Производство прицепов в Свердловской области!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Производство прицепов в Свердловской области!
 
Ну дык, Камри это быстрая и лёгкая погремушка, а Соната это быстрый тяжеловоз. Я бы Пашу сделал и на твоей Камри. На чужих машинах я всегда тапку в пол и выкручиваю движок, пока стрелка не упрётся в красную зону, и только потом перехожу на следующую передачу - мне не жалко, когда чужая.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Гафур привет, все нормально живем, работаем, отдыхаем, летаем, всегда хочется больше чем есть, но уже хорошо что есть то, что имеем и можем, тем более сейчас. На IX 35 по пересеченке лучше было он 4WD, а так в принципе и Соната прет нормально, а год у них один и тот же и брал их в один год "12" 35 й тягач был, Соната членовоз, сейчас и тягач и членовоз, так получилось. По поводу окон и подготовки всякой, в пустой коробке, то я бы взял пустую коробку. Сделать можно все, все что хочешь и как хочешь. Сейчас если бы я делал, то все сделал бы по другому хотя и то что есть вполне нормально, просто с учетом опыта и меняющейся всякой фигни что то появляется новое. Окна, кухни, туалеты, телевидео все это в пять раз дешевле и лучше можно сделать самому чем сделают на производстве. Мне переделка с учетом подвески, отделки кожей, новых плиты, мойки, всей проводки, телевизора всяких приставок и прибамбасов, кондиционера, генератора на 2 квт, и дофига еще чего обошлась около 100 тыр, труд мой он бесценен. Так что считайте что лучще.  
Круглое носить, квадратное катать.
 
  просто фото 2017г  
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
 
Цитата
автор Manager on 27 июл 2017 15:32:19 просто фото 2017г
А чего не озвучили ценник этого "просто фото 2017г"...  
 
Цитата
автор KENTUKKI on 26 июл 2017 21:47:22
Цитата
автор Опытный on 26 июл 2017 21:41:17 Во первых в выходные буду менять подвеску на рессорную...
Для наших дорог - только рессоры....
...только длинные, коротенькие типа Алковских или ЧМЗ от грузовых прицепов тоже не дадут желаемого результата.  
 
Цитата
автор  Mishgan on 03 авг 2017 09:39:12    
Цитата
 
...только длинные, коротенькие типа Алковских или ЧМЗ от грузовых прицепов тоже не дадут желаемого результата.  
+100500
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
автор Mishgan on 03 авг 2017 09:39:12
Цитата
автор KENTUKKI on 26 июл 2017 21:47:22
Цитата
автор Опытный on 26 июл 2017 21:41:17 Во первых в выходные буду менять подвеску на рессорную...
Для наших дорог - только рессоры....
...только длинные, коротенькие типа Алковских или ЧМЗ от грузовых прицепов тоже не дадут желаемого результата.
Выходные прошли, как процесс установки рессор???? ( нет коментариев????) . Я тоже занялся заменой, но пока плохо получаеться, и не могу понять почему???? хочеться увидеть как люди делают,,,,,
 
Привет всем! В чем разница между работой длинных (я так понимаю речь о ГАЗелевских рессорах) и коротких. У меня на сегодня установлены одноушковые (короткие).  
 
 и какой ход у этих рессор ????? я думаю на много меньше чем у газелевских???  
 
Цитата
автор  вячеслав2500 on 03 авг 2017 11:15:18    ... хочеться увидеть как люди делают,,,,,
Почитайте Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи. давно и много чего обсуждается на тему рессор.  
 
Цитата
автор Опытный on 03 авг 2017 12:21:22 ...В чем разница между работой длинных и коротких....
Для понимания посмотрите как работают длинные рессоры на краванах, например на видео Ивана Галкина, и представьте как будет работать в аналогичных условиях коротенькая грузовая рессора, "пробивать" может и не будет, но плавности хода не добъётесь.
Цитата
автор Опытный on 03 авг 2017 12:21:22 ... У меня на сегодня установлены одноушковые (короткие).
"Не то пальто" , вот эти я и имел ввиду когда писал
Цитата
автор Mishgan on 03 авг 2017 09:39:12 ... коротенькие типа Алковских или ЧМЗ от грузовых прицепов тоже не дадут желаемого результата.
 
Цитата
автор Опытный on 03 авг 2017 12:21:22 Привет всем! В чем разница между работой длинных (я так понимаю речь о ГАЗелевских рессорах) и коротких. У меня на сегодня установлены одноушковые (короткие).
Про рессоры , уже написали правильно !!! Повторяться не буду.... НО (!) На фото ....... или , я , не правильно вижу ...... или ..... какой то абсурд ! Я , про "кронштейн" для тормозных тросов ..... Приварин прям на ось !!! Вместе с осью ..... будет перемещаться (удаляться) при "выправлении" рессор .... ??? Да ещё , с нижней стороны оси ..... Вроде бы , на аватарке .... "опытный" ...... С уважением Игорь.  
Игорь.
 
Кронштейн относительно колёс неподвижен. Тут ничего страшного. А вот то,  что он на ось приварен снизу - да,  удивительное дело. До первой колеи на просёлке.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор  Гаврик on 07 авг 2017 13:29:14    Кронштейн относительно колёс неподвижен. Тут ничего страшного....
Страшно то, что он подвижен относительно рамы, на дышле которой закреплён тормоз наката со своими механизмами, т.е. при сжатии рессоры ось будет сдвигаться назад - трос натягиватся - колодки поджиматься к барабанам - прицеп притормаживать...на резинужгуте/металлоторсионе такого нет, т.к. ось закрепленна на одном месте.        
Цитата
автор  Гаврик on 07 авг 2017 13:29:14    ...А вот то,   что он на ось приварен снизу - да,  удивительное дело. До первой колеи  на просёлке.
Ну тут "незнаю как Свердловские", а на европейских на просёлок с колеёй которая достанет до кронштейна лучше не съезжать .   А так у европейцев тоже видел такое крепление, на BPW/Peitz осях в частности, хотя в Свердловске для РФ делают, могли бы предусмотреть          
 
Я е могу уловить Вашу мысль о подвижности кронштейна относительно рамы. Эту подвижность разве можно как-то исключить? По-моему нет. Трос при работе подвески не натягивается,  он же не сам по себе в натяжку проложен. Он в чулане, в оболочке которая является для тросика направляющей,  и проложена она с запасом. Даже на внедорожниках такое решение повсеместно используется,  других вариантов не вижу (кроме как электрического). Только вот на моём старинном Форде Эксплорере тросик стояночного тормоза положен от педали по левму хребту рамы,  около заднего левого колеса раздваивается,  один конец идёт к левому колесу,  а второй,  через кронштейн, над мостом, к правому колесу. Ход у подвески немаленький, ничего не натягивается и механизм самопроизвольно не срабатывает.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор Гаврик on 07 авг 2017 14:54:55 Я е могу уловить Вашу мысль о подвижности кронштейна относительно рамы. Эту подвижность разве можно как-то исключить? По-моему нет....
По своей схеме у рессорной подвески ось не имеет однозначного положения в продольной плоскости. Если условно: - ось при ходе отбоя рессоры - ось впереди - ось при ходе сжатия рессоры - ось сзади Исключить можно, если закрепить кронштейн на раме (будке, подрамнике и т.п.) Картинка из интернета "на тему" для понимания:
Цитата
автор Гаврик on 07 авг 2017 14:54:55 ...Трос при работе подвески не натягивается, он же не сам по себе в натяжку проложен...
При расположении как у ТС трос или тяга (на фото у ТС ещё ничего нет) могут натягиваться при сжатии упругих элементов. Проложен без натяжки, со свободным ходом, маленький, но есть, если в натяжку - отрегулирован не верно.
Цитата
автор Гаврик on 07 авг 2017 14:54:55 ...Он в чулане, в оболочке которая является для тросика направляющей, и проложена она с запасом....
Трос-боуден в рубашке, для обеспечения свободы передвижения подвески, всё верно, но это после кронштейна! ... который должен быть неподвижным
Цитата
автор Гаврик on 07 авг 2017 14:54:55 ...Даже на внедорожниках такое решение повсеместно используется, других вариантов не вижу (кроме как электрического)....
Верно, но тоже после неподвижного кронштейна ... и внедорожники с тормозом наката я не встречал  
 
Да какая разница,  до кронштейна,  или нет.  И неподвижный ли это кронштейн, или праздноболтающийся. По идее его вообще может не быть,  если чулок тросика закреплён непосредственно у управляющего механизма,  и у исполнительного.       P.S.: Внедорожников с накатными тормозами я тоже не встречал,  а вот со стояночной тормозной системой - бывало.  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор  Гаврик on 07 авг 2017 16:08:47    Да какая разница....  
Ну я как мог мысль изложил, не знаю чего еще добавить для понимания ....
 
Цитата
автор Mishgan on 07 авг 2017 15:33:51
Цитата
Исключить можно, если закрепить кронштейн на раме (будке, подрамнике и т.п.)
Ладно, подойдём с другой стороны… Допустим, мы обеспечили неподвижность, установив кронштейн для тросика на раме. Как, по-Вашему, исключается подвижность исполнительного тормозного механизма (читайте - колеса на оси) относительно этого неподвижного кронштейна? Трос проведён от этого кронштейна, до колеса.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Если на участке "кронштейн-колесо" установлен трос-боуден -    вопросов нет.   Я Вам пишу про участок "тормоз наката - уравнитель - кронштейн троса-боудена", у ТС сейчас (судя по фото) таи ничего нет, я готов вернутся к обсуждению конкретно этой конструкции, когда там что-то появится.    Но если там будет "как на обычном европейском караване" (шток тормоза - рычаг- жесткая тяга с тальрепом для ругулировки длины) - нормально тормоз наката работать не будет.      
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.