Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.
RSS
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Каким усилием нужно затягивать гайку ступицы? Оно указано на сцепном?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Каким усилием нужно затягивать гайку ступицы? Оно указано на сцепном?
а то,там даже уже снилс пишут
 
Цитата
Artemka написал:
Каким усилием нужно затягивать гайку ступицы? Оно указано на сцепном?
280-300 Нм
Bailey Pageant Auvergne 2003 (праворукий)
 
Спасибо, мне Речник называл эти цифры, но меня терзали смутные сомнения. Для этого нужен динамометрический ключ, а он в подвале-мастерской. В Гараже стоит Хонда-Пилот мужа сестры, а выгонять ее лень. У соседа по гаражу взял было динамометрический ключ, но посмотрев на шкалу увидел что его максимальное значение 14 кг/см (140 Нм), а этого явно мало. Вот меня и стали терзать сомнения.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Спасибо, мне Речник называл эти цифры, но меня терзали смутные сомнения. Для этого нужен динамометрический ключ, а он в подвале-мастерской. В Гараже стоит Хонда-Пилот мужа сестры, а выгонять ее лень. У соседа по гаражу взял было динамометрический ключ, но посмотрев на шкалу увидел что его максимальное значение 14 кг/см (140 Нм), а этого явно мало. Вот меня и стали терзать сомнения.  
У меня было два динамометрических ключа - мелкий и средний. Когда перебирал тормоза на караване, пришлось для ступичных гаек прикупить большой - до 350Нм.
Bailey Pageant Auvergne 2003 (праворукий)
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
(Это для тех, кто в танке!!!)
Для тех кто вылез из танка, есть инструкции. Если мне не изменяет память, то если сцепная головка БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРОВ, то ее нужно смазывать, если СО СТАБИЛИЗАТОРОМ, то ее КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно смазывать! Иначе зачем тогда фрикционы?
В Вашем же тексте(к которому я прицепился)....Тут мажем, тут не мажем, тут рыбу заворачивали.... Если мы претендуем на звание "технического форума", то давайте писать технически. Про вектор Вы написали, а про существование двух типов головок Вы не слышали? Одни мажут, другие НЕТ!!! Это гораздо интереснее, чем приложение сил вдоль вектора...   И поперек его(в случае с фрикционами, которые не смазывают)      
Для тех, кто продолжает сидеть в танке!!! Внимательно почитайте , про что я пишу....а пишу я про ШАР а не про сцепные головки (..." этот шар можно мазать даже сливочным маслом (на любителя)!!!!....".......или вам всё равно?!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Никита & Ириска, как дела, где едете?...ещё 15 постов  8) ,
 
Цитата
vitz написал:
я пишу....а пишу я про ШАР
Вот купите себе шар отдельно и любуйтесь на него. Мы пишем про сцепку автомобиль+прицеп!!! Поэтому мы принимаем в расчет и шар и фаркоп и сепное и все остальное.

А как векторы по маслу направляются? Как по смазке? Вы же нам про векторы тут запрягали ;)  А говорите только про шар писали :oops:  
Изменено: Artemka - 11.07.2019 14:21:45
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
я пишу....а пишу я про ШАР
Вот купите себе шар отдельно и любуйтесь на него. Мы пишем про сцепку автомобиль+прицеп!!! Поэтому мы принимаем в расчет и шар и фаркоп и сепное и все остальное.

А как векторы по маслу направляются? Как по смазке? Вы же нам про векторы тут запрягали   А говорите только про шар писали  
Обычно, можно выкрутится из любого положения, что Вы постоянно, блестяще демонстрируете. Мне с Вами разговаривать, а тем более, что то доказывать, резона нет......тем более, в чём то Вас убеждать....и ещё, не переходите на хамство, я повода Вам не давал.......
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
Обычно, можно выкрутится из любого положения, что Вы постоянно, блестяще демонстрируете.
Вы доже демонстрируете чудеса закручивания в положение. То Вы рассказываете про векторы нагрузки, то про смазку простой головки, потом про несмазку головки с фрикционами, то по Вашей версии "тут мажем тут не мажем"...На а под занавес Вы "переобувшись в воздухе" оказывается обсуждали шар... Следите пожалуйста за собой ;)  И если Вы регулярно пытаетесь нам объяснить, что Вы специалист, то будьте добры изъясняться внятно и технически грамотно.... :like:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
Обычно, можно выкрутится из любого положения, что Вы постоянно, блестяще демонстрируете.
Вы доже демонстрируете чудеса закручивания в положение. То Вы рассказываете про векторы нагрузки, то про смазку простой головки, потом про несмазку головки с фрикционами, то по Вашей версии "тут мажем тут не мажем"...На а под занавес Вы "переобувшись в воздухе" оказывается обсуждали шар... Следите пожалуйста за собой   И если Вы регулярно пытаетесь нам объяснить, что Вы специалист, то будьте добры изъясняться внятно и технически грамотно....  
Вы опять всё перевернули с ног на голову.....привожу пост №542 дословно:
...."Чёт не понял, в чём проблема, этот шар можно мазать даже сливочным маслом (на любителя)!!!! Чё Вы всё придумываете?!! Там нет никакого трения, там есть продольный вектор натяга, который не требует никакой смазки!!! Боковые фрикционы, вообще не смазываются, для них самое лучшее , это сухость в пятне контакта.....читаю и удивляюсь...АЛЕ!!! Чё там у Вас с познаниями физики работы ?!!!..."
Если Вы специально перефразируете, мои слова, под ваши хотелки, то вы просто ........не буду вас оскорблять.....я никогда, нигде не говорил, что я великий специалист, всегда выражаюсь технически доступным языком (могу и по другому, на языке цифр), а насчёт внятности, тут вообще нет слов. Однако, я не конфликтный человек, могу тут и ничего не говорить, если вам непонятно то, о чём понятно любому, мало-мало технически  грамотному человеку....  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Я свое сложившееся у меня впечатление описал неоднократно и надеюсь подробно. Дискутировать не намерен. Ни в коем случае не подвергаю сомнению Ваше образование, опыт, знания...Я подверг сомнению Вашу способность быть в обсуждаемой теме в курсе ее развития и Вашу способность выразить Ваши мысли. Вероятно я немного иначе понимаю написанное Вами, но я так понимаю. Судя по возникающим в теме вопросам и комментариям, то на мой взляд, не только я Вас не понимаю. Это исключительно мое мнение и мироощущение. Но и Вам стои немного адаптировать Ваши мысли для широкого круга общественности, какой бы нимб над Ваше головой не висел...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Mishgan, стоим под Ашой, по М5, Уфу прошли.
Стоим на большой площадке дальнобоев, детей уложили спать, пьём с любимой пивко, пересматриваем фотки)
Завтра уже будем дома, там стирки, уборки прицепа машины, список по ремонту буду составлять.
В работу включаться надо((

Дорога радует, прицеп тормозит, в чем заслуга каждого, принявшего участие в помощи мне!
Несмотря на все споры, хочу сказать, что каждый из вас очень мне помог! Большое спасибо, мужики!

Очень любопытные споры разгораются, очень эротичные темы про презики)))

Осталось около 500 км, по приезду забацаю отчёт о путешествии с интересными и приятными историями и фотками.
Сейчас уже спать отваливаемся, всем мир и доброй ночи!
До 30 надо набить! Будет красивое число))
 
:like:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
(Это для тех, кто в танке!!!)
Для тех кто вылез из танка, есть инструкции. Если мне не изменяет память, то если сцепная головка БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРОВ, то ее нужно смазывать, если СО СТАБИЛИЗАТОРОМ, то ее КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно смазывать! Иначе зачем тогда фрикционы?
В Вашем же тексте(к которому я прицепился)....Тут мажем, тут не мажем, тут рыбу заворачивали.... Если мы претендуем на звание "технического форума", то давайте писать технически. Про вектор Вы написали, а про существование двух типов головок Вы не слышали? Одни мажут, другие НЕТ!!! Это гораздо интереснее, чем приложение сил вдоль вектора...   И поперек его(в случае с фрикционами, которые не смазывают)      
у меня сцепное обычное с парой трения металл по металлу и соответственно требует смазки, про сцепные со стабилизатором не знаю, но точно знаю что шероховатая поверхность (изъеденная ржавчиной как раз и станет шероховатой) приводит к повышенному износу сопряжённых с ней поверхностей трения, по этому при неиспользовании шар стоит покрывать консервирующим составом (да хоть литол-24 или циатим 221 или пушсало) который перед использованием смывать (или забивать на смывать - фрикционы выдавят но возможно начнёт скрипеть ) . А для совсем ленивых но правельных и продвинутых существует консервационное средство в аэрозоли которое не нужно смывать:
https://www.forch.ru/avtoximiya-dlya-maesteereskix/eseredestva-po-uxodu/eseredestva-po-uxodu-za-toer...
инь янь хрень пьянь
 
Михаил Бубнов, Еще можно красить шар после каждой поездки :|  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
vitz написал:
Обычно, можно выкрутится из любого положения, что Вы постоянно, блестяще демонстрируете
Обычно у него это получается коряво!.. Не умеет элегантно и блестяще он это делать!))
 
Еще немного и сиськи!

Изменено: Андрейка 151 - 12.07.2019 10:58:38
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Андрейка 151, предлагаю расширить тему
 
Подождите! Мне ещё 170 км ехать )))
Рано начали  :D

Андрейка, там явно перебор, это монстр какой-то уже)))
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.