Центр Караванинга Подмосковья - "Дракино"

Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 80 След.
RSS
Центр Караванинга Подмосковья - "Дракино"

анимация что надо и конкусы веселые...

на фото пион или гвоздика? я плохо разбираюсь... заканчивал Музей Алкогольных Искусств им. Сутра  Опохмелидзе

по мне больше как в той песне    letadlo a prášek
Изменено: А.Быстров - 28.02.2019 16:28:01

Цитата
А.Быстров написал:
анимация что надо и конкусы веселые...

на фото пион или гвоздика? я плохо разбираюсь... заканчивал Музей Алкогольных Искусств им. Сутра  Опохмелидзе

по мне больше песне    letadlo a prášek
Аниматоры нам нужны, особенно профессионалы :facepalm:

С 07 марта до 10 марта парк и кемпинг в вашем распоряжении...
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.

Предпраздничные мероприятия.
14na_sajt.jpg (115.02 КБ)
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.

Осталось шесть дней.

Кто когда собирается приехать?!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005

Цитата
SK67 написал:
Кто когда собирается приехать?!
Серёжа,, шифруются или боятся писать.

Были сегодня на совещании, парк готов принять караванеров на Майские выходные.
Цена прежняя 700₽ сутки. Пароль на въезде -кемпинг-

С водой проблемка кто-то скомуниздил соединитель между двумя шлангами ПНД.
Я его смогу привести только в понедельник.

Цитата
Sailor&Аврора написал:
Серёжа,, шифруются или боятся писать
А зачем и почему?!.... Надо же представлять, будет кто или нет? собираться или нет смысла?.... !!!

Серёжа, караванеры будут.
У нас планы поменялись группа Словакских караванеров приезжают к нам 1Мая, как уйдут мы к вам.
Мы будем в понедельник, сделаем воду.

Вода сделана, свет на поляне есть.

Цитата
Sailor&Аврора написал:
Вода сделана, свет на поляне есть.
Сегодня мимо проезжал , из Серпухова в Калугу. Время не было заехать посмотреть . что  к чему.
Номерочек мой  03803

Сегодня.
IMG_9062.JPG (1.06 МБ)
IMG_9061.JPG (1.04 МБ)