Еду из Тбилиси в Батуми, затупил и не снял с ручника прицеп. Обнаружил спустя сотку, примерно. Сейчас прицеп подпитывает... ехать ещё 200. Подскажите, можно ли двигаться дальше или это критично? какие меры в сложившейся ситуации нужно предпринять? Всем заранее спасибо за ответы!
Понимаю что «развалил» тормоз, чинить буду в Батуми если появится возможность там... домой хотел через недели 2-3, до дома 3000 км... из-за нехватки информации на нервяках(
Если из-за перегрева подшипники не навернулись (проверь), то езжай спокойно. С учётом того, что прицеп тормозить, скорее всего, не станет уже. Учитывай это. Ну и выходи, щупай, не греется ли...
Никита & Ириска, можешь проверить - тормоз работает или нет? может будет достаточно компенсировать регулировкой стёршиеся колодки и делать больше ничего не нужно, к тому же раз тронулся и поехал то значит не так уж сильно ручник и держал, а если дым от прицепа не шёл так значит и не сильно стёрлось, - возможно он даже работает как тормоз наката а для того чтоб работал как ручник надо трос подтянуть. Это был совет общий, для конкретики не плохо бы знать какой тип тормозов или хотя бы модель прицепа и вообще там гидравлические тормоза или механические?
Ну, если накладки на колодках полностью стёрлись, то может и совсем не тормозить.... хотя, наверное будет "железом по железу".. с мизерной эффективностью и задирая раб поверхность барабанов... А тросик... Нацепи, не трудно же.
Мартин написал: Если из-за перегрева подшипники не навернулись (проверь), то езжай спокойно. С учётом того, что прицеп тормозить, скорее всего, не станет уже. Учитывай это. Ну и выходи, щупай, не греется ли...
если дым не шёл значит литол не вытек, а если литол не вытек то значит температура подшипников была умеренной - до 120С
Самое плохое если накладка какая отклеилась от перегрева и болтается там в барабане, тогда её в любой момент может под вторую накладку затянуть и колесо заклинит
Мартин написал: Ну, если накладки на колодках полностью стёрлись, то может и совсем не тормозить.... хотя, наверное будет "железом по железу".. с мизерной эффективностью и задирая раб поверхность барабанов...
Для барабанных тормозов допускается износ накладок до 0мм - задир рабочей поверхности барабана сказывается только на времени притирки новых колодок и не влияет на общую эксплуатацию в отличии от дисковых тормозов
Мартин написал: Миша, а я утверждал, что влияет???.. А так - всё верно говоришь. И про клин поймать, тоже. ТС, осторожненько езжай, доберёшься, надеюсь!
не утверждал, но и не разжевал,- я просто дополнил
поддомкрать прицеп , вывеси колесо по очереди с каждой стороны и проверь свободно ли оно вращается , нет ли посторонних звуков и не появился ли люфт в подшипнике . Если ничего этого нет то вообще забей до дома. и просто ехай аккуратно считая что тормозов нет.
Вместо троса была цепь. Не внатяжку. Если цепь зацепить за чеку, то при движении ручку тормоза поднимает. Цепь снимаю, еду, не поднимается. Почему цепь ручку задирает, не могу понять...
Никита & Ириска написал: Вместо троса была цепь. Не внатяжку. Если цепь зацепить за чеку, то при движении ручку тормоза поднимает. Цепь снимаю, еду, не поднимается. Почему цепь ручку задирает, не могу понять...
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.