Доброго(?) времени суток. Планировал сегодня стартовать в сторону МСК, живу реально в лесу и до ближайшего сервиса не дотянуть, да и из гаража по снегу не вытянуть. Имеем после длительной стоянки( месяц с хвостиком): 1) Невозможность включить передачи кроме 3 и 4 по вертикали, по горизонтали ручка переключения не ходит. Ранее в мороз были сложности с втыканием первой и второй но они уходили с прогревом. Сцепление работает. 2) Двигатель после запуска детонирует ниже 1000 и выше, работает так как будто сцепление таки прилипло или буксует, т.е. двигатель работает как под нагрузкой. 3) В последней поездке часто буксовал ремень с генератором и гидро, по запуску сейчас походу кто то ловил клина ибо с ремня шел дым, однако после пары тычков вроде крутит. эту инфу даю как вариант причины детонации или работы под нагрузом, ибо на улице минус 14 работать тяжко … хотелось бы лезть сразу в корень. Хотя и здесь хочется отдефектовать. Гена перебирался 2 года назад. Заранее спасибо. Фиат 244 2.8 турбо 2002 год, сцепление гидравлика
Корзина и диск сцепления у тебя самые обычные, это привод сцепления у тебя гидравлический, как у всех. Я не Кашпировский, но если до этого уже был незатык передач на коробасе, то по описанным тобою симптомам есть вероятность того, что виноваты лепестки на твоей корзине сцепления, когда они уже поджаренные всинь, а не сама коробка виновата. Коробку нужно скидывать по-любому, это однозначно, осматривают и дефектуют корзину, выжимной подшипник, диск сцепления и маховик, если тебе не повезло - тогда вскрывать коробас. Двигатель детонирует, скорее всего, что какой то сосед у него на приводном ремне клинит, нужно скидывать ремни и искать эту цуку. Любишь на включенной передаче на сцеплении оставлять машину в гараже? Если - да, то это херовая привычка. Знакомый Сервис держит у нас в городе, обслуживает маршрутки Форды и Фиаты, день и ночь, коробасы очень редко вскрывает на них.
VeTeR969 написал: 1) Невозможность включить передачи кроме 3 и 4 по вертикали, по горизонтали ручка переключения не ходит. Ранее в мороз были сложности с втыканием первой и второй но они уходили с прогревом. Сцепление работает.
Тоже "по фоткам" не лечил никогда, и с фиатами не сталкивался , но на другой машине с тросовым приводом механизма переключения передач похожая ситуёвина была, летом всё было ок, а с наступлением холодов на холодной машине передачи переключались очень туго, после прогрева ДВС всё было нормально. Причина оказалась в том, что на одном из тросиков привода переключения КПП боуден потерял герметичность и туда попадала влага, при отрицательных температурах она естественно замерзала и затрудняла переклюечения. Замена тросиков исправила ситуацию. Судя по картинкам в сети, на Фиатах тоже тросиковый привод и тросика два (см. картинку ниже), предположу что у Вас один заблокирован и не позволяет перемещать рукоятку "по горизонтали". Кроме вариантов "оплётка перетёрлась", возможно и разрушение пыльников на концах тросов.
В любом случае для начала можно просто отгореть подкапотное пространство тепловой пушкой, 220В же "под рукой"?
Миша, с его то пробегом надеяться на тросики? Мечта... Это скорее болезнь ещё не ушатанных, но лучше всё же в первую очередь обратить на них внимание, согласен.
VeTeR969 написал: как будто сцепление таки прилипло или буксует,
жидкость замерзла в гидравлике. Тормозуху надо менять каждые три года , она очень хорошо поглащает влагу. Правильно говорят надо греть подкапотное пространство подручными средствами . естественно аккуратно.
Про гидравлику, было естественно написано про привод, дабы было понятно какая коробка установлена. Пробег у машины детский 170, и все там обслужено. машина действительно стояла на передаче долгое время. По делу: с какой стороны ставить пушку, и куда дуть? Поможет ли если попробовать вывесить колесо и включить передачу, или дело в торсах в большей степени? Есть к ним доступ если поднять домкратом? сервис ближайший 30 км, эвакуатор и ремонт встанет в десятки тысяч рублей, по этому только своими силами.
VeTeR969 написал: По делу: с какой стороны ставить пушку, и куда дуть?
Когда я прихожу к своему автодому, то сначала запускаю котел Вебасто и потом начинаю снег счищать, лопаткой работать или просто дворники протираю. Вебаста у меня работает только на прогрев двигателя, вентилятор салона я не подключал сознательно. Подождав минут 10-15, когда у Вебасты начинают спадать обороты, что означает что она догнала температуру в малом контуре до 50-60 градусов, я запускаю двигатель. Тут вышел к Теана, которая простояла неделю. На ней была шапка снега, которая растаяла. Сначала она вообще не схватывалась. Потом удалось ее запустить и газанув привести в чувства....поехал...На первом же светофоре остановился, нажал на тормоз..а у меня раздаются разные звуки, а автомат пытается тронуться. Слышен звук АБС, машина подпрыгивает импульсами и хочет тронуться... Когда вышел на Ярославку, то заметил, что тахометр подергивается и гуляет. Доехал до дачи, заглушил. Пришел к ней, завел- она опять дурачится...Пошел опять на дачу..Пришел через полчаса, светило солнышко, завел и она как ни в чем не бывало поехала как обычно. Вышел на трассу, она прет как танк, работает все ровно вот уже неделю.
1) Поможет ли если попробовать вывесить колесо и включить передачу, или дело в торсах в большей степени? 2) Есть к ним доступ если поднять домкратом? 3) сервис ближайший 30 км, эвакуатор и ремонт встанет в десятки тысяч рублей, по этому только своими силами.
1) каким образом вы собираетесь включать передачу при вывешенном колесе? чем эта процедура отличается от попытки включения передачи на незаведённом моторе? 2) кулиса выбора передач располагается либо сверху коробки либо сбоку, будет ли к ней доступ снизу - открой капот и посмотри. 3) есть уйма частных объявлений - механик "на дом..."
нашёл картинку от фиат дукато 2,8тd но на ней явно тросовый привод сцепления, однако если коробка аналогична то кулиса выбора передачь находится между коробкой и задней стенкой моторного отсека, возможно удастся добраться до неё сняв переднее левое колесо
Вот для наглядности фото коробки где видна кулиса без кронштейнов тросов, учти что кпп лежит на боку, верх для нее гдето под 45 градусов вправо от вертикали, то есть кулиса расположена относительно капота за коробкой в верхней части
VeTeR969, в общем снимай корпус воздушного фильтра и оба его воздуховода и тогда может быть подберёшься к кулисе и кронштейнам тросов ну или сможешь вэдэшкой всё залить или феном дамским местечково отогреть. В зависимости от того как вмэрло - джарджавэлло или змэрзло. Генератор тоже расположен не лучшим образом для доступности, но может он ещё и не умер а просто акб сильно разрядился и ремень слабо натянут был
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.