Коробка, детонация, генератор походу капут...

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Коробка, детонация, генератор походу капут..., Все и сразу
 
С аккумулятором все в порядке : заряжен предварительно зарядным. Лампочка заряда гаснет.
про фен дамский обижаете начальник, сторительный есть.
пока под капотом тепло(работает мотор и пушка) но на улице -15°, при вращении ступицы слышен не громкий стук, который при выключенной коробке отсутствует.
Изменено: VeTeR969 - 22.02.2019 10:51:11
Хорошо там где нас нет.
 
УрЯ разморозил!
теперь до сервиса и искать причины.
всем спасибо!
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
VeTeR969 написал:
при вращении ступицы слышен не громкий стук, который при выключенной коробке отсутствует.
при вращении руками?
инь янь хрень пьянь
 
там выше фотка была... снял колесо включил передачу и грел, дроча ручку...
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
VeTeR969 написал:
там выше фотка была... снял колесо включил передачу и грел, дроча ручку...
А тормозной диск без колеса чем-нибудь ещё крепится к ступице? ... он не мог звуки издавать? ...или вообще с какой стороны звук то?
 
из коробки, шаз выеду... бум слушать. До Выборга надеюсь без приключений. Дальше после сервиса в Тверь, бате 70
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
VeTeR969 написал:
там выше фотка была... снял колесо включил передачу и грел, дроча ручку...
то есть звук есть когда ступица крутится, а когда ступица не крутится "при выключенной коробке" то и звука нет  ;) .
Ну скорее всего это означает что первые 10 или 20 километров автомобиль будет тормозить с небольшими рывками и может даже биением в руль при несильном нажатии на тормоз, лечить это скорее всего будет не надо - ржавчину с дисков колодки сами удалят, но бывают и исключения.
инь янь хрень пьянь
 
Моя крутится! ;) Неспеша... И не всегда .
почему надо проверить, но остальное как в воду смотрели, диски как фамилия того грузина: заржавелли... Км 50 колбасило. Шаз вроде шепчет. 150 км пока полет нормальный.
думаю причина в диком конденсате, под капотом все было неделю назад в воде. Ну а тут минус 15.. вот и призватило.
но звоночки были, так что повод все проверить, тросик конечно тяжелый по деньгам: 7500 оригинал, и 3500 китай.
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
VeTeR969 написал:
думаю причина в диком конденсате, под капотом все было неделю назад в воде.
Именно с этими симптомами я описывал запуск Теаны. Она у меня 2014 гв, конторская, то есть я обслуживаюсь всегда у официалов и мне наплевать сколько это стоит. Ставят только оригинал. И вот только этой зимой, с ее "качелями" погодными, я первый раз столкнулся с тем, что мне при запуске пришлось нажимать на педаль газа, чтобы она заработала. Тарахтела, пердела, дымила и чего только не делала, пока не прогазовал. А потом еще 50 км проехал до дачи обосравшись, что она при нажатой педали тормоза брыкается и хочет поехать!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Artemka, будешь у фициалов скажи между делом чтоб дроссель почистили помазали
инь янь хрень пьянь
 
Ветер судя по фото состояние дисков не айс. Я бы поменял. Цена вопроса по дискам и колодкам всего 70евро.
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
Да, я такого тоже не ожидал увидеть, это просто сюр какой то, диски как будто месяц стоял на набережной в солёный шторм.
1550821115896..jpg (55.23 КБ)
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Это северо-запад: высокая влажность круглый год. За стоянку в выходные коррозии можно схватить, а тут не отапливаемый гараж аля большая полатка, где влажность еще выше, стоял месяц.
Хорошо там где нас нет.
 
Лучше бы на улице стоял, да?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Одно я понял (не вставляйте смайлики, будете писать сообщение заново.)
Коренные народы севера летом ходят на рыбалку и охоту, а так же детей делают в чуме... А вот зимой на рыбалку не ходят
так что или теплый гараж, либо поездки летом.
и скажите мне кто нибудь почему не греется он даже в +1 нормально. С картонкой при движении редко когда доходит до середины если минус 5-15, обычно четверть. Если печку не пользовать то чуть лучше, а так обвал сразу. Термостат рабочий. Есть еще идеи?
и да щаз на сервисе предложили масло в коробе поменять... Вот всю жизнь слышу страшилки не делай этого никогда.
и еще в догон: все время лили 5w40 ,а тут приехал у них только 10w40 , башка болит после подготовки к дню мужика, ехать искать лом, согласился... Уровень стоит все 7-10т.км надо ли брать масло гуще на 170000 пробега?
Изменено: VeTeR969 - 23.02.2019 10:55:16
Хорошо там где нас нет.
 
Присоединяюсь. Благодарю за информацию.
 
Как ты определил что термостат рабочий? В этой ситуации чудес не бывает. Не проверяй а тупо поменяй. Копеечный вопрос и лучше исключить сомнения.
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
Путем замены на новый... Все тоже самое.
По вопросу начала топика, докладываю: рубашка тросиков пришел кирдык, заказал новый 4200(неделя, 5200 три дня), замена однако 4-5К руб
(или может больше сказал мастер уж не помню)
Это действительно так сложно и долго?(судя по их ценам 1400 час, это конечно не как дома 70-100€ но там не бегают по всей Савонлинне ища инструмент для снятия ступичного подшипника и так и не поменяв его...)
Хорошо там где нас нет.
 
Цитата
VeTeR969 написал:
1) скажите мне кто нибудь почему не греется он даже в +1 нормально. С картонкой при движении редко когда доходит до середины если минус 5-15, обычно четверть. Если печку не пользовать то чуть лучше, а так обвал сразу. Термостат рабочий. Есть еще идеи?
2) да щаз на сервисе предложили масло в коробе поменять... Вот всю жизнь слышу страшилки не делай этого никогда.
3) еще в догон: все время лили 5w40 ,а тут приехал у них только 10w40 , башка болит после подготовки к дню мужика, ехать искать лом, согласился... Уровень стоит все 7-10т.км надо ли брать масло гуще на 170000 пробега?
1) Дизель, чё ты от него хочешь? Он воздуха всасывает за цикл в десятки раз больше чем нужно для совершения работы и им, этим воздухом и охлаждается, и это не считая того что у него по жизни послойное смесеобразование и минимум передачи тепла стенкам
2) нет страшилки про механическую коробку - меняй, просто прикинь сколько в ней конденсата насобиралось и испаряет мех коробка воду существенно хуже чем мотор или автомат
3) ну залили и залили - в декабре поменяешь, масло гуще по пробегу это колхозная мудрость ничем не подкреплённая кроме самогона и эрзацфилософии.
Цитата
VeTeR969 написал:
4) По вопросу начала топика, докладываю: рубашка тросиков пришел кирдык, заказал новый 4200(неделя, 5200 три дня), замена однако 4-5К руб
(или может больше сказал мастер уж не помню)
Это действительно так сложно и долго?(судя по их ценам 1400 час, это конечно не как дома 70-100€ но там не бегают по всей Савонлинне ища инструмент для снятия ступичного подшипника и так и не поменяв его...)
4) я не знаю, мне кажется 2 - 2,5 человекачаса но тупо не знаю трудоёмкости разборки салона вокруг рычага по этому не уверен в своей правоте
инь янь хрень пьянь
 
Эпопея продолжается за три дня до отъезда...
Дайте идеи ибо у меня и в трех конторах что я был их нет
Дефектовка следующая:
после долгой стоянки(более недели) ремень начинал свистеть, вчера после 2х недельной стоянки ремень ожидаемо за свистел но крайне жёстко, перегазовкой не убиралось, открытие капота выявило появление дыма: что то ловило клина под ремнем. Естественно не смотря что это заглушил мотор... Остынув от нервяка, запустил мотор повторно... И тишина.
на ремне только генератор и водяная помпа, последнюю поменяли как раз две недели назад, и сменили охлаждающую жидкость. В момент задымления, зарядка погасла, т.е. видимо гена тоже крутился. Тогда что?
Дайте плииз идеи, ибо все крутится, люфтов вроде теперь нет.
Но после длительного стояния возникает сия ситуация. Смоделировать в сервисе ее можно только оставив машину на две недели. А у мня паром 3.07 :'(
ЗЫ по событиям зимы и тросика кулисы.
дефектовку дали те мудни неверную, в результате угроблен фирменный трос, и поставлен из за ошибки фирмы поставщика сборный(НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА!!!). А причина была в загрязнении самого механизма на коробке, причем мастера что меняли трос знали об этом, но все же поменяли, а потом почистили механизм.  
Изменено: VeTeR969 - 29.06.2019 12:31:06
Хорошо там где нас нет.
Страницы: Пред. 1 2

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.