Как я попал в такую ситуацию?

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 17 След.
RSS
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
Ух...... даже не знаю что отвечать. Похоже надо срочно на продажу дом. Хотя нет меня наверное не касается, у меня Ситроен
Giottiline THERRY S45
 
Цитата
автор AntonEKB on 01 фев 2018 15:55:47 Немцы умные все упирается в камерцию, ничего общего с качеством. Автодома не только на базе Фитатов бывают Баз куча (Форд, мерен, рено и т.д.), в РФ большая часть на базе Фиатов из за их стоимости (самые дешевые), поэтому у Вас сложилось ложное впечатление что большинство Автодомов на базе Фиатов. Не задумывались почему большая часть автодомов продается "Глупыми" Немцами через 3-5 лет Умным Русским, Полякам, украинцам и т.д. P.S. Никого не хотел обидеть, просто поделился своим негативным опытом владения Фиатами, не утверждаю что все фиаты плохие просто как писал ранее, я больше Фиат себе не куплю. PP.S Когда владел фиатом знал всех владельцев Фиатов / Альф и 2 владельцев Фирари, г. Мск т.к. мы постоянно встречались в одном сервисе.
Лет через пять поделюсь своим опытом владения автодомом на базе фиата)))  
 
Цитата
автор Vladimir V. on 31 янв 2018 16:58:12 Для статистики отпишусь: Дукато 2,3МКПП 2011 года. Куплен весной 2015года в Германии (соответственно без пробега по РФ). Пробег на момент покупки 45. Сейчас - 90т.км (3 сезона откатали). Поломок - ноль. Обслуживания - ноль (только масло и фильтра менял). Даже в подвеске ничего не делал (сзади пневму поставил у диллера в Германии при покупке в 2015 году). Перед четвертым нашим сезоном хочу провести большое ТО: заменить сцепление, приводной ремень с роликами, ремень ГРМ (решил после этой темы), выбить каты и сажевый фильтр, заглушить ЕГР и заодно перепрошить. Проблем нет, ошибок нет. Общий расход в крайней зимней поездке - 11,4 литра (с учетом городов и подзарядки АКБ на ХХ). Просто решил превентивно все сделать (летом очередной БОЛЬШОЙ вояж предстоит). Кстати, ищу дружественный сервис в Москве или области (желательно на юге), который готов обслуживать дукато. Пару вариантов есть, но пока думаю куда податься. У кого есть на примете сервис с хорошими отзывами - пишите здесь. Может Сергею тоже полезно будет (вдруг возле него дукатовский сервис скучает).
Чудеса! И неужели даже сайлентблоки на пер.подвеске ,ролик с натяжителем ремня трос ручника не меняли? я работаю на солерсовском фиате дукато ( 2 пок. L1H1) и тросик ручника закисает уже на след неделе после замены на новый. Сайлентблоки меняем каждые ТО . Каждое ТО нам влетает примерно по 75 тыр!раз в полгода . Ныне машина прошла 200 тыс. 2011г.вып. Еще меняли джойстик тк сначала разбило резинки демпферы ,а потом и вовсе рычаг отломился!)))) Да! Машина ПРЁТ!И тк она фирменная то обслуживаюсь и не парюсь ,а вот себе бы я такую не купил! Лучше купил бы газель или соболя тк -надёжнее в 100раз! ПС обслуживаем машину в "Авто МД " м Пражская  
 
Я,извиняюсь,хочу спрсить,что можно на 75 тыр менять в Дукато каждые 1оооокм.?
 
Цитата
автор владимир on 01 фев 2018 18:13:54 Я,извиняюсь,хочу спрсить,что можно на 75 тыр менять в Дукато каждые 1оооокм.?
Все токо самое необходимое! Машина то рабочая! За день всю Москву вдоль и поперек утюжу! Доставка товара в ТК и по клиентам.Везде надо успеть! я откопаю в бухгалтерии счет из автосервиса и сфотаю!  
 
А сколько стоит такой Фиат?    Мне кажется за пару-тройку лет по 75000 можно было бы купить новый.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Фиат сейчас стоит около 2 лямов, был в салоне на ТО.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Цитата
автор maus75 on 01 фев 2018 20:58:20 Фиат сейчас стоит около 2 лямов, был в салоне на ТО.
причем это 3 поколения ,которые все грешат проблемным клапаном ЕГР. Они так и вовсе еще более ломучии стали.Куда катится мир! Машины,приборы,электроника стала такая ,что использовать можно только ровно в гарантийный срок! а потом наступает умышленная разруха!  
 
Какой то бред про ломучесть. Тросики на 1000км- чего вы там с ними делаете?  Егр, каты- ну не мешай те машине работать. В подвеске, кроме передних опор, ничего ломучего нет. Сцепление- на 200 с лишним диск как новый, устал только маховик двухмассовый- ну не на маршрутке же.       За 75тр я кпп на 3.0 целиком поменял с маховиком двухмассовым- причем причина выхода из строя кпп был маховик и мои руки.      При этом у меня режим эксплуатации очень тяжелый. Большинству то надо не за базу переживать, а за будку. ))))
STI 97
 
Манера езды и отношение к технике у всех разная. От этого на прямую зависит ресурс этой самой техники. Есть несколько знакомых владеющих такими фиатами и Пежо, ни кто вроде на такие ТО  не залетает регулярно. Текущие проблемы решают естественно, но чтобы вот так по кругу, давно бы уже все по избавлялись .
 
Цитата
автор ВМЩ on 02 фев 2018 07:43:57 Какой то бред про ломучесть. Тросики на 1000км- чего вы там с ними делаете? Егр, каты- ну не мешай те машине работать. В подвеске, кроме передних опор, ничего ломучего нет. Сцепление- на 200 с лишним диск как новый, устал только маховик двухмассовый- ну не на маршрутке же. За 75тр я кпп на 3.0 целиком поменял с маховиком двухмассовым- причем причина выхода из строя кпп был маховик и мои руки. При этом у меня режим эксплуатации очень тяжелый. Большинству то надо не за базу переживать, а за будку. ))))
с тросиком ручника что только не делали! смазывай ,не смазывай - один х... закусывать начинает весь этот гадкий механизм ручника. Как поставишь машину на ручник ,так потом наката нет и приходится лезть под машину и палкой отталкивать железяку под днищем машины чтоб помочь пружине растормозить колодки. По сцеплению за 200 тыс ничего не делали,но чую скоро наступит и ему хана- начало поддергивать переодически.А про маршрутку сравнение не катит- я порой похлеще маршрутки дрочу педаль сцепления в московских пробках тк маршрутки летят по выделенной полосе.Изза этого и разбивается джойстик. моторчик щеток еще меняли - червяк пластиковый не надежен. И еще бесит как на заводе подключили мокрую вебасту- сделали догреватель ,а не предпусковой подогреватель!!!!вебаста запускается только когда уже завел двигатель тк у нее нету своей водяной помпы!)))) машину в мороз ниже 22-25 не заведешь и пофиг что стартер крутит бодро. Одно радует - мотор Ивеко 2.3 тд прет как танк!  
 
Цитата
автор GLOK on 01 фев 2018 16:36:30
Цитата
автор Vladimir V. on 31 янв 2018 16:58:12 Для статистики отпишусь: Дукато 2,3МКПП 2011 года. Куплен весной 2015года в Германии (соответственно без пробега по РФ). Пробег на момент покупки 45. Сейчас - 90т.км (3 сезона откатали). Поломок - ноль. Обслуживания - ноль (только масло и фильтра менял). Даже в подвеске ничего не делал (сзади пневму поставил у диллера в Германии при покупке в 2015 году). .
Чудеса! И неужели даже сайлентблоки на пер.подвеске ,ролик с натяжителем ремня трос ручника не меняли? я работаю на солерсовском фиате дукато ( 2 пок. L1H1) и тросик ручника закисает уже на след неделе после замены на новый. Сайлентблоки меняем каждые ТО . Каждое ТО нам влетает примерно по 75 тыр!раз в полгода . Ныне машина прошла 200 тыс. 2011г.вып. Еще меняли джойстик тк сначала разбило резинки демпферы ,а потом и вовсе рычаг отломился!)))) Да! Машина ПРЁТ!И тк она фирменная то обслуживаюсь и не парюсь ,а вот себе бы я такую не купил! Лучше купил бы газель или соболя тк -надёжнее в 100раз! ПС обслуживаем машину в "Авто МД " м Пражская
В том то и дело - не меняли НИЧЕГО Вообще за весь срок ниразу в сервис не заезжал. В дружественные сервисы по габаритам не проходил, а просто в первый попавшийся грузовой сервис заезжать - не было повода. Масло, фильтра меняли на улице. Сейчас в Москве выбираю сервис с которым буду взаимодействовать. Пражская - интересно, пообщаюсь (живу на Аннино). Семья большая, вещей много - автодом естественно бывает перегружен. Позапрошлым летом по Румынии катал - там очень злые и протяженные серпантины. Сцепление пару раз подванивало (но не сильно). Этим летом в горах Сербии/Болгарии/Греции сцепление пару раз подпалил крепко (даже в жилой части пахло). Решил, что к следующему сезону буду менять. Если ездить по трассам - наверное можно и миллион проехать на одном сцеплении. Ну и половину пробега мой автодом был в прокате - арендаторы могли не со всем правильно пользоваться сцеплением на незнакомой машине. Так что считаю замену сцепления нормальным обслуживанием. Менять сцепление - это значит заезжать в сервис ) А раз заезжать - решил сразу провести БОЛЬШОЕ ТО (тем более ремень ГРМ по сроку нужно менять). P.S. Как он ПРЕТ... с этим маленьким двигателем, такая огромная махина... у некоторых на легковых машинах движок бОльшего объема ))) Друзья не верят, что он может с места сдвинуться. После прохвата на автодоме - приходят в шок ). P.P.S. Но у меня европеец, а не соллерс. Кривые руки не лазили (пока). Может это как-то влияет на ломучесть.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Ручником пользуюсь постоянно. Не замечал проблем. Держит хорошо. Накат отличный (но у меня масса огромная, может не чувствую ручник).   И кстати, по жилой части действительно больше забот было  Можно бесконечно что-то улучшать    А по движку и ходовке - даже не знаю... съезжу в профильный сервис - узнаю вердикт, как у меня дела с подвеской. Но каких-то явных проблем нет. Езжу по дорогам и по горам. Не легковое авто, конечно, но ведет себя на дороге отлично.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Еще, вебасты нет. Заводил в -25 - никаких проблем. После -30 не стал бы без подогрева заводить. Но в такой мороз только ночевали, днем мороз спадает. А сейчас в связи с перездом в МСК вообще забуду, что такое вебаста )))
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
При -25 нормально заводится если есть подключение к 220. Ну или с Jump Start.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Gontelnikov on 02 фев 2018 12:35:04 При -25 нормально заводится если есть подключение к 220. Ну или с Jump Start.
Как влияет подключение к 220? Стартер крутит нормально в -25. Масло 5-w30. На севере возил с собой паяльную лампу (бензиновую) - так и не воспользовался. Кстати, у меня АКБ двигателя - РОДНОЙ! ) Причем, АКБ салонный умер в первое же лето (высадил в ноль при долгом хранении и одна банка закоротила).  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
220 подзаряжает аккум мотора.    Соответственно моторн запускается отбодрого аккума, а не от промерзшего.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Коллеги ! подскажите на что надо обратить внимание. купил недавно в германии рено римор 2014г двигатель 2.3 150 л коробка автомат( робот с 2 сцеплением) пробег 40000км. может кто знает больные места . заранее спасибо.  
 
 
Цитата
автор saltyco on 02 фев 2018 15:58:10 Коллеги ! подскажите на что надо обратить внимание. купил недавно в германии рено римор 2014г двигатель 2.3 150 л коробка автомат( робот с 2 сцеплением) пробег 40000км. может кто знает больные места . заранее спасибо.
Рено РИМОР??? Может РЕНО МАСТЕР?  
 
на базе рено мастер, а дом от римора  
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.