Я там не уточнил. Если что про 6000 км по Европе на 3 передаче и мытарства по сервисам это я про новую Субару писал?
) Почти как Нива. Ну у меня далеко не новая субару, бак 60 литров и вес прицепа около 700 кг. В общем были б баблосы, купил бы ленд-ровер с трехсотым дизелем )) А они все гнилые или номера не читаемы.
Форестер с "ручкой"... У знакомого такой. Под прицепом ходит. С тяжелой лодкой. Классная техника! Там ведь (на 2,0 с "ручкой" "понижайка" стоит.... Причем - не "джиперская", а "прицепная"! В режиме LO коэфициент 1,2.... Реально вещь для тягача полезная!
У меня Импреза XV была, переходная ещё с нормальным автоматом, передач в коробке было 4, с прицепом 1т на 4-й только если с горки, на горных дорожках Чехии в один из подьемов еле заехал на первой передаче, двигатель 2 литра бензин атмосферник, обгонять можно было только с выключенным поворотников, иначе машина задыхалась, АБС и система стабилизации отключались сами по себе произвольно на ходу по несколько раз в день, на 10 тысяч пробега по гарантии проточили покоробленные перезженные тормозные диски, ну и так далее. Покупал и ремонтировался только в УСервис, на тот момент единственный официальный дилер. Майский отпуск был испорчен убогостью машины, в июле ив поехали уже на Тигуане, 2 литра дизель точе с автоматом, неба и земля. В тот подъем в который на Субаренду я еле въехал, на дизеле залетел не напрягаясь, чуть даже в обгон не вышел позабыв про прицеп сзади, увидел в зеркало после включения поворотника-)))
Я там не уточнил. Если что про 6000 км по Европе на 3 передаче и мытарства по сервисам это я про новую Субару писал?
) Почти как Нива. Ну у меня далеко не новая субару, бак 60 литров и вес прицепа около 700 кг. В общем были б баблосы, купил бы ленд-ровер с трехсотым дизелем )) А они все гнилые или номера не читаемы.
Ха! Прикольно! У меня после Субару был...... Тигуан! Правда - бензиновый. Но 200 л.с. с ДСГ. Разницы - не почувствовал... П.С. Тот-же прицеп, но с Фольксом....
У меня лошадей кажется 147 было, бензиновый 2 литра на Субаое и 2 литра дизель на Тигуане, это вообще разные измерения какие-то, так это сильно чувствуется. Автомат у меня правда не ДСГ был, а гидротрансформатор.
Мой старый, добрый турбодизель в 150 коней и крутящим моментом в 333 ньютона РВПО 8120а вообще не чувствует. Только вот приходится себя ограничивать, когда видишь окнои и вроде в него прыгнуть можно... А сзади 5 метров дюраля
опыт прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
Всем привет! У Вас тут только для тех у кого есть кемпер, или для всех любителей автопутешествий? Если для всех, то встречайте меня. Живу в Москве. Езжу на VW Phaeton. Стараемся выделять как можно больше времени на автопутешествия.
Этим летом стояли в Бад-вальдзее на термалах. Рядом швейцарский кемпер на базе Т2. К нам подскакивали Толик с Ксенией (друзья). Жили в гостинице, но вечером были в гостях у нас в кемпинге. Потом пошли в кабак. Когда Ксюха увидела наших соседей по кемпингу садящихся за соседний столик у нее челюсть буквально отвисла! На вопрос - "Э! Ты чо???" - заикаясь прошептала: "У этого кренделя только часы "весят" не меньше 20 000 евро... А на той, что с ним шмотья штук на 5 и сумочка минимум за 4!!!!.....". А она в этом по роду своей профессиональной деятельности разбирается...))))) И такое бывает!
автор SK67 on 06 сен 2016 13:49:31 На Фаетоне, да и с палаткой?!....
Думаю у человека все впереди. Я на Lexuse 570 с палаткой по России путешествовал два года в летний период. Шесть лет назад на форум пришел и понеслось. ....
Вперед! и с БОГОМ! кастенваген LA STRADA AVANTI EB (2014г) караван. BURSTNER 535 TS (2011г)
Всем привет !!! Зовут меня Сергей , я из Коломны. Почитав форум очень быстро загорелся романтикой караванинга и вот вчера я уже счастливый обладатель шЫкарного , для меня ( т.к. он у меня первый) прицепа Tabbert Diadem 515 . Товарищи ! Буду рад и сочту за честь быть принятым в ряды караваннеров и составить компанию в ближайшей запланированной массовки с целью личного знакомства и обмена опытом , да и просто так провести время !
автор Fantomss on 04 янв 2017 19:49:39 Всем привет !!! Зовут меня Сергей , я из Коломны. Почитав форум очень быстро загорелся романтикой караванинга и вот вчера я уже счастливый обладатель шЫкарного , для меня ( т.к. он у меня первый) прицепа Tabbert Diadem 515 . Товарищи ! Буду рад и сочту за честь быть принятым в ряды караваннеров и составить компанию в ближайшей запланированной массовки с целью личного знакомства и обмена опытом , да и просто так провести время !
Привет, всегда пиятно видеть пополнение в рядах караванеров.
УАЗ Патриот 2017 + Tabbert Comtesse 530. Лучшие зарядные устройства Российского производства http://kometa-s.ru/
автор Fantomss on 04 янв 2017 19:49:39 Всем привет !!! Зовут меня Сергей , я из Коломны. Почитав форум очень быстро загорелся романтикой караванинга и вот вчера я уже счастливый обладатель шЫкарного , для меня ( т.к. он у меня первый) прицепа Tabbert Diadem 515 . Товарищи ! Буду рад и сочту за честь быть принятым в ряды караваннеров и составить компанию в ближайшей запланированной массовки с целью личного знакомства и обмена опытом , да и просто так провести время !
Привет, всегда пиятно видеть пополнение в рядах караванеров.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.