Музей авиации в Монино.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Музей авиации в Монино.
 
Самолеты гражданской авиации   Ил-62, по кодификации НАТО: Classic — «классический», народные прозвища - "Иван", "Иванушка", "Иванко" — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в 1960 году с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения», летал на нем много раз     Як-40, по кодификации НАТО: Codling — «Мелкая треска» — пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы.   Як-42, по кодификации НАТО: Clobber — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134.     Ту-114 «Россия», по кодификации НАТО: Cleat — «Зажим» — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95. По рассказам работников музея, на этом самолете наш Генсек Н.С. Хрущев летал в Америку.      
 
Ил-76, по кодификации НАТО: Candid — англ. искренний, прямой — тяжёлый военно-транспортный самолёт, пришлось полетать на нем, однажды летел в кабине стрелка, в хвосте самолете))), мы его ласково называли "Горбатый" и всегда с завистью смотрели на этот самолет когда он делал разворот над нашим полком в Кабуле.     Ан-22 «Антей», по кодификации НАТО: Cock — «Петух». Советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт.     М-17 «Стратосфера», по кодификации НАТО: Mystic-A, советский высотный реактивный дозвуковой самолёт для перехвата дрейфующих аэростатов.     Аэро Л-29 «Дельфин», по классификации НАТО: Maya, чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом. Самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолёт.    
 
Бе-12 «Чайка», по кодификации НАТО: Mail, противолодочный самолёт-амфибия (летающая лодка). В октябре 1960 года самолёт осуществил свой первый полёт, а с 1963 года стал поступать на вооружение авиации ВМФ. Создан в ОКБ Бериева. Машина предназначалась для замены Бе-6. На самолёте-амфибии установлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника. За время эксплуатации на самолётах Бе-12 установлено 46 мировых рекордов.            
 
В принципе все что хотел показать, Вы увидели, остается пожелать музею дальнейшего развития и процветания.   Видно, что движение вперед есть!   Поступает новая техника     ведутся работы по реставрации         еще многое предстоит сделать      
 
Спасибо всем кто создал и содержит этот музей.   Техника как и люди должна отдыхать, и говорю музею до свидания, надеюсь привезти сюда своих внуков.       Еще раз большое спасибо всем кто принял участие в этом мероприятии!  
 
Отдельно хочу сказать большое спасибо Игорю-Lisnichiy, за организацию.   Стоянка была небольшой, но уютной, под кронами деревьев, все для отдыха было предусмотрено.        
 
В Музей попали и то хорошо-))) всем спасибо за компанию!!! -)))
 
Хочу сказать большое спасибо: Игорю за организацию мероприятия, Олегу за закрепление услышанного и увиденного.   Всем кто присутствовал за отличную компанию.
 
Олег,спасибо за путешествие по музею!Отличный и познавательный отчет!
«Гуляй поле, гуляй ветер, Как же дышится легко.  Ветер, воля и свобода, Да и поле широко!»
 
   Олег, спасибо.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
 Олегу респект за столь подробный отчет!  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Да! Глубокие познания истории ВВС. Отчет очень подробный и познавательно-увлекательный.
Душа-заложница у тела, а тело-в рабстве у души.
 
Цитата
автор  Кирюха on 01 окт 2015 00:47:28    Хочу сказать большое спасибо: Игорю за организацию мероприятия, Олегу за закрепление услышанного и увиденного.    Всем кто присутствовал за отличную компанию.
Всем спасибо кто приехал, было приятно познакомиться.
 
А стоянка рядом с музеем?
 
Цитата
автор Серго on 07 окт 2015 01:18:46 А стоянка рядом с музеем?
Это была разовая вылазка в музей ВВС, больше там делать нечего. Ну можно раз в год собираться, детям самолёты показывать. Это не кемпинг, просто под наш заезд нас разово пустили на закрытую площадку.  
 
Цитата
автор  Серго on 07 окт 2015 01:18:46    А стоянка рядом с музеем?
Если Вы приедете просто на машине, то места там достаточно. В принципе можно и с прицепом или на автодоме, вот стоять будете автономно. И еще, дорога от трассы до музея - никакая, мы ехали на первой передачи.  
 
Цитата
автор  simon121 on 07 окт 2015 08:19:01    
Цитата
автор  Серго on 07 окт 2015 01:18:46    А стоянка рядом с музеем?
Если Вы приедете просто на машине, то места там достаточно. В принципе можно и с прицепом или на автодоме, вот стоять будете автономно. И еще, дорога от трассы до музея - никакая, мы ехали на первой передачи.  
Спасибо за информацию.    
 
Друзья, если вдруг ещё кому-нибудь будет интересно посещение музея - буду рад помочь. Живу буквально рядом, имею некоторое отношение и к музею. Добро пожаловать!     https://topwar.ru/99413-centralnyy-muzey-vvs-rf-monino-s-vysoty-ptichego-poleta.html
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Посетил таки этот музей. В студенческие годы это место было прямо Меккой для студентов авиационных вузов - Хадж был обязательным пунктом программы. Но не срослось тогда. Получилось так, что сначала побывал в музее королевских ВВС в Лондоне, в музее авиации Боинга в Сиэтле и других - поменьше. Поэтому впечатление от экспозиции двойственное. С одной стороны - низкий поклон тем, кто сумел как-то сохранить хоть это. С другой стороны - это больше похоже на кладбище летательных аппаратов, чем на музей. О причинах говорить смысла нет - они очевидны.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Ну,  о причинах мы и сами стараемся меньше говорить. И стараемся больше делать.   Так эффективнее.     aviarestorer.ru
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.