SOS Резкая потеря мощьности в дороге Ford TRANZIT

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
SOS Резкая потеря мощьности в дороге Ford TRANZIT

Всем доброго времени суток! Прошу дружеского совета. Подъезжая к Эльбрусу на на Ford tranzit упала мощиность. Нет «подхвата» турбины. Такое ощущение, что она умерла. Нужен срочно ремонт и запасные части. Куда, к кому можно обратиться. Стою перед канатной дорогой на Эльбрус. Наверно смогу дотянуть до Нальчика. Нужны координаты в г. Нальчике. Двигаюсь в сторону Росийско - Грузинской границы.  

я в этом совсем не разбираюсь, просто вопрос (ибо тоже дизель): где заправлялся и могло ли такое возникнуть от некачественной солярки?  

Было такое у меня на МБ Спринтер: сперва периодически, а потом вообще "отключилась" турбина. Еле дотянул со скоростью 40 кмч (под горку и 60 развивал)   Дело было НЕ в турбине - появилась трещинка в пластеке резонатора (или как его там?) перед турбиной, но это только на сервисе установили.   Совет: ищи место, где "сырая пыль" - там и причина. Может еще какой воздушный патрубок (трубочка) у хомута (соединения) подсасывает....
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005

Заправлялся только на лукойле, причем дизель экто, с очищающими свойствами

Сам точно не полезу, мне бы до «правильных рук» добраться

Попытка - не пытка! Слазай, глянь! Если бы я знал, то сам бы починил ту свою трещинку и спокойно доехал бы, а то трактора обгоняли, если в горку PS: черный дым из выхлопной появится должен был, когда газуешь.  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005

Первое что нужно проверить, датчик воздуха.
EIFELLAND 5403

Цитата
автор SK67 on 10 июл 2018 17:26:10 Попытка - не пытка! Слазай, глянь! Если бы я знал, то сам бы починил ту свою трещинку и спокойно доехал бы, а то трактора обгоняли, если в горку PS: черный дым из выхлопной появится должен был, когда газуешь.