ты или прекращай, или поясни чем ты недоволен. а то сейчас уже начался срачь во всех темах. это вторая. дороже ему, чем форд. дороже чем названный мной хз? а можно мне глупому пояснить в арабских цифрах в рублевом эквиваленте это ваше дороже? по всем остальным вопросам - мой рабочий номер здесь указан, звони с обеда и до ночи, и приезжай живьем поговорим, и разберемся сразу на месте кто тут мальчик, а кто баба базарная. а? а, извини забыл...ты через интернет сразу расскажешь всем что я зассал...
У мну рено дастер 2012 года, этим летом такаяже трубка, почти в том же месте (10см вперёд от кронштейна) сделала тоже самое. А стоит оригинальная 9000-00. Починил я её конечно не так красиво а просто кусок топливного шланга сверху надел и на два винтовых хомута поставил. Обратка всётаки, давление в ней ро*же*аш, где аш=0,4м ... в общем и без хомутов держится и не течёт.
Хочу взять новую трубку(если удастся, то по гарантии), найти какое нибудь защитное покрытие для алюминия эластичное, а потом натянуть термоусадку и термоусадить. Купить новую стойку пластиковую и перед фиксацией новой трубки в термоусадке, еще один слой этой же термоусадки сделать в том месте, гдефиксируется трубка.
Трубка ГУРа алюминиевая у всех долго не ходит, особенно у Транзитов, коррозия из-за соли. Лучше сразу менять её на шланг РВД, все так делают, даже официалы рекомендуют, если кончилась гарантия - один раз сделал и считай уже почти навечно. Нах тебе этот балет с термоусадками?
Babai написал: Трубка ГУРа алюминиевая у всех долго не ходит, особенно у Транзитов, коррозия из-за соли. Лучше сразу менять её на шланг РВД, все так делают, даже официалы рекомендуют, если кончилась гарантия - один раз сделал и считай уже почти навечно. Нах тебе этот балет с термоусадками?
только неофициально рекомендуют либо советуют поставить шланг и увеличить площадь радиатора... Официально этот шланг обратки с завода весь такой дорогой и алюминиевый чтобы была меньше площадь радиатора ГУР в бампере перед основным или вообще его не было. Все беды от рационализаторов и ваген впереди планеты всей в этом вопросе за что его Artemka и не любит
Михаил Бубнов написал: Все беды от рационализаторов и ваген впереди планеты всей в этом вопросе за что его Artemka и не любит
Почему не люблю? У меня был Мульт Т4 и я на нем славно ездил! В любой мороз и жару, я мог зашторить салон, разложить диван и исполнить "мелкие мужские радости" по пути на работу или с работы. Девки были в восторге, а к вечерней сказке я был дома! Был Шаран Был Туран Был Мутьт Т5 - 7 лет. Есть еще Шкода(почти ваген) Сейчас автодом на базе Форда и я его тоже люблю. Вагены- хорошие, удобные, продуманные, красивые машины. И надежность неплохая, на них я всегда уезжал куда хотел в любое время и всегда возвращался домой! Ну и обслуживал вовремя естественно. Теана тоже неплохая машина. Я капот открываю чтобы жижу долить, все остальное делают на сервисе. Делают только стандартное ТО...Правда уже 100 000 пробег и естественно меняли колодки и диски тормозные.. Больше вроде ничего. Ну естественно не считая КАСКО, когда я въехал в БМВ и когда под меня сзади уже лежа въехал мотоциклист.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.