Как я попал в такую ситуацию?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
RSS
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
Цитата
автор slava.67 on 19 янв 2018 23:13:40 Кстати! Если не работает ОДНА свеча, а ты продолжаешь "настаивать", то "лягут" - все....
Немного нестандартное, как мне кажется, наблюдение. Свечи, если менялись комплектом, понятное дело, будут иметь близкий ресурс до выхода из строя. Но при неисправности одной/нескольких свечек и попытках последующего пуска с остальными свечами ничего не приятного не произойдет. Свечи накала, как правило, запитаны от силового реле в блоке управления свечами накала параллельно и при выходе из строя одной из них никакой дополнительной нагрузки на остальные не появляется. Оставшиеся рабочие свечи будут потреблять точно такие же токи, как и при работе в исправном комплекте. Стало просто интересно, Слава, а на каких автомобилях ты сталкивался с упомянутым тобой наблюдением и как там была реализована схема подключения свечей накала? С уважением, Святослав.  
 
 А по теме. По симптоматике я бы в первую очередь проверил дозатор топлива. Очень на него похоже. Заводится/не заводиться, жесткая работа (подзакусило шток дозатора и он поднял давление, что на слух воспринимается как жесткая работа), в холодную погоду глюки, а с потеплением проблема пропадает – это все симптомы дозатора. Мотор-тестером или сканером по скважности управляющего сигнала проверяется элементарно. При отсутствии оних ТС посоветовал бы снять с дозатора штекер и легонько по нему постучать отверткой. Дозатор – это такой цилиндрик на двух болтах с двухпиновым штекером, прикрученный на ТНВД. Если дело в нем – мотор заведется, но будет работать жестко. Это нормально с отключенным дозатором. Дальше ехать на сервис, менять дозатор с обязательным обучением. При перемещении на сервис мотор желательно сильно не крутить. По возможности обороты держать до 1200-1500. В таком режиме можете проехать до сервиса хоть 200 км.  
 
Господа! Мигание сигнализатора накала свечей в течении 20-30 секунд после запуска - это ШТАТНАЯ работа системы самодиагностики! О чем речь? Вас сама машина проинформировала о неисправности системы накала.... Эту проблему нужно РЕШИТЬ, а потом "думаем дальше"....  
 
Свечи поменял реле рабочее...так же ни хрина не заводится в чем дело?
Серега2013
 
 1. Проверь идёт ли топливо с фильтра на двигатель. 2. Убедись, крутятся-ли оба распредвала (впускной распредвал посмотри через заливную горловину масла, а выпускной через спец. болт который закрывает место для установки меток) 3. Есть ли выхлоп воздуха на выхлопной трубе когда крутишь стартером (один крутит, другой прикладывает лист бумаги к выхлопной трубе) Как сделаешь это, напиши.  
 
Сергей2013, если только свечи поменял, то Вам так и будут советовать проверить ремень, метки, топливо, насос, провода.... и по сотрму кругу.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
1) клапан егр ( ох как я с ним намучался )   -Глохла сразу после запуска   -Глохла на светофорах    -горел чек   2) форсунки
 
Блин, не видел тему раньше. Сажевый фильтр или катализатор мог замерзнуть (от той влаги, которая была при мытье). При этом может быть незапуск и жесткая кратковременная работа. Главное чтобы обратно из выпускного коллектора в двиг не засосало чего.   Эдди правильно советует посмотреть на выхлоп при прокручивании стартером.      P.S. Еще возможен вариант рассыпавшегося/забитого катализатора. Но учитывая свежую технику - врядли. Ставлю на замерзший сажевый фильтр.   P.P.S. Машина до сих пор на морозе? Территориально - где?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Даже представить себе не могу в страшном сне, как нужно мыть машину (не двигатель) чтобы залило сажевый фильтр. Вы о чем парни, какой мороз в Москве? -5-10 градусов, это мороз что ли?
 
Я когда сам мою, то ни разу ни чего не заливаю, а когда на мойке, то потом пол машины перемерзло и не работает.    Двери, лючок бензобака, крышка бензобака, вентиляция бензобака, на дисках лед кусками.       Правда все это на незнакомых автомойках. На родных все всегда норм.       Тут еще вспомнилось, что на топливный насос мог намотаться полиэтиленовый пакет.       Объяснение всему этому одно - вредители и провокаторы соревнуются с дебилами.       А после автосервисов можно еще не такие «сюрпризы» находить.    
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Добрался до ремня ГРМ- выставил по меткам ни хрена не совпадают..перепрыгнул на два зуба где то и что дальше? капец....
Серега2013
 
Надо выставить на место. Два зуба не всегда означают проблему. Заводиться не будет, ехать не будет, но не факт, что двигатель получит повреждения. Еще интересно почему такое случилось. Возможно его и залили (прям в ремне образовалась льдинка), возможно по причине залитого глушителя, а возможно мы этого ни когда не узнаем ибо оно уже прошло. ХЗ, надо смотреть. Не плохо бы посмотреть зубы на всем ремне. Прям все зубы на всем ремне. Возможно просто пришла пора менять ремень, а это не сделали. Его меняют либо по пробегу, либо по сроку, но зимой он нагружается больше при запуске. Срок у нас выходит раньше, чем пробегается пробег. Проверить как вращается помпа охлаждения, генератор, подшипники. Спросите того, кто будет выставлять метки.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Еще был свист ремня при запуске на холодную  какого не могли найти...ГРМ мог свистеть?...
Серега2013
 
ГРМ зубчатый. Не думаю.       А генератор или помпа или ГУР могут свистеть. Надо их проверять.    Все надо проверять.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
на Дукато обычно клинит ( подклинивает) натяжной ролик ремня гены.Ролик открыто стоит у правого колеса и вся грязь на него.   После мойки авто надо всегда по хорошему прогревать автомобиль,чтоб вода испарилась!
 
Цитата
автор  Серега2013 on 27 янв 2018 18:56:51    Добрался до ремня ГРМ- выставил по меткам ни хрена не совпадают..перепрыгнул на два зуба где то и что дальше? капец я в аху.....е
Все таки я оказался прав...    
 
Ой, забыл еще - самое тривиальное.    Севший аккум тоже может быть причиной свиста ремня. Но тогда это норма.   Включение фар, отопителя, подогрева сидений и магнитоллы сразу после запуска ДВС может приводить к свисту. Это тоже логично.    
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Хороший ремень с нормальной натяжкой НЕ будет свистеть, если даже все электроосвещение включить (и при старом аккуме)  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор  Серега2013 on 27 янв 2018 18:56:51    Добрался до ремня ГРМ- выставил по меткам ни хрена не совпадают..перепрыгнул на два зуба где то и что дальше? капец я в аху.....е
Нужно убедиться, что рокера целые. Мне кажеться что несколько обязательно поломались. Увы...
 
Иду постепенно к рокерам...к стати антифриз надо сливать при снятии блока распредвалов или?
Серега2013
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.