SOS Резкая потеря мощьности в дороге Ford TRANZIT

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
SOS Резкая потеря мощьности в дороге Ford TRANZIT
 
Посты Дмитрия /Румын/ можно читать, как роман. Супер!   Удачных Вам дорог. Всем!
 
Цитата
автор irina on 11 июл 2018 22:02:10 Посты Дмитрия /Румын/ можно читать, как роман. Супер! Удачных Вам дорог. Всем!
Спасибо ! Захвалили !  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор  irina on 11 июл 2018 22:02:10    Посты Дмитрия /Румын/ можно читать, как роман. Супер!    ...  
Поддержу!  
 
Прекращайте ! Щас раздуюсь и в двери не пролезу ! П.С. Поставил проводную камеру заднего вида. Говорю установщикам- засиликоньте. Они мне - пусть проветривается ! Через год камера сдохла. Ставлю вторую по горячим следам - китайскую в рамке номерного знака. Через сезон начинают гнить провода и пропадает сигнал. Спецы говорят -надо новую ставить. Хорошо! Вопрос - копейки. Включаю новую камеру - обзор 45 град про горизонту...Начинаю орать и фонтанировать...Спецы перебрали три варианта и наконец поставили то, что меня устраивает. Параллельно выношу им мозг - засиликоньте, заизолируйте...сделайте как для себя...и т.д.и т.п. После зимы замечаю, что картинка помутнела...Протёр пальцем - не помогает. Вот блин китайчатина, залило глазок ! Месяца через три решил сделать вскрытие. Открутил номер, снял рамку...О ! А что это такое ? Одеваю очки... и сковыриваю с глазка камеры отслоившуюся и помутневшую защитную плёночку Правда после этого уже три раза перематывал и изолировал тонюсинькие проводочки этого устройства. Гниют нещадно!  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
если турбину закусило ,то почемуж тогда машина не дымила чёрненьким дымком из выхлопухи!? На моём рабочем Ф.Дукато ,когда слетел резиновый патрубок с турбины ,то пропала тяга ,обороты и макс скорость 80кмч,появилась копоть и звук громкий под капотом ,какбудто глушак прогорел.  
 
 У меня, когда тяга слетела,- никаких внешних проявлений. Двигатель работал ровно, без дымов и посторонних звуков. Реагировал "живо" на предаль газа....но только до 2000 об/мин... и скорость более 80 км/ч не развивал. Давишь педаль, а он (движок) не реагирует....но не дымит или ещё что....просто не реагирует....едет по своей воле. Я даже расходомер сбросил...через 30 мин езды показал стандартный расход 10, 2 л/100 км
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор Румын on 12 июл 2018 11:32:54 Прекращайте ! Щас раздуюсь и в двери не пролезу !
Троекратно Поддержу! Прирождённый, Харизматичный Повествуюший Сказатель! p.s. Кстати, Знаком Лично! За руку жал - руку не мОю! Во, как!  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Еще бывает, что улитка турбины где двигаются лопатки- закоксовывается. Если актюатор не может через тягу их повернуть, то в ошибке записывается передув турбины. Есть 2 варианта лечения:   1. Снять и почистить.   2. Пробовать на ровной дороге плавно разгоняться, чтобы "прожечь" нагар. Я так на Шаране после 2-х зим раскоксовывал.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=ybrDq3CqZ-U Может действительно что-то залипло. На видео ход тяги должен быть явно поболее, чем 5-7 мм П.С. Прошу в моих постах заменить термин "мандула" на АКТЮАТОР ( спасибо Артёмке)
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Это актУатор/сервопривод/ управления турбиной. Внутри стоит платка, электромоторчик с червяком и ответная шестеренка на оси рычага привода тяги турбины. Чаще всего там закисают мелкие подшипники на оси рычага тяги, он начинает туго поворачиваться и червяк моторчика начинает выкрашивать или зализывать зубья на шестерёнке этого рычага, червячная пара сделана из пластика и начинает проскакивать по зубьям, ЭБУ не может корректно управлять турбиной. "Само прошло" с турбиной у Форда? Я бы теперь обязательно ехал к диагносту перед Грузией, чтобы не играть с удачей. Дома оно проще и дешевле, а вот в чужих краях поломаться - это жесть.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Жаль, что этот пост прочитал уже поздно. С Эльбруса на радостях докхал до Российско - Грузинской границы, все работало нормально. Простоял на границе 7 часов и только миновав кардон, понял. Опять пропала тяга. По военной грузинской дороге ехал пердячим паром 35 км. В самый подъем пока совсем не встал. Не тянула даже на первой передаче. Постоял немного остыл, и о чудо!!! Опять все заработало. На радостях домчал до Мцхети. Дери требуют моря, а я думаю где найти диагноста в Тбилиси. Так что самое интересное еще впереди.
 
Это Гафур "накаркал"  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор SK67 on 13 июл 2018 11:50:10 Это Гафур "накаркал"
Не, это виноваты пофигизм и сказки о разных чудесах в детстве. Нужна диагностика, пока не запорол турбину.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Похоже мучения закончились! Заезжал в официальный сервис, за диагностику запросили 60 лари это примерно 2400 рублей. И самое плохое ждать сутки. Нашел хорощего специалиста по турбинам. Он сходу подключил компьютер и выявил причину. Плохо что саму турбину пришлось снимать в другом сервисе. Снятие установка 100 лари, это 4000 руб и привести турбину в рабочее состояние 150 лари. Сейчас все работает, машина летит как ласточка. Проблема была в геометрии и закоусованность в турбине, также заедала пластмассовая червячная передача (от электромоторчика). Уже дотянул до Кабулетти
 
Цитата
автор leyt on 15 июл 2018 15:45:27 Похоже мучения закончились! Заезжал в официальный сервис, за диагностику запросили 60 лари это примерно 2400 рублей. И самое плохое ждать сутки. Нашел хорощего специалиста по турбинам. Он сходу подключил компьютер и выявил причину. Плохо что саму турбину пришлось снимать в другом сервисе. Снятие установка 100 лари, это 4000 руб и привести турбину в рабочее состояние 150 лари. Сейчас все работает, машина летит как ласточка. Проблема была в геометрии и закоусованность в турбине, также заедала пластмассовая червячная передача (от электромоторчика). Уже дотянул до Кабулетти
Ну совсем запутал ! Кто летает как ласточка и кто тянет до Кабулети?
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
 Долетел до Кабулетти, так привильнее будет.  
 
Цитата
автор Babai on 13 июл 2018 06:52:32 Это актУатор/сервопривод/ управления турбиной. Внутри стоит платка, электромоторчик с червяком и ответная шестеренка на оси рычага привода тяги турбины. Чаще всего там закисают мелкие подшипники на оси рычага тяги, он начинает туго поворачиваться и червяк моторчика начинает выкрашивать или зализывать зубья на шестерёнке этого рычага, червячная пара сделана из пластика и начинает проскакивать по зубьям, ЭБУ не может корректно управлять турбиной. "Само прошло" с турбиной у Форда? Я бы теперь обязательно ехал к диагносту перед Грузией, чтобы не играть с удачей. Дома оно проще и дешевле, а вот в чужих краях поломаться - это жесть.
Нострадамус однако !
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор  Artemka on 12 июл 2018 12:34:41    Еще бывает, что улитка турбины где двигаются лопатки- закоксовывается. Если актюатор не может через тягу их повернуть, то в ошибке записывается передув турбины. Есть 2 варианта лечения:    1. Снять и почистить.    2. Пробовать на ровной дороге плавно разгоняться, чтобы "прожечь" нагар. Я так на Шаране после 2-х зим раскоксовывал.
Мессинг !
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
 Теперь перемахнёшь пригорочек ? (Это в смысле Эльбрус)  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
 Экзаменом станет военная грузинская дорога
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.