Как я попал в такую ситуацию?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
RSS
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
Мало вводных. Насос не воет в баке (если выл- дизель парафин). Как стучал двс? Проверить метки на грм, делов немного. Компрессия есть? Косвено можно оценить по вращению стартера. Есть ошибка иммобилайзера на панели? Смотреть проводку, кан-шину на обрыв между блоком эбу  и блоком абс(слабое место),  питание эбу и проводку в гофрах на двс.
STI 97

Домик на колесах.
 
А чего на тросе то нельзя? На стартере можно таскать, а на тросе нельзя )
STI 97

Домик на колесах.
 
Я сам простоял с 30 декабря по 7 января в одном месте- нашел в итоге неисправность, только скачав все схемы- а они, в итоге, не подошли, полностью расплетя косу подкапотную, разобрав пол морды и с нормальным тестером. ))) Веселуха еще та. Сначала машина заводилась, работала 5-10 секунд и глохла. Потом заводится перестала. Все знакомые ставили на топливо, тнвд и тд. А причина- 1 проводок на 0.35мм2. Внешне целый.
STI 97

Домик на колесах.
 
У дизеля большая компрессия и таскание на тросе приводит к неприятностям с ГРМ.    Странно, но это не то же самое, что стартер.      
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
А еще есть кнопка аварийного отключения подачи топлива.    Она бывает нечаянно срабатывает. Надо нажать.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Рабочий Спринтер 2017 года, пробег 40 000км. Прихожу сегодня вечером оживить после стоянки 10 дней. НЕ ЗАВЁЛСЯ!. Погрел автономкой, подождал, с трудом ожил. Т.к. утром рано выезжать, поставил в тепло. Перепады похоже. Бак полный, топливо Газпромнефть.
Алексей
 
Цитата
автор Серега2013 on 18 янв 2018 19:59:48 Суть басни такова...Приехал..перед новым годом...помыл был плюс...ну а потом ударил мороз .... а по-том не могу завести... завожу глохнет.Вибасто на полную... а когда завел Движок Стучать начал...а теперь вообще ни как...Машина 2014 года....Я в Ах....е...Есть Соображения?
Могли при помывки авто,криворукие мойщики,залить водой воздухозаборник движка. Вода могла попасть в цилинды и произойти гидроудар. С обрывом шатуна или шатунов.  
 
мыл двигатель? а то не понятна связь помывки с проблемой...
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Да, надо бы уточнить, мыл только тушку сверху или еще и двигло?? А так, самое первое это ремень ГРМ, все метки проверить, если на зуб или два проскочило, то и ремень снимать, смотреть целостность, если все норм и после восстановления по меткам то же самое, скидывать клапанную крышку и проверять толкатели и коромысла.. Если же с ремнем все норм и все метки на месте, проверять уже топливную...  
 
Цитата
автор greg on 19 янв 2018 01:15:01
Цитата
автор Серега2013 on 18 янв 2018 19:59:48 Суть басни такова...Приехал..перед новым годом...помыл был плюс...ну а потом ударил мороз .... а по-том не могу завести... завожу глохнет.Вибасто на полную... а когда завел Движок Стучать начал...а теперь вообще ни как...Машина 2014 года....Я в Ах....е...Есть Соображения?
Могли при помывки авто,криворукие мойщики,залить водой воздухозаборник движка. Вода могла попасть в цилинды и произойти гидроудар. С обрывом шатуна или шатунов.
Да не, мойщик такое не сможет. Это надо воды ведро влить в работающий двигатель.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Думаю тут ключевое слово ПОМЫЛ ! Отсюда нужно и плясать. Могла просто (как вариант) капелька воды остаться между контактами замерзнуть и коротить . И не важно лил воду под капот или нет. Пар тоже делает свое дело Правильно выше писали - в ТЕПЛО чтобы просохло все а там дальше уже смотреть и проверять если чек не покажет.    А метки шатуны гидроудары это из области фантастики и в самую последнюю очередь. А то раскурочишь машину а дело может быть в пустяке....          
 
1. машину в тепло хоть эвакуатором. 2. А чего не указал исходные данные модель мотор год выпуска ? Или уже все победил?  
HOBBY495, Multivan T5 на ручке 4WD
 
Ни чего не победил...по ходу надо пробывать сначало тощить в тепло а потом будем думать...Да?..
Серега2013
 
Да забыл сказать о самом главном!...перед постановкой на стоянку стал помигивать датчик накала свечей может в свечах дело а ?
Серега2013
 
БЛИН! Партизан.... 1. Не работает свеча (или всечи) накала 2. Не работает РЕЛЕ свечей накала 3. Обрыв (замыканае) в проводке свечей накала.... Мигало секунд 20-30, а потом гасло? Так? Кстати! Если не работает ОДНА свеча, а ты продолжаешь "настаивать", то "лягут" - все.... А чо молчал-то???  
 
Цитата
автор Gontelnikov on 18 янв 2018 23:18:06 У дизеля большая компрессия и таскание на тросе приводит к неприятностям с ГРМ. Странно, но это не то же самое, что стартер.
Не могу понять, чем отличается вращение маховика через кпп и через стартер? Вроде ничем, кроме оборотов двигателя. Ну не нужно включать 2 передачу на 60кмч и всё будет хорошо.В чем физический смысл этого заклинания?  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор  Серега2013 on 19 янв 2018 22:24:00    Да забыл сказать о самом главном!...перед постановкой на стоянку стал помигивать датчик накала свечей может в свечах дело а ?
На ходу мигал? Или при запуске? Больше ничего не минало? Стрелка температуры не дергалась?
STI 97

Домик на колесах.
 
Датчик свечей накала при запуске  мигал секунд 20-30, а потом гасло и все работало ...
Серега2013
 
Да и свечи на 80 000 тыс..накрыться то не должны?
Серега2013
 
Запросто, вплоть до самого блока упрпвления ими  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.