Лучше безторомозным!!! У меня в предыдущем караване одно колесо хваталось раньше, а другое позже. Когда таскал его Мультом, то особо не замечал. Кода поехал на автодоме, где от задней оси до фаркопа почти 2 метра, зад нагружен...При резком торможении автодом начинало "уводить" в сторону, когда прицеп тормозил практически одной стороной в начале. Пришлось в дороге на привале регулировать.
ТС, тормоз в колесе уже тут не причем. Дай нам фоток сцепного и побольше. Пинается не сильно только потому, что аморт не умер. А если резко тормознуть, тут может и фаркоп сломать.
Михаил Бубнов написал: Aerospace tec , теоретически можно "залочить" сподручными средствами только трос (если у вас тросовый привод) повреждённой стороны. Вы бы выложили фото что у вас осталось и фото сцепного и добрые люди сразу идей накидают только выбирай
Не надо так, это не спасет от пинаний. Тут либо пользуемся тормозом одного колеса, либо делаем прицеп "безтормозным".
почему не спасёт - ведь в этом случае нагрузку будет воспринимать залоченный трос и оставшийся тормоз как еслибы механизм отдного колеса заржавел до полной потери подвижности
Михаил Бубнов написал: но он уже раненый и ему уже противопоказаны резкие торможения..
Он то знает, а вот они нет!!! Он будет ехать по дороге!! Вокруг него будут ехать разные машины, за рулем которых будут сидеть разные люди, в том числе и дебилы! Полосы там будут уже чем на мкаде и любое финтифляние его каравана или машины, может привести к чему угодно!!! Я написал, потому что я это прочувствовал на себе! А еще возьмите в расчет вероятность обгона, торможения и эффект складывания даже нормального прицепа с тягачем, при неблагоприятном развитии обстоятельств. Вы разве не видели видео подобных? А у него будет одно колесо тормозить....В нем нет АБС.....Каково состояние остальных узлов? Как работает амортизатор наката? Есть ли перегруз? Ведь из-за чего то развалился барабан? Значит все остальное, тоже в сомнительном состоянии, а ему пилить 1400-1500 км!!!
Спасатели спасут кого угодно.. Подогните одну ногу и пробегитесь....
ты хотел сказать беги двумя а тормози одной? Твои примеры всегда есть впадение в крайность и часто даже не пересекаются с темой. Трос ему уже всёравно скорее всего менять( фото того что у него осталось живого он так и не выложил) так что заблокировать трос и не трогать сцепное получив тормоз на одной стороне вполне может быть выход. А может и не быть, там на дороге виднее
Artemka, о нагнал страху, а между тем занос вернее при полной блокировке всех колёс, а момент передаваемый на дышло - херня, хочешь - эпюрку нарисуй. А жопой почуствуешь даже если ногой кто по фаркопу пнёт
Не знаю на чем Вы ездите и как чувствуете машину, но если у меня подспущено одно колесо, то машину начинает "уводить" в сторону. Я не знаю какой у него прицеп, но сзади него будет ехать около ТОННЫ с тормозящим колесом с одной стороны. Но и это колесо надо еще заставить тормозить!!! Помимо рассуждений, надо заглянуть под караван, увидеть тягу от тормоза наката, УРАВНИТЕЛЬ от которого идут ДВА троса!!!! Если один трос не будет работать штатно в паре, то уравнитель....... То есть нужно еще провести какую то работу, чтобы исключить уравнитель и заставить тягу тянуть только за этот трос! Мало того что он в жопе, Вы пытаетесь сидя в кресле подкинуть ему еще одну задачу?
Artemka, такое впечатление что вы не только верите в чудеса но и уверены чудодейственной природе работы механизмов, но мы все знаем что это не так а вы просто спорщик ради спора. Уравнитель обычное коромысло и не надо им пугать, кто не понимает как его заставить работать на одну сторону тот всё равно ничего сам не сделает. Но вы правы - всегда есть шанс что применивший бесплатный совет убъётся сам и других покалечит,- но тогда стоит на все вопросы отвечать : идите в сервис...
Михаил Бубнов написал: такое впечатление что вы не только верите в чудеса но и уверены чудодейственной природе работы механизмов, но мы все знаем что это не так а вы просто спорщик ради спора
Я больше не буду мешать Вам реализовывать простые идеи сидя на попе возле компьютера. Прежде чем дать совет, я смоделировал для себя ситуацию основываясь на своем опыте. В общем больше я не хочу заниматься спорами. Мне совершенно безразлично кто , что и как делает. У каждого свой подход. Каждый сам для себя решает, где и как встрять и как из этого выпутываться.
Всем спасибо, добрался домой отлично, с одним тормозящим колесом. Хорошо, что немцы все таки оставили унификацию с автомобилями. Если ехать с головой, то нет абсолютно никакого дискомфорта, тормозит и одной стороной отлично. Скорость держал 70-90. Некоторым личностям отсюда огромное "спасибо". Владельцам осей на конических подшипника, ступицу от нексии или кадета в запас маст хэв, стоит копейки. Отличного вам отдыха и не ломаться
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.