячу. У моей машины расход по трассе 9литров. С караваном расход 14 литров. От дома до Желтой и обратно 210 км (берем для простоты 200 км) Итого, экономия при езде без каравана 10 литров, т.е. 300 рублей. За месяц четыре выходных: итого 4 х 300 = 1200 рублей. Т.е. если ездить с караваном, то я бы тратил только на бензин лишних 1200 руб. Поэтому отдавая 1000 на «клубный взнос» я еще и на пиво себе оставляю. Это не говоря уже об экономии ресурса каравана. Комендантом может быть любой. На день, два, три, неделю… К примеру, человек идет в отпуск на 2 недели. И согласен присматривать за территорией. Флаг в руки: живи и еще и заработаешь. Тут очень интересный момент. Если нас 10 участников и мы принимаем, что сезон длится с мая по конец сентября, т.е. пять месяцев, то не трудно подсчитать, что каждый «должен» побыть комендантом 2 недели. Клубный фонд в месяц 10000 рублей, т.е. «зарплата» коменданта 330 рублей в день. Если участник готов на положенные ему 2 недели «вахты», то к нему возвращается все, что он вносит за 5 месяцев. Если кто-то не хочет или не может «вахтить», значит он не возвращает свои взносы, его право. Думаю это неплохой вариант для того же учителя («учителя» это условно, не обижайтесь): прожить летом месяц на берегу залива и получить 10 тысяч рублей. Мне кажется на таких условиях проблем с кандидатами в Коменданты не должно быть. Потому и назвал этот вариант «условно платным», что для желающих он может стать бесплатным или даже приносящим доход. Несложно будет принять регламент возможной сменности комендантов, очередности вахты…..и т.п. При увеличении количества участников взнос может быть уменьшен, а может и не быть: все обсуждаемо и решаемо…. Примерно так может выглядеть схема организации кемпинга. Это, в очень общих чертах.... Возможно, есть и другие варианты…. Если Вас заинтересовала эта тема, есть какие-то мысли, предложения, пожелания - пишите. Времени для обсуждения предостаточно. Всем УДАЧИ!  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Тема очень интересна для нас,только мы совсем не знаем этого места,да и вообще на заливе не отдыхаем-привыкли к своей Ладоге.На том месте,где стоим мы,тоже несколько лет назад образовался такой лагерь за полосатой ленточкой.Там,правда,стоит только один прицеп,в котором с июня по август живёт охраняющий лагерь человек.Остальные-в палатках,в основном.Для нас эта тема была интересна ещё прошлым летом,и нам предлагали присоединиться,но нас напрягла цена:16000 за сезон(три месяца).Будем следить за темой,но залив...Как там купаться,там,наверное,по лодыжку.  
ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ,ЗНАЧИТ ТЫ-ВПЕРЕДИ.
 
 Ирина, добрый день. Я, наверное, знаю где Вы стоите на Ладоге. Это в районе Запорожского. Летом заезжали проездом, стоял караван. А может это и не Вы были. Про выбор между Ладогой и Заливом. Мы много и часто ездили в Березово, там оставляли машины и на лодках в шхеры. Это отдельный вид отдыха и он не сравнится ни с каким другим: там красиво, малолюдно, относительно чисто и т. п. Но это в шхерах… Но если стоять на берегу Ладоги, то есть несколько минусов. 1. Дорога. Приозерское шоссе это тот еще автобан. Возвращаться в воскресенье вечером, да и выезжать в субботу это дело по времени мало-предсказуемое. Дорога вся в поворотах, однополосная, без перспектив на обгон. Да все ее знают…. Ну и подъезд от шоссе до Ладоги тоже подразбит. 2. Погода. Непредсказуема, как везде, но если дует с востока, то ветер навальный, волна. Ни лодки, ни купания,… ни комаров . 3. Про собственно купание. Мне кажется, в Ладоге купаться не то что каждый день, а и не каждый год захочется. Ну, может я и не прав… 4. Те места (Запорожское) знаю плохо, человек, который там все знает показывал дорогу и командовал: направо, налево…. Так вот мне показалось, что там рядом поселки. На мой взгляд близкое расположение села - минус: люди там живут своей жизнью, а мы для них дачники… Про Желтую бухту. 1. Дорога от КАДа (Осиновая Роща) занимает меньше 1,5 часов. И это в пиковое время. Везде хороший асфальт, местами автобан двухполосный (в каждом направлении). Ездил даже с караваном, очень комфортно, 100 км/час. 2. Бухта большая, открыта с юго-запада. При ветре с моря заходит волна. Но всегда можно перейти на лодке или пешком в ту часть бухты где не дует. Там ветра нет, солнце греет, жизнь прекрасна. 3. Про купание. Классный пляж. У берега не глубоко, но до глубины не далеко. На мелком месте вода прогревается быстрее. Идеально для отдыха с маленькими детьми. Есть в бухте места где сразу глубже. 4. До ближайшей деревни около 4 км. Местное население (дачники из деревни) предпочитает отдыхать на своем пляже в 2 км. Деревенька там не большая, но есть магазин (на всякий случай). Ну что еще в качестве рекламы места…. Рыба, грибы, ягоды по сезону в достаточном количестве. Через бухту проходит линия Маннергейма: два дота, надолбы, окопы… любители истории welcom. Если скучно на одном месте: В 25 км Приморск. Можно съездить в город. Еще в 15 км п-ов Киперорт. Это уже Выборгские шхеры. Место интересное в плане грибов, ягод. И просто погулять: очень красивые места. Ну и еще сравнивая Ладогу и Залив надо признать, что на заливе потеплее, всеже 100 км на юг. Традиционно Летний сезон открываем 1 Мая, закрываем первые выходные октября. На закрытие всегда грибы жарим. Попозже подберу фотографии Желтой и покажу. Места, по совокупности достоинств, действительно редкие: все есть для жизни. Только об этом никому…)) УДАЧИ!  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Скорее всего,вы видели именно нас,если караван стоял прямо на границе платного лагеря.Сезон теперь,когда появился прицеп,тоже открывали первого мая,а закрыли в конце октября.Ездить теперь стало лучше и быстрее,когда сделали дорогу,а вообще,мы привыкли и принимаем её как данность,ведь больше двадцати лет ездим на это место.Очень хочется посмотреть эту бухту,может даже сейчас,когда ещё не совсем зима.Может в эти выходные?Нетрудно написать поподробнее как туда доехать,где свернуть с Приморского шоссе?Мы живём на Гражданке,на Академке.А ещё интересно как там в плане тишины,соседство с квадракциклистами как-то пугает!  
ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ,ЗНАЧИТ ТЫ-ВПЕРЕДИ.
 
 А 37 км Приморского ш. Вас не устраивает ? Там давно дикИй кемпинг. И ребята там хорошие.
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 Ирина, мы соседи. Живем на площади Мужества. О квадроциклах. Это была разовая акция. И хотя бухта достаточно посещаемая и обжитая, но ее размеры таковы, что если на берег выезжает джип или квадрик, то это где-то там… далеко. Это смотрится как что-то оживляющее пейзаж…. А можно просто не смотреть в ту сторону, а смотреть на море. Дорога в Желтую не сложная. По кольцевой до поворота на Выборг (Осиновая Роща). Через метров 500 поворот налево на Песочное и далее на Белоостров. За Белоостровом выезжаете на трассу Скандинавия и сразу же уходите с нее на Зеленогорск. За Зеленогорском проезжаете поселки Ушково, Серово, дорога идет вдоль Залива. Далее дорога разделяется: прямо на Рощино, а налево через мост на Приморск. От этого места идут километровые столбы, но первый кажется 10 или 11. Бухта Желтая на 54-55 км ( т.е. до нее 45 км). Недавно у Желтой ремонтировали дорогу и передвигали километровые столбы, поэтому и не помню какой км: 54 или 55. В бухту есть два въезда: Въезд 1. После 53 км (это точно) проезжаете мостик, далее ЛЭП (линия электропередач) и проворот налево. Через 100 метров развилка. Вправо пойдет песчаная дорога вверх. Если на внедорожнике-можно и туда. Если на моноприводе, то по дороге левее. Она выводит на берег. Дорога накатанная, могут быть лужи, но проезжаемая легко. На сам берег, в песок лучше не выезжать: не сезон за трактором бегать… Въезд 2. Проезжаете первый поворот и едете дальше по шоссе. Примерно через км, на правой обочине будет указатель: синяя стрелка (указывает на левый поворот) с надписью: «к памятнику М.Агриколе». Сворачиваете по указателю. На дороге могут быть лужи, но основа твердая. Моноприводы: Вазы классика, Опели и прочие проезжают смело. Метров через 500 будет развилка: дорога к памятнику идет прямо, дорога налево, попроще – на берег. На развилке какой-то щит, что это земли лесхоза и т.п. Вот эта дорожка выводит на берег, до него 200 метров. И Вы в Бухте. Налево вдаль уходит пляж. Вправо берег кончается мысом. Он и прикрывает бухту от волны. На пляже есть родник, но его каждый год по осени штормами замывает, весной откапываем. Если у Вас не внедорожник, то на берег лучше не выезжать и вообще в песок не лезть. Там есть места где можно проехать, но надо их знать. Если выедете на берег по первой дороге, то не пугайтесь замусоренностью берега. Сюда, к этой дороге волонтеры не дошли. Они стояли лагерем на другой стороне бухты, со стороны второго въезда, убрали весь берег, пляжи и берег в сторону мыса и за ним. А на небольшой кусок берега, дальний от них не хватило времени. К сожалению, составить Вам компанию не сможем: на даче аврал, надо до морозов переделать кучу дел…. Но дорога в Желтую простая, Вы легко доберетесь. УДАЧИ!  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
На 37 км тоже хорошо. Были там, заезжали. Плюсы Желтой. 1. Бухта действительно большая, места для стоянки на порядки больше. 2. На 37-м при сильном западном ветре (а они здесь преобладающие) тоже, что при восточном на Ладоге: волна - суши весла. В Желтой можно ходить на лодке, ловить рыбу, купаться почти при любых ветрах: половина бухты - волна, половина как в пруду. 3. На 37-м рядом садоводство, народу очень много: грибы, ягоды, шишки на всех поровну. Еще забыл, очень Важно: В Желтой можно лодки оставлять на берегу, хороший обзор из лагеря. Исходя из этого Желтая - очень хороший выбор.  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Подскажите, а как в Желтой с удобствами ( электричество ,вода) ?
FORD F-250 TD SUPER DUTY (2006г); Mersedes 313 CDI  LMC-LIBERTY (2003г)
 
Вода питьевая есть. Как уже писал есть родник с очень качественной водой.    Электричество есть - атмосферное.... две-три грозы за лето... шЮтка...    Вопрос решается бензогенераторами или можно периодически забирать аккумуляторы на подзарядку.   Если караван стоит на берегу на постоянной основе, можно использовать любые акб, ставить на дышло или под караван, подключать по временной схеме....
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Спасибо за подробные объяснения,сосед,может в эти выходные и съездим посмотреть.А на 37 мы пытались съездить ещё весной,но ничего там не нашли,было пару съездов,но всё перегорожено,спросить не у кого,так и уехали не солоно хлебавши.Если кто-то сможет подробно объяснить дорогу и рассказать о возможности стоять там,будем благодарны.  
ЕСЛИ ТЕБЕ ПЛЮЮТ В СПИНУ,ЗНАЧИТ ТЫ-ВПЕРЕДИ.
 
Извените,за вопрос про воду,но за 3 месяца стоянки (июль,август,сентябрь) на Финском заливе у мыса Серая Лошадь (это примерно напротив Желтой только через залив со стороны Соснового Бора) мне два раза пришлось менять водяной насос на Кнаусе из-за неприезда водовозки (пожарки),так как приходилось набирать из залива воду.Кроме меня сломались насосы еще на 4 треллерах 2 LMC ; Tabberte и Hobbit ,выдержали мой LMC на базе Мерса и американец (но у нас стоят насосы высокого давления с фильтрами и запас воды на мерсе 200 л.,а у америки 400 л. и нам хватало от привоза до привоза). А по 220 в. нас спасал 100 кв. генератор работающий по 12 часов в сутки.
FORD F-250 TD SUPER DUTY (2006г); Mersedes 313 CDI  LMC-LIBERTY (2003г)
 
 Про 37 км. На 37-й км заезд практически от километрового столба. Там хороший съезд в лес. Если поедете в Желтую, то все равно мимо поедете. Подробнее могут написать те, кто там стоял. Мы много ездили по Заливу. Можно встать и на мысе Флотский, и на 37-м, и на 41-м у Стирсудена. Но последние лет пятнадцать стоим либо в Желтой, либо на Киперорте, либо на Ладоге в шхерах. Киперорт подальше и с караваном там не проехать. На сегодня Желтая – оптимальный вариант. Про воду. Воду там используем только родниковую, свежую. Забортная только для технических нужд. Насосы, могли умереть по двум причинам: взвесь в воде (песок, ил) либо вода соленая. При западных ветрах вода в заливе немного солоноватая. Хотя по насосам не специалист. Про электричество. Лично мне на две недели стоянки хватает штатного автомобильного акб. Но тут каждый решает сам, сколько ему надо. Варианты электроснабжения известны. Всем УДАЧИ!  
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Бухта желтая и правда шикарное место для отдыха. Мы туда ездим уже давно. Великолепный пляж. С предложением о диком кемпинге согласен. Нужно организовываться. Если у нас получиться то мы поддержим эту идею. Но для чистоты идеи должен предупредить что периодически в бухте проходят мероприятия разных клубов. Например ежегодный слет фольцваген-бус , мероприятие хорошо организованное но массовое,в этом году было более 150 автобусов  отовсюду (  мы и в том клубе ) . Бухта большая и на всех места хватает. И если не ставить лагерь по середине пляжа то будет все великолепно. Дорога не плохая, я с коротким прицепом доезжаю без проблем.  Одним словом про это место- рекомендую!  
 
Я поддержу идею. На месяц летом готов поучаствовать - выезти семейство "на воды"
Люблю свободу! Но без комфорта она не приносит удовольствия.:)
 
Ну, так потихоньку и соберется коллектив. Интерес на форуме проявили уже семеро. Еще пара человек одобрили идею в личных беседах. Думаю, что это не предел. К сезону народ подтянется.   Всем УДАЧИ!
ГАЗ 2705,   WILK 400  (1994г),  РЕНО ДАСТЕР 4х4  (2014г)
 
Я поддерживаю и готов участвовать, в этом году июль+август+сентябрь прожил на мысе "Серая Лошадь",но это погран.зона и въезд только по пропускам с охраной .Вопрос можно ли оставить прицеп и уехать, если вызовут на работу ,то придеться сорваться (сори ,надо кормить семью)
FORD F-250 TD SUPER DUTY (2006г); Mersedes 313 CDI  LMC-LIBERTY (2003г)
 
На всякий случай для информации ; есть генераторы 160 кв/ч -380/220 в.; 6 кв/ч -220 в.; 3кв/ч -220/12 в. ;1 кв/ч -220/12в. стоят у меня дома и готовы к работе
FORD F-250 TD SUPER DUTY (2006г); Mersedes 313 CDI  LMC-LIBERTY (2003г)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.