Навигатор, как самостоятельный гаджет, умирает. В любом порядочном телефоне есть функция навигатора.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Навигатор, как самостоятельный гаджет, умирает. В любом порядочном телефоне есть функция навигатора.
 
 Андрей72 Posts:76 Тюмень 213.87.76.207 29 сен 2011 19:16:42 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Сегодня имел беседу с товарищем, который торгует различными мобилами, компами, навигаторами.Говорит что навигатор, как самостоятельный гаджет, умирает.Они их даже почти и не завозят.Нахрена, говорит.В любом порядочном телефоне есть функция навигатора, а уж тем более в планшетниках. Дык я вот что думаю. Планшетник нужен полюбасу, с нэдбуком уже как то не камильфо. Берем айпад или говорят лучше Galaxy Tab. Качаем в него необходимые проги и получаем: 1. Шикарнейший навигатор.В том плане, что афигенно здоровый монитор. Как показывает практика, доверятся только одному навигатору нельзя, так как у него нет логики,видения реальной ситуации на предмет загруженности дороги или ее ремонта или вообще отсутствия, такое тоже часто бывает. А когда мы видим 2-3 квартала по сторонам, чего не дает обычный навигатор из за слишком маленького экрана, можно гораздо раньше сориентироваться куда свернуть, прежде чем упрешься в стену или в дорожный каток. 2. Ну и собственно сам комп со всеми его причиндалами TV, DVD, 3G, Wi Fi и тд и тп, ну собсно Вы понимаете. Вот какие мысли.Что думаете господа караванеры? Eura Mobil Activa 716 HB MB 416 CDI 29 сен 2011 19:18:50  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 На основе данных «Яндекса» мы рассказываем о самых популярных товарах hi-tech, которые вызывают наибольший интерес пользователей «Маркета» в определенный период времени. Исходя из анализа пользовательских предпочтений, мы составляем рейтинг популярности тех или иных устройств. Сегодняшний рейтинг посвящен гаджетам для автолюбителей — автомагнитолам и GPS-навигаторам. В разделе автомобильных навигаторов в августе произошли небольшие изменения. Возглавляет рейтинг все та же модель Garmin nuvi 1410 — GPS-навигатор с пятидюймовым сенсорным цветным дисплеем. К особенностям модели относится пешеходный режим, проговаривание названий улиц и TMC-приемник информации о пробках, поддержка просмотра фото и bluetooth/usb-соединений. Стоит навигатор около 8 тысяч рублей. Вплотную к лидеру подобрался Prestigio GeoVision 5600 GPRSHD, ранее занимавший третью строчку. Теперь данный навигатор с результатом 97% просмотров расположился на втором месте. За пару месяцев это портативное устройство с ПО «Навител», цветным экраном 5 дюймов и поддержкой фото и видео добилось впечатляющих результатов. Начав с девятой строчки рейтинга, Prestigio GeoVision 5600GPRSHD сначала перепрыгнул на третью, а теперь и на вторую, сократив свой разрыв с Garmin nuvi 1410 до незначительных 3%. Цена данной модели — около 6,5 тысячи рублей. Третью строчку с результатом 76% просмотров занял TeXet TN-610 Voice A5. Возвращение месяца: навигатор Sturmann Play 500 в очередной раз попал в топ-10 после короткого периода отсутствия, заняв сразу четвертую позицию с 69% просмотров. Из четырех моделей навигаторов Explay, входивших в июльский рейтинг, к концу августа в первой десятке осталось лишь две: Explay PN-375 и PN-985. Они расположились на пятой и шестой строчках, набрав ровно по половине просмотров по сравнению с лидером. На седьмом и восьмом местах с небольшим отставанием от соперников и друг от друга оказались Garmin Nuvi 3790T и Garmin Nuvi 1300. Первый в прошлом месяце закрывал топ-10, а второй был на четвертой позиции. На девятую строчку попал Garmin Nuvi 1410T. Последнее место в рейтинге просмотров пользователей «Яндекс.Маркета» занял Ritmix RGP-585. Explay PN-930, Explay PN-980TV и TeXet TM-650 в августе не вошли в топ-10 навигаторов.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ника не могу найти статистику объемов продаж автомобильных навигаторов например в сравнении с прошлым годом. Вот бы посмотреть цифры. насколько сильно падение продаж автомобильных навигаторов
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Прикольно тема в гугле Уже встала на 3 место      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Крупнейший мировой производитель портативных навигаторов Garmin сегодня показал квартальные результаты ниже рыночных ожиданий, а кроме того понизил годовой прогноз из-за снижения собственной выручки и прибыли от продаж навигаторов на рынке Северной Америки. Согласно пересмотренному компанией прогнозу, доход в пересчете на акцию в текущем году составит не 2,25-2,50 долларов, как прогнозировалось ранее, а всего 2,00-2,15 долларов на акцию. По итогам минувшего квартала прибыль Garmin составила 56 центов на акцию, против ранее опубликованного прогноза в 67 центов на акцию. Аналитики до вчерашнего дня также ожидали годовой показатель выручки в размере приблизительно 67 центов на акцию. По итогам года рыночные аналитики ожидают от Garmin прибыли в размере 2,44 долларов на акцию. Компания Garmin, конкурирующая на рынке с голландской TomTom, говорит, что сейчас получает больше прибыли не от навигаторов как таковых, а от продажи цифровых карт, а также от продажи экзотических навигационных устройств для велосипедистов, гольфистов и спортсменов. Классические наручные и автомобильные навигаторы уже не пользуются таким высоким спросом. Так, за год продажи автомобильных навигаторов упали на 19% , при том, что именно автомобильные навигаторы были для компании самым значительным генераторов наличности  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Известный производитель навигационных gps-устройств TomTom сообщил о 41-процентном падении прибыли по итогам третьего квартала текущего года. Также было заявлено о снижении средней цены на навигаторы на 26% за последние 12 месяцев. По словам TomTom, за квартал продажи упали на 10 процентов. Также производитель заявил, что в будущем в связи с неустойчивым экономическим положением продажи навигационных устройств так и будут падать. Тем не менее, все компании возлагают огромные надежды на предстоящие новогодние праздники. На данный момент TomTom держит порядка 21% американского навигационного рынка.Garmin, лидер по производству навигаторов, занимает первую строчку в "хит-параде", удерживая более 50 процентов.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Примерно год назад у индустрии глобальных спутниковых систем навигации (ГНСС) начала уходить почва из под ног. Компании, которые сулили приличные доходы своим инвесторам, оказались замками на песке. Прогнозы, построенные на фактах роста рынка и увеличения продаж, были довольно оптимистичны. Лидеры отрасли, компании Garmin и TomTom, также показывали положительную динамику продаж, что привлекало частных инвесторов, готовых вкладывать деньги в проекты GPS/LBS. Как при медленно надвигающемся цунами, уровень воды поднимался все выше, унося с собой потенциальных покупателей, и многие надежды «захлебнулись». Большим компаниям тоже досталось, но за счет своих объемов они легче смогли перенести удар. В любом случае, для всех это стало полезным уроком выживания. Garmin и TomTom провели тщательный анализ будущих перспектив и разработали собственные стратегии выживания. При этом им пришлось заметно урезать ресурсы, расходы, персонал. Gary Burell, соучредитель компании Garmin, даже однажды сказал: «Прежде чем выйти на широкую дорогу вперед, приходится пройти немало окружных путей». Garmin Последние квартальные отчеты за 2009 год говорят сами за себя. Garmin всегда имела репутацию хорошо управляемой немного консервативной компании. Цифры за летний квартал этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого показывают все усилия компании для того, чтобы удержаться на плаву. Вот как поясняет статистику компания: «Чистые продажи снизились на 26,6% за период в 13 недель до 27 июня 2009 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение отмечается во всех сегментах, наиболее сильное – в сегментах автомобильных/мобильных и авиационных устройств. Доходы в сегменте автомобильных/мобильных устройств продолжают оставаться наиболее значимой частью наших доходов, но их доля снизилась с 69,3% во втором квартале 2008 до 65,3% во втором квартале 2009. Общие продажи в количественном выражении уменьшились на 5% до 3 715 000 устройств во втором квартале 2009 по сравнению с 3 920 000 устройств в том же периоде в 2008. Снижение данного показателя для 2009 года обусловлено многочисленными отказами от заказов, особенно в сегментах устройств для авиации и водного транспорта. Доход от автомобильного сегмента упал на 31% по сравнению с прошлым аналогичным периодом, поскольку средняя цена продажи уменьшилась на 28%, а объемы продаж на 4%. Проблемы в сегменте вызваны глобальными макроэкономическими факторами, которые были особенно ощутимы в Северной Америке и Европе. Сегменты авиационных и водных устройств снизились на 28% и 15% соответственно, поскольку эти индустрии заметно замедлились из-за экономического кризиса. Доходы от сектора устройств для фитнеса и спорта уменьшились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда мы представили на рынок много новых устройств для этого сегмента». Финансовые показатели. Следующая таблица показывает финансовые показатели компании Garmin в виде процентов к чистым продажам за указанные периоды: Очевидно, что 2008 был более благополучным в продажах, а результаты 2009 отображают результаты критических изменений в стратегии компании. Были сокращены расходы на рекламу, в то же время – увеличены расходы на исследования и разработки, чтобы подготовить новые продукты, которые будут выпущены на рынок, как только он немного стабилизируется. Классический немецкий ход. Компания увеличила численность персонала в разработке и прокомментировал свои действия так: «5% увеличение расходов на исследования и разработки произошло из-за увеличения интенсивности разработки новых продуктов и увеличения персонала на 200 инженеров по сравнению с прошлым периодом. Все эти действия предпринимаются в соответствии со стратегией усиления внимания к инновациям. Расходы на исследования и разработку увеличились на 2,7 миллиона долларов по сравнению с аналогичным прошлым периодом». На Wall Street внимательно следят за компанией Garmin, особенно в связи с увеличением объемов инвестиций и стоимости акций. Акции компании придерживались общей для рынка динамики по сравнению с Trimble Navigation и TomTom. Garmin всегда была достаточно мощной компанией на рынке и успешно противостояла вызовам рынка и экономики, и продолжает развиваться в том же направлении. TomTom Group TomTom можно назвать Давидом, по сравнению с Голиафом-Garmin. При этом компания TomTom смогла продемонстрировать всему миру, что можно иметь успех на рынке, контролируемом одним производителем. TomTom стала настоящим метеором инноваций и продаж, полагаясь на аутсорсинг производства в процессе быстрой доставки новинок на рынок. В отличие от Garmin, TomTom не наращивала собственные производственные мощности и расходы, связанные с оплатой труда. По словам компании: «Продукция TomTom – это многофункциональные навигационные устройства, которые позволяют пользователям мгновенно воспользоваться навигационными функциями. Это, прежде всего, устройства линейки TomTom GO, TomTom XL, TomTom ONE и TomTom RIDER. Кроме того, независимые исследования подтверждают, что устройства TomTom в значительной мере положительно влияют на стиль вождения и безопасность на дорогах. Tele Atlas предоставляет цифровые карты и динамический контент для основных навигационных сервисов. Благодаря удачной комбинации собственной продукции и продуктов партнеров Tele Atlas предоставляет картографическое покрытие для более чем 200 стран по всему миру». Как и Garmin, компания TomTom представила отчет о финансовых результатах. Небольшой сводный отчет по годам выглядит следующим образом: Вот как описывает эти цифры Harold Goddjin, генеральный директор TomTom: «Доходы Группы за квартал составили 368 миллионов евро, что на 72,8% больше, чем в первом квартале 2009 года (Q1 2009: 213 миллионов), и на 24,0% меньше, чем за аналогичный период в 2008 (Q2 2008: 485 миллионов). Рост объясняется ожидаемым сезонным ростом, а падение по сравнению с прошлым годом отображает влияние падения экономики в данном секторе бизнеса. Доход компании TomTom (без учета Tele Atlas) за последний квартал составил 322 миллиона евро, что на 87,5% выше, чем в первом квартале (Q1 2009: 172 миллиона), и на 26,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (Q2 2008: 438 миллионов). Продажи портативных навигационных устройств составили 276 миллионов евро, составляя 75% общей прибыли Группы во втором квартале 2009 (Q1 2009: 141 миллион и 66%; Q2 2008: 402 миллиона и 83%). Остальные прибыли получены от услуг WORK, AUTO и прочих, увеличились на 51% с 31 миллиона в первом квартале 2009 до 47 миллионов евро (Q2 2008: 36 миллионов). Увеличение прибыли произошло, в основном, из-за увеличения продаж в сегменте автомобильных устройств. Прибыли Tele Atlas составили во 2 квартале 2009 года 46 миллионов евро, что на 11% больше, чем в предыдущем периоде (Q1 2009: 41 миллион), и остались без изменения по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году (Q2 2008: 46 миллионов). Неизменность доходов – это, в основном, результат снижения продаж навигаторов и автомобильных карт, которое было компенсировано большим ростом в сфере интернет и беспроводных сервисов, а также в сегменте рынка для бизнеса и правительства. 73% прибыли Группы во втором квартале получены в Европе (Q1 2009: 70%; Q2 2008: 74%), 23% - в Северной Америке (Q1 2009: 25%; Q2 2008: 23%), и 4% - в других частях мира (Q1 2009: 5%; Q2 2008: 3%)». Объемы и средняя цена продаж По словам Goddjin, TomTom продал 2,46 миллиона навигаторов за квартал, что на 73% больше, чем в первом квартале (Q1 2009: 1.42 миллиона), и на 20% меньше аналогичного периода в прошлом году (Q2 2008: 3.07 миллиона). Средняя цена продажи для навигаторов во втором квартале 2009 составила 112 евро, что на 13% больше, чем в предыдущем квартале (Q1 2009: 99), и на 14% ниже, чем во втором квартале 2008 (Q2 2008: 131). Увеличение средней цены продаж по сравнению с предыдущим периодом обусловлено выходом на рынок новых продуктов и снижением расходов на рекламу. Расходы на исследования и разработку за второй квартал составили 34 миллиона евро, что на 8,6% меньше, чем в предыдущем периоде (Q1 2009: 37 миллионов), и на 21,0% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (Q2 2008: 43 миллиона). Уменьшение является следствием снижения расходов, в частности в Tele Atlas, связанных с созданием карт». Вот тут заключается основное различие между TomTom и Garmin в планах на будущее. Garmin увеличил расходы на исследования, а TomTom сократил инвестиции в инновации. Одной из причин этого может быть тот факт, что у TomTom после приобретения Tele Atlas появился уникальный бизнес. Статистика относительно лицензионной деятельности компании отображает значительное снижение по сравнению с прошлым годом. Это может быть связано с нестабильностью новых приложений GPS/LBS, которая обусловила переход части клиентов к другим, более стабильным решениям. С чистой прибылью в 430 миллионов евро компания TomTom имеет достаточно средств для краткосрочных нужд, а также для реструктуризации в процессе подготовки к лучшим временам. Заключение Garmin и TomTom продолжают соревноваться друг с другом на фоне улучшения ситуации с продажами переносных навигационных устройств. Приближается зимний сезон затишья, возможны очередные экономические потрясения. Покупатели заняли выжидательную позицию. При этом на рынке появилась новая угроза в виде смартфонов и интегрированных устройств, которые все чаще и громче заявляют о себе. Посмотрим, чем закончится это противостояние титанов индустрии.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Что касается навигаторов с этим всё ясно! Как и указывают статьи, прибыль компаний будет зависеть теперь от картографии и сопутствующих сервисов (пробки, точки ПО...), сами девайсы вымрут. Они и так уже интегрировались в смартфоны, планшеты и штатные навигации...
Только вперёд!
 
Скачать навител или навигон с апп сторе или андроид маркет стоит до 3000 руб. Плюс процессор стоит быстрее чем у коробки автонавигатора. Платить 5000-6000 руб за коробку и иметь лишний девайс нет ни какого смысла.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  svat-brat on 30 сен 2011 17:25:31    Скачать навител или навигон с апп сторе или андроид маркет стоит до 3000 руб. Плюс процессор стоит быстрее чем у коробки автонавигатора. Платить 5000-6000 руб за коробку и иметь лишний девайс нет ни какого смысла.
Точно-точно!!! Ждёмс с нетерпением Айфон5 чтобы попробовать!    
Только вперёд!
 
Например Том ТОм можно скачать всего на месяц и заплатить весьма смешные деньги
Цитата
автор svat-brat on 04 окт 2011 11:50:32 Скачать на айтюнс можно вот здесь itunes.apple.com/us/app/tomtom-europe/id355680531 Вот стоимость
Очень удобно на мой взгляд купить навигационный софт ВСЕГО НА МЕСЯЦ. Потом удалить его с телефона. Стоит всего 6 долларов.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Перепробовал много навигационного софта и навигаторов. В результате пришёл к следующим выводам: 1. Навигационный софт в коммуникаторе или прочем универсальном устройстве (о продуктах apple ниже) работает менее стабильно. Гораздо удобнее и безглючнее отдельный навигатор с установленным туда софтом. Лучше если этот софт туда установил сам производитель. 2. Как только навигатор проложит маршрут не начинайте движение а просмотрите как он вас собирается вести, возможно потребуется подкорректировать маршрут 3. Про продукты Apple. Iphone не вижу смысла использовать. Стоит он довольно дорого, да и на него могут приходить звонки что может создать проблемы. Ipad в этом смысле гораздо удобнее, но на него нормальных креплений нет вообще. То что продают везде нормально его не фиксирует.
 
Поездка на Алтай и обратно - пользовался   телефоном (коммуникатором Asus)--- единственная проблема- маленький дисплей. Нареканий  по работе нет. Отработал на 100 %. Поездка на Украину и обратно---  специально купленный навигатор марки Extel, 6 дюймов.Брак производителя- самопроизвольно "ставил"  точки на экране(готов был выбросить в окно!!!!!!!!!). После замены-пользуюсь до сих пор(поездка на Nord Cap).Навигатор очень полезная вещь,НО!!! Алгоритм использования навигатора: навигатор,карта,голова! И еще- если надо ехать,но не очень хочется----- лучще не ехать! Удачи!
 
Мобида удобнее тнм, что можно установить несколько навигаторов на всяк случай.   Кооме того инет сервисы есть.      Гавиьел тоже продает карты на недел, две, на месяц.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
Ipad в этом смысле гораздо удобнее, но на него нормальных креплений нет вообще. То что продают везде нормально его не фиксирует.
Закажите из Америки, например такой - http://www.amazon.com/iOttie-Dashboard-Holder-Cradle-HLCRIO106/dp/B00BR3Q9TK/ref=sr_1_7?s=wireless&ie=UTF8&qid=1384061484&sr=1-7  
Касторки?
 
у меня навигатор 7 дюймов, приятно смотреть. Кроме IGO8 и Навитела он мне обеспечивает громкую связь, видеокамеру (заднюю) , в нем залито около десятка видеофильмов, ну и примерно  6Гб музыки. Есть блютуз, подключаю дополнительные колонки. Доволен очень и не на какой телефон не поменяю!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
у меня навигатор 7 дюймов, приятно смотреть. Кроме IGO8 и Навитела он мне обеспечивает громкую связь, видеокамеру (заднюю) , в нем залито около десятка видеофильмов, ну и примерно  6Гб музыки. Есть блютуз, подключаю дополнительные колонки. Доволен очень и не на какой телефон не поменяю!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Цитата
автор Robinzon on 10 ноя 2013 09:48:35 у меня навигатор 7 дюймов, приятно смотреть. Кроме IGO8 и Навитела он мне обеспечивает громкую связь, видеокамеру (заднюю) , в нем залито около десятка видеофильмов, ну и примерно 6Гб музыки. Есть блютуз, подключаю дополнительные колонки. Доволен очень и не на какой телефон не поменяю!
Остается добавить, что зовут его Хуавэй и куплен он на таобао за 50 долларов включая доставку А если серьезно, то мне и самому не нравится небольшой экран на айфоне4с в качестве навигации. А вот на айпаде 9,7 дюймов - песня! Особенно, если взять последнее поколение с 128 Гб. на борту. А уж по количеству приложений, тысячу извинений, ваш навигатор - просто прошлый век...  
Касторки?
 
Не спорю, но навигатор иногда работает сутками, сутками не выключается. И стоимость его действительно в районе 50-70 евро. Поэтому попробуй те не выключать в дороге айфоне4с , стоимостью 25 тыс. рублей.... может с ним и ничего не будет, будет работать.... а может и нет))))))))))
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.