Нужен собутыльник! НЕТ! Ищу попутчика!

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 25 След.
RSS
Нужен собутыльник! НЕТ! Ищу попутчика!
 
Цитата
автор Ed on 14 сен 2015 13:56:12
Цитата
автор Hunter on 14 сен 2015 10:33:02 Андрюха, просто нам тяжело другое время найти, по дороге день туда, день обратно!
гы..на 300км дальше и времени чуток больше. Зато тепло Но в Октябре Андрей жду!
Извини, но мы всётаки на день рождения, ну не рыбаки мы!  
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Цитата
автор Hunter on 14 сен 2015 14:16:29
Цитата
автор Ed on 14 сен 2015 13:56:12
Цитата
автор Hunter on 14 сен 2015 10:33:02 Андрюха, просто нам тяжело другое время найти, по дороге день туда, день обратно!
гы..на 300км дальше и времени чуток больше. Зато тепло Но в Октябре Андрей жду!
Извини, но мы всётаки на день рождения, ну не рыбаки мы!
Список рыбаков видел? Ничего страшного! Удачно отметить ДР "LC" На следующий год, планируй  
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
я 22-25 в Москве на выставке работаю...  
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Господа Тюменцы!  Буду  в  Тюмени на выставке "Нефть.Газ-2015" в выставочном центре на Севастопольской 12 завтра 16 сентября (где-то с 14 часов) и 17 сентября в течении дня.  Буду вместе с автодомом (в качестве выставочной палатки-офиса). Если есть желание познакомиться - приглашаю на выставку. Буду рад знакомству с караванерами Тюмени.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
постараюсь заскочить.
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Добро,тоже постараюсь быть,завтра выезжаю из Сургута,вечером должен быть уже дома.
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  
 
Ок, выезжаю с некоторой задержкой, поэтому часам к трем-четырем только доеду. Но завтра (17 четверг) буду целый день до 18 часов. Если что звоните - 8-922-209-59-35 или 8-922-617-53-49
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Есть ли у нас в г. Уфа экипажи, кто выезжает с караваном на природу.    Хотим выехать в пт. в 100-120 км от города на р. Инзер.     Присоединяйтесь
Уфа
 
На выходных были на даче и поехали с внучком погулять и посмотреть что там на Евразии, благо она рядом в пяти минутах езды. Делается мало, так ремонт какой то, у подъемника сруб поставили типа кафе-пирожковая пока на подъемник стоишь кошелек опустошить, скоро начнут новую гостинницу строить, но к сезону глобально нового ничего не появится, так же будут проблемы со стоянкой, как была такой и осталась, подьемник второй только в планах, а старый в часы пик в этом году не справлялся, да в общем то все не справлялось, даже канализация, никто не ожидал такого ажиотажа, даже торговые сети в городке были просто опустошены, ну сети приготовились появился еще один Магнит чуть поменше прежнего, огромная Пятерочка и еще Монетка, а сама горнолыжка мое мнение НЕТ, хотя вся гостинница выкуплена по предоплате на все праздники. Так что кто соберется на Евразию имейте ввиду здесь будет столпотворение, в прошлом году днем удалось покататься один раз и то случайно, а так ездили только на вечернее катание после 18.00, за шлагбаум было не проехать, мест не было, а тащить снарягу километр это не наше. Но всеравно, ждем сезон.
Круглое носить, квадратное катать.
 
Коллеги, я недавно купил караван, очень нетерпится куда-нибуд выехать. Сам живу в Кургане. Прошу посоветовать места, куда можно проехать на Урале с прицепом и постоять несколько дней. И где ждут и рады видеть братьев-караванеров, и есть хоть какая-то инфраструктура - стоянка, охрана, вода, электричество. Особенно интересуют Таганай, Зюраткуль, Увильды, Тургояк, Аркаим. Главное, конечно, это хорошая дорога, чтобы не изувечить прицеп и машину.
Lada Largus+Swift Charisma 560  Александр.
 
К нам - на источник.... (круглый год) Тема есть - ищите.
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
На Тургояке стоял несколько дней бесплатно!!! Сезон окончен, деньги собирать некому!
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Я поддержу Андрея и скажу что первый раз лучше съездить в Тюмень на источник, предварительно с ним созванившись, там можно 220 подключить, в это время это актуально.  В Ч.О. в основном дикарями с полным своим энергообеспечением ехать можно куда хочешь, но уже не сезон, тоже и по Ебургской области там поинтереснее, но принцип тот же, на всем своем, Кунгур, Перьмь, хоть куда. Мы на следующий год по действующим монастырям планируем прокатиться под Невьянском посетили и решили что это интересно, в этом сезон закрыт.Как то так.
Круглое носить, квадратное катать.
 
Цитата
автор  Hunter on 01 окт 2015 10:48:20    На Тургояке стоял несколько дней... деньги собирать некому!
Отшельник, блин
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цитата
автор  Eagle on 01 окт 2015 09:54:38    Коллеги, я недавно.. Сам живу в Кургане. Прошу посоветовать места, куда можно проехать на Урале с прицепом и постоять несколько дней. И где ждут..
На первый раз , я-бы тоже присоветовал на горячий источник. Постоять, к аппарату прижиться, оценить плюсы - минусы. Телефоны у всех есть, звоните.
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Цитата
автор  Эдуард С on 01 окт 2015 13:31:55    
Цитата
автор  Hunter on 01 окт 2015 10:48:20    На Тургояке стоял несколько дней... деньги собирать некому!
Отшельник, блин
Тык я по работе, в модуле, на следующей неделе опять Миасс, опять там ночевать буду.      По теме avtotravel.com/forum/aft/35542    
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
На нояборьские праздники кто едет на источник в Тюмень  
Уфа
 
Мы планируем.
 
Цитата
 автор  Сергей on 19 окт 2015 20:10:50     Мы планируем.  
Привет, Сергей! А мне с тобой можно?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Нужно!!!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 25 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.