Как я попал в такую ситуацию?

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
RSS
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
 
Серега2013
 
Клина больше нет...поршня стоят ровно но люфтит второй...
Серега2013
 
В топливном фильтре в целиковом воды нет и в топливе тоже ..походу через жабо как то просочилась когда феном грел болты обломанные форсунок..
Серега2013
 
Что теперь поршень снимать..
Серега2013
 
Ааааааа... Ну если машина не ела масло, то зачем туда лезть то?
STI 97

Домик на колесах.
 
То есть с поршнем все хорошо?... можно собирать?
Серега2013
 
Цитата
автор Серега2013 on 28 фев 2018 12:43:57 Что теперь поршень снимать..
ну раз все уже разобрано ,то надобы снять и посмотреть что там с кольцами. Это в этом цилиндре было все закопчено? Поддон можно снять без демонтажа двигателя?(подвеска позволяет?) аккуратно откручивайте бугель на шатуне и аккуратно вынимайте вкладыши ,замечая какой всерху/снизу) маркером. И выталкивайте поршень на верх. (предварительно нарисуйте или начертите стрелку на поршне ,чтобы потом обратно также все установить. возможно кольца (замки) сошлись в один ряд ) ,поэтому и полосит. по фото видно что цилиндры хорошие тк видна сетка от хона.  
 
Перед установкой головы обильно смажь зеркало цилиндров, не трогай поршневую, обязательно продуй от масла -жидкостей резьбы в блоке болтов гбц!!!!!! А то при затяжке лопнет блок.
 
Цитата
автор Серега2013 on 28 фев 2018 12:26:50 На втором целиндре люфт поршня в лево в право и остается масляная полоса! что Пипец колечкам..
Я в молодости снял головы (их там две) на ЗАЗ 968 прямо на стоянке у дома...и начал ставить ремкомплект колец, а они не лезут в горшок...Поехал обратно на рынок к продавцу, а тот говорит, что надо надфелем маленько подпилить... Сижу пилю надфелем ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ КОЛЬЦА и думаю - а как же компрессия?...ведь надфелем получается неровно...да и пилить ещё неделю буду, колец-то до хрена... И тут осенило ! Бля, сказал я себе...чему учился на автоделе? Человек с высшим образованием, руки с головой растут может и не совсем где надо,но явно не из жопы . Поехал на рынок за вторым комплектом колец. Подпилил зазор в замках и умудрился запихать поршни в цилиндры без специальной приспособы...обжал кольца плотной бумагой. Сейчас смотрю, что ты делаешь и волосы дыбом стоят...просто "капиталка в поле" Ну не победят они нас никогда !!! Даже все вместе  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
не трогай поршневую...а люфт поршня в цилиндре?
Серега2013
 
Цитата
автор Серега2013 on 28 фев 2018 13:15:06 не трогай поршневую...а люфт поршня в цилиндре?
люфт поршня в каких направлениях? в ВМТ и НМТ сколько мм? сможете тоненьким плоским щупом прощупать как стоят замки колец и провернуть колечко относительно друг друга? если это сделать ,то ненужно будет снимать поршень.  
 
Люфт поршня в лево в право короче чуть чуть тресется а остальные стоят как вкопаные
Серега2013
 
Остальные просто нагар держит. Судя по хоновым рискам цилиндры не изношены, поэтому и поршни целые. В подержаный мотор бывает кольца ставишь и поршень почистишь а шевеление его все равно есть.
 
Цитата
автор GLOK on 28 фев 2018 15:08:25
Цитата
автор Серега2013 on 28 фев 2018 13:15:06 не трогай поршневую...а люфт поршня в цилиндре?
люфт поршня в каких направлениях? в ВМТ и НМТ сколько мм? сможете тоненьким плоским щупом прощупать как стоят замки колец и провернуть колечко относительно друг друга? если это сделать ,то ненужно будет снимать поршень.
Не надо дурацких советов, а то хозяин еще и гильзы исцарапает, ничего ты там щупом не сделаешь, вообще кольца в приработанном моторе не желательно крутить, можешь и не завести зимой после переборки в первый раз, компрессии может не хватить.
 
Цитата
автор avtodelfin on 28 фев 2018 21:09:06
Цитата
автор GLOK on 28 фев 2018 15:08:25
Цитата
автор Серега2013 on 28 фев 2018 13:15:06 не трогай поршневую...а люфт поршня в цилиндре?
люфт поршня в каких направлениях? в ВМТ и НМТ сколько мм? сможете тоненьким плоским щупом прощупать как стоят замки колец и провернуть колечко относительно друг друга? если это сделать ,то ненужно будет снимать поршень.
Не надо дурацких советов, а то хозяин еще и гильзы исцарапает, ничего ты там щупом не сделаешь, вообще кольца в приработанном моторе не желательно крутить, можешь и не завести зимой после переборки в первый раз, компрессии может не хватить.
по аккуратнее с выражением про дурацкий совет! а то выходит что вы меня дураком обозвали! вежливее! еще вежливее! ( реклама шоколада Милка) если замки колец сошлись ,то будет прорыв газов под поршень! потеря компрессии,картерные газы,угар и выдувание масла ,закоксовывание колец . Не поцарапает сильно! Если поршень люфтит ,значит кольца хорошо ходят в канавках и я бы попытался прощупать и устранить . Естественно что лучше снять поршень ,все осмотреть ,промерить . снять колечки и запихнуть в цилиндр ,посмотреть зазар в замках ,посмотреть элипсность . Но глядя на сетку цилиндра ,понимаю что двигатель много не проработал тк зеркала даже нету!с ледовательно и нету элипсности и можно крутить кольца. возможно двиг. уже ремонтировали.  
 
 Подскажите, дом стоял 2 месяца на морозе и его не заводили, в общем сел акум... Подключил автодом к 220в. вопрос, при подключении автодома к 220 акум от которого заводится ДВС будет заряжаться или заряжается только акум который питает салон (после подключения к 220 попробовал крутануть ДВС но он не крутит). Сразу уточню Ессли Акум "ДВС" не заряжается то можно подключить зарядку АКБ от 220в не снимая АКБ с АвтоДома (Учитывая что на улице -20, можно заряжать акум от 220 при минусовых температурах)??? P.S. Может еще как то запустить мотор? P.P.S. Прикурить от другой машины не вариант, АвтоДом стоит так что подехать рядом на другой машине невозмодно, снимать акум нести домой и заряжать дома Лень. Спасибо!  
 
Цитата
автор GLOK on 28 фев 2018 21:31:24
Цитата
автор avtodelfin on 28 фев 2018 21:09:06
Цитата
автор GLOK on 28 фев 2018 15:08:25
Цитата
автор Серега2013 on 28 фев 2018 13:15:06 не трогай поршневую...а люфт поршня в цилиндре?
люфт поршня в каких направлениях? в ВМТ и НМТ сколько мм? сможете тоненьким плоским щупом прощупать как стоят замки колец и провернуть колечко относительно друг друга? если это сделать ,то ненужно будет снимать поршень.
Не надо дурацких советов, а то хозяин еще и гильзы исцарапает, ничего ты там щупом не сделаешь, вообще кольца в приработанном моторе не желательно крутить, можешь и не завести зимой после переборки в первый раз, компрессии может не хватить.
по аккуратнее с выражением про дурацкий совет! а то выходит что вы меня дураком обозвали! вежливее! еще вежливее! ( реклама шоколада Милка) если замки колец сошлись ,то будет прорыв газов под поршень! потеря компрессии,картерные газы,угар и выдувание масла ,закоксовывание колец . Не поцарапает сильно! Если поршень люфтит ,значит кольца хорошо ходят в канавках и я бы попытался прощупать и устранить . Естественно что лучше снять поршень ,все осмотреть ,промерить . снять колечки и запихнуть в цилиндр ,посмотреть зазар в замках ,посмотреть элипсность . Но глядя на сетку цилиндра ,понимаю что двигатель много не проработал тк зеркала даже нету!с ледовательно и нету элипсности и можно крутить кольца. возможно двиг. уже ремонтировали.
Давайте начнем с того кем ВЫ работаете? Я к примеру больше 20 лет механиком и уж пару сотен моторов перебрал.  
 
Цитата
автор AntonEKB on 28 фев 2018 21:44:47 Подскажите, дом стоял 2 месяца на морозе и его не заводили, в общем сел акум... Подключил автодом к 220в. вопрос, при подключении автодома к 220 акум от которого заводится ДВС будет заряжаться или заряжается только акум который питает салон (после подключения к 220 попробовал крутануть ДВС но он не крутит). Сразу уточню Ессли Акум "ДВС" не заряжается то можно подключить зарядку АКБ от 220в не снимая АКБ с АвтоДома (Учитывая что на улице -20, можно заряжать акум от 220 при минусовых температурах)??? P.S. Может еще как то запустить мотор? P.P.S. Прикурить от другой машины не вариант, АвтоДом стоит так что подехать рядом на другой машине невозмодно, снимать акум нести домой и заряжать дома Лень. Спасибо!
Снимай акум в тепло неси, разряженый может и замерзнуть электролит так как вся кислота в пластины ушла. Согрей и заряжай. Не увлекайся прикуриванием, на мертвом акб черевато.
 
Цитата
автор avtodelfin on 28 фев 2018 22:06:01
Цитата
автор GLOK on 28 фев 2018 21:31:24
Цитата
автор avtodelfin on 28 фев 2018 21:09:06
Цитата
автор GLOK on 28 фев 2018 15:08:25
Цитата
автор Серега2013 on 28 фев 2018 13:15:06 не трогай поршневую...а люфт поршня в цилиндре?
люфт поршня в каких направлениях? в ВМТ и НМТ сколько мм? сможете тоненьким плоским щупом прощупать как стоят замки колец и провернуть колечко относительно друг друга? если это сделать ,то ненужно будет снимать поршень.
Не надо дурацких советов, а то хозяин еще и гильзы исцарапает, ничего ты там щупом не сделаешь, вообще кольца в приработанном моторе не желательно крутить, можешь и не завести зимой после переборки в первый раз, компрессии может не хватить.
по аккуратнее с выражением про дурацкий совет! а то выходит что вы меня дураком обозвали! вежливее! еще вежливее! ( реклама шоколада Милка) если замки колец сошлись ,то будет прорыв газов под поршень! потеря компрессии,картерные газы,угар и выдувание масла ,закоксовывание колец . Не поцарапает сильно! Если поршень люфтит ,значит кольца хорошо ходят в канавках и я бы попытался прощупать и устранить . Естественно что лучше снять поршень ,все осмотреть ,промерить . снять колечки и запихнуть в цилиндр ,посмотреть зазар в замках ,посмотреть элипсность . Но глядя на сетку цилиндра ,понимаю что двигатель много не проработал тк зеркала даже нету!с ледовательно и нету элипсности и можно крутить кольца. возможно двиг. уже ремонтировали.
Давайте начнем с того кем ВЫ работаете? Я к примеру больше 20 лет механиком и уж пару сотен моторов перебрал.
30 почти лет профессионально рулю! моторов перебрал мало ,но на автобазах повидал многих механов с большим стажем ,которым так и хотелось распредвалом по горбу уе.....,за их кривые руки! возникает вопрос: какого хера я со своим малюсеньким опытом тут пытаюсь помочь человеку с мотором ,когда есть такие опытные мотористы? чего молчите ,не помогаете советом! Продолжайте тему. Я не буду больше давать дурацкие советы.  
 
Поршень вытаскивать полюбому надо.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.