SOS Резкая потеря мощьности в дороге Ford TRANZIT

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
SOS Резкая потеря мощьности в дороге Ford TRANZIT
 
 Всем доброго времени суток! Прошу дружеского совета. Подъезжая к Эльбрусу на на Ford tranzit упала мощиность. Нет «подхвата» турбины. Такое ощущение, что она умерла. Нужен срочно ремонт и запасные части. Куда, к кому можно обратиться. Стою перед канатной дорогой на Эльбрус. Наверно смогу дотянуть до Нальчика. Нужны координаты в г. Нальчике. Двигаюсь в сторону Росийско - Грузинской границы.  
 
я в этом совсем не разбираюсь, просто вопрос (ибо тоже дизель): где заправлялся и могло ли такое возникнуть от некачественной солярки?  
 
Было такое у меня на МБ Спринтер: сперва периодически, а потом вообще "отключилась" турбина. Еле дотянул со скоростью 40 кмч (под горку и 60 развивал)   Дело было НЕ в турбине - появилась трещинка в пластеке резонатора (или как его там?) перед турбиной, но это только на сервисе установили.   Совет: ищи место, где "сырая пыль" - там и причина. Может еще какой воздушный патрубок (трубочка) у хомута (соединения) подсасывает....
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Заправлялся только на лукойле, причем дизель экто, с очищающими свойствами
 
 Сам точно не полезу, мне бы до «правильных рук» добраться
 
Попытка - не пытка! Слазай, глянь! Если бы я знал, то сам бы починил ту свою трещинку и спокойно доехал бы, а то трактора обгоняли, если в горку PS: черный дым из выхлопной появится должен был, когда газуешь.  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Первое что нужно проверить, датчик воздуха.
EIFELLAND 5403
 
Цитата
автор SK67 on 10 июл 2018 17:26:10 Попытка - не пытка! Слазай, глянь! Если бы я знал, то сам бы починил ту свою трещинку и спокойно доехал бы, а то трактора обгоняли, если в горку PS: черный дым из выхлопной появится должен был, когда газуешь.
На Транзитах бывает такое, когда гофра турбины слетает, ослабевает или протирается в дырку так, что турбина не создает давления. Турбины резко не умирают, вначале они болеют и джеки чаны с диагнозами выскакивают обычно перед этим. У нас земляк куском резинового шланга и скотчем вылечил в дороге свою гофру. Твой Лукойл уже дааааавно не тот, так что ты им там шибко-то не обольщайся, не едет на нём машина, ленивая становится, тупит, расход большой, но движок на ЭКТО реально работает тише.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Черного дыма нет, когда газуешь.
 
"Чек"-то горит??? Или нет?
 
Цитата
автор  slava.67 on 10 июл 2018 20:01:12    "Чек"-то горит??? Или нет?
Чек не горит, дыма нет, патрубки вроде все сухие. Пробовал газовать, смотрел как задействуется турбина, очень маленький ход
 
Ни кто не поскажет куда лучше обратиться в Нальчике?
 
Попробуйте фильтры поменять.    Герметичность воздушных патрубков - когда газуешь они наддуваются обычно.    Фильтр и топливная система могут подсасывать воздух.      Это вы можете сами посмотреть, пощупать, заменить.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Две недели назад въехал в Литву. Друг за рулём говорит - газ пропал ! Что за хрень ? Сажусь сам за руль. На ходу разогнаться больше 80 не могу. Чек не горит. Дымов нет. Попробовали залить "свежей" солярки - не помогает. Открыл капот - патрубки все целые, подсосов нет (по крайней мере не слышно свистов и т.п.). Фильтр воздушный чистый. Случайно обратил внимание на болтающуюся тягу, которая при "газовании" через коромысло связана с "мандулой" на турбинке. При этом , на ХХ "мандула" себя внешне не проявляет, т.к. видимо "оживает" на опредённых оборотах (или скорости) по сигналу ЭБУ. Закрепили тягу проволокой. Так и езжу теперь. Болезнь исчезла. Тяга слетела на ходу. Разрезная стопорная шайба просто проржавела и развалилась, поэтому турбина перестала "подхватывать". Дурацкая неисправность. А то, что удалось это увидеть под капотом (без обращения к спецам) вообще полное наваждение/везение/провидение. На тяге хорошо видна передняя стопорная шайба...но у меня слетела именно задняя, которая ещё и с внутренней стороны Ну и разъём мандулы проверить не помешает. Может окислиться...или провод оборваться  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
если чек не горит, и не дымит, то скорее всего будет вопрос к этой тяге.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
 Тягу посмотрел, все на месте, когда газуешь, шивелится на 5-7мм
 
 С "газом" связан нижний конец тяги. Если на ХХ его потянуть, то слышится изменение частоты вращения двигателя и меняется звук...думаю, что за счёт дозирования подачи воздуха на всос... А верхний конец тяги крепится к "бочонку" на мандуле. На ХХ я этот бочонок рукой провернуть не смог. Надо учесть, что скорее всего именно вращение "бочонка" играет главную роль (исполнительного устройства) в этой системе и зависит от сигналов ЭБУ пропорционально оборотам/нагрузке/ и т.п. Поэтому, если тяга на месте, то остаётся проверить провода и разъём на "мандуле", через которые подаётся управляющий сигнал на бочонок. Если видимых очевидных косяков/ дефектов на клеммах и проводах нет, то возможно сама "мандула" исправна. Тогда возможно надо искать дефекты в той "хрени" , которая подаёт сигнал в эти провода. Но где она живёт я уже подсказать не могу. Возможно неизбежна встреча со специалистом у которого есть диагностическая аппаратура. Хотя это же Транзит...вряд ли у него какая-то редкая болезнь. Может есть гаражные опытные спецы. П.С. Да простит меня Бабай за техническое описание Наверно ещё не читал У нас же даже МКС состоит из двух деталей - "ху***ны" и "пи****ны" Можно даже попытаться имитировать управляющий сигнал на "мандулу" подачей + 12 в , а может и меньше..., чтобы увидеть, что система жива...Но можно спалить всё нафиг  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Может начать со скидывания клемм с АКБ.
 
Машину сутки не трогал, завел, поехал, как новенькая. Все работает. Анализируя , что было до поломки , прихожу к выводу . Турбину могло закусить. Заезжал на заправку после длительной дороги на высоких оборотах заглушил машину сразу , недав турбине остыть, а точнее не сработал турботаймер на сигнализации. Поеду посмотрю как будет вести  себя дальше. Всем большое спасибо кто откликнулся , очень признателен.
 
 Полтергейст!
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.