Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 След.
RSS
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  Михаил   написал:
любые литиевые смазки для шарниров равных угловых скоростей, крестовин.
СОЛИДОЛ и ЛИТОЛ гигроскопичны и впитывают в себя влагу.
бло,а я думаю ,почему после рыбалки (особенно после брода )с трумана(зил 157) вода бежит,вон оно в чем дело...
Изменено: zzTop - 09.07.2019 10:30:54
 
Чёт не понял, в чём проблема, этот шар можно мазать даже сливочным маслом (на любителя)!!!! Чё Вы всё придумываете?!! Там нет никакого трения, там есть продольный вектор натяга, который не требует никакой смазки!!! Боковые фрикционы, вообще не смазываются, для них самое лучшее , это сухость в пятне контакта.....читаю и удивляюсь...АЛЕ!!! Чё там у Вас с познаниями физики работы ?!!!
Изменено: vitz - 09.07.2019 15:01:59
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
читаю и удивляюсь...АЛЕ!!!
Цитата
vitz написал:
этот шар можно мазать даже сливочным маслом
Цитата
vitz написал:
Там нет никакого трения, там есть продольный вектор натяга, который не требует никакой смазки!!!
Цитата
vitz написал:
Боковые фрикционы, вообще не смазываются, для них самое лучшее , это сухость в пятне контакта.
АЛЕ!!! Что мазать а что нет? Если на шар ничего не надеваем, то сливочным маслом? А если надеваем? Как соблюсти отсутствие трения в области продольного вектора тяги? Как в 2-х сантиметрах от вектора соблюсти сухость в пятне контакта фрикционам, которые прижаты к шару намазанному маслом? АЛЁ?????
HymerVan522+ABI Adventurer
 
2 страницы...
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
читаю и удивляюсь...АЛЕ!!!
Цитата
  vitz   написал:
этот шар можно мазать даже сливочным маслом
Цитата
  vitz   написал:
Там нет никакого трения, там есть продольный вектор натяга, который не требует никакой смазки!!!
Цитата
  vitz   написал:
Боковые фрикционы, вообще не смазываются, для них самое лучшее , это сухость в пятне контакта.
АЛЕ!!! Что мазать а что нет? Если на шар ничего не надеваем, то сливочным маслом? А если надеваем? Как соблюсти отсутствие трения в области продольного вектора тяги? Как в 2-х сантиметрах от вектора соблюсти сухость в пятне контакта фрикционам, которые прижаты к шару намазанному маслом? АЛЁ?????
Вообще то,  стараюсь писать так, что бы было понятно. Всё, о чём написал, соответствует нормальному восприятию, а не додумками по своему умозрению. Если говорить совсем, для пацанов в песочнице, то сцепной шар смазывать вообще не надо (тока с целью, что бы не заржавел. Так понятно!!! (Это для тех, кто в танке!!!)
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
(Это для тех, кто в танке!!!)
Для тех кто вылез из танка, есть инструкции. Если мне не изменяет память, то если сцепная головка БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРОВ, то ее нужно смазывать, если СО СТАБИЛИЗАТОРОМ, то ее КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно смазывать! Иначе зачем тогда фрикционы?
В Вашем же тексте(к которому я прицепился)....Тут мажем, тут не мажем, тут рыбу заворачивали.... Если мы претендуем на звание "технического форума", то давайте писать технически. Про вектор Вы написали, а про существование двух типов головок Вы не слышали? Одни мажут, другие НЕТ!!! Это гораздо интереснее, чем приложение сил вдоль вектора... ;)  И поперек его(в случае с фрикционами, которые не смазывают) :D  :D  :D  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Валерий написал:
2 страницы...
.....подготовился? 8)  
 
Цитата
vitz написал:
Цитата
Цитата
  vitz   написал:
читаю и удивляюсь...АЛЕ!!!
Цитата
  vitz   написал:
этот шар можно мазать даже сливочным маслом
Цитата
  vitz   написал:
Там нет никакого трения, там есть продольный вектор натяга, который не требует никакой смазки!!!
Цитата
  vitz   написал:
Боковые фрикционы, вообще не смазываются, для них самое лучшее , это сухость в пятне контакта.
Вообще то,  стараюсь писать так, что бы было понятно. Всё, о чём написал, соответствует нормальному восприятию, а не додумками по своему умозрению. Если говорить совсем, для пацанов в песочнице, то сцепной шар смазывать вообще не надо (тока с целью, что бы не заржавел. Так понятно!!! (Это для тех, кто в танке!!!)
:facepalm:  Опять "Профессионалы" (о Ваших регалиях уже начитаны, в каждой теме, можете не повторяться)  подтянулись...

Вертикальная нагрузка на шар должна быть 50-100кг (в зависимости от характеристик прицепного тягача (у "америкосов" вообще до 200)) это кроме "продольного вектора натяга" (хто кого и куда натягивает?  :facepalm:  :D ), посему ежели ТСУ со "стабилизатором", то шар зажат "сухарями" и работает в условиях сухого трения- смазка не нужна!, а вот у простого ТСУ нагрузка на шар (как вертикальная, так и горизонтальная) передается от металлического корпуса этого самого ТСУ- трение металл по металлу, без смазки ой как нехорошо...
и это понятно тем, кто "в танке", а кто не "в танке" пишут для "для пацанов в песочнице" фигню всякую... :evil:  
Изменено: Михаил - 07.11.2019 15:47:02
 
Цитата
Михаил написал:
Опять "Профессионалы"
Цитата
Михаил написал:
Вертикальная нагрузка на шар должна быть 50-100кг
А при чем тут нагрузка на шар? Мы обсуждает совершенно другое!
В простом "смазываемом" сцепном устройстве, шар имеет контакт с передней частью полусферы головки и с задней, поджимаемой. В случае головки со стабилизатором, мы опять же имеем контакт шара с передней частью полусферы, задней поджимаемой, но еще и по бокам у нас два фрикциона!! То есть 4 точки(пятна) контакта головки с шаром...
Наверное так будет правильнее описать ;)  Действующие "векторы" в динамике движения работают разнонаправлено...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Я тему на этом же форуме читал про смазывание, так там вообще несколько страниц))))
Но для себя понял, что с фрикционами мазать нельзя, а обычное сцепное более менее подходящими смазками, чтоб защитить от внешних воздействий.
 
Цитата
Никита & Ириска написал:
Я тему на этом же форуме читал про смазывание, так там вообще несколько страниц))))
Но для себя понял, что с фрикционами мазать нельзя, а обычное сцепное более менее подходящими смазками, чтоб защитить от внешних воздействий.
Все просто))) Векторы не при чем. Это вопрос из теории вероятностей. Если шар мазать, вероятность испачкать светлые брюки увеличивается в разы...
 
Цитата
AB&AB написал:
Если шар мазать, вероятность испачкать светлые брюки увеличивается в разы...
...любые брюки, а иногда и ноги  :facepalm:



P.S.  :D  :like:  
 
Цитата
Никита & Ириска написал:
а обычное сцепное более менее подходящими смазками, чтоб защитить от внешних воздействий.
Перечислите эти воздействия, Вы же
Цитата
Никита & Ириска написал:
Но для себя понял
Для защиты от "внешних воздействий" на член надевают презерватив. Отечественные презервативы за 4 копейки рвались, поскольку были не смазаны. Сейчас их смазывают для уменьшения трения... Приблизительно по этой причине, масло смазывает двигатель во время работы, подшипники смазаны по той же причине, ну и наш несчастный шар...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Отечественные презервативы за 4 копейки рвались, поскольку были не смазаны.
надо было не экономить, а брать за 10коп с силиконом

)
 
С Михаилом согласен на все 100500. Сказано смазать - надо смазывать. Сказано на сухую - не смазывать.
С векторами и количеством пятен контакта дойдете до хим.состава к применяемым смазкам...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Artemka написал:Для защиты от "внешних воздействий" на член надевают презерватив. Отечественные презервативы за 4 копейки рвались, поскольку были не смазаны.
не смазывали? это мандежь ,точно помню,что было написано смазано СИЛИКОНОМ и за 4 копейки
Изменено: zzTop - 10.07.2019 10:42:55
 
Цитата
den!s написал:
надо было не экономить, а брать за 10коп с силиконом
Я начинал свой "караванинг" по девкам, когда были только 4-х копеечные...Это потом появились по 10 копеек, ну а дальше хоть со вкусом клубники.
Цитата
AVCH написал:
С векторами и количеством пятен контакта дойдете до хим.состава к применяемым смазкам...
Количество "пятен контакта" как раз и определяет возможность отказаться от смазки. Фрикционы сделаны не из стали в трущемся о шар месте, а с применением меди. Медь как известно, используется в качестве подшипника скольжения стального вала электродвигателя. Если не прилегают или износились фрикционы, то сцепная головка достаточно быстро износит шар и Ваш прицеп просто соскочит с шара фаркопа. Для этого и придуманы индикаторы.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
А как колпак подшипника снимается? Я както хотел посмотреть состояние внутренностей барабана - попробовал колпак снять но он никуда не шевелился... Тормоза работают покачто  :D  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Mishgan написал:
.....подготовился?  
нет, просто на контроле держу - привычка (контроль исполнения)  :facepalm:  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Валерий написал:
А как колпак подшипника снимается?
Я брал деревянную рейку, прикладывал к краю колпачка, рейку наклонял к барабану и постукивал молоточком вращая барабан периодически. Глубина на которую юбка колпачка входит в барабан около 6-7 мм. Так что выступающая поверхность гораздо больше и "сбивание" не составляет труда.
Изменено: Artemka - 10.07.2019 11:19:41
HymerVan522+ABI Adventurer
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.