Что-то типа отчета про Кировск Мурманский (25 км)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Что-то типа отчета про Кировск Мурманский (25 км)
 
Всех с наступающим! Удачи, здоровья и гладких дорог!      Понимаю, что дурь, но вдруг ее еще у кого в избытке... Намечается поездка в это сакральное место в указанном в начале темы формате с 3 по 8 января нового 2017. С электричеством мне хозяин ГЛ комплекса не отказал по телефону. Видами через новые вебкамеры можно насладится на http://www.25chorr.ru/?p=webcam      Незабываемые впечатления гарантируются. Но, сразу надо предупредить, они могут быть не все в розовых тонах ;-))      Если что, то мой т 921 9ноль94563... Андрей
 
Народа дофига будет.   И что со снегом там?
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Народ любит на Бигвуде толпиться. На 25-ом очередей на 200 метров не бывает.  Снег есть. И даже прибавляется.  Про толпы и снег смотри в камеры на 25chorr.ru
 
Да, народа нет вообще сейчас. Да и на Бигвуде его тоже почти нет. А времени уже 11 ч.   Хотя может там гораздо позднее кататься начинают, потому как темно даже сейчас.   В Кировске не был. Все планирую пока. Загорелся в очередной раз после осенней поездки в Мурманск на рыбалку, поразившись отлидному качеству  дороги до Мурманска. Проезжали поворот и на Хибины.   Но сейчас не поедем. Супруга спину травмировала. Кататься не сможет. А что там делать если не кататься?   25км выглядит совсем уж уныло, Бигвуд повеселее будет.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Поехал я в Кировск!   Кто увидит мой автодом, семафорьте, заходите в гости, пообщаемся!)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Встал на Южном склоне Большого Вудьявра.   Откатал 3 часа по 4-х часовому скипасу, больше не смог, задубел кататься при -18-20°С.   Да и устал с дороги. До сюда добрался около 13ч дня.   Здесь и остался ночевать.   Посмотрю что завтра здесь будет с каталкой. Пока же ветер сильный и холодно.   Но чарующе красиво! Белое ледяное безмолвие.   Кстати, дорога от Питера была просто отличная. Шел  спокойно сотку.   После поворота на Апатиты начался гололед.   А к стоянке я не смог въехать.   Пришлось цепи одевать. Но мне это привычно.)   Завтра здесь буду, потом решу что дальше, может перееду на 25 км. Вот думаю, снимать цепи или оставить? С ними езда та еще, колбасит машину не по детски.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
 Вчера вечером вернулся из Кировска, благополучно откатавшись там 4 дня. Спасибо Андрею за тему его, благодаря которой я и сорвался из Питера, собравшись буквально за пару часов. Заодно приятно было познакомится с ним лично, пообщаться, и даже выпить слегка.) Поездка была первая у меня, так сказать разведка тех мест, в плане дальнейших поездок с семьей. Опишу свои впечатления о поездке. 1. Кировск, стоит ли он того, чтобы ехать туда кататься на лыжах и еще на автодоме? -Да, стоит. Мне все понравилось. Да простят меня любители Финляндии, но в Кировске сейчас ничуть не хуже все сделали по части каталки. Но все гораздо дешевле при этом. И дорога до него по топливу, и скипасы и все остальное. 2.Где встать на автодоме? - Стоять спокойно можно на площадках г/л курортов, там много места. С подключением к электр.вопрос я не решал, воды мне тоже своей хватило питерской еще, но при необходимости я думаю и это все решаемо. 3. Спа, бассейны. Их два в Кировсе - Дельфин и Тирвас. Во втором был - хорошее место. Бассейн, хамам, сауна, полотенца дают. Стоимость - 200руб в час. Из минусов - слабая сауна, потому как это санаторий и там не разрешают в сауне температуру выше 70°с. Помимо этого в городе есть сауны и бани которые можно заказать. 4. Где кататься? - Есть 2 основных г/л курорта - Большой Вудьявр и 25км. Первый находится в городе (одна парковка в самом городе, вторая на другой стороне горы, от города ~10км, стоял на обеих площадках), второй в пригороде - микрорайоне 25км. Первый более благоустроенный и европейского плана, второй более крутой по склонам и по требованиям к умению кататься. Первый мне больше понравился. Из 4 дней 3 катался там. 5.Когда можно ехать кататься? - Когда угодно. Когда там есть снег. Но сейчас день слишком короток, и погода холодная. Лучшее время для катания считается весна. И снег есть, и солнце, и тепло. 6. Поеду ли еще? - Обязательно! Весной поеду уже с семьей. Что надо иметь ввиду при поезде в Кировск? - Мне там понадобились цепи. Я не смог въехать на 2 парковки из трех. Но у меня всесезонка и передний привод. Надел цепи и не снимал их за все время перемещения по Кировску. Он имеет довольно крутые подъемы и везде лед! Цепи снял лишь на выезде из города перед дорогой домой. Приятно порадовал расход газа на весь период. Трех 27л баллонов хватило ровно на 118ч работы Трумы и холодильника при стоянках. Это баллон на 39 часов. Весьма неплохой результат для морозов в 20-25°С. Газ питерский, заправлял на Метексе. Вот пожалуй и все.  
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
отличный отчет! Спасибо!
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
 
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Поездка была богата событиями, связанными с отоплением автодома.   Причем не только у меня одного.   Все три ночи в Кировске у меня отключалось отопление.   В первую ночь оказалось, что я на втором баллоне забыл  открыть вентиль и автоматического переключения не него не произошло когда в первом газ закончился, как обычно в 4 часа утра...)   Во вторую не выключенный инвертор просадил салонный аккум и Трума отключилась. Пришлось ночью заводить машину....в 5 часов утра....   И на третью ночь произошло тоже самое! И то же под утро! Но здесь уже без инвертора, он был выключен.   Просто аккум толком не зарядился и активно работающая в мороз Трума опять его просадила в ноль!)   У Андрея тоже были траблы с отоплением. Газ замерз. Чем там все закончилось я не в курсе.   На парковке встретил семью из 5 человек, москвичи, на арендном автодоме "Яхты на колесах".   Замерзло отопление! Там оно на дизеле, какая система я не понял. Но где то дизель в трубках замерз и обогрев отключился, даже вода из Трумы слилась...   Грелись двигателем и газовой плитой.   Но выглядели бодрячком и не унывали.   Был вечер уже, надеялись отогреть трубки, запустить отопление и на след.день кататься на лыжах, но утром я их на стоянке не обнаружил...уехали....что там у них на итоге получилось, неизвестно...   Еще у меня на трассе замерз слив воды в туалете...упс, кнопку жму и нифига...думал сломался слив...но видно просто замерзли трубки на скорости и в мороз. После ночевки на трассе все заработало...   Веселая поездка получилась. Реально позитивная.   Все эти траблы как то спокойно воспринимались и я лично вооще не волновался....)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
тоже в -20 замерз газ, пол баллона газа в льдыху... покупался в середине декабря   после обогрева баллона стравил его нафиг      кстати трума работала как надо, трубки не прихватывало (не утеплены, прицеп)
 
Цитата
автор den.s on 09 янв 2017 11:52:00 тоже в -20 замерз газ, пол баллона газа в льдыху... покупался в середине декабря после обогрева баллона стравил его нафиг кстати трума работала как надо, трубки не прихватывало (не утеплены, прицеп)
У меня газ отработал на отлично. Газовый отсек у меня находится хоть и в теле автодома, но специально я его не обогревал. Лишь снял заглушку с одного из выходов сопла теплого воздуха в салон, чтобы больше его попадало в рундук, граничащий с газовым отсеком. Газ выгорал полностью. Проверил 2 баллона пустых, слить удалось лишь грамм 200 конденсата, и то лишь самотеком и без давления. А вот холодильник барахлил в мороз. Я забыл зимнюю заглушку поставить на нижнее наружное отверстие. Все работало, но в мороз перестало охлаждать. Лень было заниматься им. Портиться нечему у меня было. А пачку пельменей я просто выкинул через потолочное окно на крышу, где они намертво замерзли. Кстати, птиц в Кировске я не видел ни одной. Воровать мои пельмени некому было.)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Я так и простоял на 25-ом. Бежал оттуда 7 числа. Хотел покатать по свету и поехать к вечеру, но утром пошли снеговые заряды с хорошим таким ветром. Решил не испытывать судьбу и выехал в 13.00. Лед на дороге засыпало снежком и видимость, особенно, когда кто-то впереди пилит, мягко говоря не очень. К Карелии стало получше. Но в середине Карелии опять сыпануло с ветром, да так что порой прицеп с машиной самопроизвольно пытались уехать с дороги. С газом было не очень. Только один баллон был заправлен прошлой весной и он нормально горел. Остальные свежие выгорали примерно до половины и дальше оживлялись на время заносом в теплый салон. Ночью на ходу за -25 газ, видимо в котле не горел нормально, а конденсат заполнял чашки горелок. Увидел это поздно. Вода позамерзала, котел запускал часа 3 пока он конденсат не вытопил. Стоял частично на электричестве. Порой просто для страховки от погасания газового котла. Т.е. включал дополнительно к газу киловатный тен. Солифер это разрешает. Спасибо всем добрым людям ГЛ комплекса 25. На обратном пути тоже развлекся. Лег отдохнуть, а в это время выгрел предохранитель с акк и все вырубилось. Когда от холода проснулся, то всю воду прихватило и слить уже ничего не удалось... Надежда на завтрашнюю оттепель Баллоны при -20 и ниже сначала работают, затем при испарении/охлаждении процесс прекращается до неприлично слабого горения, при котором датчик горения еще горение чует, но тепла котел почти не дает. При открывании вентиля без редуктора на пару секунд слышен выход газа, а затем практически тишина. При этом там может быть пол-баллона жижи. При переворачивании баллона вверх дном из него льется жижа под небольшим давлением. При потеплении вполне себе горит котел на том же баллоне. Надо для северных поездок либо баллон греть, что только для автодомов нормально исполнимо, либо газ греть из жижи в пар как в автомобильных редукторах, но это очень серьезный колхоз, либо искать конторы торгующие техническими газами и брать у них чистый пропан, а не непонятную пропан-бутановую смесь. Надо поискать, полагаю, что это решаемо, но что будет стоить по деньгам и гемору не возьмусь оценить.  
 
 Кому-то вчера повезло...        Опубликовано 08.12.2016    Сегодня послеобеденное катание на  Кукисвумчорре доставляло еще и эстетическое удовольствие – над  Апатитовой горой долго и ярко переливалось северное сияние. Сияние  хорошо было видно с трасс Кукисвумчорра.            
 
Цитата
автор KENTUKKI on 09 янв 2017 15:21:01 Кому-то вчера повезло... Опубликовано 08.12.2016
по моему, сильно раньше вчера )
 
Мне не повезло. Не видел такой красоты.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Мы с Димой 4-го вечером наблюдали полярное сияние. Увидели поздно и оно через минут 5 ушло. Я только фотоаппарат к штативу прикрутил и все... Не успел. В жизни оно бледнее. При съемке с выдержками от 10 сек начинается такое насыщение цветами. Наш глаз не такой медленный и видны некие неяркие геометрические фигуры в небе на более темном фоне. Зеленый просматривается, но очень спокойный       Вообще-то ПС это красота! Немножко даже мистическое действо  
 
Цитата
автор  Bumper on 09 янв 2017 16:04:14    Мы с Димой 4-го вечером наблюдали полярное сияние. Увидели поздно и оно через минут 5 ушло. Я только фотоаппарат к штативу прикрутил и все... Не успел. В жизни оно бледнее. При съемке с выдержками от 10 сек начинается такое насыщение цветами. Наш глаз не такой медленный и видны некие неяркие геометрические фигуры в небе на более темном фоне. Зеленый просматривается, но очень спокойный       Вообще-то ПС это красота! Немножко даже мистическое действо  
Т.е.ты думаешь мы с тобой тоже самое видели, но другими глазами?   На этих фотках вид совсем абалденный!   В реале мы все иначе видели.   Больше на дымку или облачность необычного вида было похоже. Светлосерого цвета на черном небесном фоне.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Ага. Только мы видели другое и глазами, с другого ракурса, а не через объектив с матрицей и предварительной цифровой обработкой.      Тут кадр сделан почти по горизонтали со верха первой очереди левой канатки. Выше облачности и дымки рудника. Совсем другая засветка, т.е. мы были рядом с многочисленными источниками света. В серости и пересвете зелень почти спряталась для нас, но она была. Скорость передвижения по небу, опять же, никак не могла соответствовать пару или дыму. ПС как бы переливается волнами и часто выглядит как попорченные плоскости ориентированные на вертикаль.        
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.