Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 31 След.
RSS
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
  Никита & Ириска  ,
Одолжить шкурку, звучит то как
Камень найди плоский или кирпич. Он у тебя есть и три колодку об него.
Сейчас поужинаю, а там уж и грузинский друг с работы вернётся, а если он увидит, что я камнем стачиваю накладку, притащит все инструменты что есть и помогать начнёт ))))) Лучше по тихонько одолжить наждачку))))
 
Вообще то колодки должны прилегать всей плоскостью к зеркалу барабана....то, что на фото, показано, что они "задевают" углами - не есть хорошо. Возможно, что придётся стачивать под радиус барабана большой объём ферадо ....наждачка тут будет не у дел.....самостоятельно они не притрутся, слишком большой объём, а притирка идёт по всей плоскости, а не по краям......  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
Вообще то колодки должны прилегать всей плоскостью к зеркалу барабана....то, что на фото, показано, что они "задевают" углами - не есть хорошо. Возможно, что придётся стачивать под радиус барабана большой объём ферадо ....наждачка тут будет не у дел.....самостоятельно они не притрутся, слишком большой объём, а притирка идёт по всей плоскости, а не по краям......  
Есть шурик и мелкой фракции камень, как на мультитулах.
 
Цитата
vitz написал:
Вообще то колодки должны прилегать всей плоскостью к зеркалу барабана....то, что на фото, показано, что они "задевают" углами - не есть хорошо.  
От того, что степень сжатия пружины или ее длина не на 100% ровняется оригинальной, колодки чуть выворачивает внутренними краями, но с легкостью они поджимаются назад. Подозреваю, что после установки барабана их поджимает на место.., но не уверен.
Постараюсь сточить края, закруглив радиус, поставить барабан, поджать гайкой и покрутить ещё...  там видео будет.
 
Мужики, я не смогу подогнать все до идеала, давайте думать в рамках приемлемого варика, который позволит добраться до дома, обеспечив безопасное движение.
 
Цитата
Никита & Ириска написал:
Мужики, я не смогу подогнать все до идеала, давайте думать в рамках приемлемого варика, который позволит добраться до дома, обеспечив безопасное движение.
Не парьте себе мозг. На сколько я понимаю в чаче, котодки будут притираться и стачивать все лишнее сами, вплоть до полного прилегания всей плоскости к барабану. Будете ехать, останавливаться периодически, рукой подергивать основной трос и по мере необходимости подтягивать его.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  Никита & Ириска   написал:
Мужики, я не смогу подогнать все до идеала, давайте думать в рамках приемлемого варика, который позволит добраться до дома, обеспечив безопасное движение.
Не парьте себе мозг. На сколько я понимаю в чаче, котодки будут притираться и стачивать все лишнее сами, вплоть до полного прилегания всей плоскости к барабану. Будете ехать, останавливаться периодически, рукой подергивать основной трос и по мере необходимости подтягивать его.  
Тож склоняюсь. Немного сточу сейчас в местах, где явно трёт. Буду скидывать все назад и завтра пробный заезд.
 
Пока не поеду, это все теория....  Пройду минут 30-60, на сколько терпения хватит. С остановками на проверку температуры барабанов.
Перед этим в текущем состоянии добьюсь бездумного плавного хода колеса.
 
Ну давай говорить по взрослому. На самом деле, для того, что бы вернуться домой, нехрен было вообще затевать эти "ремонтные работы". Отключаешь инерционные тормоза на прицепе и, гарантированно, используя тормоза тягача, неспеша доезжаешь до дома. Ну а если затеял ремонт, то делай так, как тебе говорят. Я ещё раз повторяю, толку от этих тормозов, если плоскость прилегания к зеркалу тормозного барабана меньше (или) 60%, нет никакого , т.е. если 40% будет "висеть" в воздухе тормоза не будут выполнять свои функции.....а судя по тому, что барабан трётся о края ферадо, там разница в радиусах существенная, просто со шкуркой и камнями вывести радиус ферадо можно, но требуется очень много времени точности в плоскости обработки. Так, что не мучайте ни себя ни ваш прицеп, выпейте с вашим грузином хорошего грузинского вина и спокойно езжайте домой.  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
Никита & Ириска написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Цитата
  Никита & Ириска   написал:
Мужики, я не смогу подогнать все до идеала, давайте думать в рамках приемлемого варика, который позволит добраться до дома, обеспечив безопасное движение.
Не парьте себе мозг. На сколько я понимаю в чаче, котодки будут притираться и стачивать все лишнее сами, вплоть до полного прилегания всей плоскости к барабану. Будете ехать, останавливаться периодически, рукой подергивать основной трос и по мере необходимости подтягивать его.  
Тож склоняюсь. Немного сточу сейчас в местах, где явно трёт. Буду скидывать все назад и завтра пробный заезд.
:facepalm:  Капец! ...
Нинада! ничего стачивать! Если барабан налезает на колодки усе остальное притрется само! Надо только поначалу ехать и контролировать нагрев... Нагрелись градусов до 60 (руку уже не удержать- трогать непосредственно барабан) остановись подожди пока подостынут... Увеличился ход тросов (по мере износа и притирания)- остановился подтянул (свободный ход (до начала прижима колодок) на тяге (идет от механизма наката до уравнителя) должен быть 10-15мм. Еще Вам советовали проверить ось ручника, если он сидит на одной втулке с коромыслом и закис, то он опять поднимется при торможении...
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  Никита & Ириска   написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Цитата
  Никита & Ириска   написал:
Мужики, я не смогу подогнать все до идеала, давайте думать в рамках приемлемого варика, который позволит добраться до дома, обеспечив безопасное движение.
Не парьте себе мозг. На сколько я понимаю в чаче, котодки будут притираться и стачивать все лишнее сами, вплоть до полного прилегания всей плоскости к барабану. Будете ехать, останавливаться периодически, рукой подергивать основной трос и по мере необходимости подтягивать его.  
Тож склоняюсь. Немного сточу сейчас в местах, где явно трёт. Буду скидывать все назад и завтра пробный заезд.
  Капец! ...
Нинада! ничего стачивать! Если барабан налезает на колодки усе остальное притрется само! Надо только поначалу ехать и контролировать нагрев... Нагрелись градусов до 60 (руку уже не удержать- трогать непосредственно барабан) остановись подожди пока подостынут... Увеличился ход тросов (по мере износа и притирания)- остановился подтянул (свободный ход (до начала прижима колодок) на тяге (идет от механизма наката до уравнителя) должен быть 10-15мм. Еще Вам советовали проверить ось ручника, если он сидит на одной втулке с коромыслом и закис, то он опять поднимется при торможении...
Что притрёт?!!! Вы о чём?!! ПРитрётся тогда, когда радиусы ферадо и радиус зеркала совпадают!!!!!! Притирка идёт в пределах миллиметров (как правило суммарно не более 1.2-1.3 мм) по радиусу качения!!! Если есть разница в радиусах (что указывает фотография) то эта величина возрастает на порядки, вы что, хотите такой слой снять с помощью барабана?!!!! Вы хоть понимаете, к чему это приведёт, такая "притирка"?!!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Цитата
vitz написал:
Цитата
Цитата
Что притрёт?!!! Вы о чём?!! ПРитрётся тогда, когда радиусы ферадо и радиус зеркала совпадают!!!!!! Притирка идёт в пределах миллиметров (как правило суммарно не более 1.2-1.3 мм) по радиусу качения!!! Если есть разница в радиусах (что указывает фотография) то эта величина возрастает на порядки, вы что, хотите такой слой снять с помощью барабана?!!!! Вы хоть понимаете, к чему это приведёт, такая "притирка"?!!!!
Прекратите истерику и свои теоретические измышления...
Я знаю и понимаю о чем говорю (пишу)...  
 
Цитата
Никита & Ириска написал:
Немного сточу сейчас в местах, где явно трёт.
Ну тогда надо запастись чачей, когда увидите новые "места", она очень пригодится :D
Никита, я Вас раскусил!!! Когда я был совсем молод и ездил отдыхать на Федотову косу...Ну в общем ездила с нами семья Иваныча. Иваныч доктор "в ухо/в горло/в нос", который переимел практически всех приличных пациенток. На море он был просто в шоке!!! Там они практически без одежды! Ну и мы с ним ездили через день, а то и чаще..на "ремонт", чтоб домой вернуться :D  Его рекорд- 12 минут и две телки у меня в машине, причем одна знает что будет с Иванычем, а вторая что со мной...Ремонтировались мы часто и быстро...Часто ездили по магазинам. За осетриной....
Никита, Вы либо нам врете, либо фигней занимаетесь :D  
287de810d532.jpg (33.8 КБ)
Изменено: Artemka - 03.07.2019 20:17:17
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Михаил написал:
Нинада! ничего стачивать! Если барабан налезает на колодки усе остальное притрется само! Надо только поначалу ехать и контролировать нагрев...
Полностью согласен!
Никита, колеса крутятся? Не отвалятся? Подшипники новые? Подтяните болтающиеся троса и по бабам...по пути домой! :like:
Иначе Вас заставят поршневые кольца притирать :D  
Изменено: Artemka - 03.07.2019 20:24:27
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  vitz   написал:
Цитата
Цитата
Что притрёт?!!! Вы о чём?!! ПРитрётся тогда, когда радиусы ферадо и радиус зеркала совпадают!!!!!! Притирка идёт в пределах миллиметров (как правило суммарно не более 1.2-1.3 мм) по радиусу качения!!! Если есть разница в радиусах (что указывает фотография) то эта величина возрастает на порядки, вы что, хотите такой слой снять с помощью барабана?!!!! Вы хоть понимаете, к чему это приведёт, такая "притирка"?!!!!
Прекратите истерику и свои теоретические измышления...
Я знаю и понимаю о чем говорю (пишу)...  
Послушайте, господин знаток!!! Я кроме того , что занимаюсь математическим обеспечением силовых расчётов, имею 30-ти летнюю практику доводки механизмов и агрегатов после гос.испытательных циклов, во первых я не Вам пишу, Вы можете делать всё, что вам взбредёт в голову, она Ваша, я пишу для человека, которому предстоит ехать или совсем без тормозов в прицепе или, с правильно подогнанными  тормозными колодками. Притирать колодки с разными радиусами в тормозном барабане - нонсенс. Я даже не хочу коментировать эту, простите, глупость.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
 
Но выбора нет :cry:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Столько оффтопа. не очень интересно читать.
Я свою скрупулёзность, порой перетекающую в глупые действия, уже обосновал.
Всем спасибо. Всем доброй ночи.
 
Цитата
vitz написал:
Цитата
  Михаил   написал:
Цитата
  vitz   написал:
Цитата
Цитата
Что притрёт?!!! Вы о чём?!! ПРитрётся тогда, когда радиусы ферадо и радиус зеркала совпадают!!!!!! Притирка идёт в пределах миллиметров (как правило суммарно не более 1.2-1.3 мм) по радиусу качения!!! Если есть разница в радиусах (что указывает фотография) то эта величина возрастает на порядки, вы что, хотите такой слой снять с помощью барабана?!!!! Вы хоть понимаете, к чему это приведёт, такая "притирка"?!!!!
Прекратите истерику и свои теоретические измышления...
Я знаю и понимаю о чем говорю (пишу)...  
Послушайте, господин знаток!!! Я кроме того , что занимаюсь математическим обеспечением силовых расчётов, имею 30-ти летнюю практику доводки механизмов и агрегатов после гос.испытательных циклов, во первых я не Вам пишу, Вы можете делать всё, что вам взбредёт в голову, она Ваша, я пишу для человека, которому предстоит ехать или совсем без тормозов в прицепе или, с правильно подогнанными  тормозными колодками. Притирать колодки с разными радиусами в тормозном барабане - нонсенс. Я даже не хочу коментировать эту, простите, глупость.....

Я 100500 постов назад уже озвучил, что в Грузии сижу и накладки вырезаны и подотчётны «на глаз» в арасервисе.
И пружина не знаю откуда...

Всем мир, короче.
 
Цитата
vitz написал:
Цитата
Послушайте, господин знаток!!! Я кроме того , что занимаюсь математическим обеспечением силовых расчётов, имею 30-ти летнюю практику доводки механизмов и агрегатов после гос.испытательных циклов, во первых я не Вам пишу, Вы можете делать всё, что вам взбредёт в голову, она Ваша, я пишу для человека, которому предстоит ехать или совсем без тормозов в прицепе или, с правильно подогнанными  тормозными колодками. Притирать колодки с разными радиусами в тормозном барабане - нонсенс. Я даже не хочу коментировать эту, простите, глупость.....
Так с Вами ни кто "мериться" и не собирается...  ;)  ("хвалила себя гречневая каша...")  :D  :D  :D
"Профессионалы построили Титаник"... :facepalm: , а Левша блоху подковал... :D
И я пишу тож не Вам... а человеку которому до дома доехать надо... :)  и с тормозами...
А Вы уж у себя там математически обеспечивайте, практикуйте, доводите, испытывайте  и ... не комментируйте... 8) 8)  8)  
 
Если при езде пинаться не будет на торможении, значит всё работает, может плохо и не так, но результат есть.
Как только начнет пинаться, значит появилась слабина на тяге, колодки подтерлись...
Всё будет хорошо :)
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.