Выбор каравана.

Страницы: 1
RSS
Выбор каравана., Нужна помощь в выборе. На что обратить внимание.

Всем добрый день, я новичок, планирую покупку прицепа- дачи для семьи из 4 человек. Дети 14 и 12 лет. Какую модель порекомендуете, на что обратить внимание при выборе кемпера. Бюджет 600 - 700 тр. Тягач порш кайен, дизель 3 л. Планирую выезды на выходные дни на природу, и летние поездки на море.  

Думаю 3х зонный, типа кнауса вот такого https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zhiloy_pritsep_knaus6_mes­t_2007gs_podogrevom_po...
Изменено: maus75 - 12.05.2020 20:52:01
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480

Ребят! Давайте может быть вернемся к понятийной дисциплине? Есть кемпер.... Есть - караван... На всех рынках и языках это - разные понятия. Ну, типа, как "автомобиль" и "мотоцикл"! Не в смысле - круче/бюджетнее, а просто - разные! Совсем.... Частенько просматривая форум приходится отлистывать несколько страниц назад пытаясь понять о чем речь... Неудобно!

Изменил название темы на "Выбор каравана", т.к. автор ищет прицеп-дачу и тягач у него есть.

Я бы рекомендовал искать небольшой 400-500 модель. Типа как у меня был - https://forum.avtotravel.com/messages/138/10542-prodam-pritsep-dachu-knaus-sport-420ld-2007g./
Понять ТТХ тягача и установленного фаркопа (максимальные вертикальные нагрузки, максимальный вес буксируемого прицепа - у тягача и фаркопа они могут быть разные!!!).
Смотреть как всегда - затхлый запах, протечки, щели, углы, работоспособность всего оборудования....
"Лучший" - враг "Хорошего"...

Я "болел" выбором 2 года назад. Дети 6 и 3 года тогда.
Для себя выбрал компоновку с двуспальной кроватью впереди, + двухэтажная кровать сзади для детей. В центре кухня и обеденный стол.

К такой конфигурации пришел после поездки с похожим вагоном и как мне кажется это идеально.

За 2 года, примерно 1,5 месяца в караване. Включая поездки с 1 ночёвкой. Считаю, что выбор сделан правильно. История покупки по имени, вопросы в личку.