Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 31 След.
RSS
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Михаил все правильно написал. В моем случае крепление диска отсутствует, а при съеме колодок работник сто допустил разбалтывание и отход диска от ступицы и туда попал посторонний предмет. Отсюда возникли проблемы с тормозами и рулевым управлении. Когда сам меняю колодки, то всегда снимал диск, если он не крепится к ступице винтами и прочищаю все под ним. В это раз доверился «мастерам» и они накосячили. И вину не признали.  
Изменено: Михаил mid_e34 - 24.06.2019 10:28:23
 
Михаил mid_e34, вот ссылка на описание https://hp-brakes.ru/2013/11/obsluzhivanie-tormoznojj-sistemy-hpb-pri-zamene-tormoznykh-kolodok/

но данный текст не является документом, по фордам не знаю где искать документ. Можно было не пользоваться автомобилем и обратиться к юристам поскольку имеет место быть   КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо ... .
Ну а сейчас можно:
1) ославить сервис в интернете
2) написать в жалобную книгу
3) рассказать всем знакомым что в этом сервисе не только механики рукож... но и директор неуч и ОТК вообще нет (то есть реализовать правило о том что довольный клиент приведёт ещё одного-двух клиентов, а недовольный уведёт десять) для усиления эффекта можно поскандалить на приёмке так чтоб другие клиенты услышали
4) впредь всё делать самому или обращаться для работ по тормозной системе в сервисы имеющие рабочий барабанный стенд для проверки тормозов (в случае косяка диагностика занимает 5 мин а не 40)

и последнее  - вдруг кому пригодится - на всех автомобилях ауди кроме наверно Q7 а может быть и там - старая одноразовая сливная пробка картера двигателя имеет тот же диаметр и шаг резьбы что и колёсные болты и прекрасно подходит для фиксации тормозных дисков на время проведения работ
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал: Результат же неправильных действий при замене колодок тоже зависит от совокупности некоторых "если" -
ок спс теперь буду внимателен к этим вопросам, ато я просто всё делал а оно вон как бывает :)  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
Товарищи, сразу не отписался, доехал нормально, аккуратно, потом ещё по вотсапу списался с одним из учаников форума. На данный момент ещё ни чего не делал, только на люфт проверил одно колесо, поддонкратив. При вращении звуков нет, крутится легко и ровно, люфта не было. Так и добрался до кемпинга. Дальше отдых, дети и неработающий холодильник сьели всё время! ) Фотки есть, выложу с телефона вечерком. Ситуация в Грузии по отношению к туристам спокойная, всё очень дружелюбно, все успокаивают и переживают. Мы с пониманием относимся к переживаниям местных и всячески стараемся внести добра и позитива, на что грузинский народ отвечает пятикратным, даже десятикратным добром! Под огромным впечатлением от страны, людей, природы, кухни...  просто дух захватывает.
Даже ветку свою ещё не прочитал всю, сразу ринулся писать вам!
По тормозу: тросики подвытянуло, ручку хз почему задирает с цепью, хотя цепь в провисе при любом положении. Разбираться пока так не хочется)) Море расслабило и унесло нас в глубокий релакс)  
 
Ну и ладненько.
Ждем фоток всего.
Отдыхайте!
 
Цитата
Никита & Ириска написал:
Море расслабило и унесло нас в глубокий релакс)  
:like:  :D  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
Ручка ручника скорее всего сидит на одной оси с коромыслом толкателя. Если втулка закисла, будет поднимать ручник при торможении. У Лехи Мауса так было. Там вроде снизу даже прессмаслёнка должна быть.
Изменено: Андрейка 151 - 25.06.2019 13:26:26
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Цитата
Никита & Ириска написал:
По тормозу: ... ручку хз почему задирает с цепью, хотя цепь в провисе при любом положении.
Возможно, (как предположение) веса цепи достаточно,что бы при болтанке на дороге, перекидывать ручник...
Надо попробовать поставить штатный тросик...
 
Прочитал всю ветку! Хочу сказать огромное спасибо каждому кто отозвался и ответил. Прошу извинений, что сразу не отписался!
По поводу переворота в Грузии, народ недоволен собственным правительством, к правительству РФ тут "понятно какое" отношение. Но это всё ни как не отразилось на нас. В каждом ресторане, в каждом супермаркете или маленькой лавочке к нам относятся с уважением и любовью! На кемпинге, где мы стоим очень много людей из России, все просто в шоке от того, насколько грузины гостеприимны и дружелюбны. Нашему уму очень тяжело даётся это понять, но мы стараемся вести себя максимально добродушно, ибо иначе здесь просто невозможно. Попали будто в сказку. Все понимают, что политика и люди - это совершенно разные понятия. Очень часто местные подходят, чтоб поинтересоваться, не взволнованы ли мы, успокаивают и говорят, что русский народ они очень любят. Не расслабиться было невозможно))  Так что вот такая у нас история, которая пока ещё не закончилась, но покорила наши сердца навсегда!
Сейчас потихоньку планируем оставшуюся часть отпуска, я воюю с холодильником, который зараза не морозит, начал изучать форум, понял, что нужно разбираться в первую очередь с газом. Пока, кроме как продуть горелку ни чего не делал. Дымоход продуть без сжиженного кислорода  сложновато. Пользуемся холодильником в кемпинге. Кстати, отличный кемпинг недалеко от Батуми, контакты отправлю в лс, чтоб не флудить тут.
Ещё раз всем большое спасибо за отзывчивость, внимание и волнение! Вместе мы сила! Каждому желаю ровных дорог, добрых людей на пути, отличной погоды в купе с ярким настроением!
Из этой поездки мы привезём с собой столько.., сто за несколько лет на заполучить обывателю )) Много историй, вагон впечатлений.., разных, хороших, взрывных и грустных...
Фото позже, парочку историй позже - постараемся порадовать вас и передать хоть каплю того волшебства, что мы заполучили!

Продолжение следует!  
 
:like:  
 
Если не чего не грелось то можно ехать спокойно.
И если он тронулся с поднятым тормозом и если при исправных тормозах не поддёрнуло тягачь, значит вывод тормоз наката не работал.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
 Не по теме конечно . Но выскажусь . В этом году в Грузию не собирался . Но теперь в виду сложившихся обстоятельств , обязательно поеду . На зло всем нашим бл@дям  , что наверху !
Hymer-Eriba Nova 470
 
Цитата
Миха-ил написал:
Не по теме конечно . Но выскажусь . В этом году в Грузию не собирался . Но теперь в виду сложившихся обстоятельств , обязательно поеду . На зло всем нашим бл@дям  , что наверху !
Это можно что назло, а кому что докажешь? Только геморой можно получить на таможни, можно и обратно поехать. ;)  
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Цитата
  Миха-ил   написал:
Не по теме конечно . Но выскажусь . В этом году в Грузию не собирался . Но теперь в виду сложившихся обстоятельств , обязательно поеду . На зло всем нашим бл@дям  , что наверху !
Это можно что назло, а кому что докажешь? Только геморой можно получить на таможни, можно и обратно поехать.  
Это не доказательство кому то чего то . Это поддержка туристического бизнеса в Грузии . Что для них очень важно . Закроют переход по земле . Можно через Азербайджан проехать .
Изменено: Миха-ил - 26.06.2019 21:09:28
Hymer-Eriba Nova 470
 
Вот такие плакаты написали и повесили местные таксисты)  
IMG_4098.JPG (217.91 КБ)
IMG_4097.JPG (191.13 КБ)
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Если не чего не грелось то можно ехать спокойно.
И если он тронулся с поднятым тормозом и если при исправных тормозах не поддёрнуло тягачь, значит вывод тормоз наката не работал.
До того как я проехал с поднятой ручкой, я чувствовал как прицеп "подтаскивает" назад авто при торможении. После проишествия я чувствую толчки сзади от прицепа при торможении, плюс слышу звук, щелчкообразный какой-то...

Сегодня собираюсь подрегулировать тросики, ищу вот инфу, как поднатянуть их и настроить правильно. Задумался о сложности и целесообразности замены колодок в барабанах. Минимальный набор ключей и инструментов с собой имеется. Руки наполовину из плеч растут )))))  
 
Фоток нет...
Ручника с разных ракурсов и ступицы, желательно без колпачка.
Инструмента может не хватить, диск снимается вместе с подшипником ступицы, головка на 36 кажется.
Нам фоток побольше.
 
Цитата
Никита & Ириска написал:
Цитата
  Sailor&Аврора   написал:
Если не чего не грелось то можно ехать спокойно.
И если он тронулся с поднятым тормозом и если при исправных тормозах не поддёрнуло тягачь, значит вывод тормоз наката не работал.
До того как я проехал с поднятой ручкой, я чувствовал как прицеп "подтаскивает" назад авто при торможении. После проишествия я чувствую толчки сзади от прицепа при торможении, плюс слышу звук, щелчкообразный какой-то...

Сегодня собираюсь подрегулировать тросики, ищу вот инфу, как поднатянуть их и настроить правильно. Задумался о сложности и целесообразности замены колодок в барабанах. Минимальный набор ключей и инструментов с собой имеется. Руки наполовину из плеч растут )))))  
Нашёл информацию о том, что если нет возможности заменить ступичную гайку на новую, то разбирать барабан не стоит.
Вопросы на данный момент следующие: Что за стук я слышу при торможении? Какую диагностику, помимо вывешивании колёс, их прокрутки и проверку на люфт, необходимо провести перед выездом домой (3000 км) ?

Нашёл инфу по настройке тормоза, прошу пояснить, можно ли брать её за руководство к действию?
1. Вывешиваешь колесо на домкрате.
2. Подводишь колодки, путем проворачивания регулировочного болта в направлении стрелки, которая нарисована на ступичном креплении колодок (из под прицепа это удобнее делать, маленькой прямой отверткой), периодически прокручивая колесо рукой. Как только колодки начнут задевать за барабан и колесо начнет вращаться снебольшим усилием.
3. Процедуру повторить на соседнем колесе.
4. Опускаешь прицеп с домкрата.
5. Контролируешь что бы ручник был отключен.
6. Начинаешь натягивать тросы в районе уравнителя, либо каждый трос, либо сразу оба, при помощи металлической тяги тормоза наката, что бы тяга натянулась и стала упругой, а сердцевины тросиков вышли из внешней оболочки примерно на 25 - 30 мм.
7. Пробуешь разогнаться и затормозить, если тормоз натянут хорошо, то ты не почувствуешь толчка от прицепа. Если натянут плохо, то произойдет неприятный удар в фаркоп машины.
8. Если натяжка слабая, то нужно снова подтянуть тросы уравнителем, еще на 3-4 оборота гайки, снова проехаться на вато и затормозить.
9. И так до нормальной настройки тормозной системы.
10. Гайки законтрогаить после настройки обязательно!
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Фоток нет...
Ручника с разных ракурсов и ступицы, желательно без колпачка.
Инструмента может не хватить, диск снимается вместе с подшипником ступицы, головка на 36 кажется.
Нам фоток побольше.
Сейчас полезу сделаю фото всего, что беспокоит. Соррян заранее, если нафоткаю лишнего. Пока совсем профан, знаний 0
 
Вывешивать лучше сразу оба колеса. Кирпичи в помощь (лучше бруски). Чтобы не укатился можешь подцепить к машине, только со свободным штоком.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 31 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.