Google Plus заманивает в друзья. Новая социальная сеть.

Страницы: 1
RSS
Google Plus заманивает в друзья. Новая социальная сеть.
 
Google открывает свою социальную сеть для свободной регистрации и добавляет к ней расширенные функции поиска и видеочата. Эксперты не уверены, что этих нововведений будет достаточно, чтобы убедить пользователей, сформировавших круги друзей в других социальных сетях, сделать выбор в пользу Google plus. Корпорация Google завершила тестирование социальной сети Google Plus. « На протяжении 12 недель мы проводили испытания, за это время мы многому научились, — заявила компания в официальном блоге. — Теперь любой желающий может зайти на google.com/+, присоединиться к проекту и общаться с людьми». Ранее зарегистрироваться в сети можно было исключительно по рассылаемым по электронной почте приглашениям. Социальную сеть Google запустил в июне 2011 года. По мнению разработчиков, она должна была составить конкуренцию популярному Facebook. Ставку Google делал на предоставление доступа к информации пользователя в зависимости от настроек приватности страницы. Наличие большого количества друзей « сильно тормозит обмен» в Facebook, уверяли вице-президент инженерного отдела Google Вик Гандотра и его коллега Брэд Хоровитц. Поэтому, хотя Google Plus, так же как и Facebook, дает возможность потокового обмена фотографиями, сообщениями, комментариями, пользователь может объединить своих друзей в так называемые круги — « друзья с субботней вечеринки», « родственники», « босс и его окружение» — и определить для каждого « круга» специфические права доступа. « В рамках проекта Google plus мы хотим передать все нюансы и богатство обмена информацией в сети», — говорил Гандотра. Всего за несколько месяцев аудитория Google Plus выросла до 25 млн пользователей. С момента запуска Google ввела 90 улучшений в социальную сеть. С сегодняшнего дня пользователи Google Plus увидят еще 9 новых функций, которые касаются видеочата ( Hangouts) и поиска. Пользователи получат возможность общаться друг с другом в видеорежиме через мобильные телефоны на базе операционной системы Android 2.3+, имеющие камеру на передней панели. В дальнейшем разработчики обещают поддерживать операционную систему iOS от Apple. Функция Hangouts On Air Google Plus предоставляет возможность общения с большим количеством людей через видеоконференции. « Пользователи Google Plus уже пользуются Hangouts для видеообщения с членами семьи, религиозными группами и даже людьми с определенными заболеваниями, — говорится в сообщении Google Plus, — Но иногда хочется пообщаться с большой группой людей и видеть всех. В таких случаях необходимо широкое вещание, для чего мы вводим функцию Hangouts On Air». « Как только вы будете On Air, к вам смогут присоединиться до девяти человек», — обещают разработчики, добавляя, что количество участников видеосессии будет постепенно увеличиваться. Пользователь сможет также вести запись видеоконференции. Google обещает в будущем ввести в социальную сеть такие функции, как « Показ экрана» ( Screensharing), которая позволит показывать своим друзьям « фотографии с отпуска, школьные оценки, расписание уроков — все, что открыто у вас на экране»; « Блокнот» ( Sketchpad), где можно вместе рисовать; « Документы Google» ( Google Docs) для совместного планирования и организации чего-либо, а также функцию, с помощью которой можно организовать общение на определенную тематику ( Named Hangout). Все они находятся в стадии разработки, компания дает возможность протестировать их, чтобы учесть мнение пользователей. Компания также предоставляет возможность сторонним разработчикам создавать для Hangouts и других опций новые приложения и игры. Google Plus пополнится и функцией поиска. « Сегодня мы переносим опыт поиска Google в социальную сеть Google Plus. Просто введите в поисковую строку Google Plus информацию о том, что вы хотите найти, и мы предложим соответствующих заданным параметрам людей, посты и наиболее популярный контент из всего интернета, — сообщает компания. — Если вас интересует фотография, вы увидите и других людей, увлекающихся фото, а также множество отличных картинок. Если вам нужна информация о кулинарии, вы получите данные о поварах и еде со всего мира». « Мы будем рады видеть, как поиск будет объединять людей через их сообщения в Google Plus», — резюмирует Google. « Компания таким образом хочет увеличить количество зарегистрированных пользователей и повысить их активность в социальной сети», — говорит аналитик « Открытия» Александр Венгранович. Нововведения были представлены после того, как на прошлой неделе компания 89n, через которую аккаунты Google Plus связаны с профилями Twitter, сообщила, что количество ежедневно публикуемых постов пользователей социальной сети сокращается. По ее данным, в среднем за последний месяц на каждого пользователя Google Plus приходилось 0,4 публичных сообщения в день, тогда как месяцем раньше — 0,68, а сразу после старта соцсети — 1,4. Основная проблема Google Plus сегодня — это пока небольшое количество приложений, поэтому пользователям там не очень интересно общаться, объясняли такие результаты эксперты. Новые функции, направленные на подъем популярности ресурса, окажут положительный эффект, но пока трудно сказать, насколько сильный, говорит Венгранович. « С одной стороны, у Google имеется большой резерв в виде аудитории, которой интересен проект, — соглашается руководитель отдела исследований интернета аналитического центра компании « Видео Интернэшнл» Алексей Беляев. — Но, с другой стороны, большая часть аудитории уже зарегистрирована в других социальных сетях, где у них уже собраны все друзья». источник информации  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Скорее всего что Российский Клуб Караванеров начнет размещать много информации сразу в нескольких социальных сетях. За несколько лет на портале накоплен лучший в России контент про автопутешествия по Европе. Я думаю, что есть достаточно много людей, которым сейчас общение в социальных сетях намного интеренсней чем на Форумах
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Аналитическая компания eMarketer утверждает, что по итогам 2011 года крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заработает 4,27 млрд долларов в виде общего объема выручки. Еще в прошлом году она была значительно скромнее - 2 млрд. 3,8 млрд долларов из этой суммы компания Цукерберга должна получить от продажи рекламы. Это на 104% выше уровня 2010 года. Facebook: на пути к большим доходам Иллюстрация: Эксперт Online Есть и другой позитивный момент. Хотя Facebook почти все свои деньги зарабатывает на продаже рекламы, соцсеть принимает активные попытки диверсификации своей бизнес-модели.Марк Цукерберг не хочет сильно привязываться к рекламным компаниям. И успехи на этом поприще есть. Еще в 2009 году Facebook зарабатывала 95% своей выручки на рекламе, а в этом году этот показатель снизится до 89%. В будущем будет расти влияние сервиса Credits, внутренней платежной системы соцсети, говорит Дабра Ахо Уильямсон, старший аналитик eMarketer. Это такой виртуальный обменник валюты, позволяющий оплачивать те или иные услуги в соцсети. Касаются они главным образом игровых приложений, работающих в социальной сети. Аналитики прогнозируют, что в 2011 году выручка от этого сервиса превысит 470 млн долларов. Это 11% от всех прогнозируемых доходов компании. В прошлом году этот сервис заработал 140 млн долларов. Зарабатывает сервис на нешуточной комиссии при оплате виртуальными деньгами – 30%. В более отдаленной перспективе Facebook будет развивать новые рекламные системы, предоставлять рекламодателям возможность размещать в соцсети рекламные ролики. Есть и проблема: многие крупные компании взаимодействуют со своими потребителями напрямую, через специальные группы. Соцсеть на этих контактах ничего не зарабатывает, а если ограничить эти связи и переориентировать крупные компании, можно в разы увеличить свои доходы, полагают в eMarketer. Меж тем узнать, сколько точно зарабатывает Facebook, невозможно. Компания не является публичной и не обязана раскрывать свои доходы. Ее капитализация, если исходить из последних сделок по купле-продаже ее акций, составляет 65-85 млрд долларов. Выход на IPO, по слухам, все же состоится, но говорят, что Цукерберг отложил его на конец 2012 года. Глава Facebook хочет к этому моменту представить некоторые новые функции и сохранить команду программистов, рассчитывающих на растущие доходы в связи с притоком новых инвестиций от частных инвесторов. Еще одна возможная причина переноса сроков размещения на бирже – ожидание нового витка экономического кризиса. Финансовые рынки сейчас лихорадит, и привлечь деньги инвесторов в рискованные проекты не так-то просто. Лиз Байер, проводивший IPO для Google, тоже советует Цукербергу не торопиться: «Ситуация на рынке не самая лучшая, а Facebook пока еще не слишком остро нуждается в деньгах. Если вы частное юридическое лицо, проще сконцентрироваться на новых разработках». Питер Тиэль, инвестор с Wall Street, говорит, что IT-компаниям нужно отсрочить свой выход на биржу так надолго, насколько это вообще возможно. И приводит красноречивый пример: «Google шесть лет работала как частная компания и вышла на биржу только тогда, когда уже стала лидером в сфере интернет-поиска». Сейчас у Facebook около 500 независимых экспертов, включая инвестиционный банк Goldman Sachs. Меж тем разработчикам Facebook действительно нужно сосредоточиться на разработке дополнительных сервисов: сегодня сервис Google Plus стал открыт для всеобщей регистрации новых пользователей. У социальной инициативы интернет-гиганта набралось 25 млн интернет-пользователей еще в июне, когда доступ к проекту был доступен только по специальным приглашениям. Кто знает, может, в ближайшее время инвесторы разочаруются в Facebook? И компания Цукерберга старается. Уже к концу сентября среди ее сервисов появятся новые метки «прочитал», «прослушал» и «посмотрел». Они дополнят популярную кнопку «мне нравится». Будет и кнопка «хочу». Ясно, что на этой кнопке сервис планирует зарабатывать дополнительные деньги. Но и это не все. На страницах соцсети появится возможность смотреть видео и слушать музыку. Фактически Facebook планирует стать конкурентом и YouTube, и многочисленным «облачным» музыкальным сервисам. источник информации
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
В настоящее время число пользователей Google Plius насчитывает около 30 млн по сравнению с 750 млн пользователей Facebook.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я подключился к гугл плюс, есть определьнные плюсы с точки зрения поиска информации в общем потоке поиска на гугле.   С точки зрения постинга информации на стене мне пока не очень нравится. Может быть я не до конца догоняю функционал этой социальной сети и ее ништяки? Кто из читателей форума много постит на гугл плюс раскажите плиз что к чему при большом объеме трафика, который надо перенести в гугл плюс
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.