Помощь при выборе прицепа для семьи из 4-х человек(дети 3 и 1 год). Тягач rav4 2006, 2L AT

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Помощь при выборе прицепа для семьи из 4-х человек(дети 3 и 1 год). Тягач rav4 2006, 2L AT
 
Не надо вступать в дискуссии, достаточно предложить составить им протокол о нарушении.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Что то не идет документ-пишет ошибка сохранения документа    

  Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности                дорожного движения"

      25 января 2018 г. 23:34     РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                                                                                                      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                                                                                           О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Принят Государственной Думой

15 ноября 1995 года

                                                                         Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                                                         Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

                                                     Статья 2. Основные термины                                                                                                                                                                                                                                             Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения                                                                                                                                                                        

Статья 4. Правовые основы безопасности дорожного движения в Российской Федерации

               Глава II. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог

Статья 7. Исключена. - Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.

Статья 8. Участие общественных объединений в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Статья 9. Организация государственного учета основных показателей состояния безопасности дорожного движения

Глава III. ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 10. Программы обеспечения безопасности дорожного движения

                                                   Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 11. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и реконструкции дорог

Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.

Статья 13. Обустройство дорог

Статья 14. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорог

Статья 15. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств

Статья 16. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств

Статья 17. Технический осмотр транспортных средств

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств

Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств.

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения

Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации

Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения

Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движения

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):

категория "A" - мотоциклы;

категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория "CE" - автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория "DE" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория "Tm" - трамваи;

категория "Tb" - троллейбусы;

категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория "A1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория "B1" - трициклы и квадрициклы;

подкатегория "C1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "C1E" - автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1E" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами

Статья 27. Утратила силу. - Федеральный закон от 07.05.2013 N 92-ФЗ.

Статья 28. Основания прекращения, приостановления действия права на управление транспортными средствами

Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах

Глава V. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 30. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения

Глава VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

Глава VII. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 32. Международные договоры Российской Федерации

Глава VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 33. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации   Б.ЕЛЬЦИН      Москва, Кремль

10 декабря 1995 года

N 196-ФЗ

 
И что если будут составлять протокол-что дальше?
 
ну видишь, все хорошо (на сколько тут это возможно)
просто неграмотных там полно, но где нибудь в кабинете сидит офицер умеющий читать, который им все разъяснит. )
 
В июле 2017г-остановили на посту через р.Маныч под г.Пролетарском(Ростовская обл)чуть более 1.5 часов в 5-гайцев пытались раскрутить на 30тр и на штраф площадку-прицеп пока ВЕ не привезу и покажу!Воскресенье-начальства ни где не найти-по 102 майор принял заяву а местным по барабану и не документы не отдают и не отпускают а по очереди давят на нервы!Жену не пускают на пост-куда только она не звонила!Потом видимо от майора (с Ростова-областной)-пришел звонок-тогда только отпустили!Протокол не пишут а пугают вот напишем и сам оставишь прицеп-в ответ говорю пишите-не пишут сволочи!
 
Цитата
rin206 написал:
И что если будут составлять протокол-что дальше?
Если они составят протокол, то как минимум им руководство втолкует, что они слегка не компетентны!!! Как максимум, в протоколе можно написать, что инспектор составлявший этот протокол, не владеет знаниями ПДД и пытался вымогать взятку.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Спасибо  ! Правду скажу -что то не додумался об этом! Вот в июне поедем на восток и проверю на деле!На Крымском мосту (когда туда) в прошлом году в июне-один капитан тоже пробовал расскрутить до ВЕ но после документа-пыхтел-пыхтел и отпустил,но протянулл время больше полчаса!и иаптечу и огнетушитель и тд.,даже в прицепе в шкафы заглядывал-нет ли там людей!
 
Цитата
rin206 написал:
Правду скажу -что то не додумался об этом!
Понимаете ли, слова это слова, их к делу не пришьешь, если только Вы не ведете аудио/видеозапись. Вы имеете полное право записывать Ваше общение с инспектором, правда Вы обязаны об этом предупредить! А вот бланки протоколов- они номерные!!! И за каждый протокол он несет ответственность. Тем более с цифровизацией, эти протоколы должны вроде приобретать "цифровой" вид!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Еще раз Спасибо за учебу!
Век живи век учись! Я думал-если бумагу покажу то они нормальные-отпустят-пропусттят!А они дурака включали и тд. Я ведь-здравомыслящий человек и всегда хотел-что бы и ко мне относились -здравомысляще!
 
Цитата
rin206 написал:
Я ведь-здравомыслящий человек
Тогда покупайте автодом и возите вот такой прицеп...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
:facepalm:  :D  
 
Доброе утро Artemka  ! Я подумаю!
 
Цитата
rin206 написал:
Я думал-если бумагу покажу то они нормальные-отпустят-пропусттят!А они дурака включали и тд.
Вся разница заключается в том, что они государственные служащие, которые находятся при исполнении!!! Они офицеры, то есть люди с высшим образованием. Образование у них тематическое, которое подразумевает знание ПДД и связанных с ними законами, которые актуальны на данный момент! Из этого вытекает, что "включение дурака" как минимум может трактоваться как вымогание взятки, что является нарушением закона человеком призванным его исполнять. Это отягчающее обстоятельство. Вы же, простой гражданин.
Включать дурака они могут со своей женой на кухне, когда оба в трусах. Когда он на дороге, в форме- он на службе!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Здравствуйте еще ра-зArtemka   ! Вот пока я работал было так как Вы пишите про них-офицеры!-только у нас это было на работе,особенно в Советские времена-работали-каждый год экзамены -сдавали по работе иногда по несколько раз и по всяким  ПТБ ПТЭ ППБ и тд !!!А когда с ними на трассе начинаешь общаться-то думаешь с какого дурмана они взялись-не грамотность,не знание законов и чем выше чин тем дурнее!!!Возможно я просто попадался на таких-но в 90-приходилось до Москвы каждые-3-6 месяцев мотатся за радиодеталями!(Растояние-3000км в одну стороны-ШАХЕ-памятник поставить нужно-выдержала ВСЕ) У нас до сих пор практически нет радиомагазинов-что бы спокойно купить необходимые запчасти к радио и теле технике и т.д Извините за откровенность!
 
Цитата
rin206 написал:
А когда с ними на трассе начинаешь общаться-то думаешь с какого дурмана они взялись-не грамотность,не знание законов и чем выше чин тем дурнее!!!
Хорошо, давайте оставим в покое образование и менталитет. Они госслужащие при исполнении. Они обязаны быть вежливыми, корректными и стоять на страже закона. Этого Вы не будете отрицать? Когда они на службе, все их действия четко регламентированы! Никакого панибратства быть не должно! Еще учтите, что их везде сокращают, поэтому они дорожат своим местом и любой косяк может привести к их увольнению, а больше они практически ничего делать не умеют. Поэтому, если Вы ничего не нарушали, документы в порядке, то разговаривайте с ними на равных, а еще лучше-вообще не разговаривайте! Не Вы остановились потрендеть, а они Вас остановили. Пусть представятся и объяснят причину остановки. Если проверка документов- проверили и Вы поехали дальше. Если протокол- пусть пишут, а Вы можете в пояснениях написать свое видение ситуации. Сами обосрались, не нойте и договаривайтесь! Но тогда козлы не они, а Вы!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Здравствуйте Artemka  ! Такое впечатление в Ваших словах как будто я их провоцирую-НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Тормозят-они и документы у меня в порядке-и я сам к ним не выбегаю-а сижу в машине и подаю документы в окно и руки на руле!А их то и начинает в козлов превращать и придираться ко всему !Хотя-выезжая-за 4000км-готовимся! У нас с 90-х годов анекдот есть---Останавливают Северянина гайцы,тут же останавливается пожарка-скорая-слесарная машина и тд ! Гайцы-проезжайте дальше-а Северянин в ответ-это со мной вы же сейчас будете огнетушитель-аптечу и тд просить! Это все мои-огнетушитель-аптечка и тд!

И еще ни разу не было что бы просто проверили документы-и отпустили! Даже под Волгоградом-дайте хотя бы семечки! Вот так-отпускали пока семечки не выклянчают!
 
  Я всегда говорю составляйте протокол по вопросам связанным с изменениями все контрольные проверки отправляйте в ГИБДД такого то города. Категорию Е добавил и себе и жене (прикольно всегда проверка заканчивается её провами), один раз докапались до атермальной тонировке 4 года ездил все одекватно воспринимали,  буряты на Байкале докапались видно с голоду. А так везде есть люди и уроды, одекватных всетаки больше.
 Зависть,  грех. Они работают, а ты путешествуеш.  
 
Цитата
Artemka написал:
Не надо вступать в дискуссии, достаточно предложить составить им протокол о нарушении.  
Обсолютно согласен,  особенно когда жена за рулём, а ты такой пивасик попиваеш.  
 
Если я планирую ехать допустим в пятницу вечером, то я себе позволяю бутылочку пива вечером в среду. В четверг вечером я уже ничего не пью, кроме чая. На отдыхе тоже самое, перед отъездом за сутки ничего.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Если я планирую ехать допустим в пятницу вечером, то я себе позволяю бутылочку пива вечером в среду. В четверг вечером я уже ничего не пью, кроме чая. На отдыхе тоже самое, перед отъездом за сутки ничего.
Ключевые слова, жена за рулём,  хорошо когда и у неё категория.  
За рулём ни - ни.  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.